Войти
Мама четырех (от 5 месяцев до 4 года) Москва

Эволюция заботы. Или «лишила детей детства».

Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Я вообще не представляю, а как по другому? У меня Тимошик не отходит от братика:) А Гришка-то как реагирует на брата! Как смеется вместе с ним, ищет все время его глазами. Мы тут на площадке гуляли недавно, мальчишка лет 5 толкнул моего Тимошу с велосипеда, мол, тот мешал его трактору проехать. Мы ушли играть в песочницу, так этот пацан туда приперся со своим трактором. Тимоха помятую обиду, взял свою машину и настучал по трактору. Пацан в слезы и кричит :" мама, мальчик ломает мой трактор". На что мама ( перестав, наконец, трепаться со своей подружкой) отвечает:" ну, Антоша, не плачь! Не видишь, у малыша кризис!"  Мне кажется, я аж квакнула от возмущения))) на мой вопрос, какой такой у моего малыша коизис, она ответила, что у них был, когда младший родился. По мне, так он у них до сих пор не прошел. Это наше народное, у всех должно быть так - меня убивает. Это из ссерии - а кто у вас в коляске, девочка? Нет, мальчик. Ааа, ну просто коляска красная... Аут.  Так и дети, непременно, должны быть в коизисе, истерике и биться головой об стену. А еще молодая мама двоих детей непременно должна быть за 50 размер ( никого не хочу обидеть), с пучком на голове и вся измученная. Меня вчера бабки на площадке устали обсуждать. Особенно после того, как я разуверила их в том, что у меня есть няня и помощница по дому. Нету. И при этом я без пучка:) добил их наш папа! Пришедший после работы за нами весь красивый, набритый, наглаженный и счастливый:))) Детей надо рожать, любить и прививать им семейные ценности, любовь к братьям, сестрам, родителям и бабушкам с дедушками. Тогда не будет никаких кризисов! Я, если бы мой организм позволил, непременно бы сейчас родила третьего!) и обязательно еще рожу!
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
А я люблю пучки))) мне все время хочется их туда засунуть
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А я не люблю прям как и спортивные костюмы на улице!) доя меня это прям табу. Не могу и все. Я каждый день укладываю волосы, одеваюсь красиво, одеваю детей.. Я кайфую от этого:)) каждому свое!))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А я икру чёрную ложками жру. Каждому своё 1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif Пошутилка:)
0
16.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А я икру кроме кабачковой не признаю!) не могу прям))) 
0
18.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
заморская)
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Она родимая! Ты знаешь, в далеком детстве на Севере, когда ничего не было и все так сложно было достать, появилась у нас дома баночка красной икры. Я терроризировала маму каждый день расспросами, что это такое и с чем его едят)) Мама сказала, что откроем на НГ. Я ждала этого дня, наверное, как никогда в жизни)) В итоге, НГ, праздничный стол и она заветная..С трепетом беру на ложку, отправляю в рот и с огромным разочарованием в голосе говорю: " А я думала, она сраааадкая"(( Все, с тех пор, я икру больше не ела))))
0
18.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Бедная))А я тоже к икре равнодушна, кстати.
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Вот они дети Севера)))) зажравшиеся нефтяники)))))
0
18.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Конечно,каждому своё, я это к тому,что дуля на голове не говорит об неухоженности. У меня длинные вьющиеся волосы и если у них "не то настроение", то слишком много надо сил и времени их уложить)))в таком случае с дулей я буду выглядить лучше))
0
18.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
что есть дуля на голове?)
0
18.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Это типо кичка не кичка, хвост такой недоделанный 
0
18.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Это красиво. И спортивный костюм тоже. С недоумением смотрю на тёток в вечернем одеянии в песочнице.
0
23.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты мне? Дуля красиво?
0
23.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ага. Остальных не знаю. Если правильно уложена, то да. Мне лично нравится.
0
23.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Ну, дули тоже разные есть)) я уж ухоженные волосы от немытых отличить могу:) особенно, когда это блондинка с отросшими черными корнями, которые аж блестят на солнце и жиденький пучок.. Если нет денег поддерживать цвет, то может легче перекраситься.. Не знаю я.. Я так не могу!
0
18.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Ну,грязная голова и отросшие корни другая тема))
0
18.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Да нет, это все таже тема.. Тема о том, какой должна быть мама, женщина.. И каких, к сожалению, часто приходится видеть на улице. Причем, замечу, мамы с одним ребенком чаще выглядят хуже чем мамы с двумя и более!
0
19.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Я имела в виду это уже не тема дулей)) мне кажется сейчас слишком акцентируют на этом внимание. Женщина,в принципе, никому и ничего не должна,кроме как себе. Обстоятельства бывают разные, те же корни - может она не может записаться к мастеру,вот не с кем оставить ребёнка,у меня такая проблема с челкой,растёт,как на дрожжях, стригу я её только у одного мастера, никто другой не может её постричь нормально, ехать почти на др конец города, да и так бывает,что месяцами туда не попадают, хожу заросшая, и мне все равно кто и что думает,может маме все равно как она выглядит на площадке,при этом в город она никогда так не выйдет - у меня такая подруга. Кто-то одежду под коляску выбирает,кто-то на балконе гуляет. Это я все к тому,что у каждого свои тараканы и свои приоритеты 
0
19.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Ну вот потому, что многие так думают-они так и выглядят.. Не знаю, я с двумя детьми успеваю все. Без дедушек-бабушек, нянь и помощниц по дому. И я как женщина должна. Должна себе, мужу, детям в конце  концов. Если так рассуждать, то можно вообще ничего не делать и ходить как чуня. Это девиз лентяев по мне.
0
21.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Причём здесь лентяйство, она так же все успевает: у Нее приготовлена еда,отглажен муж, убрано дома, ухоженный ребёнок, она с чистой головой всегда,но,например, в город она никогда не поедит не накрашенная,а на площадку она не красится, в городе она всегда на каблуках,чаще в платьях и подобной одежде,на площадке- кедах и удобных джинсах. У вас стрижка,которая неуложенной будет смотреться не аккуратно,а у Нее длинные волосы,которые в чистом виде и без укладок отлично выглядят. Вот в чем разница. У вас явно пунктик на том,как должна выглядит мама,но это же предвзятое мнение и очень субъективное, и все кто именно под ваши представления не попадает лентяйка и чуня)) я единственная из всех молодых мам ходила со стрижкой и всегда с накрашенными глазами, для меня это было важно,чтобы я не угрязла в бессоных ночах и памперсах,но девочки и без этого были опрятными. Понимаете,я лишь хочу сказать,что нельзя так узко смотреть на вещи, я бы даже не влезла в ваш коммент если бы вы дулю не отнесли к неухоженности, дули разными бывают, для вас не приемлемо выйти в спортивном костюме,а у нас есть мама во дворе,которая постоянно в них ходит,при этом очень аккуратненькая мама,со стильной стрижкой,всегда при макияже,при этом мама двойняшек. И то,что няни нет у мамы это не показатель уникальности,вон у Лены тоже нет и у меня нет,но я думаю,что если бы у вас дети не спали днями и ночами, то суток через 5 и вам бы было все равно как вы выглядит со стороны, да это не всегда оправдание,но иногда женщина плохо выглядит не из-за лени,нельзя осуждать человека не зная его.
0
21.05.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А откуда Вы знаете, спят у меня дети по ночам и днем или нет?))))) иои Вы думаете у меня роботы?) также не спят, капризничают, плачут, и ничего, вот уже пол года и я своих убеждений не поменяла и не поменяю. Саортивная одежда- это одежда для зала, какой бы красивой она не была. А стрижки у меня были разные и длинные волосы тоже. Но никогда пучка на голове не было. Красивый хвост, коса- да, но не пучок. У Вас свое мнение, у меня свое. Это как кто-то может легинсы натянуть на попу 50-го размера, а кто-то, как я, считает это некрасивым и неприличным. Ну а чего, нам же все равно как это выглядит со стороны! Или  с кривыми ногами на каблукпх т идти на полусогнутых. Ну а что, ведь все ходят и я хочу))) и что тут скажешь? Ничего! И спорить бессмысленно. Просто у кого-то есть вкус, а у кого-то его нет. Вот и все! Закончим на этом флудить под прекрасным постом про Ленину детвору!
0
21.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Вам же не мешало флудить до этого, я же сразу сказала,что дуля и непрокрашенные корни это разные темы)) при чем тут знаю я спят-ли ваши дети. Я из опыта,работая по ночам и учась знаю,что пять суток не спать( именно не спать по 24 часа несколько дней подряд, а не просто прыгая к ребёнку и пусть даже часа по 2 спавши),а на шестые по полчаса волосы укладывать нереально и вкус здесь ни причем, ты в лифте засыпаешь не доехав до 9 этажа !!! Есть разница плохо спит и не спит. У меня ребенок тоже иногда плохо спит,а в первый месяц мог до 4 утра не спать,а у мамочке во дворе дочка вообще дома не спала,она спала только в коляске и только на улице, я могла с 4 до 10 утра выспаться с ребенком и уложившись пойти с ним гулять, а она на лавочке спала, думаете ей в тот момент было важно в чем она спит и что у нее на голове,хотя корни были покрашены и голова всегда чистая?! Крайность,но они тоже существуют.Для меня вот хвост вообще красивым или не красивым быть не может, это просто хвост и от дули ничем не отличается. Да,давайте окончим на этом беседу. 
0
21.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Лена, а тебе не плевать в принципе на чью-либо жалость или зависть? Кому-то гармонично с одним ребенком, кому-то с несколькими, кто-то рожает одного ребенка на радость и любовь себе, и наслушавшись уговоров и увещеваний, решается на второго, а лимит материнской любви оказывается исчерпан, и еще один ребенок оказывается нелюбим и заброшен... Каждому свое, у тебя так, у других эдак... Живи и не оглядывайся на других, главное, чтобы вашей семье было хорошо и комфортно. В целом пост хороший, но демографию не повысит — куча мамочек скажет мимими, но каждая останется при своем мнении.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну а тебе не плевать на то, плевать мне на чью-то жалость или нет?:)Пост не о жалости и зависти на самом деле. Это попытка показать оборотную сторону медали что ли. Есть же стереотипы на тему многодетности и в силу причастности к этой самой многодетности, я сталкиваюсь с этим каждый день.Смотри, определенные действия окружающих стимулируют размышления на те или иные темы, и это нормально. Мне хочется о них написать, я и пишу, если есть что сказать:) Это дневник. По ссылке — личная колонка, где я так же пишу о том, о чём МНЕ хочется. То есть тот же дневник, но на платном сайте. Я не преследую цели повысить рождаемость или всех склонить к погодкам или многодетности. Да Боже упаси. Я просто рассказываю, как это у нас, я делюсь СВОИМ опытом. Своей жизнью. И по возможности всюду это подчёркиваю, чтобы понимали, что у всех свой индивидуальный сценарий и своя жизнь. Только и всего. Где ж ты увидела оглядки на других и какие-то там терзания? Этот пост — скорее поддержка тем, кто выслушивает реплики о лишении детей детства от старшего поколения, от друзей и знакомых.Поэтому я считаю, что тема актуальная, пост имеет право на существование как моё личное мнение. Мне хотелось сегодня об этом рассказать и я верю, что кто-то почерпнёт для себя здесь что-то важное, что-то додумает и переиграет или просто поразмышляет на эту тему. А вопрос "А тебе не плевать на...?" можно применить к абсолютно любому моему (и не только) посту. Если это спор ради спора. Но я сейчас попыталась ответить на твой вопрос.
0
16.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
"Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она..."(с)))))Но вместе с тем есть и такие, как правило или бездетные, или с единственным ребёнком и жизненным кредо «За вторым?! Ни за что!», кто начинает жалеть ладно бы меня, так нет, моих детей, говоря, будто бы я лишила их детства. Младших вынудила жить в тени старших, а старших насильно определила в няньки — это к вопросу про оглядки.Ломка стереотипов — неблагодарное дело, и вряд ли многодетные так уж неуверенны в себе и нуждаются в чьей-то поддержке. Бесспорно, пост имеет право на существование, предполагаю, что он даже посеет что-то разумное, доброе, вечное в чьих-либо душах. Но, Лен... Он несколько тщеславен. Если читать между задушевных и эпистолярно-тонких фраз, чувствуется некоторая гордыня, проскакивает "вот как я умею". Хорошо это, или плохо — не мне судить, наверно, каждому с детства приятно "получать пятерки"))) Ты, как маленький Дон Кихот, под всеобщие аплодисменты наскакиваешь на ветряные мельницы. Красиво? Да. Применимо ли на практике? Не уверена.Извини, если обидела тебя.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не "Я умею", а, цитирую: "Я наблюдаю", "они сами" и т.п.Кто-то видит пыль на столе, а кто-то цветок в стакане. Даже если ни первого, ни второго нет и в помине.Это ты прости меня, что вызвала у тебя моим рассказом такие негативные чувства и к тексту, и ко мне. Писала без выпендрёжа, но с огромной любовью и трепетом это точно. Потому как искренне считаю, что это всё они, а не я. И очень боюсь поломать, нарушить. Дорожу и трепещу.Жаль, что ты это увидела именно с такого некрасивого ракурса. Просто, наверное, мы с тобой на разных волнах, так бывает.
0
16.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Я даже не сомневаюсь, что написано с огромной любовью к детёнышам))) И еще неизвестно, кто кого учит жизни — они нас, или мы их... Негатива нет абсолютно, это скорее замечания к написанному... Вот так неуклюже мы выражаем то, что у нас на душе — мне приглючился некий элемент гордости, а ты всего лишь описывала свой восторг и изумление перед тем, как умеют любить маленькие люди)
0
16.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Лично я именно увидела и прочитала восхищение детьми, а не собой!Видимо потому что отлично понимаю и сама ненарадуюсь как мои парни или дети знакомых заботятся друг о друге, порой меня это до слез трогает!Пост мне понравился!
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Что красивого в наскакивании тщедушных длинных дядь на ветрянные мельницы?)))Ничего тщеславного в её словах не увидела, Лена молодец хотя бы потому, что помимо своих отпрысков находит время на таких, как Вы.Я при наличии одного-то ребёнка не могу разориться на хоть какусенький пост, а ей всё нипочем. Если гордыня и есть, то она оправдана.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Лена, я писала без самолюбования, честно говорю. Но я отдаю себе отчёт в том, что чужие не знакомые со мной и моим поведением, моей жизнью, моей речью и интонациями в жизни люди написанное могут воспринимать совсем иначе, чем я хотела бы. Язык - не самый лучший выразитель души человеческой. Человек не весь в том, что он говорит. И мне ещё до владения словом и передачи мысли далеко.Но я стараюсь учитывать замечания. 
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Знаю, сама пишу так, хоть и нет самолюбования. Порой, когда на меня находит, перечитываю все свои записи, и, знаешь, как хочется взять и стереть эти 'я', что в текстах попадаются. Именно они создают такое ощущение вкупе с тем, что ты хороша собой и являешься сильнейшим объектом для зависти. 
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Искренность не всегда можно распознать. И душевные порывы могут выглядеть очень неуклюжими чужими глазами и даже своими собственными, спустя время.
0
16.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
А как понять "таких, как Вы" ?)))
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Людей, видящих во всём негатив и не желающих (не хотящих) видеть что-то хорошее. А может просто разуверившиеся в чем-то светлом.На месте автора не отвечала бы на несправедливые замечания.
0
16.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Вы не можете судить обо мне только по одному замечанию, написанному к данному посту (это к вашим словам, о везде видящих негатив, разуверившихся и проч.). Такие суждения слишком поверхностны, чтобы навешивать ярлыки. На месте автора автор разберется сам, отвечать ему или нет)))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Автор разобрался и щас забанит к ебеням всех))
0
16.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Лен, да успокойся)
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
big_smiles_162.gif
0
16.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Иногда становится не по себе от того, что начинают вытворять взрослые дети, которым родители уже не указ.У подруги с сестрой уже 5 лет бойкота из-за того, что она первая вышла замуж и родители отдали в пользование квартиру бабушки.Ещё одни, жившие душа в душу, погодки, недавно довели дело до вызова соседями полиции и снятия побоев.И вообще, как-то в моём окружении все больше примеров негативных. Пока родители разруливают - все прекрасно. Когда прекрасно разруливают - ещё лучше. Но стоит родителям сплоховать, и взрослые РОДНЫЕ люди ведут себя кое как. Я понимаю, что у каждого своя голова на плечах, и все зависит от воспитания. И что в большой семье клювом не щелкают, но...Практически у всех моих знакомых, не единственных детей в семье, после смерти родителей всегда находился самый оборотистый ребёнок, который присваивал все наследство себе. Завещание - это хорошо и правильно, но вот как- то не оставляли родители завещания, немодно это было.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ничего себе у вас окружение, я о таком только читала или в фильмах видела.
0
16.05.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дай Господь, чтобы все это только в книгах и фильмах наблюдали, а не в реальной жизни.
0
17.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Не в том окружении живете.  Все зависит от воспитания.  Что в детстве в детей вложите, то и вырастет. А вот воспитать правильно - это и есть задача. И неважно, погодки это или с большей разницей. Или вообще один ребенок.
0
17.05.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
а вот как воспитывать правильно? где почитать как именно правильно? вдруг мама совершит ошибку (все мы люди,а не роботы), и в итоге будет не дружный клан, а обиды и дележка наследства? хочу чтобы мои дети держались друг за друга, но со старшими моими родственниками такой треш, боюсь вдруг я впитала неверный сценарий и теперь уже воплощаю его в жизнь...
0
25.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Думаю, Вы знаете тоже полезное - как не надо.Я с сестрой мирно не жила, и двоюродные мои брат с сестрой до сих пор как кошка с собакой. Тоже знаю как не надо.Я воспитываю по наитию. В чем-то слушая свою интуицию, что-то вижу у других, что нравится и что не нравится.
0
25.05.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
честно, как не надо — не всегда знаю. мои родственники не общаются по неизвестным мне причинам, единственно что стараюсь не повторять ошибок родителей, которые мне явно видятся как ошибки)
0
25.05.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Скорее всего, у них изначально никогда не было особой любви друг к другу. Мы с сестрой тоже сейчас чужие, но мне она никогда не нравилась, уж не знаю родители в этом виноваты или кто, но так уж вышло. Пока жили вместе, общались конечно нормально, и вместе гуляли. Сейчас общих тем нет, взгляды на жизнь расходятся абсолютно(( И она как-то раз за наследство будет драться, страшно представить как. Так что лишь бы наши бабушка с дедушкой еще 100 лет прожили...С таким неудачным опытом я боюсь рожать второго ребенка, а вдруг получится так же?
0
17.05.2014
Мама девочки (18 лет) Москва
и я соглашусь, таких примеров к сожаленью очень много
0
26.05.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет) Уфа
+1000
0
11.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
 это все от зависти, господа! dont_know.gif когда люди завидуют — они обсуждают и критикуют))))))))) у меня двое, но хочу еще одного(жаль раньше, чем через 5 лет не получится). Надеюсь 3й будет сын.))))))))) ну а обращать внимания на подобные осуждения не стоит.мне тоже знакомые говорят "как ты с ними 2мя?? бедная!!" мне конечно непросто, я скажу, но я все равно хочу еще детей. все трудности ерунда по сравнению с улыбкой ребенка и счастьем, которое он приносит)))
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
и "бедной" я себя не считаю! я БОГАТА!!! love.gif
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
А почему не получится в течение пяти лет?
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
а у меня оба кесарева и через маленький промежуток времени. я младшую еле доносила, на операции врач сказала шов уже еле держался, сказала что мне повезло)))
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
врачи вообще 2й раз настаивали на аборте, сказали шов слабый, может матка разорваться, но я аборты не приемлю. Рискнула и выносила.
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Аж пять лет теперь?У меня зб была.я мальчика родила семимесячного.мертвого:(врачи говорили два года ни-ни!!!я забеременела через 9 месяцев.все хорошо!!!дочке в июле уже шесть лет:)
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
ну мне вообще сказала врач (она знакомая хорошая), что лет 7 пока потерпеть, воспаление было после операции у меня, сказали матка плохая + 2 шва на ней — короче опасно. Хотя обе беременности были хорошие, без проблем, а вот роды проблемные у меня((( и первые и вторые(((( но зато детки здоровые, тьфу-тьфу))))
0
17.05.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Самое главное,что все здоровенькие:))Удачи Вам!!!
0
17.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
спасибо)))) и Вам!
0
17.05.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
super_smilies082.gif
0
17.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да да да, про таких как мы (с погодками), даже во дворе на площадке многие сочувственно или осуждающе мотают головой. А вчера мне сказали "а вы что не знаете как предохраняться?" я была в шоке  beaten.gif
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
есть люди просто невоспитанные) а есть которые искренне удивляются как пары решаются на погодок именно сознательно. Это же тяжело действительно!!! поэтому и такая реакция. Я тоже на таких мама смотрю с замеранием сердца.п.с. бегая по стопам на своей дочкой по лощадке (как бы чего не вышло) смотрю за беременной мамочкой (уже вот-вот рожать) как она с пузом таким бегает за своим годовасиком сгорбившись и героически подсаживает на горку/качельки)) ну как тут не выпучить глаза...отважная женщина!!) но неагтива лично у меня не вызывает , сочувствие — не в тему, сочувствовать можно человеку без ноги а тут всего лишь беременная
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
С пузом скакать по горкам площадкам, с горки кататься и лазать по спортивным коплексам это еще ниче))) сейчас я бегаю за старшим с коляской, а то и вовсе с Темой на руках все также прыгаю везде и бегаю. Мои дети напрочь отказываются нормально засыпать, приходится приводить в ужас окружающих. Но это их ужас.мне нормально)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
я думаю это зависит от людей-со стереотипами в их голове.НО однако скажу я вам,что посмотришь на некоторых мамочек с погодками или многодетные -волосы на одном неприличном месте шевелятся-дети истеричные,постоянно нон стоп орут,поведение из ряда вон плохое,так после таких вот индивидуумов люди и задумываются)))Подчеркиваю,что не все семьи погодок и многодетные такие-все разные,как впрочем и люди.И если,что я имею ввиду действительно детей с нестабильной психикой,а не тех у которых кризис или они не доспали,ни доели.Оговорюс;что у меня у сомой 3 деток и я понимаю,что дети не могут быть всегда идиально хорошенькими,но те случаи которые я имею ввиду-чаще всего там папа не участвует вообще в воспитании,а мама на разрыв,вобщем как то так)))
0
16.05.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я видела до хрена очень много таких семей с единственным ребенком. мама-слуга и мелкий царек, которому все позволено. и никто не осуждает. зато если это погодки или многодетные — все, ужас-ужас! понарожали, а воспитывать не умеют!!!
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
я говорю о том,что нет разницы сколько детей,все от родителей зависит!!!!просто я о том,что когда деток побольше это заметнее,вот я о чем.А кто обобщает ошибается!!!!очень глубоко!!!т.е. это не факт,что многодетные все очень хорошие и так же и про однодетных!!!
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Стереотипы да. Как меня свекровь толтко не назвала. И безмозговая, и чокнутая и ненормальная и эгоистка и нищебродка)))) и все это за двоих детей. Пропагандирует разницу в возрасте своих детей- 10 лет. На что я говорю каждому свое
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У каждой мамы своя "идеальная разница"
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Типа того
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
кашмар....
0
16.05.2014
Москва
Это все круто. Но у меня вот совершенно иной жизненный опыт.Мне было шесть, когда родилась моя двоюродная сестра. А так вышло , что дом дачный у нас тогда был один на всех. До ее рождения у меня была на даче самая уютная комната с печкой, маме мне разрисовала тумбочки, пыли оклеены обои в цветочек, дядька мне сделал кукольную мебель, которая жила на столике, бабушка сшила кружевные занавески, это бы мой мир с мая по октябрь.И вот родилась она- и меня из этой комнаты ВЫГНАЛИ!!!! на второй этаж, потому что Наташе нужна теплая комната,а  ты и с обогревателем поспишь и что на второй этаж с малышкой сложно ходить.Дальше больше понеслось, Дед мне сварил качели — буква П из труб, посредине веревки на них доска, качели летали высоко. Сестрице исполнился год, мои качели сняли, и повесили для нее детские, ОНА ЖЕ Маленькая! (а повторюсь на даче мы тогда жили долго с мая по октябрь)Дальше началось еще Круче. Родители сестрицы решили, что они на даче должны спать в отдельно комнате, а девочки отлично могут поспать вместе. И Меня заставили переехать вниз к ней! Спать с кем то в одной комнате. При том, она свинюшка, у нее вечный бардак , а я наоборот люблю когда все по полочкам. Она спит раньше,я  позже. Я люблю читать книги до полуночи, летом особенно, книги меня вгоняли из кровати читать на террасу.........Круто да?!!!Дальше еще лучше началось, мне 12, ей шесть. Катя возьми ее с собой гулять, купаться, ей же некогда. Но тут я уже стала тертым калачом. Я сообщала, что Бабушка я схожу в магазин, помою пол, полью теплицы, переберу горох, но с собой я ее брать не буду, никогда и ни за что. Так и не брала.Она мстить начала, если я ночью сбегала из окна гулять, а она засекала и сообщала бабушке.Позже когда уже лет 16 мне стало: Дядя Сережа, а Катя в понедельник целовалась с Андрюшей, а в пятницу уже с Денисом. Бабушка орала, что я блядь и в подоле принесу.Как же я ее ненавидела!!!!!!! Ошибки родителей, да очень простые: если бы мне оставили мой угол (а я всегда была собственницей. У меня в Москве с трех лет свои 12 метров и на даче так же. Все было бы ок.) Ну вот такой я была ребенок и такой человек, я рак по гороскопу и мне нужна своя раковина.Сейчас Диме шесть и иногда он задает вопросы о братьях сестрах. Мы иногда думаем об этом. Но Первый Димин вопрос, а Где ребенок будет спать?! Я не хочу чтобы он спал в моей комнате! Более его ничего не волнует. Он уже понимает, что любовь моя никуда не денется, что конфету ему всегда купят и.т.д и.т.пНо  лишить его своего угла,в  угоду своим фантазиям о дочке я не могу, я знаю чем это закончится.Так что я так и не научилась заботится в детстве или не научили.  А вот детская травма сильна. Ощущение оплеванности и ненужности я до сих пор помню.
0
16.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Королев
Катя, я вас во многом понимаю... у меня были младшие брат и сестра, поэтому пережила подобное... я была для них вечной нянькой, мама работала. подружки гулять, а я не могу, с малыми сидела... или же с ними ходила... но моя мама не допустила в этом случае главную ошибку — хоть и жили тогда в двушка, но у меня всегда была отдельная комната, только моя. за это я ей благодарна ))) но все-таки, я ооочень хочу второго ребенка, а муж не хочет ((
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Понимаю тебя. Я вторая из погодок, младшая, незапланированная, нежеланная. И очевидно, менее любимая (ну чтобы не писать нелюбимая, напишу "менее"). Я стараюсь сделать всё в точности наоборот, нежели делала моя маменька.А твои да, как раз допустили все возможные ошибки. Я об этом ключевом моменте писала в прошлой статье, про то, что мы встраиваем младенца в нашу жизнь, а не кроим несколько жизней под него. Без этого всё херня.http://www.chiccoclub.idea.su/editor.html?id=73
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Лена, вот ты всколыхнула меня))) Я прям ощущаю, что хочу поговорить об этом. И по ходу уже пора со специалистом :)У меня психологический барьер на большее количество детей. И хочется, и колется... 
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Да. У меня тоже была такая сестра, но ровесница. Приезжала на 2 недели. Меня же всё лето бабушка готовила к тому, что я должна ей отдать все, раз так редко ее вижу. Игрушки, кроватку, одежду и все свое внимание. И меня коробили эти разговоры. И сейчас, думая еще о детях, я всегда не отпускаю жилищно-финансовый вопрос. Мне очень нравится, когда семья большая, но для себя у меня вылезает сразу куча "но".  Этим "но" есть и психологические причины, и финансовые, и жилищные, и просто личностные. Последнее означает, что я совершенно не знаю, что значит "много детей" и как с этим справляться. Вообще не знаю. Я росла без братьев и сестер. И по-честному сказать, став взрослой, эгоистично этому даже рада. Мне не везло в примерах.... К сожалению, ни в своем роду по линиям папы и мамы, ни на примерах друзей и знакомых в моей жизни нет образца семьи, где братья и сестры живут душа в душу, когда подрастают. Это или просто терпение друг друга из родственных соображений, или  параллельное существование, или даже ненависть и необщение. 
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот и у меня нет примера. Сплошные антипримеры. Они и есть мои ориентиры и маячки сейчас. Тяжко, да. Но зато сам кроишь своё лекало судьбы.
0
16.05.2014
Москва
и  я одна, мне 31 и я понимаю, что я рада, что я ОДНА! И совершенно не страдаю от того, что нет сестер и братьев.куча примеров, когда братья  созваниваются раз в полгода.
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У меня свекровь, на наши мысли о втрром ребенке, начинает причитать, а не тяжело ли мужу будет двоих содержать... у самой один ребенок, которому всю свою жизнь и подчинила. Мужа нет.А я переживаю только, что квартира всего однокомнатная, и пространство приходится делить на всех.В свое время я жила с сестрой в комнате,  а характеры у нас разные. И очень это напрягало. И несмотря на наличие сестры, я выросла эгоисткой. Т.к. всегда хотелось своего собственного, а в основном было общее. Так что тут и характеры важны.Ну и сейчас хочется своей территории. Но это наживное. А детей надо рожать, пока возраст позволяет.Я считаю, что детей должно быть хотя бы двое (хотя добровольно второй раз рожать не решилась бы долго, мне не понравилось). Сын просит сестренку, но согласен и на братика, т.к. понимает, что что запланировать это невозможно. 
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
У меня свекровь тоже не за расширение семьи по той же причине))) Даже в первый триместр особо не интересовалась, как я себя чувствую (хотя в первую Б каждую неделю звонила).Но я считаю, что заработки по потребностям. Раньше нас было двое, хватало. Теперь нужно что-то еще придумывать...
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
На  самом деле так, это стимул больше зарабатывать.Хотя,  для кого как...У моей соседки 4 ребенка, и муж ну совсем не хочет работать.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, разные мужья бывают. Но в этом случае я не понимаю женщин.Я тоже исхожу из возможностей: либо я, либо муж (но лучше вместе) должны с обеспечением двоих справиться. А о чем думают, когда о 4-м задумываются?Мы с мужем 10 лет до первенца осознанно были только вдвоем (не эгоизм, но морально готовы не были, как бы это не странно звучало) и ни от кого не избавлялись (слава Богу). Так же осознанно и ко второму пришли.Моя сестра была готова на обеспечение 1 ребенка — и у нее он один. Всегда удивляют ситуации, когда сложно в семье, а рожают 2-5 ребенка. Детки должны появляться и расти в гармонии. А когда постоянное давление из-за отсутствия чего-либо — это бремя для всех членов семьи, особенно для детей, которые никак на ситуацию повлиять не могут.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
так поэтому и разница — есть люди тупо бездумно рожают, именно "залетают". Тогда и получается что дети не стимул а заноза пардон в одном месте. Дети должны быть желанные и запланированные. Ну и кому-то может просто с мозгами не повезло... есть же люди которые думают что дети это сплошное розовое счастье. Дети  — это огромный труд.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
агась) не хватает массовки)) вот у меня картина идеальной семьи — когда в уютном дома, мама красавица, мужественный папа кормилец и щебечут дети. Поэтому чтобы было кому щебетать — надо двоих. Дальше моя кишка тонка.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
и смех, девочки:) детский смех на 3-4 голоса (не от просмотра мультиков или щекотки, а от игр друг с другом!!!) — это волшебно, это непередаваемо.
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Мда... надо быть полной идиоткой или завистливой дурой, что бы такое сказать о твоих детях! У них на фотках всегда такие счастливые мордашки! Практически на всех они улыбаются! Лишенные детства дети так не выглядят...К тому же у детей забота к малышам, кажется в крови (ну если родители не идиоты и личным примером показывают, как надо любить). Моя, воспитанная пупком вселенной Леська, всегда очень нежно и заботливо относится на площадках к маленьким. Нянчится с ними, как заправская мамашка. А потом, такие дети ("лишенные детства") будут так же нежно заботиться о своих стареньких родителях. Ну а у тех, кто не лишал и не научил личным примером.... жалко их...
0
16.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Саратов
да их полюбому заставляют улыбаться в кадр! я прям представляю гестаповца с ружжом, а второго с фотоаппаратом. и дети сквозь слезы и страх давят такую лыбу. вот полюбому. 
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот да:)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Саратов
я знала)))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Леська молодец))Понимаешь еще какая штука: фото в сети — это дискретная такая шняга, выборка. Я же не фоткаю их, когда они ревут или машинки делят или пространство ног под столом делят, или пену в ванне)) То есть я намеренно делаю и выкладываю хорошие добрые иллюстрации. И как раз в сети можно поковыряться — ага, это подстава. А в жизни на прогулке как раз люди наблюдают реальное живое взаимодействие и эту дружбу-заботу. Видят, что не из-под палки. И всё равно возникают такие мысли у них. Наверное, думают, что я дома их гоняю и дрессирую, чтобы к моменту выхода на улицу они по инерции это демонтрировали) Не знаю.
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Это я понимаю, но вот у меня значительно меньше фотографий улыбающейся Леськи, хоть я ее не лишаю детства и балую до безобразия (взращиваю махровую эгоцентристку, но по другому не могу). Я бы не смогла такую большую выборку одного единственного ребенка для и-нета сделать.
0
16.05.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
ничего нового. во всех многодетных семьях дети заботятся о младших, уважают старших — это нормально и по- другому и не возможно. когда ты видишь, что мама цел день крутится от 1 к другому — ты начинаешь копировать ее поведение. Будет мама "лупить" всех подряд — и дети начнут поступать так же.единственное что заметила — преподаю, многодетных много (Есть и по 5, 9 детей в семье!) — уровень образования очень низкий((((( думаю — из-за того что "проверить" домашку тупо некогда. 
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А вы ждёте, что я буду каждый день удивлять всех чем-то новым и эксклюзивным?:) Не буду, я не писатель и не журналист. Но в своём дневнике я описываю и вот такие бытовые открытия и наблюдения, потому что они мои, и они мне дороги.На самом деле, у всех разный опыт, но моя выборка несколько больше — сужу и по реальным, и по рассказам виртуальных (здесь, в контакте и в ЖЖ) знакомых. По вопросам в личку и комментариям к постам. Поэтому всякое бывает. 
0
16.05.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
я ничего не жду. это просто коммент. бывает всякое — на то она и жизнь.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну вы прям так акцентировали на отсутствие нового для вас в этом посте.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Москва
Мои родители, у которых нас четверо, например, гордо заявляют, что у всех детей высшее образование, а они даже не знают с какой стороны входные двери были в наши университеты. И много чего ещё говорят и делают. И домашнюю работу никто толком не проверял, строгий контроль был только в начальных классах. А дальше сами друг за другом тянулись:) Конечно, я как старшая сестра высокую планку поставила своим примером:)
0
16.05.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
Ирина, сейчас получить в\о не сложно....вопрос какое))))) есть разные примеры. и куча многодетных где никакого мира-дружбы, к сожалению.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Курск
Ну тебя..! Сижу и носом шмыгаю) напишешь душещипательностей)))))))Молодцы детки, и молодцы вы с папой, что терпения и мудрости вам не занимать)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо)Не реви)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Курск
Я от фото Леры с Андрюшей что- то очень уж впечатлилась, понимаешь))))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
ооо, у них такая любовь! "Андрюшка — лучшая игрушка" — шутим мы с папой:)HOkAjm9yeTo.jpg1iJrDyHEJ1A.jpg53GctCm4l1w.jpg
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Курск
Ой, слушай, невозможно очаровательные!!!!! А они похожи с Андрюшей, да? Такие...пронзительно ясноглазые оба? Хотя у вас это фамильная черта)))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
спасибо)) Вроде, на Серёжу более всего похож Андрей
0
16.05.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Какие сладкие малыши:)
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Лен, простите меня за офф-топ, но может расскажете, как у вас обстоят дела с дневным сном... Не у вас лично :) хотя и это тоже интересно долго ли вас укладывать, под какие песни :)))) Если найдете время, поведайте, плиз, как вы всех укладываете или распределяете на время дневного сна!!!
0
22.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Как мне нравятся такие непосредственные сообщения)) Вы очень милая)Старшие мальчики в садике спят, но в выходные обходятся без дневного сна.Лера и Андрей безрежимные — где припёрло, там и уснули. Ну то есть или дома в кроватках или на улице в коляске. Если это дома, то я теоретически тоже могу поспать, но практически или работаю или печеньки с кофе жру под какой-нибудь фильм или книгу балду пинаю.Хотя, вот несколько раз было такое, что мальчики в сад не ходили (мы часто прогуливаем), и что-то днём я объявила тихий час, ну и все вповалку уснули! Минут 10 понудели, что спать не хотят, а потом вырубились.JC-negaaxyw.jpgНочью проще. Они уже уставшие под конец дня, а уж после ванны с пеной и ритуала с зажжённой в темноте свечкой (уже в комнате, конечно) и спокойными разговорами или сказкой, уже спокойно засыпают. Ну и кроватка им их трёхъярусная очень нравится, в неё с удовольствием идут.
0
22.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибочки большущее! Теперь я спокойна как слон на счет относительной безрежимности! :)
0
25.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Новосибирск
Lenorka, можете, пожалуйста, выложить фото трехъярусной кровати. Двухъярусных сколько угодно, а с трехъярусной приходится фантазировать.
0
07.06.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я могу дать ссылку на наш сайт (мы сами делаем кроватки).http://rusmebel.su/krovati-trekh-yarusnye.htmlНаша — самая нижняя
0
07.06.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну раз есть кто критикует, должны быть и те, кто безответно влюблен безмерно благодарен за опыт и реальные примеры (я, например :) и миллионы таких же как я)С одним Бармалеем я была зашоренная и запуганная тем, что ребенок это сложнейший механизм и масса трудностей, теперь с двумя детишками я чувствую себя гораздо более свободной и счастливой :)  И рвать на груди себе волосы хочется все реже :)))А у членов вашей группировки бывают такие общепринятые сложности, как кризис скольконибудь лет???
0
19.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:)))Спасибо)У группировки возрастного кризиса чётко прослеживающегося не наблюдаю. Серёжа сам по себе очень вредненький  обидчивый мальчик, Лера тоже капризная достаточно. Андрею на руки надо, Мише всегда первым быть надо и потроллить младших любит. Ой, не знаю)) И в то же время все смышлёные и к каждому в общем-то можно найти подход. 
0
19.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вот и я со старшим стала замечать, что его кризис трех лет (общепринятый и официально существующий) образовывается подозрительно одновременно со снижением моего терпения и утерей дипломатии в подходе :)))  Интересная мысль!
0
19.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У меня только двое, и разница в 3 года, что, уж, там) Но кризисы у нас четкие, не по книжкам, конечно, но, будь здоров, что у первой, что у второй, как по стопам. Видимо, все дело во мне))))
0
20.05.2014
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Как здорово, Лен! Как думаешь, такая система получится с большей разницей в возрасте у детей? А то мой избалован тем, что он один и все ему. Вот думаю, сможем ли мы так организовать все,если будет второй ребенок:)хочется, чтобы он тоже участвовал и заботился о ближнем:)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
я скажу честно — нет, я думаю, с большой разницей возрасте так не получится. Ну или это я просто не встречала такого. Именно поэтому я намеренно сделала ставку на погодок. Врасти изначально легче, чем дипломатично встраивать в уже оформившуюся эгоистичную личность
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Эх:( грусть-печаль
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не факт, что я права. Может, как раз, наоборот, это разумнее с точк зрения личностной психологии, типа ребёнок осознанно принимает и сам строит отношения. Это я тебя утешаю, не реви
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Хе-хе, ну на мне и проверим, я надеюсь:)когда-нибудь:)
0
16.05.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Это не холиварная тема, это чушь. Для людей в разуме вообще не существует такой темы. Хотят рожают — не хотят нет.  В моем мире до 32 лет, пока я не залетела случайно темы "дети" вообще не существовало, потому что это было вне сферы моих интересов в принципе. И так для 90% адекватных людей которые совсем без детей. 10% остается на тех адекватных которые очень хотят детей, но не могут и тогда 5% из них перестает быть адекватными на этой почве.  С одним ребенком опять же адекватные хотят  рожают, не хотят нет, а не обсуждают пятерых по лавкам соседки. Что до меня, то я на тебя смотрю как на космонавта, ну круто фигли, но я то в космос в принципе никогда не попаду, да и не особо хочу :) К вопросу о жалости. Есть очень большой процент людей, которые были крайне несчастны в многодетных семьях именно из — зак количества детей. Я лично таких знаю, родители не алкаши, все отлично, просто вот нет кайфа у людей жить в колхозе. Возможно (даже наверняка) те кто жалеют сами из таких семей.  Я этого ничего не знаю, т.к. одна была,  через годик — два попробую родить, получиться — чудно, не получиться — забуду и не буду думать на эту тему вовсе.  Но я бы хотела что бы у Лехи была сестра, хотя гемороя с младенцем ужасно не хочу, но потерплю. Плюс не смотря ни на что у меня все еще есть желание родить ребенка именно от того мужчины с которым я сейчас живу.  
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ой, про космос очень позабавила картинка, гляди, прям про меня:))259qImDns48.jpg
0
16.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Люберцы
Ой,не знаю кто там что думает,но после такого поста(да и вообще после всех твоих постов про деток,с их счастливыми дружными фотками) хочется ижти и рожать,рожать,рожать!!))Детство детей на 100% зависит от мудрости родителей и правильно в этом случае делать так,как это происходит у вас!А навязываением заботы о младших никогда настоящего крепкого мира в семье не получится!   
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
согласна. У меня много приятельниц бездетных или с 1 ребенком, которые в детстве хлебнули этой повинности с младшим братом-сестрой и больше не хотят ни сами (если бездетные), ни ребенку (если он единственный)
0
16.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Люберцы
Не понимают,деткам может наоборот в радость будет с малышней повозиться при правильной постановке обстановки)) я вот одна в семье(по стечению обстоятельств) и сколько себя помню,всегда хотела братика или сетсренку)) обожала возиться с младшей сестрой подруги,даже больше чем с подругой играть,наверное))даже просила ее маму отдать младшую нам))))а своему ребенку обязательно рожубратика или сестричку! Или и того,и другого!))Счастья вашей большой и дружной семье!Продолжайте в том же духе!
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
спасибо)
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот а у меня что-то неправильно. Старшая привыкла быть центром вселенной, бабушки за прошедший год так и не изменили к ней отношения, даже обидно за младшего. И очент-очент редко проблескивает забота, всё больше "Мам, забери Олежку!!!" и тумаки(((
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Бабушек — отстреливать.
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, зачем же так кардинально... мы вот как раз съемное жилье ищем, оставляя прабабушку в одиночестве в трехкомнатной%)
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я прикалываюсь:)Но, что показательно, даже наша бабушка (Мама мужа) при всей своей любви к внукам тоже в каждую беременность хватается за голову, что бедные наши старшие дети.
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ты для меня прям волшебница! Прям во всем-всем, что я про тебя знаю из твоих постов. Очень хотела бы внутренне походить на тебя! Но, наверное, такой настрой, он в твоей натуре заложен, с рождения. Я, к сожалению, более пессимистична, хоть и хотела бы это поменять.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я, признаться, как-то очень неуклюже себя ощущаю, читая такое. Я не волшебница, я обычная баба под сорок.Я где-то слышала или читала, что тексты всегда лучше их авторов. Книги лучше писателей, которые их писали. Блоги — лучше авторов, что их вели. Также и спектакли, и фильмы — они всегда лучше их режиссеров. Я это к тому, чтобы ты не очаровывалась. Блог — это выборка. Самых ярких моментов (которыми автор готов делиться), приправленных фигурами речи, прибаутками, авторским видением и т.п.
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Нет, тут дело не в этом! Пишешь ты действительно, бесподобно! (блин, опять хвалю тебя, но это действительно так). Можешь даже на скучную тему наваять расчудесный интересный пост.Но вот и жизнь твоя, и все важные моменты в ней, это пример для подражания. Мне очень нравится твоя легкость, твой настрой, твоя безудержная энергия, твой оптимизм, твоя неутомляемость (хотя, ты ж тоже человек, и устаешь конечно, но здорово это маскируешь), твои взаимоотношения с детками и их воспитание, твое обустройство быта. Короче, я могу еще продолжать (ты сильно не красней ))))). Но ты для меня пример! Знаю, что так как ты, точно не смогу, но хоть немножко буду стремиться!Во блин, никому тут так изощренно в любви не признавалась ))))))))
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо тебе огромное за твоё тепло!
0
16.05.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
тут каждый конечно решает сам для себя, сколько детей надо и лучше) я всегда, прямо с раннего детства (я одна в семье) хотела чтоб у меня был брат или сестра и в будущем трое детей)) не знаю почему именно трое, а не двое и не четверо) сейчас я мама двоих, мечтаю о третьем через 3-4 года (хотя иногда появляются мысли и о меньшей разнице, неактивно — устала), четвертого тоже не исключаю если сам получится)) матерью пятерых правда себя не вижу, но личности сии меня искренне восхищают, но себя считаю слабоватой духовно для такого количества деток — боюсь, не хватит моего заряда, тем более что я эгоист люблю поторчать в инете, а дети будут отвлекать)) для себя решила что детям полезно и правильно расти не одним, а с братишками-сестренками, это и с исторической т.з. естественно (в начале прошлого века вряд ли женщины заморачивались планированием семьи, а если детей было мало, то только по причине болезни имли слабого здоровья родителей). старшую дочку братом не напрягаю, но прошу помочь по мелочи (обожает нам памперсы подавать)) играет с ним по моей просьбе правда неохотно... надо взять на вооружение совместный перенос малышового тела из ванной)) мне это как-то в голову не приходило, а доче ведь наверняка понравится. а так она брата очень любит, периодически кормит его (отлучаюсь например к телефону, возвращаюсь — а она уже с ложкой около него сидит)) "ясли" на кровати устраивает: натащит туда все игрухи что у нас имеются, затаскивает брата (не знаю как: у Евы вес 15-16, у Лиса 12-13, я б так не смогла)) и край кровати загораживает подушками, чтоб не навернулся — прихожу, они сидят играют смеются)) хорошо)))
0
25.05.2014
Петушки
"Младших вынудила жить в тени старших, а старших насильно определила в няньки." — рассуждения людей, уверенных в своей правоте по любому вопросу... в качестве теоретиков. Именно такие потом становятся оголтелыми последователями и "кормильцами-поильцами" т.е. потребителями неуемной производительности теоретиков разного толка, подающих  как Откровения Элементарные Жизненные правила/установки/законы — ибо на поверку оказывается, что от реальной Жизни они на расстоянии минимум Луны. Таких делается всегда жаль, когда они сталкиваются с Практикой (вот эта фраза очень показательна, оно чаще всего именно так и бывает: "как правило или бездетные, или с единственным ребёнком и жизненным кредо «За вторым?! Ни за что!») super_smilies061.gif))Откровенно скажу, 4 погодки — для меня это слишком большое геройство, и маму я бы, пожалуй, и пожалела;)) Но! Все остальное — Нормально, Естественно и Правильно! Эгоисты, неспособные ни к какой ответственности, незнакомые с понятием — Обязательства, считающие любые интересы, кроме своих, скоморошьими, и совершенно искренне убежденные в том, что все, мешающее личному комфорту исключительно подлежит немедленному устранению — бич нашего мира и времени, и от них уже "бермуторно на сердце и бермудно на душе..."!!!Но именно тем самым охающим и сочувствующим мы должны быть благодарны за эту "блестящую" новую формацию...
0
18.05.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня одна дочка. Но мне безумно не хватает еще минимум двоих детей, а то и троих. Прям не достаточно мне одного ребенка. Я смотрю на мам, у которых несколько детей с восхищением. Потому что мне кажется, что они втрое или вон вчетверо счастливей меня!А что там и кто думает - плевать! Потому что никогда всем не угодишь да и на хер надо.Сегодня были на почте, работает два окна - выдача посылок и оплата коммуналки с отправкой посылок в другом окне. Мы на получение, и тут в соседнем окне бабка начинает высказывать девушке, у которой несколько посылок на отправку, что не хер отправлять, щас оьед будет, люди из-за нее оплатить квартиру не могут. Девушка ей спокойно отвечает, что она час в очереди простояла. Бабка ей говорит, что с утра надо приходить, а не спать. (Я эту девушку заочно знаю - на занятие в одно учреждение ходим - у нее трое детей).... девушка говориь, что у меня трое детей, я не могу снбе позволить спать долго, на что "а не хер столько рожать"....в общем бабка так и не унималась, пока девушка не ушла....
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я была старшей, все шишки доставались мне. Брат мог запросто меня ударить, а потом побежать и наябедничать родителям, что я его ударила. И почему-то родители предпочитали не разбираться, говорили мне, что я старшая, должна думать и не обижать младшего. Даже через пять лет модель воспитания не изменилась. Брат чувствовал себя безнаказанным. Но это, наверное, другая история. Потому вряд ли решусь на погодок.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У меня поровну все огребают))
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Наверное, это правильно))) Поостерегутся потом что-то затевать)
0
16.05.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Лен, ты, твой и муж и ваши детки, вы большие молодцы!)) С вас пример надо брать, а не осуждать (даже не представляю, что есть такие... кто осуждает). Но, не суди и не судим будешь)А что касается один ребенок, два или больше. Ну это же каждому свое! Нельзя осуждать кого-то, что у него детей больше, чем у других. Или наоборот один. Кому-то одного достаточно, а другим и двух мало. У меня вот в семье (по материнской линии и по отцовской тоже) принято считать, что дети — это чуть ли не обуза. Это ужас. Это нервы. И рожать желательно не больше 2-х и с разницей побольше (лет в 7, а то и больше)! И я всегда "борюсь" со своей мамой по этому поводу. Когда бывает так, что идем мы например с мамой по улице, а на встречу одна многодетную мама, и моя мама ужасается. Начинает приговаривать "Боже, кошмар, куда же столько, как она с ними справляется?" И самое интересное, эта многодетная мама справляется с четырьмя куда лучше, чем я с одним! 
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я считаю, что если созрели на 1 ребенка (я морально долго к этому шла, знала, что будут дети, но не определилась, когда), второй и следующие должны быть точно. Это для деток полезно в первую очередь — веселее, больше коммуникации рядом со "своими" и пр. (это при правильном воспитании, конечно). Так что как раз о детстве малышей и стоит думать — сколько они приобретают рядом с братьями и сестрами! А еще, что будет дальше, когда родители будут нуждаться в помощи (это же так морально тяжело быть одному и решать все вопросы, когда маме и папе плохо).Нас в семье трое. До появления дочки, думала, что мы с мужем и так семья. А когда она родилась, было ощущение, что кого-то не хватает. Если финансово все будет ок, после второго можно и о третьем подумать.Мы не прямо-таки друзья-друзья с братом и сестрой (разница большая — более 12 лет при одних родителях), но то, что мы есть друг у друга, очень здорово!
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
И я думаю, что жизнь моих старших была бы гораздо беднее мировоззренчески, если бы они не участвовали в уходе за малышами.  Думаю, это очень хорошо для детей любого пола – учиться помогать с младшими.Вот точно, я вижу сейчас, как  моя старшая потихоньку, но все же учится делиться, (она конечно очень не хочет, но видно, что стала понимать, что надо), заботиться о братике, ей приятно, когда она что-то сделает для него, а я скажу ей спасибо и по головке поглажу, она целует его сама на ночь, когда уснет — гладит по ручке....в общем действительно, ей было бы намного скучнее одной дома...
0
16.05.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Лена, очень интересная статья о вашей семье.Но поделюсь и нашим опытом с одним ребёнком: сын также участвует и помогает, но в отсутствие братьев и сестёр мне. Спрашивает, во время обеда, хочу ли я пить. И бежит за стаканом и соком. Я о том, что подобные отношения зависят не от количества детей в семье, а от самой семьи, её установок, примеров старших и тп.На мой взгляд, независимо от наличия/отсутствия братьев и сестёр, ребёнка нужно учить помогать, участвовать в жизни близких людей, поощрять и растить эти качества.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Согласна с вами! Одно другому не противоречит, кстати:) Я просто рассказываю, как оно у нас в контексте такого количества детей.
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Слушай, Лен, вот такие твои посты надо печатать  на листовки и раздавать у метро, чтобы нести положительный опыт! Очень-очень верный ход мыслей.Прям так радостно, что в наше время, среди культа эгоизма и индивидуализма есть такой подход и такие семьи.У нас несколько таких семей, многодетных, с которыми мы дружим, и все православные. По твоему духу чувствуется тоже.. Все-таки все это должно быть нанизано на некий духовный стержень. Просто так сложно создать и сохранить целостность личности, семьи.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
бггг)))
0
16.05.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
После таких постов хочется рожать еще и еще) Но вот я бы не поверила, честно говоря, что маленькие детки могут помогать и ухаживать за младшим ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, что это не из цели любопытства, а с целью ЗАБОТЫ! Я поняла это, увидев на своем примере и я сейчас удивляюсь своему сыну все больше и больше и вижу, что ему это только в плюс! О каком лишении детства можно говорить? Да оно у него будет дольше и радостней, у него есть свой родной брат/сестра, а это уже + куча новых игр, занятий, интересов, да и вообще, это уже банда!  super_smilies010.gifУ меня лучшая подруга — это моя родная сестра!!! Это тот человек, с которым я могу поделиться всем, который придет и поддержит и душу греет хотя бы оттого, что это родной человек!
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Замечательный пост, очень надеюсь, что и мне в нашей семье удастся создать такое заботливое отношение друг к другу...А насчет многодетности... У меня папа из семьи 8 детей, причем все время они прожили в 2-комнатной квартире, конечно, не все 10 человек, т.к. разница между старшей сестрой и младшим братом 25 лет, т.е. когда младший родился уже многие старшие разъехались. Так вот когда мама заикнулась о третьем ребенка, папа сказал "нечего нам плодить нищету"... видимо, из собственного опыта вынес...Я сейчас частенько маме заявляю, что мы планируем троих, так она поначалу очень категорично высказывалась по этому поводу, думала, я шучу. А я пока и сама не знаю, шучу ли я:))), но на всякий случай почву подготавливаю, чтобы у родственников шока не было:)).
0
16.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Помню как на выписке в роддоме,когда Саша протягивал к Кате ручку свою (а было ему год и восемь),мама моя шикала на него и убирала его ручку! На что я шикала на маму и говорила:пускай трогает!!!! И до сих пор иногда борюсь с ее методами воспитания,хотя гены гены иногда берут свое! Помню как шла из сада с мамой за руку и думала что она меня не любит-злая она какая-то была! Уж не помню почему тогда! А сам факт запомнила:мама меня не любит.... Сейчас общаемся и хорошо,но в свою семью не пускаю и лишний раз ничего не рассказываю-обхожусь чаще фразой " все хорошо"! А иногда кажется,что она завидует нашим отношениям и хочет, чтобы у меня было все также как у нее....Может и нет,но то что я вижу!
0
16.05.2014
Мама мальчика (13 лет) Омск
Лена, ты большая молодец! Растрогала как всегда! У тебя прекрасные детки!Недавно наткнулась на пост, в котором девушка говорит твердое НЕТ второму ребенку. Сначала я возмущалась, потом остыла. Написала через пару дней коммент. Уже спокойно. Думаю, это такое обделение себя как матери, ребенка, отца...Один ребенок в семье, если он осознанно один и второго не хотят, — это же так грустно. Да, можно пуститься в его развитие, сделать его супер начитанным, умеющим собирать пазлы, нанизывать бусины на нитку, но как научить его любви к ближним? Заботе к окружающим? Уважению мнения других?Научить этому могут только братья и сестры.Я сама не дождусь, когда мы с мужем приступим к планированию второго малышоночка)
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Балашиха
Господи!!!А я ною ,что одна и сложно,сложно потому что нет своего угла,нет никого рядом кто мог бы хоть на денек присмотреть за дитем...Наверное,я больная женщина)))Вечная нехватка денег,муж не хочет второго ребенка...Пока не хочет...Я постоянно со своими картинками-рисую и иногда мне хочется одиночества...А я зашла к Вам в дневник и просто обалдела!!!Мать-героиня,молоденькая и такая ...я в восхищении!!!Глеба своего уговариваю на сестричку)))Как-то раньше он все братика хотел,а изначально вообще никого,но я то готовлю почву)))) super_smilies001.gif
0
19.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Химки
как единственный ребенок в семье, прям завидую твоим деткам! Уверенна, что дети многодетных семей вырастают более целостными личностями, да и легче им будет в жизни, особенно в общении с людьми.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не всегда и не для всех. но дай Бог, чтобы так и было
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Я единственный ребенок в семье. В дополнение, я ребенок, которому не разрешали заводить домашних животных. Что имеем? Я эгоист и потребитель. Спасибо папе, который придерживал мою крышу трудотерапией  и не баловал. Но все равно... Эгоистка. Мне все должны. 
0
16.05.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Написала даже вот исключительно о себе в твоем посте :)Очень проникновенный пост ты написала. Меня пробирает каждый раз, в хорошем смысле слова, многодетность. Это Великий Дар, Мудрость и Красота.
0
16.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 13 лет) Троицк
Да, какое-то у людей странное отношение к детям... У моей свекрови 5 сыновей(мой муж старший),так ее считают чуть ли не безумной, особенно если учесть, что младшего она родила в 40 лет. Конечно, ей нелегко приходилось, да и сейчас тоже, но дети это радость, и насколько лучше им расти вместе, чем когда один ребенок! Она сама помолодела лет на 10, когда младшего родила, и старшенькие все так о нем заботятся и помогают, глаз радуется! Я тоже хочу иметь большую и дружную семью, хоть в современном обществе это и не принято.
0
16.05.2014
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
согласна с коментом ниже))))) Леночка, ты пример для подражания!!!! пусть тебя и твою семью хранит Господь, пусть ваша паутина будет только больше и дружнее!!!!!
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо огромное! 8A_kvQNvbFc.jpg
0
16.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Лен, аж слезу прошибла.ПС. пытались мы мыть с Мишаней малышку нашу... он упорно хотел залезть в ванночку сам (она крохотная икеевская, кабинка у нас), еще водичку типа поливал... ей в лицо. Эх, ну и взмокла я пока купала.
0
15.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Бывает, да)
0
16.05.2014
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 месяцев) Новосибирск
ты идеальная мама!!) пусть в вашей семье всегда царят мир и гармония!!! super_smilies086.gif
0
16.05.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я обычная. Но дети у меня замечательные.За пожелание спасибо!
0
16.05.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
блин, вот мне не понятна всегда была отрицательная реакция на многодетные или погодковые семьи... у меня такие люди вызывают лишь уважение и немного аж мурашки бегут)) какая это ответственность и каким надо быть ЧЕЛОВЕКОМ чтобы родить стольких, вырастить хорошими людьми... Глядя в дневнике на твоих детей и тебя(красавицу) остается только позавидовать)))) не знаю кто как  а мы за вторым скоро, не хочу чтобы разница была больше трех лет.))
0
16.05.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Вена
Я тоже задавалась вопросом, когда была беременная вторым насчет детства первого ребенка. Сейчас, когд смотрю, как они вместе играют, заботятся друг о друге и утешают, пон имаю, слава Богу, что они вместе и дружны, никакими игрушками не заменить братаили сестру. Но мне кажется, проще когда разница не превышает шести лет, потом по разному бывает, сложнее старшему привыкнуть. А вы вообше пример для подражания!
0
16.05.2014
Мама четырех (от 8 лет до 43 года) Барановичи
super_smilies086.gif и моя старшая целует меньшую и так интересно смотреть когда за ручки идут такие крохи. только часто не получается запечалить такие моменты. (но порой и за игрушку дерутся. точнее толкаются)
0
17.05.2014
Как избежать ревности? Делим игрушки.

Похожие записи