Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Совместное проживание с родителями

54
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
а я считаю, что дети должны жить отдельно, но недалеко. Две хозяйки в доме это трудно, если отбросить всю философию, даже в большом доме. У нас прекрасные отношения с мамой, но жить в одном доме во взрослом возрасте я бы не стала с ней, даже в ее большом доме, но каждому свое, если на данном этапе ты считаешь, что тебе так комфортно-твое право)
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
большой дом — ее. Вот она поставила так. что это не общий дом,семейный дом. А ее дом. А у нас общий дом. Кто свободен. тот еду приготовил, полы помыл. Никто никому не указ, но все друг друга уважают. И это заслуга папы)))
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Нет, она так не поставила, когда мы этот дом строили, изначально я знала, что я там не буду жить, т к он находится в Подмосковье, а я училась в Москве и работала. А когда у меня уже своя семья появилась, конечно понятно было, что там мы жить не будем, да и муж бы не согласился. У нас свой дом и свое гнездо, а у родителей свое) Мы часто собираемся вместе, но жить вместе я бы не хотела, у каждой семьи свои правила и отношения, и это не означает, что люди, которые живут вместе имеют идеальные отношения и наоборот. Иногда люди живут вместе и годами не общаются, а иногда и на другом конце планеты и близки очень
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Маш, ну вот видишь, для тебя родители — это одна семья. Твой муж и дети — другая. А для меня мы все — одна огромная семья . Нас семь человек. И по меркам наших прабабушек  - это мизер. 
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
у меня по линии папы именно так и жили, у нас у папы 8 братьев и сестер родных, но времена меняются, это не для меня, это естественно, т к мы ведь не можем сказать, что все одна семья и свекры и мои родители, и муж..мы с мужем двое из разных семей, создали свою, по-моему, это нормально) то есть, получается, если муж будет жить с нами, то он как-бы вне семьи или его семья уже "не в клане", это немного странная ситуация...у меня мама когда папы не стало жила с родителями, и мы считали все что мы семья, но я уверена, что если бы она вышла замуж, мужу бы эта идея не очень пришлась по душе. Так что, Серафим, ситуации разные бывают, и не все, что хорошо для одного, подходит другому, не идеальной правильной модели семьи, у каждого она своя, кто-то считает, что неполная семья это не семья, кто-то считает, что семья включает бабушек и дедушек..тут называть можно как угодно, отношения внутри семьи должны быть теплыми, внезависимости от того, раздельно или совместно проживают все ее члены
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ты, как всегда, права) каждая семья — отдельный мир. Я просто очистила свое сознание от чувства неполноценности, что живу с родителями. НО у меня нет причин отделяться сейчас. у нас мир, труд, май. Т.е. Апрель)
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Дорогая, ты сейчас действительно  пытаешься убедить себя в том, что тебе хорошо, так если тебе хорошо -все прекрасно! А если в семье хорошо-то и ребенок вырастет гармоничной личностью, даже не переживай, ты умница! super_smilies086.gif
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, моя хорошая)уже не пытаюсь. Это осознание пришло само собой. У меня есть отдельная своя квартира. Но я вот там не хочу жить вдвоем с ребенком... Меня тянет к предкам)
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
всему свое время! и бывают разные периоды, поэтому очень хорошо тебя понимаю! Значит пока тебе комфортно так и пусть будет так) ну а дальше будет видно)
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну да . По крайней мере, это точно не от того, что мне негде жить. От одиночества, наверное
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Это временно, я уверена, ощущение одиночества) а вообще согласна с самым верхним комментарием, именно, что большое пространство очень важно)
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
конечно!!! у нас 800 м3, и уже тесновато. Хотя, Машуль, мы сейчас же в Болгарии, у нас тут 104 м3, но из них 2 террасы. И нас шестеро. И ничего. даже очереди в туалет нет. Чисто, вкусно, все отдохнувшие)
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну да))) для повседневной жизни конечно нужно пространство, на отдыхе можно и компромисс найти!))) вы молодцы! счастья вашей семье и такой же гармонии на долгие годы!
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо большое!! И вашей семье всего наилучшего)
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
super_smilies086.gifспасииибо!
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Жить вместе в имении или в небольшое квартире — это совсем разные ощущения)) Издревне люди жили рядом на просторах, жили близко, но всегда приветствовалось, что семья живет отдельно. Молодая семья могла начинать жить с родителями и параллельно строила свой дом рядышком. А жить друг у друга на голове — это не нормально, это заведет в тупик даже самые крепкие семьи. Нет простора и детям., которым приходится быть в замкнутом пространстве, а мама вдвойне тяжело в четырех стенах пребывать годами с малолетним чадом. Раньше детки из разных семей тусовались во дворе, за ними присматривали мамочки поочереди, соседи и родственники моглди передвигаться по просторам округи, показывали пример, помогали. Молодые мамочки перенимали многочисленный опыт более старших мамочках. Итог таков; хорошо быть здоровой и богатой))) иметь большое родовое комфортное гнездо и парочку квартирок для уединения) А еще няньки и помощницы по хозяйству то же очеь облегчают существование. )
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ага, я так примерно и написала. Что хрущевки сгубили саму идею)) ТЫ знаешь, у нас сейчас дом 800 мз. И нам становится тесно!!! Хотим 50 гектаров где-нибудь на просторах))
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
все верно! чем больше земли в собственности, тем лучше)
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
курочки, собаки, коровы))) 
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
на 50 га можно и страусов с верблюдами завести))
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
и скрестить их)))))))))0 верблюдус будет. Или страублюд))
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
super_smilies007.gif
0
14.04.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Сим, это прекрасно, что у вас сложилась такая гармония в семье. Но для нашей семьи идеальным выходом стало проживание в одном доме, но в разных квартирах.Для меня то, что ты пишешь — это утопия, учитывая, что в семью вливаются новые люди в виде зятьев и невесток с иными взглядами и системой ценностей, вот тогда и начинает разрушаться гармония и обязательно находится хотябы один недовольный, он может не показывать свое недовольство, терпеть и угождать, но в глубине души стремиться разделится.Мы с мамой мечтали об этом, когда она строила дом для всей семьи, но как я рассказывала тебе, отношения моего мужа и папы портят всю картину и совместная жизнь в большом доме всей семьей не доставляет той радости, о которой все мечтали, всего лишь из-за несхожести характеров и мировоззрений двух людей.Но, не смотря на это, мы никуда не разъезжаемся, не стремимся уехать подальше, а намеренно остаемся рядом, хоть и каждый на своей маленькой независимой территории. ))
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, я помню твой пример. Важно, чтоб сошлись все звезды . И если хоть один выпадает — это хаос(
0
14.04.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
точно
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у нес у каждой ветви семьи были именя, у бабушек огромное в вешняках, у папы в Риге, и кстати у мужа в Риге тоже имение было огромное. Потом все отобрали под страхом сжечь и на улицу выкинуть и запихнули в хрущевки. Ну а что еще поделаешь. Правда раньше дружили подьездами и все были более цельны
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, советская власть многое сделала "хорошего"...Вот в хрущевке никак большой семьей не выживешь)
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну это уже больше старания российской власте в зародыше которые образовывались. Главный плюс советской власти ( помимо моего любимого Сталина) — сплоченность русских, прям русский дух, честность, в чем-то наивность, трудолюбие и самоотверженность делу. Этого сейчас по пальцам пересчитать. А раньше была идея. Это плюс
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
русским нужна идея. И еще желательно страх) а так мы просто размазня с жалобами
0
14.04.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
как же здорово, что такие семьи есть не только где-нибудь на Востоке, а и среди вполне себе европейских людей)) значит — и нам с мужем реально построить нечто в этом роде со своими детьми, раз уж не сложилось с собственными родителями))
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
забавно, что ты про восток написала. У нас предки были интеллигенцией, и в советское время все мои прабабушки-прадедушки были убиты или высланы. В Казахстан-Узбекистан. И мои родители выросли на востоке, с восточной культурой.И несмотря на то, что я не имею никакого отношения к мусульманам, и я русская, выросла при хлебосольности, не свойственной москвичам. При уважении к старшим. Осознании семьи . и прочем. Нам есть, чему у них поучиться)
0
14.04.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
поучиться — безусловно есть чему, вижу это на примере своего мужа, но только без перегибов, не так, чтобы родители решали за выросших детей, на ком им жениться, куда идти учиться и работать, и все такое))) тут важно найти золотую середину, как мне кажется...
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
это взаимоуважение , потребность друг в друге, не напирание и пр)
0
14.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Моя свекровь считает так же.Но я реально понимаю что надо отделяться.Устала от того что мы живем в их квартире и по их правилам.У каждой семьи должен быть свой быт,уклад...Сосед наш по даче построил огромный дом для жены,детей,свекров и родителей.Щас говорит что большей глупости в своей жизни он не совершал.Вернуть бы все обратно он бы сделал все иначе...мама моя когда то сказала что если бы они жили с отцом отдельно,то 99,9 % не развелись бы По моему хорошо когда можно приезжать друг к другу в гости,но не жить ИМХО
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот у нас получилось благодаря моему папе так, что у нас нет отдельных семей. Он объединил всех, и вышла одна семья. где никто никому не мешает , не указывает. У нас кто свободен, тот сидит с детьми, другой моет полы, третий готовит. И каждому достается каждая часть работы)) Прям как в сказке)
0
14.04.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Ну в таком случаи совместное проживание не в тягость.Но когда тычат постоянно что ты не у себя дома это жесть.С нетерпение жду переезда
0
14.04.2014
Москва
это здорово — моя мечта — но конечно огромная работа так сказать "внутри коллектива" но это на 10000% верно
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
это прям должно быть с детства. А то сейчас обе стороны обычно виноваты!Но у меня папа удивительный)
0
14.04.2014
Москва
ты давно к нему переехала?у меня просто обратная ситуация — т.к. родственики не хотят, но ничего будем строить свою коммуну)))))
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
я не могу сказать, что я к нему переехала. т.к. мне приходится приезжать в МОскву на неделю-две. Но в общем-осенью
0
14.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Вот не могу не согласиться с Вами. Очень верные мысли и точней не скажешь. ...Я всегда стремилась жить отдельно и ушла из родного дома в 16 лет, в съемные халупы, на продавленные облезлые диваны — лишь бы отдельно. Сейчас, оглядываясь назад, я думаю я заблуждалась и перегибала палку в этом рвении. Никого не виню, как вышло так и вышло. Но в 35, покупая очередную недвижимость, я осознанно и даже специально купила ее максимально близко к своей семье, так близко как только смогла найти в тот период времени, чтобы иметь возможность легко ежедневно при желании видеть маму и отца. свое имение это мечта и идеальный вариант.
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо большое за такой яркий личный пример! Мне кажется, на одну московскую квартиру можно купить  шикарное имение для всей семьи))
0
14.04.2014
Мама троих (14 лет, 16 лет, 10 лет) Краснодар
Сима, как ты описываешь, так на Кавказе принято, родители все жизнь строят огромный дом, с учетом всех детей, невесток, зятей, а после дружно в него заселяются, молодое поколение (лично я ни разу, не встретила восторга) воспринимает это как национальную традицию, как неизбежность. Они досматривают родителей, передают эту традицию детям. Вот такой семейный капитал! А я лично ратую за самостоятельность семьи. Были времена, в общах жили (это вам даде не хрущевки) дружнее дружного, а вот в особняках как-то не живется мирно))
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну,может,у нас все хорошо, т.к. мы хотим жить вместе? А не из-за неизбежности? У нас 3 квартиры в Москве, могли бы разбежаться)
0
15.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Жить надо рядом, но не вместе. В принципе, 50 Га - это как раз так. Вместе я жить не готова, даже в большом доме. Мы все немерено активные любители повлезать, поэтому каждая ссора будет раз дута и растянута окружающими. Мама не сможет не сказать, если мы с мужем поссоримся. Причем обычно она на его стороне)) я не смогу промолчать, если у мамы с братом конфликт будет. Это точно. Мы с мужем потихоньку подтянули часть родственников в соседние дома. Жить в соседнем доме с мамой - моя мечта, особенно после рождения детей) и если на 50 Га, то тоже в разных домах. Чаю попили - и разошлись. 
0
08.07.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
"Я хочу огромное имение, 50 гектаров- и жить всем вместе. Это прекрасно. Это свой род. Свое племя." — не буду рассказывать как у нас, а скажу только одно: как же я вас понимаю! thumbsup.gifПост в избранное!
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо  огромное)
0
14.04.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я не согласна с тобой, уж извини. Дело даже не в моем опыте и опыте всех знакомых и друзей. Дело, как мне кажется, вовсе не в том, вместе живут бабкшки-родители-внуки. По-моему общество вырождает совсем не это. Совместное проживание это адский труд! Который, за редким исключением, ни е чему хорошему не приводит. 
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
МАшуль, это потому что и молодые.И  пожилые — все стремятся к лидерству..Почитай выше мой коммент. Надо чтоб каждый чувствовал себя важным. и личностью)
0
14.04.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я рада, что мы живем с моей мамой и бабушкойхочется свою квартиру, но я не представляю, что не буду их видеть каждый деньв идеале жить на одной лестничной клетке, чтобы рядом, но раздельно.а своё имение — это да, супер!!!
0
14.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо)
0
14.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Отстроненно мне тоже нравится идея родового гнезда. Но для себя я слабо представляю такую возможность.У меня родители сейчас строят дом, чтоб мы все могли там хоть летом собираться на выходные. Посмотрим, что получится)
0
15.04.2014
Мама мальчика (20 лет), планирую беременность Харьков
Добрый день, на одном дыхании читала-перечитывала ваш дневник, как будто нашла близкого по духу человека, разрешите добавиться в друзья?
0
16.06.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Полностью согласна!
0
14.04.2014
ВЫКУПИЛА МАЙОРАЛ!!! Девочки, ну как же так?

Похожие записи