Войти
Мама мальчика (5 лет) Новосибирск

А .... "поговорить"

103

Лучший ответ

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Изображение Изображение Изображение Изображение
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
MamaVladika, как эти значки можно выучить? Жуть. Я б не смогла.
0
15.11.2021
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, У тебя вербальное мышление. Мне, например, символами понятнее.
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Юлия, мне нет, мне понятней именно письменным текстом, даже не устным. Я даже аудиокниги не воспринимаю. То, что я не прочитала, я не усвоила. Все мы разные))
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, это я нарисовала после трех дней зубрежки стиха. Он запомнил по итогу только 1 строчку. И все. Причем честно учил вслух с утра до вечера. И ничего. Пришел чуть ли не рыдает. У меня не получается! Я говорю давай вспомним как мы раньше учили через картинки. И за полдня он выучил. Да, картинки странные и страшные порой, нагроможденье знаков. Но он привык так учить лет с 4-5 . Вообще рисунки это наше все. С ним логопед так работала. Через картинки. Может от ребенка зависит, мой визуал. Ему тяжело воспринимать информацию на слух. а по этим картинкам рассказал наизусть на 5. Обычно может менять слова местами. Мы и прозу так иногда учим. начинали с простых стихов. Там картинки не такие страшные были. Я не очень придумываю. Вот у нас логопед была с ходу любой стих могла разложить на картинки.
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
MamaVladika, я старшему писала на ладони слово, на котором он спотыкается. Подглядит и дальше рассказывает. А дочка выучить ничего не в состоянии, это ппц.
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, и даже мини мини стишки? Самые простые.
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
MamaVladika, мини может, если стих побольше, то идёт вольный пересказ прозой))
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, для этого картинки например моему и нужны... мой переставлял слова, заменял их, или вообще не помнил... а вот суть рассказать мог
0
15.11.2021
Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, и моя также один перессказ
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
мария, у меня и старший так стихи учил, в школе мучился.
0
16.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
MamaVladika, схемой вы просто даёте памяти другой виток для автоматизации и все , ну не развита область Миха и рифмы - развита схема и объём -вот и пользуйтесь чем есть
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Наталья, согласна. Но если бы не логопед я бы никогда сама до этого не дошла. у меня младший 29 минут ( максимум час) учит стихотворение и все. Старший может день, два, лучше три - учить.
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
MamaVladika, ну я тоже у кого-то из логопедов дефектологов подсмотрела но в сети
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, прекрасно учится , моя которая первое стихотворение осилила в 6,5 по мемосхеме. Полностью поддерживаю , рисовать это как прописывать но образами
0
15.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
MamaVladika, для ребёнка с алалией это далеко не вариант, к сожалению... его мозг не может сгруппировать визуальное, схематичное, ассоциативное и буквально/звуковое.... может быть только что-то одно (максимум это пропевание гласных)
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Елена, не соглашусь. Мой ребенок тоже моторный алалик. Учились всегда по картинкам. Изначально с логопедом. С 2 с чем то лет. Причем изначально не было гласных звуков даже. Была картинка, жест, звук, определенная мимика. Все это отрабатывалось много много времени. Были простые рассказы из двух слов, например ляля бух. И на все это картинка! начинайте с самого простого. Мозг тренируется. С простых мини стишков. Например такие. Но это в садике. Мой раньше и строчки не мог запомнить. поверьте даже если выучите 1 строчку это уже победа!  Изображение Изображение
0
15.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Елена, поверьте я понимаю как вам и ему трудно! Очень понимаю! Нужно просто долбить зубрить и не зацикливаться что не получается! Я часто своему говорю - я в тебя верю! У тебя все получится! Даже если ничего не получается. Хотя мне тоже хочется бросить все и забыть. если получается пропевать это, пойте. Им тяжело. мой долго не слышал количество гласных, не понимал короткое слово или нет, помогали хлопки, хлопали на количество слогов. В течение 3 лет стал понимать.
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Попробуйте нарисовать рисунок к каждому слову предложения. Пся а мы вчера без всякой алалии 4 часа учили слово Водород! Но он упрямо водовороД.... Готовили доклад по юпитер, 2 часа читала текст с научпопа, потом я продиктовала ей 4 предложения (газовый гигант, состоит из гелия и водорода, в середине водород жидкий. Год длится 12 земных сутки 10 ч имеет более 60 "лун"спутников) и 2 часа она учила их с гребаным водовороДом! Потом я спросила как называется движение планеты вокруг сонца(год) и движение вокруг своей оси (сутки) у меня было впечатление что она сейчас спросит "а ты с кем разговариваешь?"
0
14.11.2021
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Наталья, как знакомо.... электроэнергия ... элергия и все тут... И Пишет заяз!! ЗаяЗ!!.. и в книжках и сама и уже т9 показала... окей дома зайц.. понял... в сочинение в школе 3 б..ля раща заяЗ😀😀 и пошел все через пошОл....
0
14.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Аня, Дай Боже терпения и сил!
0
14.11.2021
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Наталья, я сама писать не умею.. дсграф полный.. 40 лет а написать самАлет или кАрова ваще норм))))) как слышится вобщем))) гены... Но заяЗ реально выбешивает)))))
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Аня, а "она" с 3мя ошибками ?
0
15.11.2021
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Наталья, ну это вообще космос))) Не дай....
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Аня, а могли бы и догадаться '«а ня»
0
15.11.2021
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Наталья, про слово х... с тремя ошибками... ясен хрен поняла)))) Я в нем и пять могу сделать сменив пол слову)))
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Аня, он просто не слышит
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, нет он так слышит :) видит думает ид
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Наталья, зачем ему думать, если можно просто написать))
0
15.11.2021
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну ладно все же сапиенс гомо не обостряй
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Я не знаю, где брать силы на бег по кругу. Но вы ж не сможете все бросить, опустить руки и пустить на самотёк. У меня большой ребёнок с катушек съехал - гуляет, страдает и нифига не учится. 15 лет. Что с ним делать не пойму. Он, вроде, умный и все понимает, а, в итоге, ничего не слышит. Вообще как об стенку горох. Ощущение полной беспомощности, что ли. Чисто поржать. Стырили с другом вечером скамеечку в одном скверике, чтоб перенести ее в другой, где у них тусовка. Просто взяли незакреплённую скамейку и понесли. Их тормознули менты, забрали в машину и позвонили мужу - вашего сына поймали на краже госимущества. Нафига? Нафига они это сделали?
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Блин, держись:((( этот подростковый возраст.....охххх
0
14.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Ekaterina, я ж держусь, а толку?
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Ну может как то мозги на место встанут Рано или поздно
0
14.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Ekaterina, ну, рано или поздно, так или иначе…
0
14.11.2021
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Тверь
ЯМайскиЙKot Жду весну!, эх молодость.... Мы родной универ из петард расстеляли на нг. А вот хз зачем)))
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Нэтали, Дожить бы до универа детей
0
14.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Нэтали, вы лишаете меня надежды…
0
14.11.2021
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Даааа... Мне бы Ваши проблемы.... Мы с Женой 9 лет учим кто из нас Мама, а кто Папа... но не суть. Из сегодняшнего ФБ: "Во время жестокого исследования в Гарварде в 1950-х годах доктор Курт Рихтер поместил крыс в бассейн с водой, чтобы проверить, как долго они могут держаться на воде. В среднем они сдаются и тонут через 15 минут. Но прямо перед тем, как они сдавались из-за истощения, исследователи вынимали их, сушили, давали им отдохнуть в течение нескольких минут - и возвращали их для второго раунда. Во второй попытке - как вы думаете, как долго они продержались? Еще 15 минут? 10 минут? 5 минут? Нет! 60 часов! Это не ошибка. Верно! 60 часов плавания. Был сделан вывод, что, поскольку крысы ВЕРИЛИ, что они в конечном итоге будут спасены, они могут держать свои тела на воде дальше того, что раньше считали невозможным. Я оставлю вас с этой мыслью: Если надежда может заставить измученных крыс так долго плавать, что может сделать для вас вера в себя и свои способности? P.S. «Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы!» Эрих Мария Ремарк"
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Rover, очень вдохновляет, правда Почитала и стало легче:))) ощутила себя тлы крысой:))))
0
14.11.2021
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Rover, спасибо! Очень сильно.
0
14.11.2021
Мама девочки (17 лет) Москва
Rover, хорошо, все правильно прочитала...правда,стало легче не пишу уже давно практически ничего, писать есть конечно же что, но нет сил и интереса врачи, опять много врачей, анализы и опять по кругу. после санатория сдавали в сентябре, сейчас опять все тоже самое Лето было хорошее, теплое-захватили в сентябре солнце в Крыму, но Витамин Д....увы ,пить до весны правда, все правильно Вы передали в комментариях
0
14.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Rover, жестоко, не хочу быть той крысой, которая вовремя не утонула.
0
14.11.2021
Ну как дальше? Да с божьей помощью, как ещё. Все же я считаю для наших товарищей важнее научиться самообслуживаться полностью (стирка, уборка, готовка), а академические навыки уж как смогут. Я, если устала, кладу на все и отдыхаю, здоровье моей психики важнее стихов, докладов, диктантов. Ну будет "2", да и хрен с ним. Свекровь иногда спросит моего, как, детонька, учеба. А мой, ну вот двойку получил. И она "ой, как же это, надо чтоб пятерки только". Я молчу, ибо я знаю, сколько нам нужно впахивать даже на "3". А человек ни грамма не вложил, как ей понять весь масштаб бедствия. Поэтому простите родственников, не ведают, что болтают. А мы будем работать, а там уж что получится.
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Дважды Мама, да мой в бытовой плане адаптирован вроде к жизни, и в магазин с картой сходить может и вроде даже на автобусе со школы приехать может (хотя не пробовала, но остановки свои знает). Но из-за большой речевой задержки и иные все когнитивные функции настолько пострадали, что уже плюёшь на речь, лишь бы память не подводила
0
14.11.2021
Елена, память, когнитивные функции - это безусловно важно. Но не нужно на них зацикливаться. Есть же ещё художественное направление, музыкальное, физическое. Я, например, стараюсь своего развивать физически. Ну не быть ему академиком, 9 классов если закончит - это прям радость. А не сможет, уедем в деревню, пусть привыкает на земле работать. Но он должен как-то сам себя обеспечивать. Может кому в деревне физически поможет, денег заработает. До магазина дойти и купить полбеды, было бы чем расплатиться. И научить ребенка ориентироваться в этом мире - моя мечта. Как посмотришь, что люди творят, как попадают под чужое влияние, набирают кредиты на айфоны, потом квартиры закладывают банку, в аферы ввязываются. А вроде и не дураки, образованные.
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
Elenushka, согласна, страшно это. Ну вот мой в 10 лет до магазина рядом дойдет, купит хлеб, сдачу посчитает. Выйдет, встретит "доброго" дядю, который скажет : пойдем , мальчик, котеночка покажу. Вот и сказочки конец. И не помогут тут ни стихи наизусть , ни таблица умножения. И так всю жизнь бди их.....
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Elenushka, дак подсобные все спиваются "от лучшей жизни")
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Elenushka, очень жестоко говорить так про своего ребенка. Вы сами как? Любите его?
0
06.02.2024
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Егор С. по кличке Дюннер, конечно люблю! Очень!
0
07.02.2024
Мама двоих (24 года, 14 лет) Красногорск
Держись.. тяжело тебе.. А вот.. Сегодня 12 часов (!) учили 4 простых строчки из стишка (по большой просьбе учительницы ко дню мамы, за 1,5 года школы это её первое задание). Не смогли. ВЫ в форме песен учить не пробовали? У меня сын стихи начал понимать когда мама моя их (стихи) на музыку клала(ложила)... черный кот (а не не повезеет если черный кот дорогу передет...) смог в 6 лет осилить под Агузарову... П.с.конечно у вас сложнее, но вдруг совет пригодится.
0
14.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Аня, моя песни запоминает, стихи - нет. Я на ней уже жирный крест поставила, пусть ногти пилит и невест разрисовывает (как моя подружайка, она визажист и тд). Выпросила на др набор лак для ногтей с блестками, целыми днями лепит их себе на ногти, квартира вся блестит, хоть бы кошка не сдохла…
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Мы играли в настольные игры на внимание и память. Сильно помогло. У дочки стихи пришли только к третьему классу. Она брала упорством. Сейчас легко учит какие-то жести У сына краткосрочная память ок....но что не нужно, не помнит...но ёпт помнит всех фараонов и богов Египта:)))) слов нет....щас получше стало
0
14.11.2021
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Долгопрудный
Аня, Кстати да... Я учился в спецшколе, с преподаванием ряда предметов на Английском языке, со 2-го класса язык 5 раз в неделю, и помню, что тот-же алфавит учили в виде песни.
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Аня, спасибо!) даа, и поём, и шёпотом проговариваем, и ассоциативный ряд рисуем, и на бумажке крупно по слогам пишу, дабы сам читал и запоминал... ноль))
0
15.11.2021
Санкт-Петербург
Девушка, добрый день, скажите сейчас ваш сын начал хоть чуть говорить ? Моторный алалик, он ведь речь всегда хорошо понимал , не было с этим проблем ? Нам 1.8, единственное что до года был лепет, а в год все ушло, и тоде тычет пальцем на все ээээ, максиму тири слога ма , ка, га. Речи нет. Никаких звуков или разговора на своем (((( переживаю за моторную алалию, у старшего она была и заговорил только в 4 года. Повезло.
0
12.07.2024
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Ангелина, к 11 годам только заговорил. Но у нас почти весь спектр логопроблем так и имеется. Речь сын всегда понимал, физически развивался в норме, даже читать научился вперёд нежели говорить (такой парадокс, нас так логопеды учили).
0
12.07.2024
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
ЯнеСлишкомЛюблю, здравствуйте. Похоже я удачно зашла. Сын, 2.10. Видимо все алалик, но диагноза пока нет. С речью сложно (мама, утя, была баба, но пропала, да, был папа, но так как нам не кому говорит тоже пропал), а вот читать похоже уже пытается. Не знаю удобно ли просить такое, но не могли бы Вы написать какие логопроблемы у Вас ещё остались? Хотелось бы знать к чему быть готовой
0
20.01.2026
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Ольга, у нас сложный случай. Вам такое ни к чему)) Но алалия несёт в себе почти весь спектр логопроблем, к сожалению. Это особо ярко проявляется в школе при письме и чтении, пересказах, т.е. зеркалят, пропускают буквы, стёртая дизартрия, дислексия и т.п.
0
20.01.2026
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
ЯнеСлишкомЛюблю, пум-пурум... Спасибо! Буду запасаться магнием заранее
0
20.01.2026
Мама шестерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Ольга, мне кажется, что у Вас просто логопедические проблемы. Т.к. до 4х с половиной лет логопедические проблемы "допускаются". У меня ребенок не говорил понятно до 4х лет, я иногда не понимала, что он говорит. Но с логопедами мы все звуки поставили к 7ми с половиной годам.
0
03.03.2026
Здравствуйте. Сыну тоже ставят моторную алладин и тоже есть ощущение, что с памятью большие проблемы относительно слов( вернее слов и нет ещё только( 3 г 2 мес), но то, что иногда с огромным трудом вызывает логопед или я - забывается тут же(( Держитесь. Подскажите, пожалуйста, какие лекарства Вы принимали и по какой методике работали уже. Давайте поддерживать друг друга.
0
19.05.2023
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Алёна Аленина, скажу вам по большому секрету, что от занятий с логопедом с ребенком, с действительно моторной алалией, толку никакого (!!!). Потому как с такими детьми нужно заниматься по 5-10 часов в день в игровой форме, и лучше мамы этого никто не сделает. Советую самой изучить все методики, занятия, упражнения и просто заниматься. Мы своё имя месяц учили, снова забывали и снова учили. И так каждое слово))) Единственно хорошая помощь от логопедов была - это навыки в прохождении теста Векслера, т.е. визуально мы всё "оттарабанивали" на ура (картинки в последовательности, пальцем правильно тыкали, отвечая и т.п.).
0
19.05.2023
Санкт-Петербург
Алёна Аленина, скажите вы начали говорить ???
0
12.07.2024
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Ангелина, начинаем потихоньку... но у нас случай тяжёлый и моторная алалия в сложной форме. Сын в школе с тяжелыми нарушениями речи учится, дак на 200 чел он один такой, кто первых два класса ни слова не говорил)
0
12.07.2024
Санкт-Петербург
ЯнеСлишкомЛюблю, тяжёлый случай, у меня первый сын моторный алалик , но к 6 годам вышли из нее. И то отголоски на всю жизнь останутся. Это ведь органическое поражение мозга. Если уже начинает ваш, то думай пойдёт, главное не останавливаться. Нашему втором 1.8 и что то мне кажется у нас опять беда . на все один слог ка. Наверное единственное отличие о. Первого, дак у второго до года лепет бвл, у первого не было (
0
12.07.2024
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Ангелина, да, к сожалению "выход из моторной алалии", это всего лишь маленькое успокоение для родителей, а так на всю жизнь.
0
13.07.2024
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
У меня есть дочь. Моя отрада. Умная, сообразительная. А сын - это жесть. Стихи - неет, это нереально
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Юля, у меня тоже есть дочь. Дак когда она ходила в садик всем детям на утренники давали целые большие стишки, либо целые диалоги из сценок. А моей за 4 года хождения только 1 раз (!!) дали выучить 2 строчки на праздник осени, потому как даже наши чудесные воспитатели уже руки опустили и не могли ничего с ней выучить, а мы с мужем так вообще с нервным тиком были. Но ничего в школу пошла сама стала стихи учить - по принципу сама читает - сама учит ,я даже близко не подходила.
0
14.11.2021
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Елена, у меня такая же дочь. С сыном совсем по другому : он ленивый, ещё и проблемный
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
15.11.2021
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Elenushka, блин, Лена, я дошла до того, что у меня оба солнышка - жесть))))
0
15.11.2021
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Elenushka, это для гармонии в жизни наверное)
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Никак. Тоже выгораю. Психую. Я немного отпустила ситуацию. Как будет так будет. Здоровье моё съехало и я поняла- надо немного вектор с ребёнка сместить на себя.
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Светлана1986, у меня тоже проблемы начались со здоровьем.
0
15.11.2021
Санкт-Петербург
Elenushka, у меня вообще накрываются почки, печень, позвоночник, зрение, слух, дёргается глаз, давление, аллергия, постоянные простуды, после того как ногу сломала хромаю уже 1.5 месяца прошло, геморрой, температура 37.1 ровно год, грудь болит ужасно, похоже на лактостаз(не кормлю уже больше года) и нет сил и времени дойти до врача, да и веры в них нет и с кишечником проблемы, режущие боли. Хорошо хоть зубы сделала, хоть что-то...Чувствую себя лет на 80, иногда хочется помереть, чтобы больше не мучаться. Такое чувство, что огрызок какой-то от человека вместо меня остался. До беременностей только с почками проблемы были, а ещё говорят роды омолаживают организм🤣🤣🤣
0
15.11.2021
Мама двоих (13 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
16.11.2021
Мама троих (18 лет, 10 лет, 9 лет) Москва
Внутреннюю энергию можно брать только внутри, на то она и внутренняя. Рекомендую к прочтению «Мама на нуле». В общем-то, можно сразу с главы Петрановской начинать. У моторных алаликов плохо с памятью, это лежит в основе нарушения, и это надо признать. И не учить 12 часов 4 строчки, если не запоминаются даже отдельные слова - потому что это нереально и вредно ребёнку и вам. Надо заниматься посильными делами, от которых будет позитивный результат и стимул идти дальше для вас и для ребёнка. Развивать самостоятельность, память на доступном ребёнку уровне, искать сильные стороны и развивать имеющиеся таланты
0
15.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Irina Safronova, мы так и жили, пока ходили в детский сад. Любая гос. школа требует выполнения домзаданий
0
15.11.2021
Мама троих (18 лет, 10 лет, 9 лет) Москва
Елена, есть адаптированные общеобразовательные программы, доступные для детей с ОВЗ
0
16.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Irina Safronova, у нас такая школа и программа 5.2, куда адаптированней!?
0
16.11.2021
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
В такой ситуации...да фиг с ним с этим стишком. Вот реально, если у него только пошла речь, пусть не знает он этих стишков сейчас... Зато речь будет со временем. Образование - это, конечно, важная, ступень, как вы говорите. Но все это так относительно....
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Polina, да дело не в стишке. Стишок - это всего лишь показатель заторможенности остальных процессов (память, внимание и т.п.) из-за большой речевой задержки. И это происходит с каждым предметом. То есть дети пишут упражнение и даже слова на слух, а для нас это как из области фантастики. Ну казалось бы - не нужно равняться на кого-то. И я бы рада. Но школа с тяжелыми нарушениями речи у нас одна на всю большую область, и если лишиться её, то сама процесс образования я и на 1% не потяну с таким ребёнком.
0
14.11.2021
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
Елена, учителя ж тоже адекватными должны быть, ходит и ходит в школу, как к таким детям предъявлять одинаковые требования и тем более выгонять... Насколько я понимаю алалию, там же специфическое нарушение, из-за которого слова забываются, а с памятью в целом может быть все неплохо. Конечно, простые упражнения на память, как ниже рекомендуют, вам очень подходят. Одна надежда на развитие мозга...
0
15.11.2021
Мама четырех (от 2 года до 24 года) Москва
Но говорит же все же! У бывшей соседки по этажу вообще сын немой родился, парню 23 живёт отдельно от матери со своей девушкой(с такой же особенностью), а если начать вспоминать, как он у неё учился, там волосы дыбом встанут. Но адаптировался и без речи вообще, работает, живёт. 🤷‍♀️
0
28.03.2023
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
Извините пожалуйста за вопрос. Когда и как проявились признаки заболевания ?
0
02.03.2024
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Алина, у нас не было гуления и лепета даже. Максимум, что сын выдавал с полугода и до 3-5 лет это звук "эээээ" в разных интонациях
0
02.03.2024
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
ЯнеСлишкомЛюблю, как у вас сейчас дела?
0
02.03.2024
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Алина, речь если оценить по 10-бальной шкале для возраста 7-11 лет, то на двоечку. Но мы и этому рады.
0
03.03.2024
Мама мальчика (3 года) Москва
Представляю как вам трудно морально у меня у подруги дочь с аутизмом, родила второго ребёнка сына он норм. первую дочь думают даже в интернат оставлять периодически она тяжелая
0
29.11.2023
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Дарья, со сложными детьми в принципе нет перспективности, как бы это печально не звучало, и здесь больше идёт задача правильной помощи и заботы. А есть дети, которые "болтаются" как бы между нормой и "за гранью", дети, которых при должном раскладе всегда можно постараться вытащить. Вытаскивать приходится порой силком, проще по-моему мешки с картохой разгружать. А общество при этом развивается всё прогрессивней и прогрессивней с каждым днём (особенно в крупных городах) и у таких детей "с нюансами" шансов становится всё меньше и меньше. Но они есть и это радует. Остаётся где-то черпать силы и "переть" дальше))
0
29.11.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
А ассоциативно стихи не пробовали учить? Ну на каждую строчку ассоциацию нарисовать.
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), у нас проблема, что нам даётся строчка не как для обычного ребёнка, когда можно в ассоциативный ряд разложить, пропеть, прокричать, шепотом проговорить (когда ухо чётче воспринимает информацию). Проблема в том, что мы учим каждое слово отдельно, разбивая его на звуки. Не знаю как объяснить.... т.е. для нас 1 звук из слова - это как для обычного ребёнка равносильно целой строчке. Он говорит слово "мама" , а "мамины" уже сказать не может, запинается в слогах, придумывает новые окончания, съедает окончания, либо вообще мычит
0
14.11.2021
Мама девочки (15 лет) Москва
Елена, я поняла. Может, тогда ну его, этот стих. У каждого человека свои таланты, у вашего мальчика значит, другой. Невров вам и сил! Даже представить трудно, как вы переживаете.
0
15.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), спасибо огромное!)
0
15.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я брала узорова примеры и гоняла одно и тоже по сто раз... Специалистов в итоге нашла по Скайп. . чтобы не тратить время и оно дешевле Русский был очно....в выходные Также несмотря на минусы, которых в ребенке было немало, старались развивать то, что ему даётся...это музыкальная школа...фортепиано и пение Потом пошло и рисование и плавание. Сейчас и до спорта дозрел Память нужно тренировать....есть настольные игры на память...поищите и гоняйте их...они простые ... Такое есть настольные на внимание и устный счёт Тоже гоняли их ...
0
14.11.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У сына дисграфия, проблемы с пониманием речи, проблемы и диалогами до лет 6, проблемы с памятью долгосрочной....брали педагога в первом и втором классе...ибо я через минут 15 хотела всех убить.... плюс у меня много работы и не всегда были силы Поэтому берите себе репетитора, чтоб нашел ключики к ребёнку У моего отличная память на стихи....но быстро учил и быстро забывал.. проблемы с долгосрочной памятью. бились долго и упорно, настольные игры, счёт устный, все по сто раз...и да,делали перерывы...ибо было как в трубу...потом снова и снова....это огромный труд. И при том, что у нас легче были проблемы Просто обнимаю крепко-крепко. Сил и терпения.
0
14.11.2021
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Пробовали стихи учить через мемо таблицы? Мой только так учил и до сих пор сложные стихи учит. Сейчас спрашиваю ассоциацию на слово и схематично рисую картинку. Иногда ставится еще и окончание у рисунка. Если совсем не могу ничего придумать пишу слово. сейчас поищу картинку для примера
0
15.11.2021
Мама троих (6 лет, 6 лет, 15 лет) Москва
Мне видится, что первый вопрос-это вопрос принятия. Что да, не сможет, да, не будет. Но главное прогресс над самим собой. И как ниже пишут, базовые навыки самообслуживания и коммуникации. Второе - это юмор, без него наверное никуда.
0
14.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Мультик-Пультик, да навыки самообслуживания у нас все есть. Просто я где-то внутри пессимист. Он у нас мальчишка будет высокий. И как он будет общаться с девочками, с друзьями? Он уже в свои 9 замыкается в обществе и ни один психолог не может помочь, а дальше отчётливо понимания свои нюансы это будет всё сильнее давить. Чтобы поступить в училище и то нужно постараться. А так получится будет на нашей с мужем шее на пенсиях сидеть, в комп играть или ещё чего нехорошего. Поэтому все свои силы и направляешь сейчас, дабы сдвинуться чуть вперед, а не получается
0
14.11.2021
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
у меня дочь плохо говорит, очень мало, что понимает, да еще и с рас.. никогда у меня нет мысли - зачем все это нужно..это рутина, нет нет, да и появляется эффект,..также возим в школу далеко, в бассейн в другой стороне, лошади, гимнастика, домой будни приходит терапист, а в выходные он лайн с дефектологом..у вас скорее всего такое выгорание, потому что вы сама занимаетесь.. я сама почти не занимаюсь со старшей, иногда рядом сижу для определения дальнейшего пути в обучении.. самой бы у меня терпения не хватило
0
14.11.2021
Санкт-Петербург
А зачем Вы так убиваетесь с занятиями? Может быть просто жить и делать что-то в меру своих сил и сил ребенка?
0
15.11.2021
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Русалочка, мы же в том социуме (а именно школа-интернат), в который не так просто было попасть, который также диктует свои "условия и правила". Иначе в обычном социуме ребёнок максимально замыкается. Он же уже прекрасно знает свои нюансы, знает, что отличается, знает, что над ним кто-то смеётся в классе. Приходится стараться.... в первую очередь для себя.
0
15.11.2021
Москва
Пример из жизни. Сын подруги: закончил с одной четверкой 9 класс ( остальные 5)и поступил в кулинарный колледж . Тетя мужа ( возраст как наша дочь) закончила коррекционную школу на 3, поступила туда же. Учится хорошо без троек. Сейчас на практике оба. Оставили на работу обоих.
0
14.11.2021
Москва
я слышала есть мнемотехника для памяти. поищите может вам подойдёт.
0
28.03.2023
Скоро 5... месяцев... моё чудо радует меня)

Похожие записи