Войти
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Может все-таки не время?

Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

Согласна на все сто!

Более того, до 5 лет с точки  зрения психологии, ребенок должен находится дома .

1. Ребенок не готов к такому долгому расставанию с мамой, что ведет к развитию неврозов и нарушению психоэмоциональной связи с родителями(нахваталась у мужа в учебниках по психотерапии детства. Не согласны - спорьте с мед. литературой).

2.Формирование социальных связей и представления о мироустройстве с точки зрения нейропсихологии и детской психиатрии формируется только до 5 лет.

Т.е, какую социальную модель ребенок будет чаще всего видеть до 5 лет, та и станет для него бессознательной нормой и  "лекалом", по которому он будет "лепить" свои отношения и свою семью.

3. Самое активное развитие и формирование нейронных связей происходит до 5 лет.

Учитывая сколько детей приходится на 1 воспитателя, можно высчитать, сколько времени тратится на каждого ребенка (в идеале) + отсутствие у них личной заинтересованности в развитии каждого конкретного ребенка как личности.

Мать в любом случае тратит на развитие своего дитя больше времени,  развитие протекает в индивидуальном русле и порядке, и, соответственно, приносит наибольший результат+ конечно же, укрепление психоэмоциональных связей, формирование привязанности.

4.Прочитайте про феномен "паучей банки" или "крысиной фермы", не помню уже сейчас, как это точно все называется, но суть в том , что в локальных сообществах происходит жесткое распределение и навязывание индивиду  социальных ролей.

Что в сочетании с пунктом два, дает закономерный и не всегда приятный результат.

0
16.10.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Ну до 5 лет это просто нереально. С работы же не будешь увольняться. Да и ребенку общение нужно. Хорошо когда детей во дворе многоэтажек много, а в частном секторе как быть? С трех лет вполне нормально. У меня дочь уже сейчас хочет гулять именно с детьми, а не только с мамой.

С автором поста отчасти согласна, но большинство мам отдали так рано детей в сад именно из-за финансовых проблем. А для таких мам этот пост как соль на рану.

0
16.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

С одной стороны,я именно уволилась.

Правда, под давлением начальника (пригрозил, что либо по-собственному ухожу, либо в инфекционку  работать переведет), а с другой стороны - в любом случае не собиралась до празднования пятилетия детишек возвращаться на работу.

Однако, учитывая, что у нас в семье  за пол года случилась прямо-таки череда фарс-мажоров(2е похорон, рак, мое принудительное увольнение, и мужу на работе с начала зарплату и проценты за 3 ! месяца не заплатили, а потом вообще уволиться пришлось) и наше финансовое положение не просто "денег мало", а вообще "на нуле" рекомендовать кому-либо тоже  жить по принципу "доверься мужу, он добытчик и отец, сколько добыл, столько и хорошо"   не могу.

Однако, мне кажется, что есть разные ситуации.

Есть - когда семья просто не готова снизить уровень жизни,   и мама выходит на работу , к примеру, что бы не отказаться от покупки новейшего айпада  в пользу практичного смартфона, и от ежегодного отпуска в "пятизвездочных Гавайях" в общем, когда родители   поступиться чем-то ради благополучия(душевного)  детей  не готовы(и это мне кажется эгоизмом и некой ограниченностью),  а есть семьи, когда подобное  решение принимается из других побуждений - когда заработанные мамой деньги принесут детям больше  пользы, чем эквивалентное потраченное на них время...

0
16.10.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород
Есть конечно такие семьи где временно более дешевый отдых или тряпки воспринимаются как трагедия, но их меньшинство. По крайней мере те ситуации что описывали девочки здесь на ББ, были в основном безвыходными. Часто выходят чтобы не потерять работу. Мои коллеги многие вышли на работу потому, что пришло новое штатное расписание. Их должностей больше нет. После выхода им бы предложили  то, что было вакантным, а это, как правило, должности типа "старший помощник младшего дворника". Многие частники вынуждают выйти на работу в полтора года. Закон законом, но вытравить неугодных сотрудников можно легко. 
В Москве работу найти гораздо легче чем в маленьких городах, вот девочки и вынуждены держаться. 
0
17.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

С одной стороны понимаю обоснованность, а с другой - ну неужели люди настолько не верят в свои силы и возможности найти другую работу?

И вот Вам, самой, захотелось бы возвращаться на ту работу, где с Вами так по-свински поступили?

Мне вот - нет.

Просто потому, что взаимное уважение - это краеугольный камень отношений между специалистом и работодателем.

Я вот понимаю,  что я больше не приму приглашение на работу от ГКБ на Соколинной горе, если начальник не изменится.

Хоть там и были весьма недурные для гос. медицины условия.

И да, я могла бы не поддаваться на гнусный  шантаж, прийти к терапевту, объяснить ситуацию, и 10 недель на больничном отсидеть, до выхода в декрет.

Но имело ли это реальный смысл?

0
17.10.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Это в Москве можно работой разбрасываться, а у нас можно найти работу  максимально тыс. на 15. А все более или менее приличное нужно либо "заслужить" долгим стажем в этой организации либо иметь протекцию. Это провинция и здесь свои законы. В моей организации пенсия исчисляется совсем по-другому и при увольнении все отработанные года уходят в пустоту.

0
17.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва
Здесь уж ничего не могу сказать.
В РФ я работала только в Питере и в Москве.
0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Мы тоже до 5 лет ждать не будет, конечно))) Однозначно, не надо увольняться, в 3 года я выхожу на работу, а там уж смотрю по ребенку: все хорошо - в сад, болеет часто - придумаем что-нибудь. По поводу финансовых проблем писала - считаю, что это не проблема, если, конечно, не мать одиночка, без родственников, друзей, знакомых, др. людей в чужом городе. Мне муж вообще месяц назад предложил прожить на 20 т.р. 3 месяца до нового года. Это совсем вместе и квартплатой, и едой и т.п.))) 

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Ну давайте до армии сиськой кормить, учить дома и прочее. Я конечно, понимаю, что сад для ребенка большой стресс на первых этапах адаптации, но есть возможности помогать своим деткам пережить это состояние. 

А про воспитателей скажу так: если ребенок не умеет ходить на горшок, кушать и пить самостоятельно, то в саду ему делать нечего! А если ребенок умеет себя обслуживать (на уровне своего возраста), то много времени на него у воспитателей и не уйдет. Например, у нас в группе 25 чел. И моя дочь никогда не ходила в мокрых штанах (хотя и случались промахи с горшком), грязная, не умытая и голодная! А насчет развития, так она такие мне вещи выдает после похода в сад... И зарядку делает, и театр показывает. Что уж говорить.

Конечно, маму никто и никогда не заменит. Но детский сад для ребенка просто необходим! А вот с какого возраста решать только родителям.

0
17.10.2013
Людмила
Вероника, 14 лет 6 месяцев Николаев (Николаевская обл.)

Почему Вы так уверенны, что сад просто необходим? Для работающих мам-это спасение, для тех кто сидят дома- ну не знаю. Мама спокойно может заниматься с ребёнком дома сама (и не надо сразу сравнивать это с кормлением сиськой до армии), и делать зарядку в том числе, играть на площадке с другими детьми, ходить в театр, на утренники, бассейн... Так чем же он так необходим? Что воспитатель может сделать такого, что не может мама?

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Еще раз повторю, если не внимательно читаете. Для моего ребенка сад просто спасение, ей там очень нравится. А отдавать своего ребенка в садик или нет решать вам. В любом случае, если вашему ребенку достаточно утренников и спектаклей раз в неделю, то пожалуйста. А лично меня детсад устраивает полностью.

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Наташа, ну неужели вас полностью устраивает , что орз у вас уже как "здрасте" и  вы постоянно обновляете аптечку (слова ваши вы знаете)? Сады нужны однозначно, но не когда ребенок не вылазиет из болячек.

0
17.10.2013
Людмила
Вероника, 14 лет 6 месяцев Николаев (Николаевская обл.)
ОРЗ- это ещё и ничего. У нас в садиках процветает коклюш, лишай, менингит.
0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Знаю))) Но, в это мамы вообще не готовы по-моему поверить)))

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Вы знаете, я раньше так же думала. Пока не стала узнавать информацию от педиатров. Сейчас (тьфу-тьфу) уже месяц не болеем. Думаю, что организм ребенка уже привык немного к чужим микробам и выработал иммунитет. 

У меня у знакомой сын болел непрерывно в течение года. Мальчику 4 года. Антибиотики капали во все места (нос, горло, таблетки). И им врач уже говорил, что их ребенок просто не садиковый. Уходите, занимайтесь дома. И все равно у них все пришло в норму. Сейчас ходят без болячек. все зависит от организма. 

Я никоим образом не пропагандирую походы в сад. Еще раз повторю, это дело сугубо индивидуальное. Но в саду болеют ВСЕ! Тоже самое и в школах, поверьте. Все детки разные, у кого то иммунитет вырабатывается сразу же, а кто-то (как моя знакомая) болеют по году.

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Пусть дочка не болеет, она обязательно адаптируется к саду. Ей так лучше - раз вы так решили.

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Спасибо! Пока не болеем (тьфу-тьфу), и уже намного лучше ходит, не плачет. Воспитатели ее хвалят даже ))

0
17.10.2013
Людмила
Вероника, 14 лет 6 месяцев Николаев (Николаевская обл.)

Может Вы невнимательно смотрите в свой же ответ? У Вас не написано, что для Вашего ребёнка сад это спасение, разве что после него он выдаёт Вам какие-то перлы. И складывается впечатление, что сад- это спасение для Вас. Но Вы правильно написали, каждый сам решает отдавать ребёнка в сад или нет. Тогда не будьте столь категоричными к тому, что ребёнка учат дома или собираются кормить сиськой до армии. Это же дело каждого, правильно? И Вы невнимательно читаете, т.к. ответ на мой вопрос не дали. Да и бог с ним, мне он уже и не нужен.

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Категоричны сейчас вы, а не я. Почитайте "Конечно, маму никто и никогда не заменит." это моя же цитата, ответ на ваш вопрос. А спасение он для меня или моего ребенка, решать не вам, к счастью.

0
17.10.2013
Людмила
Вероника, 14 лет 6 месяцев Николаев (Николаевская обл.)

Вы запутались в своих же словах. Желаю вам удачи в них разобраться, всего хорошего!

0
17.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

Вы правда думаете, что человека с устойчивой не патологической психикой может заинтересовать участие в процессе гв принимающей стороной , если этот человек старше 3 лет?

И что поставив себе задачу привить своему ребенку гимнастику или основы театрального искусства, без детского сада мама не смогла бы этого сделать?

А если нет - то в чм необходимость детского сада ДЛЯ РЕБЕНКА?!

(Я не предлагаю сейчас обсуждать удобство родителей, а именно и только - интересы ребенка)

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский
Вы меня простите, но вы сейчас какие то глупости пишите и просто к словам предираетесь! Неужели я написала, что в саду ребенок лучше развивается, чем с мамой? Вы как то странно реагируете на чужое противоположное мнение.
0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Спасибо за поддержку!

0
17.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

Результат сходных позиций(:

0
17.10.2013

я с вами соглашусь во многом))))только кто бы оплачивал декрет до 5 лет...)))хотя если бы оплачивали, возможно, дети бы сейчас другие вырастали..)))

0
17.10.2013
Stanislawa
Владыслав Владимирович, 12 лет 6 месяцевВяцеслав Владимирович, 9 лет 4 месяца Москва

Согласна.

Если бы большинство матерей имело бы возможность спокойно растить детей - все по другому было бы.

А сейчас даже законных прав не добиться...

0
17.10.2013

мы ходим в сад, в гкп)) надобности особой у меня нет, отдала, чтоб деть привыкал потихонечку...вожу на час-два, больше стараюсь не оставлять...Конечно, если вдруг у нас сопли или еще что, ТТТ, я не поведу ее в сад...Но конечно поражают другие - у нас в группе очень многие кашляют, сопли текут, мамы вроде как не работают, а все равно в сад ведут...не понятно, зачем...Однажды спросила у одной мамы, зачем же вы привели ребенка с соплями и кашлем в сад - и у самих иммунитета сейчас нет, и других заразите..а она мне ответила - дома все было хорошо, и ушла...вот так вот=))))

0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Вот на таких мамочек у меня прям злость!!!! Ну куда вы тащите ребенка с соплями??? - Не с кем оставить, на работу надо, не успела предупредить начальство - это не причина, причина для меня только одна - кхе=кхе, простите, померли. Гкп - может быть, это как развивающее занятие на 1-2 часа, думаю здорово.

0
17.10.2013

ой, я тоже злюсь на таких, но, по-моему, ничего не поделаешь...не переделать их, сколько не говори  и не объясняй))

а гкп нам нравится - они там рисуют, лепят, танцуют, поют, ходят на физкультуру, пение, в бассейн - конечно, вес это могу и я делать, но я подумала, что деть должен чуть-чуть уметь обходиться без мамы...Хотя иногда я сомневаюсь в своем решении, честно говорю(

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань
Поддерживаю! К самостоятельности и саду надо готовить. Понемногу будет привыкать некоторое время быть без мамы, потом в настоящем саду будет легче)))
0
17.10.2013

ага, вот и я на это надеюсь)) все таки в сад то нам все равно придется ходить((( хотя была б моя воля, сидела бы с ней дома)))

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Конечно надо, я б тоже хотела лет в 5 отдать, но придется раньше скорее всего, хотя...может бабушка на пенсию выйдет...эт я мечтаю)))

0
17.10.2013

у нас наш дедушка пенсионер)))но он сразу сказал, что сидеть весь день с дитем не сможет - так что я даж и не мечтаю уже...))

0
17.10.2013
Lenochka
Алёшенька, 14 лет 6 месяцевЛизонька,племяшка, 15 лет 2 месяца Москва

Что-то мне подсказывает,что и в три, и в четыре года ничего с соплями не изменится. Так дети зарабатывают иммунитет-только в коллективе,а у Вас дома,под крылышком-тепло и уютно. В школе потом будет болеть-неминуемо это как ни крути. У вас проблема в "заработать на одеться и покушать" и все устраивает, а у кого то еще квартиру нужно снимать\платить кредиты и прочее-тут личное дело каждой семьи.

0
16.10.2013
Надя
Лея, 14 лет 6 месяцевНатан, 8 лет 6 месяцевТамар, 6 лет 10 месяцев Минск
Ну я вот проболела так не только сад, но и первых 6 классов школы.  Т.е. посещала максимум 25 процентов занятий, отсутствовала четвертями. Иммунитет у меня "заработался" к 19 годам. 
О болезнях, правда, теперь не жалею: начальная школа скучна, ходить туда - пустая трата времени.
Коллектив - не обязательно общеобразовательные учреждения. Есть театры, концерты, студии, выставки, океанариумы, музеи, кружки, музыкальные и художественные школы - все, что угодно. А не 20-30 детей, по 8-10 часов сидящих в одной комнате с периодическими вылазками на одну площадку.
0
16.10.2013
Lenochka
Алёшенька, 14 лет 6 месяцевЛизонька,племяшка, 15 лет 2 месяца Москва
У каждого по своему. Это Ваше личное субъективное мнение. А коллектив и общение-это разные вещи. Вы вот работаете наверняка,там у вас есть коллектив. А в театре у вас есть общение. или нет общения-как захотите,это разные вещи. В любом случае каждая мама решает для себя.Сад и школа не такие страшные,как вам помнится))
0
16.10.2013
Надя
Лея, 14 лет 6 месяцевНатан, 8 лет 6 месяцевТамар, 6 лет 10 месяцев Минск

Они не страшные :) Они скучные. Нигде мне не было так скучно, как в школе. Это время запросто можно потратить более рационально. Для ранней социализации важна устойчивая эмоциональная привязанность к взрослому, а не детский коллектив. Или детдомовские дети должны быть самыми социализированными.

Коллектив на работе - это люди, объединенные общими целями, знаниями, умениями, интересами.

Да, конечно же каждый решает сам :)

0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Согласна! Ой, а как их одевают на прогулку? пока одних одевают, те кого одели раньше уже все мокрые.

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Ну, о чем вы? Если дохода нет на одеться и покушать, то его нет и на все остальное. Нам также надо и на квартиру и др., просто это не причина отдавать ребенка в 1,9 в сад. Конечно, личное дело каждой семьи, вот и идет больной ребенок зарабатывать иммунитет в коллектив. Страдают другие дети. Я работала в саду - трехлетки - болеют гораздо реже, ведь это еще связано и с психо-эмоциональным развитием.

0
17.10.2013
Lenochka
Алёшенька, 14 лет 6 месяцевЛизонька,племяшка, 15 лет 2 месяца Москва

Ну вот мое субъективное время-1,9 это отличный возраст для первого посещения детского сада. Болеют дети не от сада. Пример лично для меня-моя племянница,без сада посещающая педиатра раз в месяц стабильно +-. ИМХО больной ребенок должен лечиться дома,неважно ему 2 или 22,но в более старшем возрасте на это плюют. 

0
17.10.2013
Светлана
Данила Павлович, 14 лет 6 месяцевУльяна Павловна, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Может, кому-то и стоит дождаться 3х лет, а кому-то вообще не ходить в садик. Точно не нам. Я уже сейчас не в состоянии обеспечить все потребности развития ребенка. Ему нужен коллектив. А мне за день он выносит мозг. В саду же - красотища! И танцы и кукольный театр и пр. и пр. Мы ходим в коммерческий садик. Там админстратор имет право развернуть на входе любого ребенка с малейшим намеком на болезнь. И разворачивает. Сама была свидетелем. "Это частное заведение, и вам могут отказть..."  хе-хе-хе. А вообще закаливание  практиковать - не лишнее, шиповником поить и оксалином нос смазывать. Да и не спихивать полуспящего детя в садик, а погулять утром часик. Так все же ленятся, а потом жалуются, что ребенок болеет...
0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Далеко не везде такие сады и такие родители)))

0
17.10.2013
Светлана
Данила Павлович, 14 лет 6 месяцевУльяна Павловна, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург
big_smiles_162.gif

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

А нам сад очень помогает! Да, первый месяц болели постоянно, но я с соплями и кашлем ребенка никогда не водила в садик, сразу на больничный. Конечно, это личное дело каждого, с какого возраста водить в сад и водить ли вобще. Моей доче к примеру просто скучно дома, я это стала замечать после первых походов в сад. Там ей интересно, весело. 
И знаете, в каком бы возрасте ребенок ни пошел в сад, или пусть сразу в школу минуя детсадик, все равно сопель и прочего не избежать! Ребенок пока не выработает иммунитет к чужим бактериям, так и будет болеть. И дело не в возрасте. Просто у кого то это длиться год, а у кого то 3 года.

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Конечно же пост был написан не только из-за соплей, ребенок должен быть готов оставаться один среди незнакомых людей и местности. Если проблем нет, то это здорово, но уж слишком часто в ленте стали появляться негативные посты. Девчонки, пишите, что ль по-больше позитива про сады!

0
17.10.2013
Наталья
Ева, 14 лет 6 месяцевЗахар, 6 лет 1 месяц Волжский

Будем писать позитив. Негатив в основном на первых порах, а потом уже масса положительных эмоций!))

0
17.10.2013
Вера
Денис, 17 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 5 месяцев Балаково
Во сколько не поведи хоть в 3 хоть в 4 все те же проблемы будут обсуждать. да и вообще пустой разговор, кто водил с соплями, те и после прочтения в сотый раз очередного такого поста будут водить. И я могу понять работающих родителей!!! а вот мам, которые прикрываются "ну ему же нужен коллектив" нет. Сама имею возможность сидеть дома и жду когда сын выздоровеет, даже после справки (да выписывают всегда раньше, чем закончатся сопли, а они и месяц могут течь) пишу на отпуск в садике. А родители, которые не имеют такой возможности? их никто месяц на больничном держать не будет.
0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Даже если никто не будет месяц держать на больничном - это не причина. Почему должны страдать другие? Но, действительно, ничего этим постом не изменишь, кто с соплями водил, так и будет водить.

0
17.10.2013
Светлана
Данила Павлович, 14 лет 6 месяцевУльяна Павловна, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

ха-ха-ха)) я представила себе такого двухлетнего шкеда, которому "не нужен коллектив". Тут возможно 3 варианта:

1. Мама целый день пляшет вокруг ребенка с бубуном ( при этом, муж ест пельмени/есть домработница)

2. Ребенок с утра до вечера смотрит мульт-канал на youtube (что, конечно, является полноценной заменой музыкальным занятиям, занятиям с логопедом и пр..)

3. Ребенку в принципе не нужно активно общаться с миром (как большинству европейских детей, по поводу которых создается впечатление, что их кормят седативными препаратами)...




0
17.10.2013
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Не ожидала такой комментарий от воспитателя,обычно встречала наоборот..
С Вами согласна ,но частично..У нас в группе вечно кто-то кашляет,но родители этих детей даже на замечания все равно впихивают их в садик...Печально..
Мы ходим дня три в неделю,но самое интересное,не смотря на мои опасения сыну нравится,у него другой режим(обычно укладывался в 2 ночи) и стал спокойнее,без истерик...
0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Рада, что у вас много плюсов, по-больше бы писали положительного о садах, может и не создала пост. Я когда отказывалась ребенка принимать, то на следующий день его просто заводили в дверь и быстро уходили не передав дитя, когда выходила в раздевалку, то видела ребенка, раздевала и провожала в группу. Это прям вообще финиш! (Не ясли)

0
17.10.2013
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

согласна,это ужасно...такое ощущение-что "слили" ,а там что будет-не интересно.
0
18.10.2013
gala_ktika
Иван, 14 лет 6 месяцевМакс, 8 лет 10 месяцев Сергиев Посад

полностью согласна!! хороший и своевременный пост. 

мы с мужем изначально хотели ваньку в сад отдавать, но потом поподробней изучили эту тему и решили что раньше 4 лет он туда точно не пойдет. Для общения со сверстниками мы ходим в бассейн и развивашку. 

Я кстати целенаправленно опрос педиатров проводила насчет сада, так все в один голос твердили что ничего хорошего там нет. А уж тем более если ребенок туда со слезами идет.

насчет необходимости выхода на работу - иногда это реально необходимо, но чаще все таки ради эмоционального и физического здоровья ребенка можно и поужаться. 

0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Спасибо за поддержку!

0
17.10.2013
Екатерина
Сокровище!!!, 14 лет 7 месяцев Щелково

сама работаю воспитателем,болеют и в яслях и 3-4 летки(моя группа),и старшие тоже не без этого,у меня всегда при входе лежит оксолиновая мазь,родители мажут перед входом в группу, в самой группе весит рецеркулятор,который 2 раза в день работает,гуляем по 2 часа с утра и вечером,если погода позволяет.Дело в том ,что до 7 лет у ребёнка закладываются основы иммунитета,а как бы это грубо не звучало,ребёнку нужно переболеть простейшими орви и прочим,если этого не происходит,весь этот процесс переносится на школьный возраст,где гораздо сложнее всё это происходит

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Конечно все болеют, но малявки еще тяжело переживают адаптацию. Поэтому из 25 человек младшей в "больной" период ходят, ну, минимум, хотя бы 15,а в яслях из 25 - всего 3 !!! и это еще нет эпидемий гриппа.

0
17.10.2013
Лена
Абаза

Все дети разные, если ребенок слабенький, самообслуживанию элементарному не обучен, то канеш не стоит. У меня ребенок был готов к саду, вот уже 4 неделю ходим, ни разу соплей не было, ттт. Зато на развитие повлияло благоприятно, ребенок прям на глазах повзрослел. 

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Тьфу-тьфу-тьфу на вас! Растите здоровенькими. Думаю вас будут активно привлекать к всевозможным утренникам, на таких детках и держатся все ясли!

0
17.10.2013
Лена
Абаза

да я и не против, я сама педагог организатор плюс фотограф, для детей 

буду стараться.

0
17.10.2013
елена
Левочка, 14 лет 5 месяцевАлиса, 12 лет 4 месяца Москва

вообще я тоже думаю, что рановато и все такое. мы в сад не ходим, да и не стремимся, чем вызываем некоторое недоумение у многих "прохожих". нам сад не к чему, ребенок мне мозг не выносит, готовить я ему научилась, да и скоро опять в декрет, так что мы дома сидим. а когда ему понадобится коллектив, пойдем куда нибудь, на танцы, хор, бассейн, развивашки, да мало ли. но вот наши родители нас отдавали в год, полтора (я например вообще не болела) ,и все нормальными людьми выросли, так что сад в этом возрасте тоже возможен и не страшен

0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Да, я тоже пошла в сад рано, но свою в таком возрасте не отдам! Мы много гуляем и ей, как пишут некоторые мамы, не скучно!

0
17.10.2013
Kira
Маруся, 18 лет 10 месяцевАнюта, 14 лет 5 месяцев Москва

Я старшую отдала в 2,1 болели не очень много,да и объясняться она у меня уже могла, что хочет,что нет. Сейчас смотрю на младшую и понимаю,что даже в 2 ей ещё рано в сад,кроме болезней сад ей ничего не даст. Так что все зависит от ребенка. Я вот все больше склоняюсь к мысли,что если бы не муж,который помог мне найти подработку на дому с освоением новой профессии,то предложила бы подруге обеим выйти на любую работу 2-2. На бывшей работе так две девчонки и сделали, и при том,что сыновьям и года еще нет.   Я обеими руками за сад,но только когда ребенок к этому готов.

0
16.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Я тоже обеими руками за сад и сама в садик пошла ооочень рано, но в 1,5 - 2 года отрывать ребенка от мамы на такой долгий промежуток времени считаю неправильным. Сердце разрывается, когда пытаюсь поставить себя на место двухлетки, который один в новом помещении и с чужими людьми. Но...всегда бывают исключения.

0
17.10.2013

Согласна с Вами. Дочка должна была идти в сад этой осенью, но я перенесла на год. Не знаю даже зачем я ее записала так рано. Сейчас смотрю на малышей, которые рано пошли в садик(общаюсь с мамочками наших ровесников)... мне так жалко их( Половина вечно болеет. А другая половина постоянно в истериках, мамы дерганные. У меня знакомая сначала отдала сына в садик(в полтора годика), потом забрала - болел постоянно. Мое мнение - не раньше 3х лет. А лучше после 4х.

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Да уж, а вот у меня есть знакомая, которая просто хочет отдать в сад, потому что она "задолбалась"(((

0
17.10.2013
я тоже искренне не понимаю родителей которые отдают деток в сад до 3х лет.. и не из-за болезней, а они же ещё такие маленькие, беззащитные, несамостоятельные... я просто представить себе не могу чтоб сейчас отдать ребенка в сад... а в год так и подавно. муж только вчера пошел поставил нас в очередь в сад)))) на 2015год. 
0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Ой, у меня есть пример. в селе у моей мамы есть соседка. Живут: баб-ка, дед, отец, мать и сынок. Они ребенка отдали в сад как только научился ходить!!! По-моему даже года не было. Он просто не вылазил с больниц. За первые полгода только 2 раза в больнице лежал с острым бронхитом, кажется, не говоря уже про обычные орз. Болел постоянно. Отдали потому что, мать: надо привыкать к саду, хочу выйти на работу. Бабушка: мне с ним тяжело. Ну, короче, это вообще тихий ужас. Теперь мальчику  2 года, он по прежнему часто болеет, но из сада домой вообще не хочет возвращаться, рыдает, когда приходят забирать. В саду ему лучше, роднее. Грустно как-то(((

0
17.10.2013
Юля
Олеся, 14 лет 5 месяцевСлава, 7 лет 10 месяцев Москва

Согласна.

Я в сад не ходила ВООБЩЕ, и не болела в детстве (не считая традиционных краснухи и ветрянки). Ни в садовском возрасте, ни в школьном. И ничего. Жива-здорова, ТТТ, коммуникабельна и т.д.

Я не категорически против садов, но отдам дочь ближе к 3м годам, если не к 4м

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Спасибо за поддержку!

0
17.10.2013
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

плюсуюсь!

сначала переживала,что как же так-все наши друзья пошли в садик,а мы одни остались.Сейчас ни капли не жалею,вижу как они болеют и очень несчастные глаза у детей...

0
17.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Вот и я не отдам пока. Здоровая дочка скачет по площадке на улице и бойко играет с другими детьми, что еще надо для счастья!

0
17.10.2013
Ольга
Москва
пост в точку!плюсуюсь!++++++++++
0
18.10.2013
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Спасибо за поддержку! Нас уже много)))

0
18.10.2013
Стихотворение про маму сыночка Пузяши для сравнения. 1-я и 2-я беременности.

Похожие записи