Войти
Мама четырех (от 11 месяцев до 5 лет) Москва

Сегодня моих детей похитили с площадки.

200
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Краснознаменск
А я с ужасом вспоминаю историю маньяка-людоеда, которому жертв приводила домой бабушка божий одуванчик. Просила девочек-мальчиков помочь ей с сумкой, воспитанные дети и 8-ми летние, и 14-ти летние шли ей помогать, а потом их запирали и убивали и ели(((((((((( Вот как?? Говорить, что ни с кем нельзя говорить, никому нельзя помогать?(((
0
16.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
О боже!я помню!Учит ограниченной помощигод назад,я с магаза так же провожала,а она умоляла до квартирыпотом,прям накричалая ретировалась,и не пошла только из-за этой истории
0
16.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да, как это ни ужасно, я буду учить тому, что нормальный взрослый человек попросит о помощи другого взрослого человека, а не ребенка. Что помогать никому ненужно, ни дедушкам, ни бабушкам. Вернее помочь можно, если помощь нужна здесь и сейчас, ну там место уступить, в очереди пропустить, дорогу подсказать (подсказать, но не показать), возможно через дорогу перевести. Это максимум. А если помощь предполагает под собой то, что нужно куда-то сходить, что-то открыть, куда-то проводить и т.д. — то в топку такую помощь, бежать без оглядки от таких помощепросителей. Может это и плохо, но другого выхода не вижу просто в нашем мире. Я просто тоже смотрела передачу про этого маньяка в детстве, в голове засела эта история конкретно так, потому боюсь учить детей быть "тимуровцами". Боюсь только того, что я то буду учить одному, а в школе будут прививать другие "хорошие манеры", в которых будет говориться, что бабушку с тяжелыми сумками нужно провожать до квартиры.......
0
12.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Краснознаменск
Я тоже этому учу, меня тоже в детстве настолько потрясла эта история, что я при попытке меня о чем-то попросить, сразу вспоминала ее(((  Нормальному взрослому НИЧЕГО НЕ НАДО от ребенка, всячески объясняю, рассказываю....
0
13.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
эх, дети так легко уговариваются на конфеты, игрушки, котят (((( и как объяснять что конфеты брать у чужих нельзя, если знакомые соседки или мамочки с площадки могут чем то угостить? как объяснить  разницу что сейчас мама рядом, это одно, а когда мамы нет, то бежать надо без оглядки?в моем детстве был случай, когда я училась в классе 2-3, мы с девчонками выходили со школьного бассеина, и какой--то парень или мужчина (сейчас уж и не вспомню ни лица, ни возраста), приглашал нас к себе, заманивая конфетами, хотя нас было..... вот не помню, но не меньше 3 человек, и не более 5, точнее не вспомню. мы смеялись и говорили что не любим конфеты, прекрасно понимая что с чужими ходить нельзя. он спрашивал что мы любим, может дыни, арбузы и т.д. когда понял что мы непробиваемые, резко куда-то исчез, вот прям резко, мы в сторону от него пошли,обернулись, а его и след простыл, нам тогда это мистическим показалось, ведь до ближайшего угла за несколько секунд сложно добежать. И все это происходило на территории школы, в 90-е годы. А сейчас этих психов развелось еще больше, а дети стали доверчивее.
0
14.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Краснознаменск
Хорошо, что вы были такие сознательные в детстве....у нас в школе, где я училась был случай..Девочка 13 лет стояла на остановке, подъехал мужчина и уговорил ее сесть в машину, погода была плохая, видимо предложил подвезти. Это видел кто-то с другой остановки, которая была через дорогу(..Уже лет 17 прошло, так ее и не нашли..Даже тела((((( А родители ждали, искали, и милиция искала и гадалки обещали, что через неделю найдется....
0
14.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ужас (((( печально все это ((( не знаю почему я была такой сознательной, наверное потому что в моем городе было всего 4 канала по телевизору, и часто шли криминальные передачи, а телевизор постоянно был включен. так что считаю просмотр подобных передач может положительно сказаться на обучении правилам поведения с незнакомцами. взять ту же историю про бабушку-одуванчика, которая приводила жертв сыну. вас и меня эта история впечатлила на всю жизнь, и теперь мы знаем что помощь должна быть ограниченной. если бы от нас прятали подобные передачи, то где гарантия, что мы бы не пошли помочь какой-нибудь старушке?запомнилась мне история, в которой мужчина подвез двух девушек, в итоге привез их в подвал, который долгое время рыл в своем доме или во дворе своего дома. использовал их много лет для сексуальных утех. одна из них два раза родила от него, ребенка он забирал и подбрасывал другим людям. спаслись совершенно случайно, просто по невероятному везению. считаю, в определенном возрасте детям стоит посмотреть пару-тройку криминальных хроник
0
14.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Краснознаменск
да-да, я тоже помню историю с пленницами....И все потому, что моя бабушка вечно программу Криминал включала, оказывается, и это может быть полезным для ребенка
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мне кажется это очень полезно! разве дети слушают родителей? им кажется .что это снова надоедливая гипер опека. Поэтому полезно иногда послушать страшилки не только от родителей
0
15.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Краснознаменск
Я этот метод  взяла уже на вооружение, показываю уже старшей дочке как крадут детей и почему нельзя идти с чужими
0
16.01.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Лена, а как относишьсяа к незнакомым мужчинам, которые встречаются в общественных местах и сюсюкают с чужими малышами? при маме. не просто там рожу скорчит мигнет/помашет/скажет"привет"/улыбнется ребенку в ответ на его выпученные глазки, а вот именно, по-женкси так,ласково,как квочка кудахтает возле вас, бросив все свои дела?я вот, обычно, немного опешив, думаю (оправдываю такую неожиданную"доброту") — ну наверно он сам отец/дед, или ностальжи у него по детям? или вот что тут думать?  и вроде послать неприлично. а ребзик  же на ус мотает — отвечаю я мужику что-то или нет. обычно стараюсь уходить скоренько и незаметно, но невольно  мысли крутятся — ну нафига??он че не в курсе, что мамы бьются об лед,чтобы вот именно с такими "добрыми" дядями не контачить?".п.с.а вас когда покажут?
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
После нового года, сказали. С сюсюкающими мужиками не встречалась. Может, это у меня вид такой не располагающий, не знаю)
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
наверно потому что с тобой всегдя как минимум два парня с мечами)
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:) 
0
17.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
А у нас тоже было такое. Ну при маме-то не страшно, пусть общается, если ребенок не против. Видеть все в черном свете и беситься от таких людей тоже неправильно, мне кажется, они это только от чистого сердца делают.
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
никто и не бесится)) просто иногда такие мужчины выглядят как минимум странно. подчерку — незнакомые.готовые с разбегу одаривать незнакомого ребенка конфетами, подбрасывать его в небо, и писить паром от умиления. имхо, надо быть посдержаннее все же
0
17.11.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Понятно, что во всем должна быть мера. Не знаю, какие именно Вам встречались люди... Если бы моего ребенка, например, сразу взяли бы на руки и целовать начали, мне бы такое не понравилось. А предложить конфету/погладить по голове, рассмешить... почему бы и нет..
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
про подбрасывать в небо — я образно. ну не знаю,полоумные незнакомцы меня (и те м более ребенка) ни разу не смешили. разве только вводили в ступор.. но Вас  поняла :)
0
17.11.2014
Вот в наше детство киндер или жвачка были таким счастьем, что, казалось бы — любой ребенок за ними пойдет. Но нет, мы не шли. И вот я не помню, как нас родители этому учили, но помнила четко — с чужими никуда нельзя. В машины — тоже. Я болтушка и доверчивая, разговорить меня можно было, но увести — нет.  В машину даже к соседу под дождем сесть боялась, мокла пешком.А сейчас у детей есть ВСЁ. И воспитанием занимаются больше, чем раньше. Книги родители читают всякие. Но почему-то дети всё равно не слушаются. Как так?...(( для нас родительское слово было законом...
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
раньше психологов не было ))
0
17.11.2014
то есть, подойди к нам не просто дядька, а психолог — и мы б за ним пошли?((
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Думаю, не исключено. Но история не знает сослагательного наклонения(просто понимаешь, месяц назад была история, когда мне было влом подниматься и я попросила маму Серёгиного одногруппника сказать Серёже, чтобы тот собирался и спускался, едем на самбо. Он не поверил и не пошёл!!! 
0
17.11.2014
Дааааа... мотаю на ус. Спасибо за поучительный пост!
0
18.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
я ПОМНЮ, как меня мама запугивала. УЖАСАМИ. Хотя я понимаю, что делала она для моего блага и от собственного испуга: были реальные истории убийств маленьких девочек в нашем районе. Но все равно она меня так запугала, что до сих пор ВСЕГДА осторожничаю в подъезде. Справедливости ради надо сказать, что однажды меня эта настороженность спасла — прыгнула с середины лестницы в подъезде буквально из лап подозрительного мужика (который, как оказалось, уже был без штанов и с "орудием" наперевес).Мне очень сложно. Запугивать дочь до полупсихоза не хочу, но...Где золотая середина???
0
08.12.2014
Думаю, золотая середина в сердце женщины... Недаром нас Бог наделил сильной интуицией, просто прислушивайтесь к своему сердцу — и Вы поймете, когда "недопугали", а когда достаточно... Никто лучше Вас не чувствует Вашего ребенка...
0
08.12.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Жесть, конечно... Я книгу недавно купила, которая называется "Что делать если..." Вот там в том числе и подобные ситуации описаны. Запомнилась фраза, которую нужно прям внушить детям: на улице НОРМАЛЬНОМУ взрослому  от ребенка НИЧЕГО не надо.  
0
16.11.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Петрановскую (автора книги) нежно люблю. У нее много хороших статей. Например, про травмы поколений. Кстати, первая картинка в посте из ее книги. Фраза очень хорошая. Просто и ясно. Но сработает ли?
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Мы не можем знать заранее, сработает или нет. Но и не говорить об этом тоже нельзя. В книге многие вопросы очень деликатно так и интересно расписаны. Мне  очень понравилась. Тоже теперь нежно люблю Петрановскую. Младший пока не остается один без присмотра, а поставить эксперимент я не решусь. Я думаю, на современных пятилетках не сработает ничего (если, конечно, они рано не повзрослели в силу разных причин).  Но пятилетки все же под присмотром... вот с 8 лет они уже просятся "на волю". Тут вот уже особенно нужно беседовать.
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А что почитать следует в первую очередь у этого автора?
0
17.11.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Мы начали знакомство с ней с книги "Что делать если". Там две части. Можно брать по частям отдельно, а можно в одной книге. Мы брали вот такую тык (там сразу две части, она формата А4). Очень понравилась! Иллюстрации классные и без занудного заумства написано.  Полезная по разным вопросам. Там оглавление по ситуациям, что делать если.. боишься темноты, если в метро родитель вышел, а дверь закрылась и ребенок уехал или наоборот; если в дверь звонит чужой; если на улице пристает незнакомец; если плохой почерк; если нет друзей; если кто-то обижает и обзывает ну и т.д. 
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Большое спасибо!
0
17.11.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
"Что делать если..." отличная книга как раз про всякие такие ситуации. Она психолог, сейчас занимается адаптацией приемных детей в семье. Опирается, в основном, на теорию привязанности. Есть книга, "Если с ребенком трудно", но она такая, для начинающих) Но по делу. Мое знакомство с Петрановской началось с этой статьи. Не знаю как бы восприняла ее сейчас, но тогда она меня впечатлила http://www.soznatelno.ru/otnosheniya/travmy-pokoleniiy.html
0
17.11.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот!!! и я про это! я своему всегда этотговорю! и даже племяннику 13 лет! он был искренне удивлен! :) я говорю ему- нормальный взрослый обратится ко взрослому! только если улица совсем пуста и никого нет, то может и к подростку...а ужк ребенку-никогда!
0
17.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Железнодорожный
Читала статью (у меня в дневнике есть репост), что надо научить ребенка просто сильно заорать. Как можно громче! Это привлекает внимание и отпугивает "доброжелателей". Мы своего сына этому и учим, хотя неизвестно как он себя поведет...
0
16.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Интересно как вы объясняете? Подходит любой незнакомый и надо заорать?
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Железнодорожный
Да. Так и говорим) Если мы далеко, а подходит незнакомый парень/тетя/дядя/девушка, что то начинает спрашивать/рассказывать, мы набираем в грудь воздуха и громко орем, привлекая внимание. Потом мы подойдем и разберемся, кто есть кто)))
0
16.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
И они каждый раз орут? Или к ним никто не подходит? У нас на площадках-во дворах-в парке постоянно взрослые к сыну подходят и что-то говорят\спрашивают, каждую прогулку по сути. С трудом представляю, что он бы каждый раз орал...
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Железнодорожный
Никогда еще не орал. Я ж и говорю, что не знаю как себя поведет. Но у нас сейчас возраст еще тот, когда я в поле зрения у детей и они у меня. В младших классах у них начинаются самостоятельные прогулки с друзьями-ровесниками, самый опасный возраст
0
17.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну я тоже в поле зрения, конечно. Вот пока с трудом представляю, как и когда в Москве решусь выпустить его из поля зрения... Как-то в 7,5 когда в школу пойдет — еще такой мелкий же... С другой стороны отпускать надо. Для меня это диллема и решения я пока не нашла. Вот до школы(если планы со школой не изменятся) ему самому дойти нереально будет мне кажется класса до 4-5. Там две дороги перейти и километр пути в целом. Вы когда думаете одних отпускать? У нас во дворе и пяти-шестилетки гуляют одни порой. Для меня это недопустимо, я не готова совершенно его в Москве отпускать. Да в общем даже и на даче пока не готова. Как раз годам к 7 наверно на даче смогу отпускать до друзей дойти там через пару улиц или до площадки 5минут.
0
17.11.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Железнодорожный
Я сама еще не знаю, 1 класс я точно сама буду водить-забирать. Дальше видно будет...У нас сейчас вот интерес самому купить хлеб, шоколадку, зайти за другом, познакомиться с ребятами, играть и чтоб мама рядом не стояла. Хочется быть взрослым! Я сейчас как надзиратель, но это ж не может продолжаться всю жизнь!?
0
17.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
я тут с Сеней поехала на автобусе в магазин. Зашли в автобус, веду его на свободные места. А ему вот другие приглянулись. Убегает. Я ругаюсь, типа, давай без капризов, а то вообще выйдем и пойдем пешком. Тут "добрая" тетя говорит моему ребенку: иди ко мне садись рядышком! Сажает его к себе, обнимает. Я в бешенстве подхожу, вырываю (а она ж держит) Сеню. "Ну что вы?" — она мне. Я говорю: "Вы что делаете-то? Чужая тетя а хватаете ребенка. Нельзя же так" Тетка видимо вообще не поняла, в чем была не права, оказалась из тех, кто "лучше знает". Я была возмущена. Я наоборот учу сына не доверять чужим. А он такой доверчивый, общительный... Тоже страшно. Передачу видела эту. Со своим тоже хочу провести эксперимент, надо кого-то из знакомых, кого Сеня не знает, подключить.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
После нового года эфир будет. Так что не эту)
0
16.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Не именно эту. Другой выпуск. Тоже психолог, камеры, двор, дети и мамы. У меня где-то в контакте ссылка есть.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я  уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQи ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
16.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да-да, как раз НТВ я видела. Хороший эксперимент, я считаю. Мамы могли бы сами между собой такие проводить.
0
16.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ох!!! Ужас-ужасный! Я как раз уже некоторое время об этом думаю, особенно после выхода похожего предыдущего эксперимента:(.Скажите, а с какого возраста Вы начали рассказывать детям об этом?Недавно моя уж было направилась в лифт (не зашла, но собиралась) без меня с каким-то нашим соседом (скорее всего, дом многоэтажный, я всех не знаю), я так заорала (на эмоциях), что после этого она даже со мной отказывалась в лифт с незнакомцами заходить. Но вряд ли она уже помнит этот эпизод, я думаю.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мои дети в лифт с незнакомыми категорически отказываются заходить, это был ещё такой малышковый порыв в своё время у каждого из них (думаю, это инстинкт, страх уехать без мамы просто), и я это только поощряю, и даже если в час-пик образовалась внизу пробка и толпень, я предпочту маленький тесный лифт, но мы поедем одни, чем в большой мы зайдём с чужими людьми. Дети уже чётко отвечают, когда нас приглашают, что нет, спасибо, езжайте, мы на следующем. Некоторые обижаются. Но я считаю, это правильно, и пусть войдёт в привычку. Лет с 3х, наверное. Раньше они и так от меня не отлипают.
0
16.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!Да, пожалуй, хорошая "традиция". А мы часто ездим на большом лифте, т.к. берем 2 коляски. И Лиза часто "выгоняла" чужих людей из лифта, пожалуй, надо было ее в этом поддерживать:(... Ладно, обдумаю, может, и нам сделать такую "традицию"...А насчет маленького лифта... Тут меня однажды сильно впечатлило и удивило. У нас была большая коляска, которая влезала в лифт только по диагонале. Само собой, я вставала в уголок лифта ближе в выходу. А другой уголок оставался пустой, ну, если только наш папа с нами не ехал. Лифт остановился на каком-то этаже, и тетку совсем не смутило, что места-то особо больше нет, да и еще стою беременная (ну, может, это и не было видно), и она начинает утромбовываться в лифт. Я вся в изумлении, даже слова не смогла вымолвить, она попыталась-попыталась и выдавила "ну, ладно, я на следующем поеду", "да неплохо было бы" — подумала я. Так что если я еду без коляски в маленьком лифте, то все равно могут чужие заходить... Как-то выгонять совсем невежливо...
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да! У нас как раз такая коляска, которая в маленький лифт входит по диагонали. Если я еду со всем выводком, то переднее колесо встает в один дальний выход, а дети в другой. Я у дверей. Никто в принципе и не влезет. Если старшие в саду, а в коляске хоть только Андрей, хоть Лера и Андрей, и угол пустует, я печально разведу руками и извинюсь, дескать: не поместитесь, простите.
0
16.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Хорошо, когда кто-то в лифт вошел раньше, тогда можно подождать следующий. а если напротив, раньше вошли вы с детьми, и тут хотят к вам присоединиться другие люди, как быть? выходить из лифта, или ехать с чужими? спрашиваю, потому что очень боюсь лифтов и именно по причине того, что не всегда можно избежать поездки с незнакомцами
0
12.01.2015
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
Ох,Ленор,своим постом затронула самые глубинные мои страхи.Одно время я на полном серьезе хотела повесить противоугонную сигнализацию маячок на младшего.Тоже разговариваю,объясняю и глаз не спускаю.Хорошая идея-секретное слово.Спасибо!
0
16.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
А что за секретное слово? В чем его предназначение?
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В разведчиков играли, позаимствовали идею. 
0
16.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
И как вы его используете? В какой ситуации его нужно произносить?
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
так в первом же абзаце есть пояснение
0
17.11.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
Упс... точно. Извини, прошло мимо меня )))
0
17.11.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Я помню себя в похожем случае. Лет 5 мне, может 6.  Я помню и очень хорошо знаю что никогда, никуда, ни с кем.... но вот мы с мамой на жд вокзале, скучно ждать поезд. Я говорю - можно погуляю? Мама очертила территорию где я могу гулять - в пределах видимости. Подошла к стенду, читаю расписание поездов, мне еще сложно, поэтому долго... и тут раз и мужчина из-за стенда... я даже сейчас его помню, и он очень бандитского вида, но он улыбается... широко, во все свои золотые зубы. - как тебя зовут? Оля.... меня Вася... и все... он уже не не знакомый. Это вот мои детские ощущения. Ну и что у него шрам на лице, он так сильно улыбается и я его уже знаю... Вася. А Вася достает что то из кармана и говорит - хочешь покажу?!! И улыбается. Я сейчас то понимаю - это жуткая улыбка, а тогда - нет. ... и показывает мне как складывается и расскладвается перочинный ножичек.... я никогда не интересовалась, но сейчас это было завараживающе.... и совсем не страшно. И тут мамин крик - Оля! Испуганный... громкий. И только тут, я как будто встряхнула с себя наваждение, и я поняла, что это сейчас было то, что никогда и ни с кем нельзя!Только не оставлять! Они будут улыбаться и заставят ребенка поверить что он ангел во плоти, и это совсем не трудно. Потому что дети представляют бандитов злыми... а этот то добрый Вася.....
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Боже мой((
0
17.11.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
К сожалению...я рада что помню эти ощущения, и я знала сразу что на ребенка нельзя возлагать эту ответсвенность. Ее нужно с себя не снимать. 
0
17.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
иногда да как иногда, периодически взрослые и особенно уже немолодые незнакомые люди пытаются деточек накормить, приголубить, за руку поздороваться...и ведь бывает так настойчиво докапываются суют конфетки-яблочки, что реагируешь уже без дОлжной вежливости.уже не раз приходилось матом посылать то с улыбкой, то со злобой в глазах объяснять простые истины: ребёнок не может фильтровать от кого брать, а от кого не брать; с кем поздороваться и поверить, а от кого нестись галопом. как я потом буду объяснять 2-3-4-летнему ребёнку что от тёти справа можно брать, а от тёти слева ни в коем случае. И что я приучаю ни у кого ничего не брать, даже если это котёнок или пакет конфет....некоторые и после подобных объяснений высказывали свой похеризм к данной проблеме и продолжали настаивать, чтобы хотя бы я взяла угощеньице.ту передачу смотрели, сердце тогда просто убежало, особенно от результата  — лишь 1 ребёнок повёл себя так, как хотелось бы родителям. с тех пор "маньячу" и реально не выпускаю из виду младших, даже в Меге на площадке (моя тоже как-то на БелДаче с площадки в ЕЛЦ свалила, еле нашла, а всего-то обувь одевала и отвернулась на секунд 30)
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я  уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQи ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
16.11.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
ну да, нтвэшный смотрели, давно уже, но впечатленьица не стёрлисьиногда и в клоаке нтв показывают что-то полезное.
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
На ночь глядя, а такой вопрос интересный.  "А вот как, не запугивая, научить детей осторожности и здоровой отстранённости в общении с незнакомыми людьми". пару строк все же напишу. не буду писать ничего нового-скажу, как всегда. Я за золотую середину. Своим объяснила-с незнакомыми не говорим. Яська-весь в меня,болтушка..все у него друзья.Был случай-ехали в лифте.Бабушка начала расспрашивать и как его зовут, и как братика. Стоит молчит,насупился.Я ,будучи в квартире -пытаю-отчего не стал разговаривать. НА что сын ответил" Мам, ты нас не познакомила же, а с незнакомыми я не говорю". Ого! Если в моем присутствии не говорит, то надеюсь-что есть хоть сотая процента-что не заговорит на улице. КАк итог-Яська был оценен, в качестве похвалы-кекс испекла, чтоб запомнил. Мол, поступил хорошо-вот угощение.Тема очень актуальна. Недавно ролик смотрела-как детей уводят среди белого дня с площадки. Детям около 10 лет. Потрясает время ...сколько там было? Не соврать. Минуты две. .Дети идут сами уходят.Как же понять-где начинается общительность и заканчивается банальная вежливость. Такая тонкая черта. Пока маленькие лдолжно быть строго, четко.В этом вижу гарантию. А еще-контроль. За детьми в оба. Да, в сущности на прогулке мы вместе играем-бегаем, занимаемся разными совместными видами деятельности. Вопрос в том-что делать, когда мамина юбка дома остается.Лен....про твою ситтуацию-думаю комменты излишни.Спасибо за "пинок",за то, что еще раз (на ночь глядя) напомнила о важности этой пролблемы.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я  уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQи ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
вот-вот. Лен, еще раз спасиб.
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Это самый сильный материнский страх! Потерять ребенка это хуже собственной смерти, ведь это смерть каждую секунду!Спасибо, Вам, что еще раз напомнили мне об этом. Не дай бог оказаться в такой ситуации никому((Пыс. Я после фильма "Пленницы" несколько суток не могла спать спокойно(
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Посмотри "Ночные сады". Там не жесть, но очень сильный фильм.
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Да-да, буду смотреть теперь, спасибо!Расскажите, пожалуйста, про ролевые игры с детьми на эту тему. Кто-то играет роль незнакомца?
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, большой чёрный медведь с одетой в куртку подушкой создали банду и пытались похитить мальчиков из замка, выманив их хитростью)))) Звучит, как бред, но это надо видеть, конечно)
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Креативно!)Но не дай Бог!((
0
16.11.2014
Мама девочки (17 лет) Нижний Новгород
Ужас.... я свою реально стращаю, уже запугала "злыми дядями", недавно поняла, что этого недостаточно и стала "пугать злыми тетями", да и "злыми детьми", у меня очень и очень общительный ребенок, может первая заговорить с кем угодно. Я так всего этого боюсь, по улице когда идем, ее руку из своей не выпускаю, мне некомфортно даже если она идет рядом, но я ее не держу... Не раз замечала на детск.площадках, что мамы или папы не особо смотрят за ребенком увлекшись болтовней или телефоном. Лично я не знаю как научить ребенка осторожности, не запугав его.... 
0
16.11.2014
А может, наоборот, надо запугивать подозрительно добрыми дядями и тетями?...
0
16.11.2014
Мама девочки (17 лет) Нижний Новгород
Согласна( Просто у нас такие истории, что дяди  и тети эти на самом деле очень злые, но они притворяются добрыми, чтобы заманить ....Перечитала все комменты, поняла, что надо запугивать еще  и "добрыми бабушками", в общем ни с кем и никуда...
0
17.11.2014
Ох, кошмар(( А я вот вообще не помню, чтобы с мамой гуляла, лет с 4-5 одна перед домом бегала, и все дети тоже (в посёлке). Сейчас даже в поселке одного ребенка боязно отпустить...
0
17.11.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Я да. Потому что был прецедент. Леха не ушел с другом Андрея, устроил вой  саду, хотя я по телефону всех предупредила и воспиталок и ему пыталась объяснить.  И сидела бедная воспиталка с ним до 20.45. Т.к. Андрей был за 50 км. от Мск, а я в силу своей должности не всегда собой располагаю на 100% и не всегда это предсказуемо. К сожалению.  Но его друг конечно не психолог :) 
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот-вот. Я ниже кидала ссылки на ролики подобных съемок, что мне сегодня нагуглились. Там в одном мама очень хорошо сказала, что подошёл бы не такой милый и красивый мужчина, а подозрительный и стрёмный, хрен бы с ним кто пошёл. Я однажды когда за мальчиками пришла, чтобы забрать пораньше и на самбо отвести, хотела сэкономить силы и время и, встретив маму Серёжиного одногруппника, попросила её сказать Серёже, чтобы одевался и спускался. Серёжа не поверил и не пошёл. Пришлось мне подниматься. Испытала некоторое раздражение, когда поднялась поторопить и увидела, что он даже не в раздевалке. После этого случая я тоже была на 100% уверена, ты прикинь!Девочки внизу писали, что кто-то участвовал и в курсе, чем в итоге дело закончилось с остальными участниками — результат удручающий, психолог увёл 100% детей. Ключевое слово психолог. Есть маньяки и с хлороформом, и с агрессивным похищением, когда в багажник. Но по статистике большинство похищенных деток уходят вот так, добровольно, потому что поверили, потому что человек произвёл желаемое впечатление.
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Ну тут конечно трудно сказать. Но Леха еще и трусоват, так то уж если честно. Всяких монстров и прочих он только дома бьет, а ему никто не говорит, что он мальчик и не должен ничего бояться. И он боится. И чужих в том числе.  Не потому что они все кругом маньяки, а просто он их не знает. Это кстати одна из причин по которым я не считаю нужным отдавать его на чисто мужские виды спорта именно сейчас :) Потому что там супер мужчины тренеры моют мозги чудненько, из лучших побуждений конечно, не думая о том, что бесстрашие для не совсем осознанных детей может обернуться очень печально.  А Леха боится очень избирательно.  Например в магазе он не испугался, когда потерялся. Я потом спрашивала почему. Ну как говорит, людей много, все меня спасут  и тебя найти помогут. И в принципе так оно ведь и есть.  СПрашивала, а если бы ему сказали, пошли мама там. Сказал, что не пойдет. Почему. Потому что тут много людей и не страшно. В том, что уведет психолог я не сомневаюсь ни секунды, на то он и психолог! Но психолог маньяк это прям на 0,001 на 100% наверное, если еще не меньше :) 
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Увы, они как раз хорошие психологи.
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Именно!!!Чикатило уводил всех добровольно! И был, кстати, преподавателем!(
0
16.11.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Блин, Лен, я в ужасе просто!!! Видела этот эксперимент по первому, как раз вот тетю с зеленой сумкой... И уже тогда мне стало реально стремно, что за дядей пойдет практически любой ребенок! Родительский ужас тоже меня потряс! И я практически уверена, что и моих бы "уломали", хотя младшего может и нет... Не в этом суть... Опасность, что уведут, перевешивает тот малый шанс, что "мой-то точно не пойдет"...  Но чего делать-то??? Ведь все мы в силу своих возможностей и развитости детских мозгов объясняем им про "нехороших";((( вот реально ЧЕГО ДЕЛАТЬ??? Блин(((p.s. хотя вот из своего детства вспомнила момент, когда мое ослиное упрямство, за которое меня всегда ругали, реально спасло меня от "действий сексуального характера"... а мама до сих пор не знает(
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Просто не оставлять одного, Ян. Даже на минуточку. Не выпускать из поля зрения.
0
16.11.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Согласна полностью! Прошли те времена, когда мамы из окошка "пасли" своих детей)) спасибо тебе за пост!!! 
0
16.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот тут пост пособие-инструкция для родителей по защите детей от педофиловЦитата — "Не стоит ребенку объяснять в подробностях кто такие педофилы. Детская психология лет до 12-ти и все действия ребенка легко поддаются управлению через вживление в создание ребенка так называемых "хороших фобий". Вы же объясняете ребенку, что огонь горячий, просите ребенка пальцы в розетку не совать, поселяя в голове ребенка фобию "животного ужаса" перед болью от разряда электричества.Ровно то же самое касается и педофилов. Вы можете в максимально понятной ребенку форме ПОЯСНИТЬ, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: зачем? Моя мама, как и миллионы мам нашего поколения, заложили в наше сознание очень "качественную фобию". Наши мамы уверяли нас, что "некие плохие люди" крадут детей для трансплантологии органов. Ну, мол, если тебя похитят, то заберут твои глазки и пересадят другому ребенку. Такая фобия не травмирует психику, но при этом максимально впитывается психикой ребенка на весь период взросления."про глазки я уже попробовала попугать… (надеясь, что это действительно не травмирует психику) через неделю дочка уже и не помнила этот разговор. внушать надо практически ежедневно...
0
17.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Бля, даже мне страшно стало! Хотя я спокойно слушаю Раммштайн, которые поют как раз Gib mir deine Augen.(дай мне свои глаза) и даже смотрю их клипы.
0
17.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Анекдот на тему:— Девочка, хочешь конфетку? — спросил у девочки Маньяк.— Хочу, конечно — сказала Девочка. — Но не возьму. Потому что мама мне говорила не брать конфет у незнакомых дядь. Но если вы со мной познакомитесь — я так и быть возьму.— Маньяк — представился Маньяк— Девочка — присела в реверансе Девочка — Очень приятно. Давайте свою конфету.— Вот. — Маньяк протянул кулечек с леденцами.— Фиии. — презрительно протянула Девочка — БонПари? Вы, дяденька Маньяк, безденежный совсем?— Я богатый. Я очень богатый. Хочешь мы пойдем ко мне и посмотрим мои богатства? — свистящим шепотом произнес Маньяк.— Щас. Упала я. Какие у человека с БонПари в кармане могут быть богатства? Китайская Барби? Или у вас денег много?— Много. Очень много денег. Пойдем покажу. Полный чемодан. — оскорбился Маньяк.— В рублях, наверное? — съехидничала девочка. — А чего БонПари купил?Неохота было новый чемодан ради каких-то конфет открывать? Иди рассказывай кому-то еще про богатства свои. Богатей леденцовый. А ну-ка покажь — сколько денег в кармане?— Я меня с собой нету.., — промямлил Маньяк — У меня дома. И на карточке банковской. Хочешь карточку покажу?— Диалог-Оптим небось? — не унималась девочка— Не помню я. Щас — Маньяк достал карточку и с ужасом прочитал — Диалог-Оптим...— Так я и думала. Неудивительно. Леденцы видимо в фойе банка бесплатно раздавали тем лузерам, что деньги туда положили?— Я в магазине...— А врать некрасиво, дяденька Маньяк. Денег у вас с собой нет, по карточке Диалог-Оптим никто вам ничего не продаст.— Почему вдруг? — удивился Маньяк— Потому, что еще вчера Арбитражный суд России признал банк Диалог-Оптим банкротом — торжествуя раздельно произнесла девочка — мне папа рассказывал.— Как? У меня же там... все там... Куда же я теперь? Как... — подкосились ноги у Маньяка.Ему вдруг стало трудно дышать, в глазах потемнело.— Дать конфетку? — участливо спросила Девочка...
0
16.11.2014
Петушки
clap.gifaiwan-lol.gif
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Тьфу, блин! Лена, перепугала. Разве ж так можно на ночь глядя.Вообще, конечно жуть. Я смотрела передачу по 1 каналу, там тоже психолог-женщина подходила к детям в ТЦ, на улице и еще где-то, не помню. Уходят, как миленькие. Там тогда сказали, что нужно детям говорить, что тетя или дядя заберет и сделает больно, проводить аналогию с тем когда они руку например порезали, было больно, а ели уйдешь руку отрежет, зажарит и съест. Гы... Утрирую, конечно.  У меня раз Тема ножницами поранился, я ему теперь постоянно напоминаю как было больно и как будет больно, если уйдет с кем-то без меня. Тоже долблю каждый день. Вообще стараюсь не упускать ни на секунду, даже на площадке. Если кому-то куда-то надо пойти, идем все вместе, за компанию. Маленькие они еще. Я, наверное, до выпускного буду за ручку водить в школу.Не, а мне вот интересно. Блин, что за люди у нас каждый только о себе думает. Что, других родителей не было на площадке. Они не видели как дядя к мальчикам подходил? Да и ты, в конце концов могла к кому-то обратиться, чтобы присмотрели пару минут. (Я понимаю, что эксперимент и т.д., а вот если нет.....) Почему у нас все такие только о себе. самим бы не страшно было, если бы узнали, что на их глазах ребенка похитили. Блин, я бы поинтересовалась у дяди, а на кой черт он к ним лезет и кто он вообще такой.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Потому что на площадке все были подставные:) Все мамы были участницами эксперимента. 
0
16.11.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Я этого ОЧЕНЬ боюсь, это мой самый страшный сон! Я всегда следу за Кирюшкой на площадках, если не вижу за горкой, то иду и смотрю. Постоянно навязчивая мысль, что кто-то может следить и за мной, когда же я отвлекусь на минуту. Мне уже несколько снов подобных снилось и я просыпалась в слезах и холодном поту! Боже, дай Бог, чтобы наши малыши всегда были рядом, были умнее и не поддавались на провокации.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я однажды гуляла с детками на площадке, рядом на рукоходе (или как он там правильно называется, такой турник, где руками цепляешься и, раскачиваясь, хватаешься за следующие перекладины, перемещаясь вперед) болтались девчонки лет 7-10 в юбках. Дело было поздней весной, они побросали ранцы и бесились. Неподалёку сидел дяденька и смотрел на них с улыбкой, потом снимал, потом поближе подсел к кустам, опоясывающим площадку по периметру. Я была уверена, что это папа одой из девчонок. Но потом девочки ушли, а он остался и пошёл к другим детям, сел также у кустов чуть поодаль и стал наблюдать. А когда встретился со мной взглядом, резко встал и ушёл на остановку. Мне так жутко стало.
0
16.11.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Жуть!!! И эти люди среди нас!(((
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
насчет девочек. блин еще их так одевают, маленьких особенно, что трусы из-под платьиц торчат, в советские времена также в фильмах мелькает. мечта педофила- носочки белые, трусики видны, волосики от беготни растрепались... вот и наблюдают...
0
17.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Саратов
Я видела эту программу.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Эфир будет после НГ.В интернете ролик ходит, пару лет назад снимали: http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQ и ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI Я уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.
0
16.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Саратов
Не помню на каком канале, был подобный эксперимент в Московском парке. Всех детей в итоге удалось с площадки увести. Это печально конечно. Как научить ребенка не поддаваться на такие провокации-не знаю...
0
16.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Королев
видимо, никак... ((( только смотреть и не оставлять... скорее всего в таком возрасте еще не в полной мере работает инстинкт самосохранения...
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ссылки посмотрела? Оно?
0
16.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Саратов
Нет,  еще не смотрела. Посмотрю.
0
16.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
А после НГ  это когда? Ты как узнаешь напишешь? Очень хочу посмотреть!
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Москва
посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI
0
25.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я не буду регистрироваться на этом сайте, а без этого не посмотреть
0
25.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Москва
исправила ссылку на ютуб
0
26.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, я эту и ещё вот эту ссылку девочкам неоднократно в коментах советовала. Да и вообще,  в тот день нагуглила много такого.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQhttp://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
26.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Москва
спасибо за тему... я часто оставляю двоих старших на площадке, когда например надо забежать куда-то на минуточку. была уверена, что дети предупреждены....лучше уж с собой везде водить, хотя иногда проблематично, но лучше не оставлять даже на минуточку
0
26.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Видела эту программу... ну что сказать?! Меня можно было развести на бабки лет до 25... да так просто, что и рассказывать стыдно! Хотя почему до 25, я ж ипотеку плачу сберу :)))) Что уж тут про детей говорить?! Доверять ребенку надо, но напоминать и, так сказать, закаливать не помешает!   
0
19.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я думаю, что не эту. Эфир этого часового документального фильма будет после нового года
0
19.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Значит отрывок, но точно эти кадры видела...по НТВ... Центральное телевидение! Я вам даже свой зуб выслала :)
0
19.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Так съемки с моими детьми позавчера были. Ты путаешь) Нас ещё не было в эфире, фильм выйдет после НГ
0
19.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
жесть какая!!! я как-то смотрела фильм о  таком эксперименте среди более старших детей. Из 10 человек по-моему увели с площадки 8 или 9 человек!!!!! при этом их родители сидели неподалеку якобы за ними присматривая!!!то есть практически на глазах у родителей похитили. Слава богу это был эксперимент.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я  уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQи ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
16.11.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
да, вот этот ролик виделаи многие как раз (который 5 минут идет) у нас мамки на площадке так бурно обсуждали потом)))Я В ШОКЕ. А ведь моя еще и с бабушками иногда гуляет....
0
16.11.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот бабушки сто пудов гораздо беспечнее нас!!! 
0
17.11.2014
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Я тоже детей учила ни с кем никуда не уходить, особенно САнду — ему почти 9 лет, он сам ходит в школу. Как-то смотрела фильм, как похищенные дети собирали милостыню, и как с ними обращались "хозяева".  Я его подозвала и мы вместе посмотрели. Санду остался  под сильным впечатлением. Еще сказала, как и ты, что похищают детей для медэкспериментов тоже. И тоже сказала, что все похитители очень ласковые и добрые вначале. Конечно, все равно волнуюсь и периодически повторяю им все по новой. НАдо будет тоже им этот фильм "Ночные сады" показать!! 
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
первые 20 минут
0
17.11.2014
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Да, да, так и имела в виду, Ленор!! Спасибо! big_smiles_162.gif
0
17.11.2014
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Абинск
Блин!Я аж дышать перестала,пока не прочитала,что это съёмки.....Тысяча мыслей пролетела в голове за один миг!!!Чем помочь,где искать,аааааа!Умеешь ты интригу создать,но сегодня прямо превзошла все что можно.Старшие мои точно никогда и не с кем добровольно не уйдут.Младшую учить буду.На сегодняшний день,она кроме семьи никого не признаёт,даже бабушек и теть.На руки не пойдёт и руки не даст.Это пока маленькая.Там учить буду.У твоих мальчиков приличная встряска получилась.Думаю,запомнят навсегда...
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты понимаешь, не получилось встряски-то... В том-то и дело, смотри, мне предложили, я сначала задумалась, испугалась, что могут травму нанести, напугать детей до смерти, но мне объяснили, что всё будет очень деликатно, и что даже я должна буду подойти без злости и паники на лице, спокойно и доброжелательно всё. Мне понравилось, там, действительно, было отношение очень бережное, несмотря на сложную тему. Это дало пищу для размышлений мне и возможность переосмыслить наши методы, поднять снова этот разговор, найти фильм, о котором вскользь обмолвилась в посте. Думаю, если встряска где и была, то после показанного мною эпизода похищения, а тогда они не поняли ничего.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Абинск
Ты права.Я размышляла немного в другом ключе.
0
16.11.2014
Мама девочки (17 лет) Нижний Новгород
Вспомнила сегодня, а мою то "уводили с площадки"....Гуляли с ней на площадке возле дома. Народу много. Мамы, папы бабушки и детишки. Моя носится как пропеллер. Мама привела на площадку дочку (5 лет, из нашей группы в садике), с ней еще сестре старшая (лет 10-11..) . Она их оставляет, пошла относить два огромных пакет с продуктами , живут они в доме напротив площадки.Старшей поручает следить за младшей. Моя увидев их, начинает с ними играть...Смотрю, о чем-то они пошептались втроем, взялись за ручки и пошли с площадки...  Я помню замерла от ужаса, смотрю, что дальше будет... Они вышли за ограду площадки и пошли втроем дальше.Я конечно в секунду оказываюсь рядом, свою в охапку и начинаю спрашивать куда это они собрались.Оказалось "они приняли решение" отправиться на дальнюю площадку через 5 домов отсюда, там качели интереснее....!!!И ничего страшного, как сказали две сестры, они бы там поиграли и вернулись,моя испуганно молчала...Я их  отругала, вернула на площадку и какраулила и тех девочек до прихода мамы. Ей все рассказала, думаю старшей сестре попало дома.Что меня просто поразило : моя дочь даже не обернулась в мою сторону, уходя с площадки, никто на площадке даже глазом не повел и не обратил внимания, что 3 ребенка куда-то пошли одни...Именно с тех пор я с удвоенной силой каждый день втираю ребенку о том, что никуда ни с кем нельзя уходить от мамы, ни с дядями, ни с тетями, ни со знакомыми девочками и мальчиками..ВООБЩЕ НИ С КЕМ...Она мне часто говорит "Ну хватит мама, я все поняла, ты уже сто раз говорила мне это..."Но уйдет ли она или нет — до сих пор не уверена....
0
17.11.2014
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Чикаго
Да сколько ни говори и не объясняй всегда будут мамаши-кукушки!я на прошлой неделе шаталась по ашану.старшие с папой на катке,ну а я с младшей гуляю.вобщем выруливаю я к кассам и вижу стоит телега полная всякой ерунды и в ней сидя спит девочка,лет 3-4.И никого нет рядом!!!я в ужасе встала и стою смотрю на нее,никто не подходит,ряд пустой(две бабки не считаются,это точно не мамашки.Зову охрану.Приплыл ко мне какой то малолетний охранник,объясняют ему все подробно.грю:ребенок уже 5 минут при мне один,а если я ее украду?!?!На что он мне отвечает:что украдете,тележку????Вот дебил!!!постояли мы с ним глядя на спящего ребенка и тут откуда то появляется хозяйка,с всякой хренью в руках.Я ее отчитываю,а она мне "спасибо за бдительность"....Ну как же так,ведь ребенок же!Неужели ей настолько наплевать на свою дочь,главное пожрать накупить???   А дальше было еще интересней.Катимся мы с Аксюшей в сторону катка,ну и вижу стоит мамаша ,рядом коляска и девочка мааааааленькая такая,в розовой кофточке,щечки пухленькие ,хвостики кудрявые вобщем прелесть!И она так ручками берет кофточку за край,вроде ей жарко и просит снять ее и тут мамаша ее как зарычит и с размаху каааак даст ей по-ручкам!!!!я как увидела это меня затрясло,дар речи пропал,оглядываюсь по сторонам :мол вы видела-видели что она сделала?!?!?крошка плачет,а мать ей:не реви!я бегом к своим убежала ну нахрен думаю эти магазины....И что я хочу сказать:Эй,ты,та что ребенка своего лупит -я тебя видела и запомнила!!!!
0
16.11.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Мне кажется, что маньяки в прошлом - это те дети, с искалеченной психикой, которых мамы в детстве запугивали (как в некоторых комментариях здесь).Как вообще может придти в голову оставить ребенка одного на площадке или еще где-то? Еще можно в Битцевский парк отвести, чтобы наверняка. Учить надо мам сначала, потом уже детям объяснять.
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Битцевский лесопарк клёвый, мы там каждую неделю гуляем)
0
17.11.2014
Москва
О! Битца это рядом с нами, да, он клевый))))))Вопрос по теме- со скольки лет ребенку РЕАЛЬНО вдобить что с чужими говорить нельзя? Понятно, что есть особенности психики- ну доверчивый ребенок, но в основном, со скольки они уже начинают понимать смысл слов- плохой дядя и плохая тетя? (кстати с тетями все сложнее говорят, ибо по привычке пугают всегда дядей)
0
03.12.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Видела передачу по нтв... Жесть конечно! Своему оже вдалбливаю, что никуда уходить без родитлей нельзя, надо предупреждать! Тем более что мой такой болтун и сам часто пристает к взрослым с вопросами... Мне было бы инересно узнать уйдет ли мой, НО только конечно в качестве эксперимента с подставным психологом..  
0
17.11.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Вы не смотрели "Отчаянных домохозяек"? Там в какой-то серии Линнет попросила коллегу с работы проверить, пойдут ли ее близнецы за ним. Незнакомый детям дядя предложил сесть в машину и прокатиться за конфетами. И мальчишки уселись не раздумывая. Хотя до этого слово в слово повторяли отцу правила поведения с незнакомцами.Ради эксперимента вообщем можно попросить просто незнакомых детям детей. Хотя даже и знакомым доверять нельзя.
0
17.11.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Не смотрела, но мысль хорошая.. 
0
17.11.2014
Мама пятерых (от 3 года до 16 лет) Москва
Когда я училась во втором классе моих двух одноклассниц тоже чуть было не увёл какой-то непонятный мужик. Их мамы стоили разговаривали с учителем, а они выбежали на крыльцо школы, он к ним подошёл, предложил какие-то сладости, потом стал предлагать игрушки, но сказал, что они у него находятся на территории заброшенного детского садика, который был рядом со школой. Они согласились с ним пойти, он взял их за руки и повёл. Но когда дошли до выхода со школьной территории у одной из одноклассниц что-то ёкнуло, она стала пытаться вырваться, но он крепко вцепился в её руку и стал тащить к выходу с территории, она не растерялась, двинула ему между ног, его скрючило, он отпустил их руки и они прибежали в школу. Я этого не видела, так как была в здании школы со своей мамой, но помню их полные ужаса глаза, когда они прибежали и рассказали, что с ними случилось. Потом нашлись даже свидетели, которые не увидели в этом ничего странного, девочки же сами шли.
0
16.11.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
Не так давно видела передачу точно такую же, психолог за пару мин уводил детей разных возрастов, хотя те потом и говорили, что не сели бы в машину, но машина как раз так стояла удобно, что можно было бы и силком быстро затолкать. Ужасно просто! Но такие передачи не повлияли на твоих детей, а вот то что ты согласилась на такой эксперимент, думаю , хорошо отложился у детей в памяти,они сделали выводы. Даже вот читала что  выкидывают из машины котёнка и просят детей подать, ребёнок ловит, даёт в руки и всё тут же запихивают в машину и даже если кто и стоял из взрослых неподалёку, он ничего не сделает((((Ужасно это всё.... А когда можно про вас видео посмотреть, не сказали?
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, я ниже две ссылки на подобные видео давала, очень любопытно, посмотри
0
16.11.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Щелково
После недавнего прочтения Памятки для родителей по защите детей от п.., совершенно неожиданно всплыл в моей памяти эпизод из детства. В дошкольном моем возрасте вот так средь бела дня прикопалсся ко мне дяденька, простой такой, добренький-хотел меня конфетами накормить, домой зазывал. И это в поселке, а не в городе, в соседнем дворе! Помню свои тогда мысли и ощущения очень хорошо. Конфетку хотелось, но что-то держало меня, и осилив себя я ему отказывала, раз пять пришлось ему сказать, что не хочу его конфет. Вот так...Анализирую, думаю, что удержало меня тогда. Надо маме рассказать, спросить, как ей удалось меня так запрограммировать хорошо. Страшно...очень страшно за деток. Храни их Бог!!!И пусть уж наконец введут смертную казнь для этих ублюдков. Где-то читала, что это у них на всю жизнь...как у геев....
0
17.11.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Жесть. Только что посмотрела "Ночные сады". Так страшно внутри. А ты еще и пережила, слава Богу, ненастоящее похищение детей. Не представляю, с какими чувствами ты смотрела этот фильм.По нтв тоже эту передачу смотрела. Хотя бы 1 мальчик из 15 что ли не пошел за психологом. Значит, есть хоть какой-то процент успеха родительских нравоучений. Ведь этот мальчик знал, что с чужими уходить с площадки нельзя, потому что его мама научила.А вообще дети крайне наивны. Взрослые ведутся на лотереи и открывают двери пылесосам кирби, что уж про детей говорить...
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я  уже нагуглила много такого за сегодняшний вечер.http://www.youtube.com/watch?v=Luo125wc9GQи ещё нтв снимали подобный эксперимент, у них 5 минутный ролик в новостях был. http://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI 
0
17.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
я  не стала бы проводить такой эксперимент дети в 7 лет то не собраны с мыслями и не всю серьезность могут понять, а что говорить про меньших...хорошо,что это был просто эксперимент.
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, это был очень мягкий эксперимент, просто бурю чувств всколыхнул во мне. А так и в момент, когда я подошла, и потом, когда психолог детям объяснял, что к чему, всё было очень спокойно, не травматично. Отложилось ли что-то у Серёжи в головушке, не могу сказать, а Миша осознал, по-моему, только когда мы вместе кусочек фильма посмотрели и я прокомментировала и провела аналогию с сегодняшним уходом из парка.Я не монстр, и это не психологический прессинг и подстава были, а такая игра с тест, опыт, и мораль в конце. За что отдельный респект организаторам.
0
16.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 не пугай больше так)  лучше мама всегда рядом super_smilies086.gif
0
16.11.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Блин,читала и понимаю,что работала в этом направлении все же мало-мои бы точно повелись(((((((((((((((
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Участвовало 25 детей в возрасте от 5 до 10 лет. Всех увёл маньяк(
0
17.11.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Это ужасно((((((((((((
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новороссийск
мда, ребята.... я тоже в последнее время думаю о подобных вещах. о том, что наши дети, по сути, беззащитны... иногда даже в присутствии нас. вот я, например, иду с 2мя детьми: одна в коляске. другая в слинге. если старшую, на площадке, например,улучшив момент, просто схватят и потащат  машину, я не уверена, что успею с дитем на руках добежать и спасти, а если и успею добежать, то не факт, что смогу что-то сделать 0039.gifда и дело не только в похитителях: слышала, что где-то (не помню город) тетка ударила девочку 10-12 лет иголкой в висок (благо попала в кость и девочка жива)... в общем кошмарные всякие мысли лезут... задумываюсь о травмате , если честно
0
17.11.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет, не уверена. Мне кажется я в этом плане всегда буду осторожничать...читала и сама, как Миша, чуть не ревела...я не представлчю, как бы я себя повела, я бы точно шоковую терапию применила. Хотя по твоему опыту видно, что действенней не она. И вообще это так страшно. Вспоминая себя, я была очень осторожным ребенком....надо с родителями поговорить как у них это получилось. Спасибо за статью. Когда выпуск?
0
17.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
После нг, это фильм документальный будет
0
17.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Очень страшно! Если в парке это дело нескольких минут, то в более людном месте — нескольких секунд. И моего реально увести, это факт. Хотя Что делать если читаем, обсуждаем ситуации, проигрываем в ролевых играх. Но он такой общительный и рассеянный местами, что наверняка его можно увести. Как-то  в Меге на площадке он играл — я смотрела неотрывно. Несколько секунд его не видела — между нами толпа детей пробежала и вдруг он пропал из поля зрения. Я пошла сразу вокруг площадки — посмотреть на горках и т.п. — нет. В панике забегала уже — оказался в соседнем магазине, игрушки смотрел — прям в носках, в которых на площадке бегал. Вот стоило кому-то сориентироваться и его забрать "отвести назад к маме" — и все, кирдык, пока я бы охрану подняла  -уже бы увезли. Нервно это все ужасно.
0
16.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
боже, я пока дочитала до момента появления психолога, поседелаЛена, не пугай так!
0
16.11.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не буду больше
0
16.11.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
испугалась правда.
0
16.11.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Это конечно шок и просто ужас. Я этого безумно боюсь. Тут такая дилемма: с одной строны — хочется, чтоб ребенок был общительный, незажатый,  а с другой строны — как научить не болтать с чужими со всеми подряд и обо всем подряд и не идти с ними. Как это всё преподнести, чтоб поняли, но в то же время не были запуганными и не шарахались от всех?  Честно, беседы провожу каждый день, слово кодовое мы давно придумали, но уверенности у меня все равно нет, что Настя не пойдёт за чужим.. вот за сладости и за животными не пойдёт, но она у меня жалостливая и вечно готовая помочь, т.е. если кто-то попросит помочь, то пойдет век свободы не видать, пойдёт. Я, наверно, жестокая, но хотела б поучаствовать в таком эксперименте.
0
16.11.2014
Коляска Mountain Buggy Nano за 7500 вместо 13900 Подскажите про вайбер

Похожие записи