Войти

Ужасы гимназии 1595

Мама двоих (18 лет, 13 лет) Люберцы
Здравствуйте. подскажите куда перевели? 2089? И как переводили сейчас вроде до конца года два месяца. П.С. Мы с вами в параллели, нагрузка огромная,. Понимание что с учителями что-то не то, ко мне пришло через 2 месяца после 1 сентября. в первом классе сменили класс. Учитель сейчас хороший Но от нагрузки, постоянная мысль сменить школу.
0
06.04.2017
Здравствуйте. Нет, в 2089 нас не взяли, там очень много желающих. Я почти 4 месяца постоянно подвала туда запросы. Только отказы (( перевела в 2051, Некрасовка парк. К сожалению, это уже третья наша школа. В начале года во 2 классе нам пришлось перейти их гимназии 16 из-за поборов. Когда перевела сына в 1595 вначале все нравилось. А к новому году обстановка стала накаляться. В мне, мы там 1,5 года получились. А учителя делают то, что скажет директор,а иначе, как они сами говорят, останутся без премии. Но я не поднимаю одного... Их зп платится их НАШИХ налогов, так почему они так по хамски ведут себя с детьми? Ведь мы им самое ценное вверяем.
0
06.04.2017
Комментарий удален
0
07.04.2017
Уважаемая Елена. Что за ересь?! Я перевела сына в этом году из другой обычной школы, где у ребенка были огромные проблемы с успеваемостью. Из-за того что это был "не его учитель". Мой СЫН говорит: круто, здесь на каникулы почти не задают! Как-будто у нас с Вами параллельные реальности. Он подтянулся в учебе, и нагрузка здесь меньше и более понятна мне. У Вас два сына и еще не раз разачаруетесь когда будете ждать, что кто-то за Вас научит, воспитает Ваших детей. С уважением. Удачи в новой школе. Андрей передает ему привет.
0
07.04.2017
Уважаемая Анна!Мой сын учился в этой гимназии с 1 класса! Ересь которую написала Лена я полностью подтверждаю!Т.к это все ПРАВДА! Если тебя устраивает как Марина Петровна издевается над твои сыном , то это твои проблемы!И это ПРАВДА! Мой сын участвовал в конкурсах,ходил на кружки , вел активный образ в жизни класса и гимназии ! Я помогала всем чем могла ! Марина Петровна издевалась как могла над ним! Ни разу она не пришла на его выступления в школе, ни разу он от нее не услышал слово молодец. Он старался и надеялся ,что его учительница оценит!Это очень важно для моего ребенка! Да он в силу своей активности совершал проступки , но он не подлый и найти с ним общий язык можно!Растиранием пиццей по лицу и сажать при всем классе на таз это нормально? И наши дети с Леной ни одни такие ,которые пострадали от учителя которому мы доверили своих детей!В этой школе я только благодарна Аурики Ивановне ! Задумайтесь родители идти вам в эту школу или нет!!!!! Мы перешли в школу 2089 и я очень благодарна директору и классному руководителю этой школы! Там все построена для детей и не дай БОГ кто то об идет или унизит ребенка ! Спасибо им!
0
07.04.2017
Я не писала о том, что Рома невоспитанный. Андрей действительно в очень хороших отношениях и с Ромой и с Никитой. К детям не может претензий в принципе. Но я не согласна с постом о чрезмерных нагрузках. Вам проще на школе России и с новым учителем - супер! Это замечательно. Мы пережили разное тоже. Но нам проще и понятнее и легче здесь и с Мариной Петровной. Возможно все не идеально. И я также за то, чтобы дети гуляли. И я не хочу, чтобы нас перевелели к другому учителю. Вы сделали свой выбор. А мы свой.
0
10.04.2017
Аня! Этот выбор сдался нам не легко ! Здесь не программа важна ,а знания ! Каждый имеет право высказаться ( особенно обосновано) . Я за свои слова могу ответить и многие скажут тоже самое! Меня Вика обидела словами ,что мы программу не потянули ! Значит М.П. ставила нам липовые оценки ,что у нас в четверти 2 четверки ,а остальные 5? Вику я тоже попршу ответить за свои слова!
0
10.04.2017
Люберцы
Девушки, извиняюсь что вторгаюсь в ваши "душевные" разговоры.Пару лет назад, возможно чуть меньше, когда автор топика переводила своего ребенка в другую школу, она негативно отзывалась о предыдущей гимназии( у неё в дневнике наверняка сохранились темы про это), уходила в другую школу "громко", при этом хвалила гимназию 1595 и учительницу, к которой пришел её сын учиться, т.е. Марину Петровну Щербакову.А теперь получается, что МП Щербакова-ужас гимназии ( со слов автора топика)... и снова новая школа. Наводит на размышление-а школа ли и преподаватели виноваты????? Автору желаю задуматься! Всем удачи !
0
10.04.2017
Читайте КАЖДОЕ слово, а не между строк
0
10.04.2017
Люберцы
Наверное к великому Вашему сожалению, но я умею читать и отделять зерна от плевел (с)
0
11.04.2017
И я никогда не скрывала того, что учитель мне нравилась, плавно до того момента, пока она не решила "показать свои зубы"
0
11.04.2017
Люберцы
Кто это писал- Постоянно унижает мальчиков, причем при всем классе, высмеивая их. Неугодных ей детей бьет об парты головой. К сожалению, все родители молчат. Боятся, что дадут учителя, которая будет еще хуже. Хотя, по моему, хуже уже некуда... Учитель ЩЕРБАКОВА МАРИНА ПЕТРОВНА. Не дай бог кому к ней попастьпостоянно -это какой промежуток времени?день, два, или год..?
0
11.04.2017
Еще! Аня если ты не в курсе! Твой сын дружил с Ромкой и если ты считаешь , что он не воспитанный , то как мог твой воспитанный дружить с ним? Это замечательные люди и тебе надо поучиться у Лены как защищать своего ребенка!
0
07.04.2017
Люберцы
А что в других школах нет нагрузки?
0
06.04.2017
Знаете, такая нагрузка как в 1595 бывает только в институте. А там с первого класса нагружают детей по полной программе.
0
06.04.2017
Люберцы
чем загружают? что доп, кроме учебников?
0
06.04.2017
Помимо основной программы, еще минимум 4 дополнительные. Это не считая тетрадей по проверочным работам (в которых дети максимум 2 задания за весь год делают). Проекты, которые только на уровне школы, дальше их никуда не пускают (потому что дети в начальной школе сами их сделать не могут, а от родителей они пустить на обще городской конспект не могут).
0
06.04.2017
Люберцы
Так-же учимся, с 1 класса в 24 гимназии,уже давно привыкли , ребенок многому научился делать самостоятельно.Уже в 3 классе проекты стали любимые занятия по доп. к основном урокам, если какой-то месяц нет, то скучает без них.Интересно-же!!! Вы не находите ?
0
06.04.2017
Здравствуйте ! Мой сын в 1 классе делал проект. Потом наша учительница нам сказала ,что он его не потянет!Это не так ,то не так! Отбила охоту ! Проект был про генетику норок. Мой сын с 5 лет этим увлекался!
0
07.04.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Люберцы
У нас нет таких занятий как подготовка проектов.
0
08.04.2017
Люберцы
Это интересные и очень нужные , для общего развития,задания, они вне программные.У нас с 1 класса, темы разносторонние.Первые 2 года без помощи родителей ребенку сложно сделать, вернее -невозможно, а потом привыкает собирать материалы,анализировать и оформлять.Сейчас учимся в 4 классе, уже многое умеет делать сама, где-то помогаем со сбором материалов, очень серьезно относится к проектам, хотя за это оценки не ставят.По последнему проекту при сборе материалов, даже проводила урок рисование в 1 классе, рисунки присоединили к проекту и теперь работа отправится на городскую конференцию, естественно ребенок будет его там презентовать
0
08.04.2017
Если у вас прописка Московская, то надо сейчас идти! Надо взять грамоты и идти. У нас смотрели оценки,грамоты и прописку.
0
08.04.2017
Люберцы
Нда, уж...интересно девки пляшут(с) Скажу одно, что дети которых не научили родители вести себя правильно в школе( читать- на уроке), не уважать учителя, большая проблема для других детей, которые учатся в этом классе и хотят получать знания, а не лицезреть на выкрутасы , как теперь модно говорить, гиперактивных детей. пысы.ни чего личного,ни кому лично.
0
08.04.2017
У меня к вам вопрос. Вы знаете что такое гиперактивность ? В нашей семье принято отвечать за свои ошибки и если виноват он извинения попросит , я тоже. Детям свойственно ошибаться! Мой ребёнок не хамит взрослым ! Его вина в том что ему нужна разрядка на переменил.Он бегает ,играет в салки, а не играет в телефон !На уроках задаёт вопросы . Это называется не удобный ребёнок!!! Он что ворует,избевает ? Учитель должен уметь направлять в нужное русло активность, а у нашей лень в одном месте. На моей работе я наблюдаю каждый день взаимоотношения учителя и класса . Могу сказать одно есть учитель от Бога,а есть от дьявола.И надо соображать что перед тобой стоит ребёнк который просто требует внимания !
0
08.04.2017
Люберцы
Ольга, если Вы пытаетесь мне рассказать какой у Вас замечательный ребенок и какой учитель -лень, подобие чего-то не от Бога, то напрасно тратите время.Я всего лишь выразила СВОЁ личное мнение по отношению о гиперактивных детях, что в общем плане называется-невоспитанностью. Любить и восхищаться ребенком-это прерогатива родителей, а не учителей, воспитателей, соседей и т.д.
0
08.04.2017
Мне очень жаль вашего ребенка. Судя по вашим комментариям он ничем, кроме учебы не занимается. А еще он затюканый. Я думаю, что вы ОЧЕНЬ далеки от медицины, если сравниваете гиперактивность и невоспитанность. И еще, учитель ОБЯЗАН любить детей. А иначе ему в образовании делать нечего. И наш, к счастью бывший, классный руководитель относится как раз к тем, кто детей не любит.
0
08.04.2017
Люберцы
Алёнка, не надо жалеть моего ребенка, кстати у меня девочка, совершенно не затюканная, как Вы выразились..Очень даже подвижная, коньки, самокаты, ролики, санки-ватрушки, танцы в школьном кружке,бассейн раз в неделю, а так-же прогулки с одноклассниками во дворе-это всё наше!!!!И ещё любитель творчетсва-плетение,топиарии,квиллинг всякие рисовалки, лепки, многим азам научилась в школе на допах, чему-то дома с детства с родителями и бабушкой. Ну и естестввено она отличница и доске почета в 24 гимназии, ко всему очень коммуникабельна и дружелюбна, а ещё умеет дружить как с девочками ровесницами,так и с мальчиками.В нашей семье ни кто не имеет отношение ни к школе, ни к медицине. Родители ходят в школу только на собрания, остальные вопросы девочка решает сама, собственно проблем-то особо и не было за 4 года. И ещё раз, многие родители пытаясь оправдывать не воститанность ребенка , называя гиперактивный. Не принимайте на свой счет, если таково не так!
0
09.04.2017
Я так понимаю вы и ли дочка учителя или сама училка! Детей плохих не бывает! А мой ребёнок всегда для меня самый лутший! Если вы читали всю переписку и не заметили ,что я писала про других детей! Ольга я так понимаю вам неведомо чувство сострадания!
0
09.04.2017
К сожалению вот такие люди как вы ,которые считают себя воспитанным ! Очень часто путают воспитание и высокомерие
0
09.04.2017
Люберцы
Я где-то указала, что дети бывают плохие?Все что происхдит с ребенком, результат воспитания, ну если только есть сложные диагнозы, там уже развитие будет с учетом возможностей ребенка и желанием родителей. Про сострадания не поняла, к кому у меня его нет?
0
09.04.2017
Ольга! С праздником вас ! Желаю Вам в святой день здоровья , благополучия вашей семье и удачи! ( Это искренно.)
0
09.04.2017
Люберцы
Спасибо! и взаимно!
0
09.04.2017
Ольга! С праздником ! В этот святой день хочу Вам пожелать здоровья, благополучия вашей семье и удачи! ( это искренно) .
0
09.04.2017
Москва
Лена, добрый день. Не согласна с твоими высказываниями. Более того, считаю их оскорбительными. По какому праву ты безосновательно поливаешь грязью учителя?! На протяжении всех лет состав класса стабильный, за 3 года ушли только 3 человека. Заметь, что в этом году уходят те, кто не тянет программу. Все-таки третий класс, нагрузка существенно увеличилась. По программе 2100 немало нареканий от учителей, она действительно сложная. Но при этом Марина Петровна не только идет по ней, но и выбирает наиболее интересные задания из других программ. И не надо мне говорить об унижении детей. Я сама знаю, как неугомонные дети ведут себя на экскурсиях. У Марины Петровны еще огромное терпение, выносить все выходки таких детей и запросы неадекватных родителей.
0
07.04.2017
Здравствуйте Вика! Это кто программу не тянет ? Мой Никита не тянул! Мой ребёнок сейчас приносит 5,4 и по английскому он самый лутший ! Школа России не легче 2100. Это всё не благодаря Марине Петровны,а благодаря учителям которых я нанимала с 1класса. Вика молчала бы ты! Твой ребёнок получает липовые 5 ! Ты выслуживаешься перед Мариной Петровной с 1 класса! Твой ребёнок устраивает истерики на уроках и при этом чувствует свою безнаказанность! Так что про поведение не тебе говорить! Сейчас мой ребёнок ни одного замечания не принёс! Он с удовольствием ходит в школу! Сколько я потратила на психологов денег из-за ненависти и непрофессиональных действий учителя! Ещё! Жалуются не только родители которые ушли с класса ,но и которые находится сейчас в нем. У нас классе находится детдомовский ребёнок который растёт с бабушкой и твоя справедливая , любимая Марина Петровна написала по приказу директора в опеку характеристику такую! Что бабушку чуть не лешили опекунства! Это шикарный поступок педагога!Отправить ребёнка в детдом! Да он трудный , да с ним тяжело , но не один человек не помог ! Не поддержал ! Маленького ребёнка ,которому нужна помощь! Дальше! Поездки на экскурсии ! Марина Петровна ездила один раз! Один! Это её работа.Когда ездила ты , то ты позволяла себе обижать и говорить гадости детям! Когда я ездила , я не одного ребёнка не обидела даже если он себя плохо вел! Если меня Игоревна бабушка просила быть постоже с ним, то и в основном Игорь и Никита получали замечания. Хотя в музее ВОВ они вели себя хорошо. Так сто твоя защита нашего педагога всем всегда была понятна из-за чего!!!!!!!!
0
08.04.2017
Да Вика ! Нетянет программу твой сын! За эти слова я могу ответить! Хочешь я приду в гимназию пойдём к директору и все решим.А ты за свои слова в ответе?
0
08.04.2017
Я думаю, слава Оли дублировать не стоит, потому как она написала все верно. Единственное что добавлю, у меня Рома не отстающий, далеко не отстающий, по сравнению с твоим сыном. Мой сын учится на честные 4 и 5. А 2 и 3 периодически бывают у всех.
0
08.04.2017
Вот что я за мать то такая???

Похожие записи