Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 7 неделя Санкт-Петербург

в общем, девушки.

26
Мама девочки (17 лет) Краснодар
А кому они кровь портят? Они никого не трогают, нигде не пиарятся, половина мам ББ вообще не знают об этом сайте и никогда не узнали бы, если бы не поднялась эта буча с подписями. Кстати, многие похоже действительно подписались из стадного чувства, вообще не читая, что написано на сайте, против которого началось выступление. Все приписки, которые снимают с сайта ответственность за опубликованные рекомендации, там сделаны, в частности про консультацию с врачом перед введением любого прикорма. А вашу бы, девочки, энергию, да в мирное русло! Если вам до такой степени нечем заняться и настолько дофига свободного времени, чтобы выкапывать ссылки и сочинять тексты, дак вы сделайте лучше просветительский сайт в рунете и там напишите всё так, как вам кажется правильным, а не учите других, чем и как им наполнять их сайт. Это гораздо более конструктивно и принесет больше пользы обществу, чем то, чем вы сейчас занимаетесь.
0
09.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я хочу сама решать, чем и как заниматься и ни в чьх советах пока не нуждаюсь
0
09.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Вот и администрация сабжа сами хотят решать, что и как им писать на ИХ ресурсе )) и в советах ББшных мамаш, судя по переписке, явно не нуждаются
0
09.11.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Плохого тут то, что время и энергия, которые можно было бы направить на созидание полезного, идут на негатив и разрушение кем-то созданного. Вариант войны с контентом сайта изначально проигрышный, т.к. контент, как правило, заказной и стоит денег, а 100, ну пусть даже 1000 человек недовольных на весь рунет с многомиллионной аудиторией - это ничто. По всему Интернету завались частных ресурсов, где люди публикуют во всеобщий доступ откровенную ахинею, но это их ресурсы и они имеют полное право писать там всё, что им заблагорассудится (в пределах, разрешенных законодательством). Как и здесь в блогах. А что касается меня, раз уж без перехода на личности не обошлось, то куда мне по себе равнять, я-то человек здравомыслящий, могла бы поделиться здравым смыслом, да свою голову не приставишь, к сожалению.
0
09.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
на Ваши каменты ушло минимум 5 минут своего времени. За это время можно, например, сделать чай и бутерброд. Вашу бы энергию, да в чай! А не тут, электронные бесполезные импульсы слать.
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
В 0:55 потратить 5 минут на чай и бутерброд - а потом месяц бороться с отложившимся жиром, хаха, рационально, ничего не скажешь )) не по существу возражение. Я-то успеваю и на ББ комментить, и работать полноценно, так что моя энергия идет на пользу обществу и моей семье, и выражается не только в примитивном чае и колбасе.
0
10.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
какой у Вас своеобразный обмен веществ... А Лена не успевает в ББ покоментить и заняться другими делами?
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Вам, наверное, виднее, чем Лена успевает заняться, а что не успевает сделать. Со стороны, судя по этой войнушке с каким-то говнопроектом, свободного времени, сил и нервов у нее очень много, а чем дело кончилось - все видят. В рунете валом сайтов с подобными рекомендациями, и сколько надо Лен и других девочек и времени для войны во всеми? А что же против педиатров в поликлиниках никто не выступает и не учит их, как им работать? Корень зла-то там, в педиатрах, это они рекомендуют, а на них потом ссылаются. Псевдомедицинские ресурсы - это вершина айсберга.
0
10.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А кто-то марки собирает. По сути вообще занятие самое бесполезное, да ещё и местами крайне дорогое. Судить только по результату одной работы бессмысленно. Если человеку нравится бороться с проявлением вреда, то почему бы нет? По крайней мере она это сделала, получилась какая никакая польза, а перетирание с подружками о том какие плохие педиатры и есть самое бесполезное занятие. Довольно высокомерно тут рассуждать о энергии, которую можно было бы направить в иное русло.
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Я как раз не про перетирание с подружками о педиатрах, а о том, чтобы педиатру в лицо высказать свое фе в ответ на "начинайте вводить сок". И прям там в кабинете сослаться на ВОЗ и прочие продвинутые рекомендации. А сайт, насколько я вижу, не изменился.
0
10.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а, представь себе, высказала. в лицо, ага. правда, нам их предлагали в 6 мес. но тем не менее.
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
И я высказала. Думаешь, после нашего ухода из кабинета педиатр пересмотрела свою концепцию? Да ни разу. Более того, у нас в карточке записано, что таки даю я сок с 2 мес.
0
10.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у нас в карточке, по-моему, все правильно. очень ревностно за этим слежу. а первый нас педиатр сразу,с  порога "до полугода мы ничего не даем"  может, МНЕ повезло с педиатром?
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Скорее, повезло. Откуда взяться врачам новой формации, если их учат по учебникам образца совок середины прошлого века
0
10.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моя вторая педиатрисса ездила на обучение. не знаю, правда, чем их нам обучали =)) но ко мне вот никто не лезет, мож потому что дите выросло
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
А как они могут лезть, их дело порекомендовать, а окончательное решение всё равно остается за пациентом. Повышение квалификации - это обязательно для всех, но на практике людям тяжело перестроиться, так и долбят годами одно и то же.
0
10.11.2009
Мама девочки (17 лет) Пермь
Да, я же предполагала что не станут они нас слушать простых мамочек:((( Да даже если мед персонал подпишется и выразит им свою форму противоречий - они вряд-ли ещё откликнуться:((( Жалко конечно, что всё впустую, но надо подумать может есть ещё варианты, не складываем крылья - может прорвёмся......  
0
09.11.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Пусть прочитают: В наше время дешевле маму прокормить кормящую, чем ребенка 3-6 месячного. Так людей, которые рожают, ходят по больницам и внимательно воспитывают своего ребенка и не имеют денег на питание нет ВООБЩЕ! А те, кто не имеет денег  - это неблагополучные семьи и кормить им все равно чем, мякиш хлеба дадут и на том остановятся! Ха, сок с пюрешкой еще идти покупать - ага, ЩАЗ! Они лучше водки себе купят, а уж о развитии ребенка они думают в последнюю очередь, если думают вообще...
0
09.11.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
Лен, не кипятись))) давай я обращусь в лялечке и пусть там подпишут консультанты по гв :)
0
09.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да им, судя по всему, что в лоб, что по лбу. давай попробуем. но нужно составить тогда новое письмо, с мнением врачей и консультантов тогда.
0
09.11.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 7 лет) Ерофей Павлович
да ни фига они не тупые, всё понимают, тут уже дело принципа
0
09.11.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
а поподробнее? в чем сыр бор?
0
09.11.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
см посты в дневнике сверху
0
09.11.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а у кого нет денег на яйцо в неделю или есть только на него - не сидят в интернете, ага
0
09.11.2009
нет, ну вы толкьо посмотрите! Вчера еще наварилось мылко

Похожие записи