Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

красота и сексуальность

Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

я бы с удовольствием оделась как твоя подруга, но у меня отвращение к коляске, и ребзю я ношу на себе, как понимаешь, тут уж не до каблуков и даже не до косметики, и даже не до причёски, потому что в свои 11 месяцев он по-прежнему любит иногда выдрать у меня клок другой волос.

но вот, дома иногда оденусь красиво и понимаю, что если так оденусь куда-то, то этого всё равно будет не видно, т.к. на мне слинг-шарф, который по приходе куда-то не хочется с себя снимать, т.к. потом придётся на себя спешно надевать под вопли спиногрыза. в общем, недогружена твоя подруга, ребзя на смеси что ли?

0
02.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а, ну, понятно, она просто био-мама, у неё ребёнок растёт на руках у бабушек, а сама она девушка молодая и в поиске. у неё другие гормоны работают, дети всё время при тебе, сколько в тебе окситоцина и пролактина и сколько в ней, разница огромная.

она к роли матери ещё не готова, и порхать независимо от ребёнка помогает ей родня. лет через 10-15 может и будет у неё другой ребёнок и другое к нему отношение. жаль, что в нашей культуре к материнству девочек плохо готовят. с нормальными мозгами, нацеленными на материнство надо подходить к 20  годам, а не к 30-40, когда уже инфекций целый букет и риск рождения дауна высок.

0
03.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

не понила

0
03.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

значит инфекций накопила уже лет с двенадцати что ли? рано начала? а сколько ей лет вообще? и сколько ребёнку?

0
03.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ужас, а откуда у неё деньги были на ЭКО?

0
03.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
03.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ну, да, не аборты виноваты, а инфекции, трубы от инфекций в спайках бывают, аборты-то виноваты, вроде как в невынашиваемости, драная матка. А судя по тому, что оплодотворённое яйцо у неё закрепиться могло в матке нормально, да ещё и выноситься, проблема была в непроходимости труб.

мдя, мало ей инфекций, ещё надо, вон, уже и юбочку приготовила. опять, что ль на ЭКО рассчитывает, а что и второй раз ей это могут сделатЬ, и эх раз ещё раз ещё много много раз?

0
04.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.04.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

нефигасе, вот, и ходи на аборты. короче, аборты не для любящих себя женщин. никогда не делала и не буду, только если по мед. показаниям, т.е. не сделаешь аборт - умрёшь, дети сироты, тогда пойду, во всех остальных случаях - нет. особенно считаю неприемлемыми соц. показатели или по дауну, ну, нет денег, или даун ненужный, просто оставь гос-ву.

0
05.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

поговорим!

мне не так давно,чуть пораньше замужества, пришло осознание что сиять оголенностями совсем не значит быть красивой,сексуальной и привлекательной. хотя каюсь,была грешна..и думали обо мне Бог весть что,вся тусовка многозначительно говорила "ууууу"..

а теперь совсем короткие юбки-не для меня точно. ну до середины бедра-самое короткое..

одеваться так имея ребенка-это дискредитировать себя. все будут думать что ты безголовая случайно залетевшая соска,да..

красивая,совсем не значит голая,факт.

вон передача на муз тв "косметический ремонт"-всяких голых фриков переодевают. одевают КРАСИВО,ну вот гораздо лучше становиться. факт. так зачем же оголяться..?

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

как-то статусу и возрасту надо соответвовать, как считаешь? 

0
09.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

да в том то и суть! такой наряд навевает мысли о 17 летней соске,только потому что девушки в этом возрасте плохо головой думают и впадают в это состояние "ловли самцов" и одеваются все именно так,потому что приятно чувствовать себя   желанной и ловить взгляды.

но по идее,оно с взрослением и статусом должно как-то само проходить,мне кажется..а раз не прошло-она видимо не выросла,как личность,так и осталась там..застревание в процессе взросления,бывает,что поделать..

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я на ее фоне смотрюсь как монахиня =)) 

0
09.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ну эт не твои проблемы=)

а она на втоем как кто?:Р

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

так было всегда. 

а я обрастаю комплексами. 

0
09.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

да броооось!

каблуки каблукам рознь. шпильки-это ваще вечерний вариант-дойти от машины до театра/фуршета/премьеры ,походить там перетоптываясь на месте плавными шажками и обратно в машину. 

и юбка длиной до попы..ну одно дело на пляж в такой пойти,эт нормально..а с ребенком гулять как минимум не удобно..как максимум-не прилично и не по статусу.

не расти комплексы,это у женщин очевидно не от хорошей жизни. 

0
10.03.2012
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

А мне сейчас уже кажется, что если фигура и возраст позволяют, то нужно носить. Сначала я мечтала похудеть, чтобы носить короткую юбку, а теперь уже возраст не тот. Да и похудеть не получается(. Успеем еще в балахонах походить. Завидую наоборот тем, кто может на каблуках и в юбке в песочнице ковыряться. Понимаю, что им нифига неудобно, но тем не менее, они так одеваются, потому, что это красиво и женственно. Хуже выглядеть затюканной мамашкой в грязной спортивной куртке, джинсах и кроссовках. Зато архи удобно. Я вот, к сожалению, из последних(.

Да и ,кстати, моя соседка считает, что одеваться и краситься постоянно нужно еще и для того, чтобы муж особо не расслаблялся и видел, что ты кроме него еще кому-то нужна и тобой мужики интересуются. Полезно, особенно после 10-ти лет совместной жизни.

0
10.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не знаю, мини у меня с женственностью не ассоцируется ну никак.

ну и тут я в крайности не призываю впадать

брр, мне противно провоцировать мужа, "чтобы не рассалблялся" - привлекая чужие похотвилые взгляды. зачем? ну у нас супругом вообще, по-ходу, иная система ценностей

0
10.03.2012
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Ну смотря какие мини, конечно. А про мужа - очень хорошо, если так. Но лучше не расслабляться. Я тоже раньше много что думала, поверь. Кобели они все.

0
10.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не бывает такого, чтобы один раз именил - и все. а вот что один раз поймали - да, такое бывает =)) 

0
10.03.2012
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Да. Только изменяют с сисястыми и вульгарными. Пока жена в джинсах по площадке носится.

0
10.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну вот про это ничего не знаю

0
10.03.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

изменяют со всякими, сисек и детей ещё может не быть, раз она не на площадке и есть время стелиться в других местах :)))

0
02.04.2012

+ 1. хотя мне чего говорить...я по жизни в джинсах) заставляю себя прям таки платья покупать. 2 выходных уже висят *одеть некуда, правда* и одно повседневное. целое одно!

материнство дает женственность, я так по себе заметила. хочется волосы длинные и платья, туники, сарафаны). романтичнее хочется выглядеть, наоборот.

ну и секси, если с мужем куда идем. чтоб выйти из комнаты, а он аж офигел от удивления) но редко, чтоб он не забывал, что я огого еще)))

но с детьми если, согласна, надо попроще.  да и эт пока деть в коляске у нее и не вылазиет - о каблуках она мечает, а вот зашлепает по лужам, тогда и поменяет свое мнение))) никогда не понимала я как на каблуках с коляской гулять *только если это не какой-нить ТЦ*

сбито, но в общем, я согласная с Леной.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у меня в церновиках есть пост про каблуки и чувство вины. что-то вроде "раз я надела каблуки - я недомать" т.к. каблуки не подразумевают беременность, ношение ребенка на себе, беготню за ним. а за моими и не надо бегать и гришу я не ношу, только на руках (не в слинге то есть)

0
09.03.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

пойду, застрелюсь. я ВСЕГДА на каблуках. и в беременность, и с ребенком.

не умею на плоской подошве ходить.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну не шпилька же

0
09.03.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

могу и на шпильках. они мне не мешают.

0
10.03.2012

каблуки каблукам рознь) есть те, кто без каблучка 4-5 см себя не смыслит, а у нас в парке позапрошлой осенью мадам гуляла в сапогах-чулках на шпильке. с люлькой, правда. посмотрела бы я на "шпилечных" мам с резвыми дитями))) говоря "каблук" - имею в виду крайность) я не люблю сама маленький каблук, если каблук, то каблук, но с детьми он не удобен мне, поэтому каблуки - только если рядом есть кому за детями (за дитем пока что одним) побегать) плюс я люблю таскать Лерку) и Давида буду таскать.)

0
10.03.2012
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

как то глупо. сексуальность она не в каблуках и коротких юбках ( ну если конечно ты не пытаешься привелчь "мужчин"лет 17-20)сексуальность она другая. и вообще гораздо интереснее когда больше скрыто чем открыто....а про детей...согласна. когда ты с ре то ты мать и должна пробудать некое светлое умиление.а когда нет....это другой впрос. хотя возможно тут кричат о себе мои комплексы и тд и тп

ну и так. считаю что в люом возрасте должная быть своя одежда. согласна с тобой что в 17 мимни юбки допустимы а в 25 как то не серьезно. плюс материнство накладывает отпечаток. одеваться и вести себя надо согласно возрасту-статусу 

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

яркая и подчеркнутая сексуальность - в самом ее животном виде. ну на мой взгял. хотя тут как не смотри, пуританским ее наряд не назовешь. 

у мамы,м не кажется, должны быть мягкий образ. женский, спортивный - не важно. но вряд ли кричаще-сексуальный

0
09.03.2012
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

кричаще сексуальный допустим при условии что это соответствует обстановке,без ребенка естественно,при отсутсвии мужа/папы. ибо мужики все ж животные.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

и до скольки лет это допустимо? до 30? 35? 45? 

0
09.03.2012
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

смотря до скольки позволяет тело/фигура. позже ,ясчитаю,возможна сексуальнось подчеркнутая.я б напрмер если б вырвалась в клуб хотела бы себе позволить пресловутую мини и каблуки и декольте и вообще...но большинство частей моего тела не столькрасивы чтоб их можно назвать сексуальными. посему сли таки случиться чудо одену глубокое декольте ( нужно ж хотя бы что то показать:)

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну клуб. ты не сравнивай площадку детскую, прогулку с ребенком и клуб. 

мда. я думаю, что все-таки, иногда, огалдываться на возраст надо, подбирая одежду соотвевующую 

0
09.03.2012
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

на детской площадке просто неудобно на каблуках и в мини. не ну если коненчо дама мечтает бегать за двухлеткой на шпилке и обтягивающих штанишках....то....ну не знаю. ну дура она и все. я не понимаю тех людей которые приносят в жертву комфорт ради каких то там сексуальностей.одеваться еще раз повторю нужно сообразно месту статусу и возможностям фигуры.ну и так уж и быть возрасту

0
09.03.2012
Олеся
Василиска, 17 лет 10 месяцевАлександр, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

По мне так статус мамы не подразумевает платье до пят и плоскую подошву. Но каждый выбирает для себя свой стиль в образе мамы и то, что позволяет ее фигура после рождения детей. Я большинство совсем "мини" повыкидывала по простой причине, что это просто не удобно: приседать/наклоняться за детьми, а светить трусами и прочими прелестями не есть признак сексуальности. Но на лето нашла чудесную альтернтиву мини-юбками - юбки-шортики, мини ))

Мне, например, льстит, что даже муж как-то сказал, что увидя тебя одну на улице, врят ли кто скажет, что у тебя двое детей. И пару раз только паспортом я смогла доказать, что у меня действительно двое детей )) Но это совершенно не значит, что я не выгляжу "мамой". А как должн выглядеть "настоящая мама"???? В моем понимании, настоящая мама должна выглядеть как ухоженная, привлекающая к себе внимание женщина. Пусть у тебя 10 детей, но если другие мужики смотрят, то значит все в порядке. Я не понимаю, когда женщина "успокаивается", выйдя за муж... типо нашла тебе спутника и гори оно все синем пламенем. Муж должен восхищаться! Видеть, что другие мужчины тоже смотрят, и понимать, глядя на тех, других, что это его жена, мать его детей.

А уж если есть подрастающая дочка, она должна с мамы брать пример, вырабатывть вкус...

Мне не нравится, когда женщина (мать, не мать - все равно) напяливает сильно короткую юбку и прозрачные кофточки - это не есть сексуальность... это подростковый максимализм, когда девочки не знают как привлечь внимание мальчиков пытаются выставить себя на показ по полной. Женщина должна уметь одеваться правильно, чувствуя где сексуально, а где уже вульгарно.

В общем как итог, разницы между гардеробом просто женщины и женщины-мама я не вижу, главное одеваться по поводу, погоде и не забывть о вкусе и о том что тебе действительно идет, а что ыглядит глупо.. Дети - это не повод одевать вещи своей мамы, придавая себе "особый статус"

0
10.03.2012
Катарина
Полиночка, 17 лет 8 месяцев Долгопрудный

всё то,чт оя хотела написать!полность поддерживаю!

0
10.03.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

плюсанула.

0
10.03.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

хахаха)) съэкономила мне время)) так же написала бы)

0
10.03.2012
Марта Быстрова
Астра, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и я за сдержанность в понятии красоты. 

Мне кажется, желание так одеваться вызвано только одной причиной - неудовлетворенность собственной личной жизнью. А, ну, еще неуверенность в себе. Но это уже исходит из причины... Можно привлекать внимание мужчин (достойных) и не сверкающей из-под юбки попой.

Хотя...мой муж сделал мне искренний комплимент, когда я надела платье из серии "последний шанс"))) там и юбки почти нет и декольте глубокое. А когда я была в красивом платье в пол, где открыто лишь одно плечо, от этого платья все женщины ахали и охали, какое красивое, вот тогда комплимент пришлось выпытывать.

Смотря кому ты хочешь понравиться, чего добиться. Может, она любительница шокировать) и ей недостаточно просто одобрительных взглядов))

а про материнство...просто не все связывают свой образ с матерью. Кто-то хочет быть только женщиной, привлекательной для мужчин.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

но если речь идет о прогулке с ребенком? зачем тоглда шокировать и надевать нряды, что не нагнуться? 

насчет личной там все сложно, факт. 

считаешь, неуверенность в себе может быить причиной вызывающего (?) поведения?

0
09.03.2012
Марта Быстрова
Астра, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну а как? Это неуверенность в том, что без демонстрации своих прелестей (?) на тебя никто не обратит внимание. А тут такая мамашка...я бы тоже шею свернула! Да только не от восхищения

0
09.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

стопроцентно может! это ж такая показушная какбэ уверенность.  за всем этим никто не увидит сомневающуюся/неуверенную/неудовлетворенную..

0
10.03.2012
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

стиль, вкус, опрятность, ухоженность - очень нравятся. особенно если это еще и необычно подано. мини юбка никак красоты не придаст, а с коляской будет выглядеть несколько глупо. хотя смотря на ком, опять же. есть девушки, очень хрупкие и юные, вне зависимости от возраста, вот им мини идет, и не делает образ развратным. но если мини нацепить на ляжки, да складки сверху в три ряда, то тут и с коляской и без глупо будешь выглядеть...

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да нет, там девочка 38 размера =) 

все равно,я  считаю что приемлимо в 16, в 25 уже неприлично

0
09.03.2012
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

так все такие возрас помеха или материнство? кто то в 25 еще и не помышляет о детях

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мне  все равно кажется, что в 25 стараться выглядеть на 17, вести себя на 17, мыслить как в 17 - это глупо. наверное. это _мое_ мнение. 

я не знаю, как в общем случае, я конкретно про вот эту ситуцию, 25, ребенок. у меня вот даже не один =)

0
09.03.2012
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

я не одену, на меня материнство печать наложило))  

0
09.03.2012
Анна
Самара

ППКС... более того. я вообще не понимаю миниюбки весной..жопу морозить?? Ну а летом миниюбка может выглядеть не пошло...мальчики кстати помледнее время начали ценить мозги, и девушки в мини в марте их не радуют..им детей здоровыъ хочется\

0
10.03.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

Ань, а если мини под пальто? и с лосинами? вполне тепло.

вот же все уперлись, так надо, так не надо.

у Сони училка до последнего в ТАКОМ мини ходила... мама дорогая. но! у нее фигура позволяет. и пошло это ничуть не выглядело. А если мне такие юбки не идут - так я и не ношу.

0
10.03.2012
Анна
Самара

Наташа мини другому мини рознь.. есть офисные костюмы мини.. как тебе а... Фигура позволяет.. а теперь представили рядом 3 летнего сына. е мое ну просто секси и не пошло навернео да?

0
10.03.2012
Анна
Самара

Знакомый сказал.. я не хочу чтобы ВСе смотрели ан твои трусы и лифчик и я хочу здоровых детей... ТЧК мальчики не считают ЭТо красивым и я тоже... короткая юбке короткой рознь.. ожно дело пояс второй костюм одно дело красная другое черная и т д ....

0
10.03.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

только почему-то тут практически все кричат, что короткое = вульгарное. кроме черного и белого других цветов нету?

0
10.03.2012
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

я считаю, что замужняя женщина в принципе не может позволить себе выглядеть так, чтоб все мужики взглядом последнее с нее снимали. это просто неприлично. хочется сексуальности - для мужа, купи и носи дома по случаю. я вообще не понимаю, какой кайф в том, что все проходящие мужики тебя хотят. грех один.

да, молодая женщина, мама или пока еще не мама, должна выглядеть стильно. но так можно одеться стильно и красиво и при этом в юбку ниже колена и в непрозрачное. сейчас такой выбор - было бы желание.

выглядеть на свой возраст стыдно? смотря сколько вам лет. если мне 25 и я на 25 выгляжу, то это лучше, чем я буду выглядеть 15-летней дурочкой, залетевшей непонятно от кого (иначе откуда малыш в коляске). да и стареть надо с достоинством

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

факт, можно одеться стильно и прилично. без сексуального подтекста. 

0
09.03.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ох, я по жизни не люблю "ловить взгляды самцов". Потому что...да по многим причинам, в разном возрасте они были разные. Ну хотя бы потому, что далеко не всем мужчинам на улице мне хочется нравится, потому, что мне не хочется вызывать сексуальное желание у абы кого и никогда не хотелось. Точнее были небольшие периоды, когда бросал любимый мужчина или когда все было совсем хреново в отношениях, тогда хотелось самой себе показать, что я многим нравлюсь и вообще звезда. Но мне хватала пары-тройки выходов в мини и боевой раскраске для самоубеждения:)

Ну а уж при наличии мужа, с которым вроде как "в горе и в радости пока смерть не разлучит" и все такое я вообще не понимаю желания возбуждать других мужчин. Общаться и флиртовать ладно, но вот откровенно возбуждать чисто оголенными частями - мне кажется неподобающим. Мелкопредательским. Ну просто безответственным. Показатель либо совсем инфантильности женщины, либо банальной распущенности.

0
09.03.2012
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

Мама такая же женщина, как и дама без ребенка, и естественно хочется выглядеть красиво и сексуально.... естественно на детскую  площадку ты не пойдешь в коротюсенькой юбке и на шпильках, но к примеру сходить куда-то с мужем без деточки в таком вот сексуальном наряде - почему нет? Моему мужу нравится, когда я ношу короткие юбочки, каблучки, кофточки с декольте и всякое такое, говорит, что и самому приятно смотреть, и когда другие мужчины смотрят гордость берет, что у него такая красотка жена=))

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я гвоорю именно о мама + ребенок, о маме БЕЗ ребенкау  меня написано, что как угодно. но все ранво, в 25 одеваться как в 17... 

0
09.03.2012
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

лично у меня гардероб за 8 лет не сильно изменился=))) я правда и в 17 не одевалась совсем уж откровенно=) я тогда и не выглядела на свой возраст в силу своего немаленького роста и яркого макияжа=) кстати макияж со временем стал более сдержанным...

0
09.03.2012
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

улыбнуло)))Я полностью с тобой согласна.Самой в обществе похожих подруг(а остались ли еще такие??)уже неуютно."Модного приговора"на подругу твою не хватает))И уверенности в своей женственности и привлекательности без вульгарных атрибутов

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не смотрю массмедиа =)

0
09.03.2012
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

и я практически.Но тут иногда бывает,советы хорошие..Смысл не в этом был,думаю,понятно в чем

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да ясен пень

0
09.03.2012
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 7 месяцевВениамин, 16 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 6 месяцевАлександра, 4 года 8 месяцевАгата, 10 месяцев 30 дней Пенза

Лен думаешь стоит мне тут писать?))))))

красота привлекательность это женственность(ну чтобы от образа были явные отличия от мужского).миловидность воспитанность.сюда же-материнство которое конечно же накладывает отпечаток. 

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

материнство _должно_ я считаю, накладывать. 

ну хотя бы в присутвии детей, твоих. 

0
09.03.2012
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 7 месяцевВениамин, 16 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 6 месяцевАлександра, 4 года 8 месяцевАгата, 10 месяцев 30 дней Пенза

дааа. еще одно скажу-секси можно выглядеть и не обязательно с закосом под "соску малолетнюю"

себя любить надо и заботиться о себе.это не олько внешне добавляет привлекаетльности (чую себя лохом и лентяем..может после Б что то изменится?) 

0
09.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

особенно в присутствии детей,да

0
09.03.2012
Юля
Лера, 16 лет 8 месяцевДарина, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

красота это не обязательно молодость, женщина лет 30, 40 и 50 аккуратная и ухоженная тоже красивая.

про короткие миниюбки и каляса перебор канеш. мне нравится на прогулке выглядеть хорошо, но для этого симпатичные джинсики кофточка и кросовочки или если уж юбочное то можно платье по колено симпатичное повседневное.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да поянтное дело, что необязательно, я про навязываемый шаблон

0
09.03.2012
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну не знаю, мне противно созерцать вот такого типа мамашек - миниюбка, каблуки которые шатаются по нашим дорогам и в итоге она не может догнать ребенка, наклониться к нему и не показать хотя бы раза три нам свое белье (((

хочешь выглядеть как блядь- оставь ребенка дома!

0
10.03.2012
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а я планирую на лето короткие юбки о шорты, правда без каблуков и трусы не показывать)

0
10.03.2012
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну значит юбка будет не такой короткой чтобы трусы при наклоне показывались

0
11.03.2012
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

А подруга замужем?

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ой, даже не знаю как рассказать.

была замужем. в беременность развелась, но с эксмужем продолжает жить. про чувства там говорить не приходтся, ну дружеские отношения. ну может быть секс. не знаю.

0
09.03.2012
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

А, ну тогда всё объяснимо - девушка в активном поиске. Наряд собственно для этого и предназначен.

Хотя какого качества самца она на такой крючок подцепит - ей, видимо, не так важно.

По опыту моих наблюдений - это все от неуверенности в себе и страха остаться одной. Поэтому она и предыдущего мужа при себе держит, но и вариант другого (более лучшего) партнера не отвергает.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не знаю, мне кажется она всегда была в активном поисеке, как в пубертат вошла. 

у меня в голове не укладывается - она - и неуверенная в себе

0
09.03.2012
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

А активность - как раз и идет от неуверенности. Уверенная женщина занимается Собой Внутренней и просто ждет своего Мужчину. Она не ищет его, а мысленно притягивает. Для этого ей мини не нужны.

Про неприличность таких нарядов и про необходимость соответствовать статусу и возрасту я с тобой согласна.

0
09.03.2012

выглядеть привлекательно, стильно, красиво, как не назови, можно и без жутко коротких юбок (я не против их), без шкпилек (но все же с каблуком, хотя и без))). в общем образ той, на которую будут засматриваться даже женщины можно создать без тени "соски 17 лет".

вообще тема интересная, поддержу дискуссию)

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот я про то. но вот у нее так принято, что ей всегда 17. не знаю, у кого шаблоны

0
09.03.2012

Ну, есть на ББ девочки, которые выглядят на 15,видела в сообществе про "угадай возраст", и это не намеренно, как не одевайся. Что ж теперь делать? )) А вообще, дело, мне кажется, в этом вопросе сугубо личное. Я даже не знаю, что тут сказать...Кому как нравится. )) Взгляд на мир ведь изменить нельзя,не навяжешь ты ей свое мировоззрение. Я могу вырядиться и как бабень,и вот так.развратно. Но я понимаю, как это выглядит, осознаю. Только мне что в первом случае, что во втором-нет дела до того, кто что думает и как смотрит. Я ж это не для мужиков,а для себя. Под настроение. Своё. )))

0
09.03.2012
Катерина
Сашулька, 16 лет 9 месяцевРомочка, 11 лет 11 месяцев Москва

считаю, что всему есть свой предел, не надо впадать в крайности, на шпильках и в короткой юбке "в полладони от трусов" по детской площадке, это конечно же ужас, но в туфлях с устойчивым каблуком и в короткой юбке приличной длины почему бы нет, в джинсах и туфлях еще более логично! а то, что краситься, укладывать волосы и приятно пахнуть надо в любом случае, будь то детская площадка или магазин на 5 минут, это закон!!!!!!!!!!

0
15.03.2012
Helga
Михал Антоныч, 16 летСлав Тоныч, 13 лет 1 месяцТимон Тоныч, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

тут зависит от человека и ситуации.. если у Маши так выглядеть цель именно в том, чтобы кого-то подцепить.. то вообще да, не айс, так надо одеваться в таком случае не на прогулки с ребенком.

А если мы вместе все идём гулять, и у меня нет жесткой потребности лезть за Мишей по всем лестницам и ловить его отовсюду.. то почему нет? вполне можно с пребольшим удовольствием напятить атомные шпильки и платье, вот как растает всё, так и сделаю))

0
10.03.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а по-моему, материнство- это очень сексуально :)) и беременность, и роды, и кормящие мамы - тоже. Только  атрибутика у этой сексуальности для понимающих, другая совсем.

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

это вообще другой мир, Катя. 

0
10.03.2012
ivangi
Иван, 21 год 7 месяцевПетр, 17 лет 4 месяцаМария, 15 лет 6 месяцев Москва

Очень сексуально выглядит мамашка на шпильках истерящая вдоль грязного газона по которому ее дитя резвячит! ))))))))))))))

0
09.03.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

улыбает =)

0
09.03.2012
марина  (Fedorova)
иван, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

я после своего замужества и последующего за ним через 8 мес. рождения малыша, не чувствую никаких изменений в поведении или в статусе, ровным счетом ничего не изменилось, кроме прибавки + 15 кг, честно не люблю ханжей, "это безнравственно, это не подабает статусу матери", по моему чушь, давайте будем терпимие к людям хочет мамаша с коляской на шпильках бегать- имеет на это полное право!

0
09.03.2012
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Вопрос в том, что мы подразумеваем под словом "сексуальность".
По-моему, настоящая сексуальность вовсе не в откровенной одежде. Если внутри пусто - никакая одежда не спасёт.

0
10.03.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут еще вопрос места действия. в россии, украине красота ассоциируется почему-то с агрессивной сексуальностью.

0
09.03.2012
коляска 60-х годов напилили кубиков

Похожие записи