Войти
Мама девочки (4 года) Москва

и папа тоже?

41
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Маруся может быть права. Я тоже наперекосяк своим все сделала. Мама тут вот что сказала: "Алена так усердно училась, я думала она продолжит обучение, аспирантуры там всякие... и лет в 30 замуж может быть выйдет. А все совсем наоборот..." Алена положила толстый на 4м курсе из-за ночных танцев и легкого заработка. С натяжкой закончила ср-спец в 21 и в 22. Покинула отчий дом без спросу, выскочила замуж и родила первую дочу. Вот так-то. ну я конечно подфигела) а какое наше будущее мне она обрисовывает сейчас - пойти и повеситься. Я обречена. Может она права? Я бестолочь такая. А почему? А меня как-тэ к жизни никто не подготовил. Мы сами для тебя все сделаем называется.Я бы конечно хотела услышать, что они гордятся мной. Очень хотела бы. Но мои любят критиковать. Так что я не парюсь-оправдала я ИХ или нет. Я их люблю. Они любят меня, я знаю. И главное -любят девочек. Больше мне ничего не надо.Сегодня только думала, как бы все было по маминому сценарию. Мне ведь 27 ужо))) А про мамины слова про разочарование - ппц жестоко!
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
жестоко ужасно, так обидно это слышать... Если б каждый родитель определял судьбу ребенка на всю жизнь вперед, мир был бы совсем иным. Похожим на ухоженный спальный коттеджный поселок - у всех все одинаково)
0
06.04.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Так это ведь у них у всех советский склад ума. А мы вольнодумцы какие-то по сравнению с ними)))) мы за свободу!!! Мама хоть и козыряет иногда "я ж воспитатель", а вот я чувствую, как далека она от современных методик, как ошибочно говорит то, чего не надо детям говорить. Как пытается угнетать и подавлять, как и меня собственно когда-то. Я все по инструкции делала. Мне и Ваня говорил первое время-я очень зависима была. БОЯЛАСЬ и сейчас тож боюсь (временами) и вот думаю есть ли Я или я под Ваню подстраиваюсь? ОШибки совершаю теперь самостоятельно. 
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
мужчины не адаптивны, тебе придется подстраиваться, чтобыизбежать конфликтов. Но ты- это ты. КЛассная, и не бойся себя потерять)
0
06.04.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Спасибо, Симулькин!Поправляйтесь, высыпайтесь, и не обращай внимания! Тебя любят, от тебя никуда не уйдут и не бросят:)
0
06.04.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Сим, мы се имеем быть право быть такими, какие мы есть. если постоянно под кого-то подстраиваться, можно и  просто себя забыть. Вообще я думаю, что ты немного нагнетаешь, вряд ли папа разочаровался в тебе потому, то увидел, что не просто постоянно порхающая и смеющаяся фея, просто может и он во-первых, просто устал, во-вторых, это точно разное побыть вместе несколько дней на правах гостя с той или иной стороны и вместе жить....Да и мама, вряд ли поменяла тебя на какого-то более идеального ребенка:(А Дарьяшка чудесная, и не думай говориить "не тянет английский, танцы ..." в 4 года. Многие до 4 (да и позже) об этом вообще не задумываются. Как правило, в этом возрасте, главное, чтобы ребенок получал удовольтвие от процесса, а результат, пусть не сиюминутный, пусть не профессиональный, но обязательно будет. Просто надо найти, где и что Вам будет нравиться и для чего Вы занимаетесь: ради балетного будущего, свободного английского к 6 годам или хорошей осанки, умения двигаться и постепенного погружения в языковую среду...В общем, не накручивай, выздоравливайте. наслаждайтесь отдыхом, хорошей погодой, а все проблемы решай по мере их поступления)   
0
06.04.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Так написали, легко и приятно
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, Леночка. Дарьяшка меня нкогда не разочарует, я , Может, неправильно выразилась про нее. Я имела ввиду, что если она не сможет выучить английский, я отдам ее на французский. не упрекнув!
0
06.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Ей всего 4 года!! А ты уже на ней "крест поставила")у нее все впереди, а родители иногда ведут себя так , потому как изначально где то у себя в голове нарисовали картину идеального ребенка , это самое страшное, его не существует, его можно только совершенствоввть до определенного времени, в потом уже как говориться"что посеешь.."Ты молодец, все мы люди, а папа может тоже устал, просто ты воспринимает еще болезненно сейчас все из- за переутомления..
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
я на ней крест поставила??? она для меня самая умная и замечательная. Но если у нее талант не к тому, что я запланировала  -то я поменяю свои планы, а не буду ее обвинять!возможно, я действительно просто устала.. 
0
06.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Я образно сказала, на английском и танцах, ты пишешь что у нее нет талантов к этому, а я говорю , еще рано судить..да, важно поменять приоритеты вовремя, чтобы ребенка не мучать..
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
конечно. рано. Я так и написала-рано судить о ребенке, но уже достаточно времени, чтобы судить о моем к ней отношении. Ну не будет таланта, и не будет. Я дам ей по максимуму все, что смогу. И не упрекну...
0
06.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
не будет к одному-будет к другому)единственное, что я считаю, нужно тренировать, это упорство, оно помогает развить многие способности..
0
07.04.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Сима ты очень хороший человек , мне кажется тобой можно гордится ! Я знаю тебя лично , может быть не очень близко , но каждый раз после общения у меня остаются только положительные эмоции . Мы не можем все выйти замуж за олигархов , не можем быть все звездами и тд но зато ты замечательная мама , а это очень дорогого стоит . И очень умный и начитанный человек
0
16.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой, Катюш....спасибо тебе большое! Так приятно это читать! И именно от тебя — твое мнение тоже дорогого стоит)
0
16.04.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Не грусти ! Выздоравливайте , набирайтесь только положительных эмоций с Дарьяшей и я думаю она знает - что у нее самая лучшая мама на свете
0
16.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
она подозревает, что мамы бывают и получше)но меня любит)
0
16.04.2014
Мама девочки (15 лет) Балашиха
0
16.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
У тебя самая замечательная дочь! А танцы, английский и прочее - ерунда) Тем более в 4 года. Про тв вообще промолчу - я на кинодетей насмотрелась, своих не отдам никогда!Ты сейчас на нервах вся, поэтому болезненно папину реакцию воспринимаешь. На самом деле он тебя любит и переживает. А "косится" потому, что не знает как помочь. Это я по своему папе знаю - он на меня нарычит по какому-нибудь поводу, а жена ему потом скорую вызывает из-за давления((( - так распереживается, что дочери не помог или обидел.А мама - я ваших отношений не знаю, но скорее всего тоже переживает, не от разочарования, а потому что хотела, чтобы у дочери жизнь сказкой была, а получилось не совсем как в ее мечтах. Но ведь это ее мечты были, а не твои) Так что просто не обращай внимания и живи как нравится)
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
с мамой я не переживаю, она никогда мня не понимала. А с папой было бы обидно..У нас особыеотношения. И он для меня один такой. А про то, что он не знает, ка помочь - это ты как в воду глядишь. КОгда я скорую ждала и расплакалась. он на меня так нарычал. ОБидел сильно, выгнать пытался. А я-то знаю, что это оттого, что не знал, как помочь ребенку...
0
06.04.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Сим, мужики - они вообще странные или мы для них странные... Как с разных планет((( им оч трудно признать свое бессилие и чтобы это скрыть- ведут себя по крайней мере непонятно... А потом ты всегда приходила к папе как праздник , а тут жизнь ежедневная... Может, тоже устал , переживал за вас
0
06.04.2014
Москва
полностью поддерживаю предыдущий комментарий, слушай себя, это самое важное..... ну а родители.... отношение с родителями это бич нашего поколения.... именно поэтому это до сих пор самая востребованная тема во всех психологических тренингах и проработках.... ты молодец что ты не передавливаешь Даринку - несмотря на то что я обожаю свою дочь, люблю ее, и считаю самой самой лучше несмотря ни какие неудачи и "неуспехи " в образовании и самопроявлении, она все равно для меня сама лучшая, но вот я не могу похвастаться тем что я на нее не давлю..... а ты умничка....
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
они еще такие маленькие, чтобы на них давить! просто солнышки. Не лишай детства доченьку, у нее еще будет полно запретов, СТрогих правил и самопреодолений
0
06.04.2014
Москва
Сима, самое ужасное что я это все понимаю)))) но каждый раз видя, что она чего-то не делает потому что лень и не охота немного себя заставить и напрячь))) так обидно))) вообщем работаю с этим))) а ты умничка))) они у нас правда солнышки - самые самые)))) а по поводу разочарований.... у меня уже давно выработалось мнение - что чем "беспроблемлемнее" ребенок у родителей тем больше уродителей к нему притензий.... думаю ты как и я особо по ночам в перехоном возрасте нигде не ходила - из дома не уходила, водноваться особо родителям поводов не давала - а в итоге вместо поддрежки - получаем только либо тихое разочарование своих родителей, либо разочарование которое время от времени честно демонстрируется и здесь дело не в том чего ты достигла или не достигла - это в принципе неудовлетворенность, которая выражается нам.....вообщем больная тема для многих - рецепт один - слушать себя
0
07.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ты знаешь, права на все сто. Я была золотым ребенком-не болела, слушала, училась.  Никогда хлопот не доставляла. А недавно я узнала, как мама сидит и плачется подругам, как ей не повезло с ребенком. .. жалуется подругам, у которых один наркоман и с мамой только матом разговаривать может. Второй аутист, всю жизнь посвятили, чтоб человека из него сделать. И пр....а я? А я мало маме по дому помогаю. 
0
07.04.2014
Мама девочки (14 лет) Челябинск
Добрый день! Серафима, извините, что вклиниваюсь в беседу, но у вас всегда такие пронзительные посты, что в этот раз я не удержалась от комментария. Вы действительно устали, сейчас у Вас такой период времени, что все навалилось и очень тяжело, но это пройдет! Обязательно! Доченька выздоровеет! Все наладится! Вы хорошая мама и дочка. Родители, они для Вас действительно пример, и поэтому Вы до сих пор боитесь не оправдать их надежд, и так сильно переживаете за то, что как Вам кажется не получилось. Но, родителей не выбирают, и они у Вас такие какие есть, и Слава Богу, что они есть у Вас такие, у них тоже свои слабости, страхи, сомнения, и они не всегда знают как правильно действовать в той или иной ситуации. Еще, если Вы верите в Бога, то найдите время сходить в церковь и поставьте сорокоуст (лучше в 3-х церквях) о здравии Вашей доченьки, Ваше здравие, родителей! И сразу станет легче! Здоровья, сил и терпения Вам!
0
07.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо большое за поддержку.  Я люблю своих родителей и никогда не хотела других. И жаль, что это не взаимно. Здесь вряд ли можно заказать)
0
07.04.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Родители мужа так к нему относятся, видимо, это обычное явление в семьях с одним ребенком, они в свое время решили что потянуть только одного, зато дадут ему лучшее - читай то, что они считают лучшим и правильным. Не дали ему стать архитектором как он мечтал, а определили в банковский сектор, сначала все было прекрасно, а после кризиса 2008 перспективы стали уже не такими радужными. Теперь он недосын, о чем ему постоянно напоминают, за исключением кратких периодов после получения очередной суммы денег от него. Грустно все это. 
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
у  папы нас четверо
0
06.04.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Ой) А почему тогда "все яйца в одну корзину"?)
0
06.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Уверенна, что мама и папа любят тебя очень сильно, и любят именно такую какая ты есть.  Иначе бы не делали тебе замечания, а были просто равнодушны. А замечания, ну что замечания, они всегда были и будут, конфликты- это нормально, они дают нам возможность двигаться вперед и понимать друг друга. Уверенна, что и ты родителям то же высказываешь свое мнение, но от этого ты не любишь их меньше, ведь правда? Так что же обижаться на них, тогда и свое мнение не высказывай им, принимай такими какие есть. Ты сейчас устала и расстроенна болезнью ребенка. Постарайся отдохнуть и все придет в норму. А родители отстанут с советами и недоверием лишь тогда, когда увидят и почувствуют, что ты самостоятельная и уверенная личность. Ты сама выбрала способ общения с папой- быть пархающим солнышком, он этого и ждет от тебя. Мне кажется, что сейчас есть смысл открыть ему глаза и заявить, что я взрослая самостоятельная женщина, и в некоторые моменты жизни имею право на эмоции и слезы. Ну, конечно надо действительно быть взрослой и самостоятельной, перед тем как заявлять.)И в заключении, самое главное: мы любим тебя такую какая ты есть и ты нам такая нужна какой ты захочешь быть. А ты есть- замечательная, способная, красивая, добрая, энергичная, умная и искренняя. Все будет хорошо))
0
07.04.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ну, во-первых, дети это то что возростили родители, мы отражение всего,что онив нас вложили и личный пример.И значит,то,что у тебя случилось в детстве и развод родителей,я вижу,что ты отражаешь любовь, которую так им не хватало. Винят они себя и каждый раз говоря это, к сожалению не видят,что ты стала взрослой,самостоятельной,о всех заботиться и всех любишь не смотря ни на что.Пока не думай так глубоко, отдохни, наберись сил.Ты отличная дочь и мать,теперь просто нужно жить отдельно, чтобы раскрыть крылья
0
07.04.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Меня часто мама упрекает, что я чего- то в жизни сделала не так, что я не такая...я маме предлагаю посмотреть вокруг не только на тех, кто в моем возрасте супер- пупер чего- то добился, идеальная мать и т.д., а на тех кто стал наркоманам например или просто сидит без работы на шее у родителей...мама тогда отмахивается....У наших родителей воспитано сильно восприятие, что человек должен быть таким-то и таким-то..., я тоже до определенного момента  такой была, меня жизнь поставила на место...Так что Сима не надо переживать...у многих так...
0
07.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Балашиха
Сим,я думаю папа просто переживает очень сильно.Вот напрем когда я реву при папе или муже они меня не успокаивают и поддерживают,а.........матерят и орут....вот такая реакция у них.А если у тебя появилось недопонимание,поговори с ним откровенно,наедине,душевно
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, я его понимаю. Он переживал сильно.. Погворю завтра. Сегодня я как-то не настроилась...
0
06.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Тюмень
Моя мама меня раньше с кем то сравнивала, что вот другие то лучше , а я бестолочь, да и сейчас у нее проскакивает, а мне уже почти 30 лет!!!! Обидно очень, но сейчас чаще это пропускаю мимо ушей и своего сына по другому воспитываю.Она вообще считает иногда ,ну мне так кажется, что наша семья  какая-то не способная что-то купить и тп, а это не так. Тема отцы и дети бесконечная) Дочке желаю быстрейшего выздоровления!!!!!
0
07.04.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Сима, ты умница и должна оставаться сама собой!
0
06.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
я собой точно останусь. И хочется, чтоб меня такой и любили)
0
06.04.2014
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
а может, сверхлюбимым тоже не надо? тоже перебор?хоть мы и мало знакомы, но мне очень нравится твоя искренность и силаобнимаю тебя и шлю лучики тепла
0
07.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Ты устала просто. Поэтому остро реагируешь на все. Это бывает со всеми. Близкие иногда ведут себя не замечательно, но на то они и близкие, что их прощают.
0
07.04.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Он просто устал тоже и боится. Но спасибо за пост, ведь и правда, я никак не могу принять поведение Олега и его"не могу". Надо стать мягче.
0
06.04.2014
Сдадим апартаменты в Болгарии Выкупаю Mayoral 11.04.

Похожие записи