Войти
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

а мы вдвоём!!!!

Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Это замечательно конечно, но к сожалению в дальнейшем выйдет боком, тем более для мальчика(((

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

не выйдет..... я до 3 лет так спать не собираюсь... ещё может пол годика..... покайфую.

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

вот как бы после этого безболезненно разъедениться.......

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

а для этого нужно быть внимательной.... он сейчас и один может спать ночью.... и засыпает сам... когда хочет....
настанет время и ему это будет не нужно...

в общем я люблю просыпаться от обьятий и поцелуев моего сына а не от плача из кроватки... люблю держать его на руках и даже качать если ему это нужно потому что он чувствует теплоту и заботу! много можно рассуждать... но пост для тех кто думает идентично !!!

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А он у вас плачет в кроватке?Мой не плачет.

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

но пост для тех кто думает идентично !!!  повторю

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Эт все понятно, просто интересно обоснование данного дейстия.....

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

погуглите хотя бы что ли!!!!! вы видимо только против всё прочитали а ЗА упустили... я тут не намерена восполнять пробелы знаний.

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Зачем гуглить, к счастью мне хватает начитанности и мудрости! Да и дело здесь не в "за" и "против", а в последствиях! Будем надеяться, что вам повезет и их не будет!

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

если бы хватало вы бы не спрашивали......  о мудрости думаю вам рано пока говорить.... у вас она наверняка стоит на одной ступени со знанием- а это разные вещи! и про последствия там тоже написано. вы видимо читали выборочно. в воспитании ребёнка не бывает чёткого ЗА и ПРОТИВ... есть мнения и их множество разных. если вы этого ещё не поняли то почитайте ещё.... или поспрашивайте....

в общем спасибо за внимание. тема закрыта

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А я и спрашиваю вовсе не для пополнения знаний, просто интересна логика людей, которые вредят своим детям.....И все же рекомендую в дальнейшем не судить людей по себе, и если существуют проблемы с мудростью (или ее отсутствием) и она равна знаниям (если они есть)! А совместный сон - не имеет никакого отношения к воспитанию, но видимо и это в силу возраста вам не понятно! Очень жаль(((

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

очень мило.....
наденьте очки и перечитайте предыдущий мой вам ответ!!!! я не вешаю ярлыки!!!! а вы в силу возраста тоже по идее не должны этого делать.... ваш ответ полон клише "вредят детям"

"не суди по себе" и т.д. вы видимо слишком долго писали и корректировали  ответ, потому как там нестыковки.....

умный и мудрый человек не кричит о своих (а в данном случае воображаемых)

достоинствах.................

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

У меня нет времени заниматься долгосочинительством и уж тем более редактированием, т.к. умею формулировать мысль с первого раза! Я если кому-то не ясен ход мысли вышенаписанного, то это явно проблема читающего.

Правильно заметили, "не кричит" - именно поэтому я спокойно сообщила об этом, а не кричала как некоторые!!!

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

и если существуют проблемы с мудростью  и она равна знаниям ..........????!!!!  перечитайте...... 

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ну с этой проблемой я вам точно не помогу, с такими вопросами - не ко мне!!!

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

это ваш, не имеющий смысла, стилистически не грамотно составленный, текст!!!! 

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Сашенька, ну прям насмешили..... Ваш пост изначально полон ошибок и стилистических и грамматических!!! Так что в этом вы меня изначально переплюнули!

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

у меня опечатки.... и конструктивныеошибки которые допустимы в свободном речевом изложении.... а тут нет смысла!!! оля хватит!!!!


МИР!!!! ВЫ ПРАВЫ В СВОИХ МЫСЛЯХ. просто я об этом знаю но есть другой путь по которому я иду осознанно, не всё так однозначно.
и, подчёркиваю пост создавался не для обсуждения за и против.......

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Мир)))))

0
12.12.2011
кеша
Василиса, 16 лет 1 месяц Сочи

тоже вставлю слово- меня мама кормила и спала со мной вместе- до 2.4г.- у меня ни в воспитании, ни в чем другом проблем нет. а вот муж спал в своей кроватке- вот у него комплексов например было миллион- до встречи со мной)- так что я думаю- что вы не очень то правы...- и если не секрет- просто не поняла- как вы считаете- может повлиять совместный сон негативно? в чем это выразится???

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Наличие комплексов - последствие отнють не совместного сна!!!!! Это 100% неправильное воспитание и общения с ребенком((( А что касается совместного сна, то это не я считаю, это скажет любой психолог, т.к. именно они регулярно сталкиваются с данной проблемой.

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

мало вы общались с психологами.ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ. ЕСТЬ ЗА И ПРОТИВ....

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

У нас все в порядке и мы к психологам не ходим!!! И я еще раз повторю: ""За и против, и последствия - разные вещи!!!

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

в против последствия тоже есть!

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Да, конечно, но они не такие трагичные и печальные, как в "За"!

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

при наличии должного внимания и осведомлённости этого можно избежать.

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Возможно, но вероятность очень мала(((

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

главное не переходить границ- а мне о них известно. 

0
12.12.2011

Любопытно, можете ли вы привести мнения хотя бы 5 психологов из числа тех "любых", которые это скажут? Заранее обращаю ваше внимание, что любой педиатр по умолчанию не считается психологом, если только не имеет второго образования, а лучше бы и ученой степени в психологии.

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

а Вы погуглите....... и найдете и пообщайтесь с психологами. Я думаю, что если Вас действительно волнует этот вопрос, то Вы проделает эту работу самостоятельно.

0
12.12.2011

Отсюда вывод, что вас этот вопрос не волнует)

Дело в том что я, исследуя этот вопрос, не нашла никакой информации о жутком вреде совместного сна. Вы же похваляетесь своей начитанностью и мудростью, однако поделиться ими с другими упорно отказываетесь. Ссылаетесь на мнение психологов, однако подтвердить свои слова хоть какими-то фактами не можете.

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Если Вы не можете найти какую-либо информацию, то это точно не мои проблемы. Тот кто ищет, тот всегда найдет. Мы с Александрой подискутировали, имя факты, а вы поищите информацию получше, тогда мы возможно и с Вами тоже пообщаемся.

0
12.12.2011

Я лишь хотела сказать, что все исследования, информацию о которых я нашла, свидетельствуют о пользе СС. Ссылки сохранила в дневнике.

Вы же не можете найти информацию в поддержку своего мнения, вы способны только разводить демагогию, кидаться необоснованными громкими заявлениями и оскорблять собеседника.

Простыми словами, вы лгунья и лицемерка. Более не нахожу причин опускаться до спора с вами. Адью.

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Заметье, из моих уст не прозвучали ни одного оскорбительного слова, а из ваших уст - клевета на лицо! И даже на Ваш возраст не могу списать - пора уже уметь держать себя  и свои эмоции в руках и все же научиться собирать информацию не однобоко!

Удачи!

0
12.12.2011
кеша
Василиса, 16 лет 1 месяц Сочи

вот у меня 2 знакомых психолога- 1 работает в садике, другой- с трудными детками. специально позвонила- и задала вопрос- мне в 1 голос сказали, что совместный сон- только на пользу. а отселять от себя ребенка (если есть возможность ) года в 3. постепенно объясняя значимость его(ребенка) отдельного места. что бы ребенок сам захотел спать там.

если читать все в инете- можно еще и оставлять реб одного в кроватке - закрывать дверь- как проревится- так уснет. есть ведь и такой способ воспитания- и есть его приверженцы...

я думаю для ребенка важно проснуться ночью и почувствовать мамино тепло.. хотя бы пока он такой кроха.

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Мой с 3 месяцев ночью не просыпается! Отлично спит в своей кроватке и просыпаясь утром - НЕ  плачет, а начинает разговаривать. Никакого дискомфорта у него нет.

0
12.12.2011
кеша
Василиса, 16 лет 1 месяц Сочи

ну как говорится- каждому свое) вам повезло)- у меня дочь когда была на ГВ- спала с рождения почти- с 11 вечера до 10утра- бывало не просыпаясь, или просыпаясь 1 раз. но все, кого я знаю с детками- у всех просыпаются, не смотря на СС или раздельный..

0
12.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Повезло - согласна))) у большинства до сих пор ночью просыпаются или просто так или попить, а то до сих пор и поесть.....

0
13.12.2011
кеша
Василиса, 16 лет 1 месяц Сочи

вот у нас- попить- пописать)

0
15.12.2011
Алена
Бориславка, 16 лет 3 месяца Москва

почему боком выйдет?

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Это скажется на психологии ребенка в дальнейшем. Вообще у ребенка должен быть свой "угол", своя кровать и спать он должен отдельно, и это вовсе не зависит от любви матери.........

0
11.12.2011
Алена
Бориславка, 16 лет 3 месяца Москва

но детей бывает и грудью кормят до 2-3 лет(даже советуют), не думаю,что настолько это может сказаться на псхологии.

0
11.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А про кормления никто ничего и не говорит, мы говорим про совместный сон!!!

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

свой угол и кровать у него есть.... днём спит там и вообще днём играет сам хорошо. а ночью ещё кушает.... вот  перестанет тогда и нужно отселять

0
11.12.2011

Ну, со мной вы вряд ли станете дружить, хотя я целиком и полностью ЗА максимально близкий контакт мамы и ребенка.

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

а почему????

0
13.12.2011

))))) Честно говоря, уже не помню, по каким именно поводам, помню, что пару раз мы с вами эээ...не пришли к консенсусу.

0
13.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

дапомню )))) но это глупости.... разве это повод???.... это ещё и не раз будет))))

0
14.12.2011

)))))

0
14.12.2011

И мы такие:))))Спим вместе и не хотим нашу лапку отселять!Она такая классная!:))))

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

и самая родная и близкая)))) 

0
11.12.2011

Ага:))))Думали постарше будет отселим,а время пришло,а муж сам говорит:-может оставим ее с нами,ну и у меня рука не поднялаь нашу киску "выгнать"!:))))))))))))Правда иногда ночью я психую,так муж ее к себе поближе под бочок!:))))

0
12.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

мужу респектики))))

0
12.12.2011
Лилия
Дениска, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 13 лет 5 месяцев Москва
Я обожаю качять своего михрютку)) я когда беременная была собаку когда на руках носила, то тоже качала , нервное наверно это)))))))))) и спим вместе так проще и я вроде сплю и малявка сам подползает и особо не будит))) вместе теплее!!))))))
0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

ойойойой)))))) я киришу маленького тоже так называла!!!!!!)))) троекратный вам респект))))
дружим)

0
11.12.2011
Лилия
Дениска, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 13 лет 5 месяцев Москва
Согласна!)
0
11.12.2011
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

И мы с вами ))) Мы укладываемся вместе, засыпает на большой кровати, потом "переезжает" к себе, а ночью, ближе к утру, приходит опять к нам ))) И несколько последних ночей приносит с собой свое одеяло )))

Что там за мадам такая категоричная... Ни одного конструктивного обоснования - вредно, и все тут!!! Я аж напряглась, читая ее комментарии (((

0
14.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

))))

0
15.12.2011
Анютка
Михаил, 16 лет 2 месяца Барнаул
Мое мнение-пока ребенок маленький этим надо наслаждаться! у меня сын засыпает только на руках либо лежа рядом, я перекладываю его в кроватку, но через два часа максимум он просыпаеися и оказывается рядом со мной, и это счастье!!!!! пока он маленький и я ему нужна я всегда буду стараться быть рядом!!! и мнение остальных мне безразлично! я наслаждаюсь каждой минутой со своим сыночком !!!!!!!!
0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

+ 100))))))

0
11.12.2011
Елена
Максим, 24 года 9 месяцевЕкатерина, 23 года 1 месяцРатмир, 16 лет 3 месяцаРадмила, 13 лет Крымск

Раньше ни когда не давал укачивать, вырывался с криками и сам засыпал в своей кроватке. А сейчас прям пробило на нежность)) Засыпает только на ручках) Прижмется так мило и сопит)) Я не лишаю его этого удовольствия, потому что 1,5 года он был самостоятельным) Но спит так же в своей кроватке всю ночь)

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

мы тоже бывает и спим сами и засыпает сам.... но в общем как ему хочется в опред день так и делаем)

0
11.12.2011
Olsen
Андрей, 16 лет 1 месяц Москва

+1. Муж как раз на днях радовался "хорошо, что кроватку купили недорогую" - спим втроем, а кроватка рядом пылится вот уже 1,7года)))

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

МЫ В НЕЙ днём всегда и пол ночи иногда)))

0
11.12.2011
Юлия
Арина, 16 лет 1 месяцЗлата, 13 лет 3 месяцаЯна, 6 лет 5 месяцев Королев

И мы спим вместе))) Засыпает на груди, просыпаюсь от дочкиных объятий - ну что может быть лучше?))))

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

о да))))

0
11.12.2011
Дашутка
Мирослава, 16 лет 2 месяцаПлатон, 9 лет 2 месяца Чебоксары

Я не качаю,но дочка засыпает только,когда сильно сильно обниметь и уткнется своим чудным носиком в мою щеку..я счастлива!!!!

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

а у меня ему нужно на мне сидеть типо столбиком обнимая за шею и положив голову на плечо..... ну иногда ещё меня по плечу похлопывает и песенку поёт а-а-а....
кто кого укладывает интересно?)))))))))))))

0
11.12.2011
Алена
Влада, 16 лет 2 месяцаКира, 12 лет Брянск

спим втроем, отселять пока не вижу необходимости

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

мы тоже в основном втроём (или я пол ночи с папой вторые пол ночи с сыном :-)но наш папа тогда не высыпается, а сейчас он с переломом руки так что вообще переехал в зал на диван))))

0
11.12.2011
Иванка
Катерина, 16 лет 3 месяца Зеленоград

мы на сиське засыпаем и спим вместе...и тискаться очень даже любим)

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

великолееееепненько)

0
11.12.2011
кеша
Василиса, 16 лет 1 месяц Сочи

дааа) я с вами)) нам 1.7- кроватка стоит- и в ней мы прекрасно играем днем)- а вот спать без своей принцессы я не готова пока- а она то тем более))- она засыпает со словами "мамуля спать"))_  -и обнимая меня за шею))

0
11.12.2011
Олеся
Первая дочь, 24 года 5 месяцевВторая дочь, 16 лет 3 месяцаТретья  дочь, 10 лет Магнитогорск

А мы тоже спим вместе, так удобнее мы на ГВ еще и теплее))))

0
12.12.2011
Оксана
Анастасия, 16 лет Кишинев
И мы с вами!!! И меня это совсем не напрягает, а наоборот!
0
11.12.2011
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 10 месяцев Москва

И мы к вам))))

0
11.12.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 7 месяцев Новороссийск

давайте)))))

0
11.12.2011
Надюшка
Дениска, 16 лет 2 месяцаПашенька, 14 лет 9 месяцев Константиновка

А мы вчетвером спим)))

0
11.12.2011
похоже начинаем говорить.... измеряшка

Похожие записи