Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

кто о чем, а вшивый про баню

маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет Ерофей Павлович

просто привыкать вести себя прилично в общественных местах это нормально. другое дело если тебе самой надоет смотреть на раздраженных людей и ты сделаешь им замечание, тебя послушаются? 

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я никого не буду одергивать в угоду кому-то. 

другой вопрос, если я считаю, что сейчас он(а) ведет себя, с моей т.з. не совсем корректно. 

0
24.05.2013
маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет Ерофей Павлович

ну да, нам хорошо, а на остальных плевать?

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

это сложно сформулировать в двух словах. 

я не сильно отличаюсь от тех же окружающих, меня так же бесят чужие дети и вообще, я тоже человек. 

но, допустим, когда все орут - в раздевалке- я затыкать такого же оращего моего не буду. 

а если кто-то бесится в маршрутке, то как же стоять на голове, стучать по креслам и бегать в проходе не позволю.

0
24.05.2013
маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет Ерофей Павлович

просто меня раздражают  невоспитанные, орущие, мешающие дети. ну а если немножко пошалили нормально

0
24.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

а кого должно кроме вас волновать что они вас раздражают?

0
30.05.2013
маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет Ерофей Павлович

если человек пишет пост с целью получить комментарии, соответственно его волнуют мнения остальных

0
31.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

скорее всего да) а зря

0
31.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Я теряюсь
0
31.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

а чего тереяться? ты оспитываешь детей? да! какие претензии. бегающий в спортзале ребенок это прекрасно. орущий среди таких же орщих-отлично. Поющий в маршрутке-возхитительно. Попробуют пусть остальные мамаши создать у своих детей не ноюще плаксивое настроение в автобусе а поющее) Мы обычно поем " а где пехота не пройдет" вдвоем! все пенсионеры автобуса наши)

0
31.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Хорошо имеет репутацию городской сумасшедшей :-)
0
31.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

это твое восприятие позитивных семей?

0
31.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Это моя репутация :-)
0
31.05.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

А я присоединюсь ко второму лагеню, высылай всех в пень. Я сейчас читаю Ошо о детях, так вот он там так и говорит, что у человека все проблемы в жизи идут изтого, что матери не давали им быть самими собой. У нас был показательный случай, в Сочи, мы ехали в такси с Агнией, у нее случилаь истерика по какому-то незначительному поводу. Так как истерики у нас редкое явление именно потому что я правильно на них реагирую, то есть не реагирую, то в этом случае я поступила также. Я объяснила плачущей Агнии, что она не получит того, что она хочет, потому что не выполнила обязательств со своей стороны, обняла ее, сказала, что мне очень жаль и просто ничего больше не делала. Она орала-орала, требовала свое. В конечном итоге у водителя сдали нервы, он начинает бычить, что мол дайте ей, что она хочет. Я водителя прошу, чтобы он не вмешивался в воспитательный процесс. Тогда водитель говорит, что его это достало. И Агния успокаивается тут же. Далее следует диалог с водителем о том, что я не могу усмирить своего ребенка, на что я ему резонно отвечаю, что лично меня не бесит ее крик и вопросов к ней по этому поводу у меня нет соответственно. А вот раз у водителя есть претензии, то он имеет полное право их высказывать, и логично что ребенок реагирует на внешнее недовольство ее поступками. Все логично, все просто. Если окружающие люди не могут дать психологический отпор ребенку, то это не проблемы ребенка и не проблемы родителей, это проблемы общетва, которое ребенка не уважает и не считат его равным членом этого общества. Родители должны следить только за тем, чтобы все происходило без физического контакта, то есть без членовредительства. 

0
24.05.2013
Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 9 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Извините что влезаю. Но мне кажется было бы вполне уместным чтоб водитель вас высадил. 

Если бы вы ехали в маршрутке с шумными орущими подростками? 

Или с громко ругающимися взрослыми?

Какова была бы ваша реакция?

0
25.05.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Перед тем как кого-то высадить, можно и нужно попробовать договориться. Водитель хотел нас высадить по двум причинам: первая- у него нервы ни к черту, вторая, самая главная- он априори не считает 3-х летнего ребенка полноправным членом общества, он не считает, что она тоже человек, с которым можно вступить в контакт и договориться. У меня не было претензий к дочери попимо предмета истерики. Претензии к крику были у водителя и именно он должен их высказывать и пробовать договориться с дочерью. Если в такой ситуации все молчат, то для ребенка логично, что его крики никому не мешают. 

И мне не мешают нет. Отвечаю на ваши вопросы. Если бы я разговаривала по телефону, или у меня бы спал ребенок или сильно болела бы голова- это одно. Моя реакция на крик и шум подростков и ругающихся людей, если бы я попросила бы их вести себя потише, была бы оправданной. Но если я еду в хорошем настроении или погружена в себя, мне просто по баранабу кто и как себя ведет, повторюсь, тут главное- без физического вторжения в личное пространство. У пеня нет права делать замечания людям и просить их вести себя потише просто так, без причины. Так делают только ханжы. 

0
25.05.2013
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

хе-хе. Полноправный член общества, вступить в контакт? Т.е. водитель может остановиться и сказать "пошли нах*й из автобуса"?, как он мог бы сказать взрослому орущему неадекватному человеку? Думаете, водителю заняться нечем больше, как договариваться с вашим ребенком? И вообще, делать даже обоснованные замечания детям чревато для здоровья, т.к. полно неадекватных мамаш, которые считают, что их дети еще маленькие и пусть творят что хотят. 

0
25.05.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Подразумевается, что люди кругом нормальные. Покрайнй мере я именно с такими и общаюсь и окружаю себя такими людьми. Я считаю, что все взрослые люди обязаны воспринимать детей как полноправных членов общества, с погрешностью и оглядкой на то, что дети- это люди с маленьким опытом общения и их границы дозволенного и разумного еще только формируются. 

Сказать "пошли нахуй из автобуса"- это покаатель низшего уровня нравственности и развития, это неприемлемо ни для кого, ни для неадекватных взрослых, ни для детей, тем более. Если водитель недоволен, но при этом он адекватный человек, то м разговор будет спокойный и логически обоснованный. 

0
25.05.2013
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

увы. не знаю,как у вас, но у нас быть уверенным в культурности и адекватности окружающих- невозможно. Я на это даже не делала расчет никогда. Да, бывало, помогали люди. Когда, например. ребенок орал на улице, делали замечания ей. Но бывало, что сильно мешали, пихая конфетки и жалея.

0
25.05.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Ну, это тоже опыт для ребенка.

Не знаю как вы, но я презюмирую, что люди адекватные в большинстве своем везде. Мне так очень счастливо живется)

0
25.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

ну вот мы везли в такой ситуации подругу. только мой ребенок спал в машине.. а ее истерил.. и она проводила воспитательный процесс. Мне было крайне неудобно.. потому как процесс воспитательный. но я заставила ее дать ребенку то что он хотел.... и пофиг мне было в тот момент.

0
30.05.2013
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Ну, это инзачально другие обстоятельства. С ребенком можно потом это проговорить.  Я же говорю про ситуацию, когда истиных причин нет, а просто видители колму-то просто может не понравиться поведение моего ребенка, а я должна об этом думать и беспокоиться. Те, кому не нравится- сами должны об этом и говорить. Я об этом)

0
30.05.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

если бы я утром ехала в маршрутке и чей-то ребёнок там распевал, меня бы это сильно напрягло. Стефан так не делает. Он может напевать что-то под нос, но он знает что кругом люди и громкими звуками можно им помешать или расстроить. Поэтому в кафе например мы тоже не орем. Люди пришли отдыхать, а не выслушивать крики.

при этом у Стефана к примеру есть возможность поорать и попеть, на площадке и дома  - без ограничений, иногда с моей подачи.

То, что вы живёте в обществе, это факт, и это аргумент против дурных манер, я так считаю.

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да божеж мой. я прошу лису не петьи  она не поет. просто есть вот такой грешок =) наравне с громкой болтовней сына.

0
24.05.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ну не знаю. я не считаю что типа быдло и прочее, но культура поведения включает в себя и негромкую речь))

я имею ввиду что я бы делала своим детям замечания и просила бы потише.

0
24.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

прости. а чем напрягло бы? это же здорово когда ребенок поет? 

0
30.05.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

может и прекрасно, когда ребенок чистым голосом и негромко поет романс или арию, попадая в ноты.

а когда нет - то бесит. особенно чужой. особенно в маршрутке.

0
31.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

странное сочетание тащиться от своего ребенка и одновременно беситься от окружающих...

мне кажется, когда принимаешь детей-принимаешь их во всех проявлениях и не только своих

 

0
31.05.2013
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

если мой начнет голосить меня это тоже будет бесить. 

если принимаешь детей то наверное, да, во всех проявлениях, но я принимаю своего и близких знакомых. чужих я принимать не обязана, особенно если они мешают мне.

а взаимопонимания у нас с вами не было никогда, давайте не будем спорить.

0
31.05.2013
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

понимать то что вас могут бесить чужие дети мне моя точка зрения не мешает)  авот точки зрения да разные. Хорошо что моя позволяет мне чихать на людей которых бесит мой поющий в транспорте ребенок)

нл

 

0
31.05.2013
Web_Girl
Ян Богданов, 16 лет 4 месяцаВарвара, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну честно говоря, по мнению некоторых значит надо затыкать ребенка и мешать ему радоваться жизни? ну это бред совсем. Я обычно плюю на посторонних в таком случае, есть конечно какие-то рамки, например в музее или в поликлиннике. но ребенок же и есть ребенок, веселый, радостный, пусть радуется пока есть возможность)) я тут заметила что некоторые мамы одергивают детей чтоб не кричали на детской площадке ( возле вашего дома которая, мы там гуляем) а потом детки становятся нервные и раздражительные, потому что энергию некуда выплеснуть. вывод: я в такой ситуации непоколебима, если никто рядом не спит, не занимается и вообще если моему ребенку хорошо и весело, пусть веселится, кричит, поет, а я буду ему подпевать)

0
27.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Мы тебе там гуляем :-) когда гуляем :-):-):-)
кто это интересно так делает?...
0
27.05.2013
Web_Girl
Ян Богданов, 16 лет 4 месяцаВарвара, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

а я вас тама не видела еще, а мы там каждый день, почти)) 

0
30.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Мы редко сейчас, но нас легко узнать :-)
0
30.05.2013
Web_Girl
Ян Богданов, 16 лет 4 месяцаВарвара, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ну значит как увижу - подойду)

0
30.05.2013
Светланка
Ярослав, 15 лет 7 месяцевДаниил, 13 лет 3 месяцаВладислав, 13 лет 3 месяцаАнастасия, 9 лет 2 месяцаАлександр , 2 года 11 месяцев Санкт-Петербург

Вот,кстати,да - часто слышу на детских плозадкха - тише,не шуми и т.д. - а где шуметь то?дома нельзя - все заняты, на улице нельзя - мешает людям...

По мне , так это копмлексы родителей - им стыдно почему-то за шум, пение и радость ребенка - я вот сама с ним могу покричать-например эхо в подворотнях проверить))и песни распевать)Дык мне самой от этого весело - может я сама еще ребенок в душе!?))))

0
27.05.2013
Web_Girl
Ян Богданов, 16 лет 4 месяцаВарвара, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

))) вот вот, точно, это все взрослые комплексы, а дети тут совершенно не при чем)) 

0
30.05.2013

Лен, у меня тут жестко: мы транспорте(магазинах, аэропортах, почтах)  мы не орем, громко не разговариваем, не стучим и т.д Я считаю, что стремление воспитать свободную личность не должно исключать правил вежливости) И воспитывать это надо с детства. А то непонятки получается: пока маленький - все можно, 5(6,8,12) лет стукнуло - сразу почему-то нельзя

Объясняю. Сама говорю с Мирошкой тихим голосом в общественных местах. Мирош понимает)

Точно так же не орем под окнами домов. У меня под моим окном время от времени тусят мамашки (медом там намазано, хоть это и не разу не площадка))) Блииииииииииииин, как же они галдят! И мамы и дети. Я молчу, но иногда очень хочется шугануть. Да, они гуляют, но я в это время могу укладыать ребенка, например. Или пожилые/больные люди отдыхают дома.

На площадке - на здоровье!) визжать сколько влезет - на то она и площадка)

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а площадка-то под окнами. 

ну манеры поведнеия, стучать - тут безоговорочно согласна. 

между тем, в электричке, когда полтора человека - разречаю бегать. электричка большая. да и шума от моих детей не так много, как от самой электрички =)) 

а я не умею тихо говорить, как и Гриша. 

0
24.05.2013

ну, площадка под окнами, да, но она площадка все таки))) для детишек. Поэтому мамы с колясками ( исключая тех, кто гуляет еще и со старшим ребенком) могут и в более тихом месте погулять. Благо, у нас с этим проблем нет

В электричке мы тоже не бегаем) стараюсь занять, как могу. Хотя, к концу пути моСК кипит)

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у нас кто с колясками и со старшими - те не накидываются на моих, т.к. сами на подводной лодке =) 

0
24.05.2013

))) да, у нас тоже все тихо)

0
24.05.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

петь в маршрутке я бы не позволила. а вот орать в раздевалке - да. тут дело действительно в том, что в нашем скученном мире надо стараться не мешать своим присутствием окружающим

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

прости, Лен, и позволить ездить на своей шее - как ты?

не-а

0
24.05.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

это уже обратная сторона медали. я сейчас изо всех сил борюсь с мамой, которая на прогулке реально затюкивает детей. быстро ездить нельзя, в лужу нельзя, весь мокрый будешь (в резиновых сапогах, да, джинсы все мокрые, но мы и так идем домой), это не так, то не эдак и вообще не бегай, не сиди, не дыши, не живи... а меня воспитывали именно так. и сейчас если я рассказываю маме, что я на работе кому-то в чем-то отказала (что не входит в мои обязанности, например, заменить коллегу, когда мне неудобно), мама ругается! что типа нельзя так к работе и к людям относиться. и вообще по мнению маме, это я у всех на шее сижу

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

молодец. нелегким путем идешь! =)

0
24.05.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

мама, к сожалению, непробиваема. она вообще ведет себя так, будто мать здесь она. сегодня высказывала мне, что я дала киндер незадолго до ужина, и дети потом плохо ели. блин, я не няня! я мать, и мне самой решать, когда и что давать детям! высказала ей, теперь сидит и со мной сквозь зубы разговаривает. в общем, финиш полный

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ничо. ты медитируй, кто тут главный.

лучше позавтракают

0
24.05.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

да ты что! Костя же такой худенькй!!! кормить-кормить-кормить, а если не ест, держать и кормить. или через попу запихивать, раз уж в рот не лезет

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

завтрак съешь сам, обед потели с другой, ужин отдай врагу. 

ааа, мля, мама шедевр ходячий

0
24.05.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

Никак. Сколько людей - столько мнений.

Если ребенок кому-то мешает - тебе об этом скажут. Если не напрягает никого, то зачем ребенка лишний раз дергать в безобидной ситуации.

Мой, например, любит в кафешках шариками воздушными с посетителями перекидываться. 99,9% с удовольствием поддерживают его инициативы. Недовольных 0,1% затыкают те самые 99,9% , я даже особо и не вмешиваюсь.

А если приходится вмешаться: я предлагаю в корректной форме самостоятельно озвучить пожелания моему ребенку, и пусть он сам решает, прислушаться к этим пожеланиям или нет. Обычно завязывается интересный диалог с недовольным гоблином, потому что Рома, когда он считает, что ущемляют его права, великолепен.

0
24.05.2013

ты знаешь, а я тот самый 0,1%))) я в ресторан пришла, чтобы отдохнуть/пообщаться, а не для того, чтобы играть с чужими детьми)

а то получается, что мама с папой отдыхают пока детку развлекает весь ресторан

права ребенка - это прекрасно, но и у "недовольных гоблинов" есть права. Про это тоже не стоит забывать

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я разделяю

0
24.05.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

У меня вполне адекватный ребенок. Перед тем, как кидать кому-то шарик, он спрашивает, хотят ли с ним поиграть. Если нет - на нет и суда нет.

А если он за нашим столиком делает "Дрррр-дрррр-дрррр" машинкой - то я считаю возмущения со стороны "недовольных гоблинов" необоснованными. Ибо они с не меньшей громкостью разговаривают сами, и требовать от чужого ребенка сидеть "по стойке смирно" не имеют морального права.

Ресторанов сейчас много, вполне можно выбрать тот, где посетители сидят в отдельных кабинетах, и никто не нарушит их покой.

0
24.05.2013

никто же не сказал, что у тебя ребенок неадекватный)

машинки др-др- на здоровье)

но приставать к чужим людям - посетителям ресторана - я не разрешаю.

0
24.05.2013
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну я объясняю людям(если речь про нормальных адекватных людей), что у каждого приоритеты в воспитании свои. Для кого-то принципиально, чтоб ребенок ел с ножом и вилкой, для кого-то чтоб не кидался игрушками, для кого-то еще что-то - ну перечисляю с десяток неоднозначных вещей. В тех моментах, которые считаю принципиальными для воспитанного и культурного человека я - мой ребенок кажется мне нормальным и воспитанным. Если еще какие-то моменты приносят реальный дискомфорт людям и при этом этого можно избежать - я попрошу сына так не делать. Ну в том же общественном транспорте я не буду ругаться, если он кричит, но потише разговаривать попрошу.

А если место и так шумное - ну так и говорю - здесь все равно шумно и его крик мало что меняет.

У нас вот есть папа, который плохо реагирует на детские вопли. И ребенку регулярно приходится сдерживаться. Ну что поделать - ну такой у нас папа, со своими тараканами. Стараюсь смягчать обе стороны:)

А если человек после таких объяснений спокойных и ответа на все вопросы с моей стороны продолжает считать, что я ращу быдло - я б его записала в неадекват просто:)  Но я таких еще не встречала. Обычно когда я аргументированно объясню позицию, то все успокаиваются.

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

с тем, кто шипел у меня диалога не было. 

а по логике той, с кем обсуждалось, орать можно только в лесу и то не всегда - мало ли подумают, что ты потерялся. 

на площаке нельзя 0 вон бабушки отдыхают, вон малыш в коляске спит, на улице нельзя, дома нельзя (хотя у нас дома можно=))) 

для себя я решал, что есть у меня ресурс отвлекать-объяснять - буду отвлекать и обяснять (в случае, когда поведение ребенка некритично в данном месте и в данное время). нет ресурса - не буду. 

0
24.05.2013
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Не, своему разрешаю орать на улице везде кроме там уж совсем непосредственной близости спящего ребенка - ну когда метрах в 2. Если в 5-6, то уже не считается:)

Площадка она для этого и есть. Если бабушкам хочется отдыхать на площадке, то пусть вставляют беруши или выберут другое место. Площадка она для детей.

0
24.05.2013
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
у меня ведет везде по разному. те если я понимаю что мы будем мешать то естественно орать кричать и топать не даю. а там где мы можем помешать лишь истеричкам дитя не ограничиваю. в маршрутках кстати мы тоже любим поговорить и погромче.кстати да,на мнение окружающих мне плевать. мне важен мой ребенок его воспитание,манеры и здоровая психика.
0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а то что он, фигурально "срет всем на голову" тебя не огорчает? 

0
24.05.2013
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
чем именно? тем что выражает свои эмоции? или играет со звуком? ( любит поорать в парадно-там эхо)я наоборот пытаюсь научить его выводить конструктивно свои переживания. меня воспитывали быть тише воды ниже травы в итоге много проблем. очень много проблем
0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Переживания это одно. А просто орать это другое.
Допустим, я предполагаю, что никому в маршрутке с утра лисин вокал не интересен. Потому прошу ее не вокалировать. Именно в этом месте и в это время
0
24.05.2013
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
у нее настроение утром попеть.некоторые ж в душе поют:) хотя у меня есть правило я редко что запрещаю,но если сказал нет то нет. категорическое.так что оцени насколько категоричны эти просьбы.
0
24.05.2013
Ксения
Дмтрий Алексеевич, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
дети живые и они живо реагируют в разных ситуациях и соответственно ведут себя по разному.
0
24.05.2013
Lenore
Кнопа, 17 лет 4 месяцаОрешковая голова, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

может конечно не в тему, но мне твои рассуждения напомнили рассуждения моих знакомых (мальчик 2.3) бьет детей-на площадке отбирает игрушки, толкается, кусается и т.д. Мнение папы: все дети разные, вот он такой агрессивный и ничего я с этим делать не буду.

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мне кажется, это совсем тут не рядом

0
24.05.2013
Lenore
Кнопа, 17 лет 4 месяцаОрешковая голова, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Ну как же,они тоже не хотят из него делать серую массу)))
0
25.05.2013
Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 9 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

А помоему это из одной серии. Еще родители вполне могут сказать "учите своего ребенка давать сдачу".

0
25.05.2013
Lenore
Кнопа, 17 лет 4 месяцаОрешковая голова, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
А так и сказали)))типа вы учите,а я не буду
0
25.05.2013
Юлия
Кира, 17 лет 8 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 2 месяца Воронеж
На мой взгляд тут 2 варианта, первый это воспитат "быдло": умеющее высказывать свое мнение, пусть местами и вызывающе, поющее на людях и при этом не стесняющееся или второе - удобное государству и окружающим серую массу: которая молчит, не повышает голос и вообще никаким образом не проявляет себя, что бы людям вокруг было удобно!
Лиса поёт это чудесно! Гриша голосистый, так может он будущий оратор! Зачем забивать природные таланты?:)))
0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
На это мне возразили, что мы живем в обществе. И всем мешаем- это зачеркнуто.
0
24.05.2013
Юлия
Кира, 17 лет 8 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 2 месяца Воронеж
Всегда среди общества (читай серой массы) были выдающиеся люди, которые некоторым мешали:) Это дети и они должны петь, кричать, плакать и иным образам выражать себя и если это не несет физический или материальный вред, значит все ОК. Если во время урока ребенок кричит и мешает другим, то да, это плохо, а в раздевалке или на перемене, то пусть выпустит пар и спокойно отсидит следующее занятие.
0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я согласна, в целом.  Еще я думаю,  что дети весьма адаптативны

0
24.05.2013
Диана
Москва

Чорт, мы вчера с ребёнком пели в автобусе песню про котенка. Правда тихо и в нашей части автобуса никого не было. Но после прочтения коментов я чувствую себя чрезвычайно не воспитанной.

  Мне казалось, если маленький ребёнок (лет до 3-4) в транспорте поет- это нормально. Не просто нормально, а смешно. Поднимает настроение. 

А вообще у меня ребёнок тоже любитель громко поговорить. Не кричать, а именно так -звонко, четко. Я его раньше не одергивала, а теперь думаю -может зря. Он разговаривает нон-стопом. И теперь, когда ходит на занятия -это большой минус. Педагогам сложно, мне сложно. раньше мне казалось, что это нормально, когда маленький ребёнок все врмея болтает обо всем и не приходило в голову его просить помолчать. Но теперь думаю, что может действительно момент упущен и надо было раньше начинать ему объяснять, что есть места, где надо находиться с закрытым ртом.

0
30.05.2013
Милена
София, 17 лет 5 месяцев Москва

Мне кажется в неформальной обстановке можно побесится, детям нужна разрядка. Но я свою дочь осекаю если она превышает децибелы, у меня просто острый слух, очень по ушам бьет. Может у этой женщины тоже острый слух.  И своих учениц я прошу в коридоре не бегать ( потому что я за них отвечаю, не дай Бог упадут) и не кричать (потому что в других кабинетах идут занятия).

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну тут у каждой второй острый слух.  А у меня очень громкий голос.  И бывает,  что я не замечаю,  что громко разговариваю.  

Но деточку свою строите.  

0
24.05.2013
Милена
София, 17 лет 5 месяцев Москва
я не то что ее строю, спокойно объясняю что не зачем так орать:-) крик крику рознь я имею ввиду запредельные визги, когда в ушах звенит. И оназбпонимает что мимо колясок со спящими малышами, надо тихо проходить.
0
24.05.2013
Милена
София, 17 лет 5 месяцев Москва
Я придерживаюсь принципа что человек в праве кричать или махать кулаками если это не мешает другому человеку. И если я кому то криком помешала, я извинюсь за беспокойство и это будет лучшим примером для дочери.
0
24.05.2013

Хм...ну я вот совсем вчера ехала в маршрутке, зашла мама с девочкой лет 8-9, у девочки в руках мобильник и включенная композиция "Я тебя бум-бум-бум" без наушников.) То бишь вовсеуслышанье))))

Ну я-то довольно молода ещё да зелена.)) Сама слушала подобное) да и голова не болела. даже улыбалась.)

Но если б я ехала злая, расстроенная, уставшая и с мигренью, то просто попросила бы девочку немного убавить. Вот и всё.

думаю ничего такого страшного нет. в том что они громко разговаривают. Всегда можно попросить потише, если вдруг кому-то там неубодно или неприятно.

Но я обычно и сама прошу потише свою.)

0
24.05.2013

Петь в маршрутке я бы не разрешила. По поводу первого случая: попросила бы потише, но спокойно, не в плане замечания. Вообще где-то согласна, что поведение в социуме закладывается с детства, как то: уступить место женщине, правильно есть, разговаривать и т.п. И я не считаю, что возможны разные модели для различных ситуаций, это уже двойная мораль.

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну я прошу не петь, да. можно предположить, что это сейчас неуместно. 

почему двойная?

вот спортзал - когда там никого, Грише можнобегать везде, лазить на батут, и все раскидывать. 

а когда там детки - нельзя заходить за обозначенные в зале границы. 

и как-то это уложилось в его голове. 

0
24.05.2013

Это разные вещи: лазить на батуте (батуты в конце концов для этого и приспособлены) и орать.

0
24.05.2013

Если бы мой кричал - в "некричальных" местах конечно поговорила бы с ним на эту тему, в "кричальных" я и сама эмоции проявляю))) - батут, качели и тп.

Часто в маршрутках не кричит, а разговаривает с окружающими, типа - оооой, тёёётя, ди (гляди) какой боис (автобус)!!! Никогда ещё не встречала холодности и непонимания.Ну, а особо придирчивых шлю в топку (ситуации пока были только касательно меня, за сына бы загрызла)))

 

0
24.05.2013
Лета
Егор, 16 лет 10 месяцевЗахар, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

я такая блин чувствительная до случайных прохожих, что меня критика какой-нибудь невменяемой старушки может вывести из равновесия. Позавчера пришлось выйти из троллейбуса на две остановки раньше, потому что Захар раскричался и я не смогла достать грудь при все честном народе,чтобы его успокоить.Все и так на меня пялились, еще чуть-чуть и советы бы посыпались как с ребёнком обращаться. 

0
24.05.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

тут поможет только отращивание дзена. я не уступлю не пяди своего комфорта - ехать куда-то или что-то такое, ибо тут мое уже, не деткино. 

ха, давеча, мне сделали замечание, что Я громко разговаривала. ок, я за собой знаю грешок, заткнулась. бугага, когда рядом заголосила баба в телефон - я к этой - ВАМ НЕ МЕШАЕТ? что ж вы, говорю, ЕЙ замечание не сделаете. 

я-то могу на хуй послать, и даже при детях. я такая, да. 

быдло

0
24.05.2013
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я не поведу ребенка туда, где он может помешать окружающим. Прогнозов строить не могу, опыта маловато, но я просто вообще чуткий человек, не хочу мешать другим, не хочу, чтобы на моего бегающего и пищащего ребенка и на меня окружающие даже молча держали в себе раздражение и негатив. Так что с дочкой очень долго в общественные места не ходили- магазины, автобусы-маршрутки. Теперь с Мишей то же самое начнется. Вот вчера пошли в ресторан. Как только настроение его испортилось, был отправлен с мужем на улицу. Окружающие и их нервная система не должны страдать по нашей вине, люди пришли отдохнуть, у кого-то был тяжелый день, нужно проявлять уважение.

0
25.05.2013
Таисия
Ульяна Сергеевна, 17 лет 5 месяцевЛев Сергеевич, 13 лет 9 месяцевЭлина, 2 года 5 месяцев Калининград
Мы с мужем пришли к выводу,что будем растить с понятием об общепринятых нормах. Что можно и как надо правильно говорить,а где помолчать. Т.е. сейчас активно проводятся беседы-если мама по телефону,то не тыркаем и не орем. Поскольку я стала работать на дому,и на том конце может быть и мой бух и менеджер,т.е. посторонние но нужные люди. Да,личности и беседы.,мой ребенок уникален, Но ребенок все таки есть ребенок. И свободомыслие пусть применяеться в играх. Поскольку равенства еще не может в принципе. Я прошу быть тише в транспорте,и всяких недетских местах. Считаю что эту редкую просьбу надо выполнять.поскольку орать,петь и бегать можно чаще)
0
25.05.2013
Аня
Артем, 18 лет 1 месяцЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 12 лет 11 месяцев Домодедово

У меня вылезают глаза на лоб, когда детям на площадке говорят, чтобы они не кричали. А для чего, они,собстно, вышли? И где тогда можно?? И дети не роботы, они ведут себя по-разному. Артем 2 часа! (ДВА) может спокойно сидеть на рисовании в художке, я его вообще не слышу, и замечаний ему. И он может вести себя очень-очень-очень активно на борьбе в спортзале, на площадке (вчера мама девочки сказала, что они на пару с мальчиком не управляемые, когда они очень сильно, до тошниловки, катались и визжали на карусели). Пропускаю мимо ушей. Управляемые, просто я не считаю нужным управлять его в этот момент.

0
24.05.2013
Мария
Максим, 15 лет 4 месяцаАлена, 12 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
В раздевалке и на детской площадке трогать не буду,пусть кричит. А вот в общественном транспорте сделала бы замечание... Чтобы спокойно петь по утрам в дороге-нужно ездить на своей машине:-) Общественный транспорт на то и общественный...давайте уважать друг друга. И дело не только в детях: в общественном месте терпеть не могу перегара,много духов и прочих резких запахов,громких речей и пения.
Вот поэтому,я езжу на машине уже 7 лет, и слава Богу!!!
0
24.05.2013
Светланка
Ярослав, 15 лет 7 месяцевДаниил, 13 лет 3 месяцаВладислав, 13 лет 3 месяцаАнастасия, 9 лет 2 месяцаАлександр , 2 года 11 месяцев Санкт-Петербург

Так и правильно - где нельзя - занятия,музеи и т.д. - тихо)а просто почему нельзя то?Почему если тетки спорят и кто-то ругается - то это нормально, а ребенок - поет,смеется громко или что-то с воодушевленно расскаазывает - так это значит нет воспитания, и мама не следит - не справедливо)Я за шум,гам и веселье - но в разумных пределах))))да и вообще за движуху)

0
27.05.2013
Mashenka
Дашенька, 17 лет 8 месяцевСашуля, 13 летКостик, 10 лет 6 месяцев Королев

не так давно было обсуждение этой темы на ББ http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/1709039 

мнений много, может поможет тебе ))

0
24.05.2013
Olga sensimilia
Полик, 16 лет 11 месяцевДина, 8 лет Москва
Год назад в троллейбусе Полине бабушка замечание сделала. Тв же, говорит, петербурженка, должна культурно себя вести. А Полина просто громко комментировала то, что видит. Я внимание не обращаю, надо различать места где можно шумно себя вести (улица, перемена, игровая),а где нет (музей, урок)
0
24.05.2013
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

кричит там где можно кричать. в общественных местах стараемся вести себя как принято в обществе

0
24.05.2013
Касяма ツ
Младшенькая, 18 лет 3 месяцаСыночка, 25 лет 11 месяцевСтаршенькая, 26 лет 10 месяцев Челябинск

Кто сказал, что это проблема?

0
24.05.2013

Лена как всегда)))

0
24.05.2013
праздник =) Дамы, РЕСУРС!

Похожие записи