Войти
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань

Про наш прикорм

Мария
Тимофей, 24 года 4 месяцаКсюшечка, 15 лет 11 месяцев Москва

Молодцы! Мне вообще нравится как Вы всегда грамотно подходите к делу!

А насчёт тыквы-мы тоже её уже давно лопаем и старший сын, хоть и был аллергиком тоже довольно рано начал тыкву лопать(на неё не было аллергии).

Мы правда сейчас начали с овощей-уже лопаем кабачок, цветную капусту и тыкву-уплетает с удовольствием, в день около 100мл(в этом возрасте как раз столько можно-доводят до полного объёма за неделю). А вот фруктовое пюре у нас не пошло-не хочет не в какую и всё-думаю в дальнейшем буду в кашу добавлять.

Сегодня начали кашу гречневую безмолочную-только я поздно обнаружила, что в составе сахар и она приторно сладкая(вроде каши Хайнц были всегда моими любимыми, но не пойму зачем настолько то сладкими делать).

Если Вы уже выбрали кашку для будущего прикорма может знаете какие марки не содержат сахар? А то я смотрю ещё и не все состав пишут на упаковке(витамины и всё такое написано, а как такового состава и нет)...

0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Спасибо за комментарий!  Каши Хайнц действительно очень сладкие, я дочке пару раз покупала, но что-то меня эта приторность оттолкнула. Каши практически все с содержанием сахара, Юле с 8 мес.я давала каши Винни, они на мой взгляд самые несладкие.А  до 8 мес. покупала каши Bebi безмолочные, хотя там в составе есть сахароза, но они совсем несладкие (молочные тоже почти не сладкие есть, но не все). Сыну купила гречневу кашу безмолочную Bebi, буду ее грудным молоком разводить.
0
15.12.2010
Мария
Тимофей, 24 года 4 месяцаКсюшечка, 15 лет 11 месяцев Москва
Спасибо-надо тогда тоже Беби попробовать! Я тоже ГМ развожу.
0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Буду ждать отзыва )))
0
15.12.2010
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Хайнц, низкоаллергенные точно не содержат. Я такую гречку сегодня приобрела.
0
16.12.2010
Мария
Тимофей, 24 года 4 месяцаКсюшечка, 15 лет 11 месяцев Москва
Когда попробуете расскажите-я ещё сегодня видела информацию, что каши фрутоняня безмолочные, которые для первого прикорма тоже не содержат сахара, только я их нигде в продаже и не встречала.
0
16.12.2010
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Попробовали. Инфа про сахар в разных кашах http://www.babyblog.ru/user/Irena200520/1698922
0
17.12.2010
Мария
Тимофей, 24 года 4 месяцаКсюшечка, 15 лет 11 месяцев Москва
Спасибо!
0
17.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Спасибо за ссылку, я этот пост как то пропустила. очень полезная инфа!
0
17.12.2010
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Да, пост очень нужный.
0
17.12.2010
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово

Лен, а можно у вас спросить?

Вы планируете замещать кормления или нет? А то просто меня вчера педиатр наша несколько в смятение ввела, вот я и не знаю, как поступить...

0
17.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Нет, замещать кормления не буду.  Мы кормимся по требованию, так и будем дальше. Все равно больше чем сыну надо, он не съест))). А врачи всегда советуют заменять кормления, только это схема больше для ИВ подходит и для тех, кто хочет от груди отлучать с помощью прикорма (так в советские времена делали всегда уже с 3 мес.)
0
17.12.2010
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово

Мне врач сказала так:

Что кормить надо до года.

Что к полугода по идее уже надо одно кормление заменить овощами, но раз он не съедает 160 гр овощей, то давайте грудь, не надо держать ребенка голодным.

То, что он кушает ночью намного чаще чем днем, это баловство, попробуйте заменить грудь водой. Если откажется, то не насилуйте, давайте грудь.

Вот я ничего и не понимаю....

0
17.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань

Врач у вас явная противница ГВ (причем сама она верит, во все что говорит). Даже то, что кормить надо до года... она это откуда взяла? Даже ВОЗ рекомендует до 2 лет кормить. А если следовать ее рекомендациям, то так и до года не прокормить... ведь все эти советы противоречат успешному ГВ!

 Я дочку отлучала от груди в 1 год 3,5 мес. по причине угрозы для второй беременности, по моему она была не готова совсем к этому, дольше 2 лет я бы тоже кормить не стала, т.к. с 1,7 она стала более самостоятельной и если бы не Б, то скорее всего начала бы отлучать постепенно с этого возраста.

Я вообще не объединяю ГВ и прикорм, для меня это независящие друг от друга вещи. Я еще с дочкой переварила в голове всю информацию (и типа таких рекомендаций врачей, и мнение фанаток ГВ), сама вся запуталась, а потом просто выбрала для себя и дочи то, что подсказывало мне чутьё 

ГВ для меня не только кормление, но и психологический комфорт моих детей. Сына планирую кормить до 1,5-2 лет, хотя не исключаю, что он и раньше будет готов к завершению ГВ... все детки разные и надо исходить из потребностей конкретного ребенка.

0
17.12.2010
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово

вот и я хотела до 1,5 лет кормить. И оочень хочу, чтобы малыш сам отказался, а не психику ему ломать насильным отлучением. Но вот абсолютно не знаю как совмещать с прикормом. Вот она сказала уже начинать давать творожок, а с 7 месяцев мясо...

0
17.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Аня, почитайте рекомендации ВОЗ по введению прикорма. К сожалению у меня нет ссылки, но девочки тут писали, да и просто через поисковик можно найти. А что касается отлучения, то детки разные, но такого, что бы при успешном ГВ в возрасте 1,5 года детки отказывались от груди ЛИЧНО Я не знаю, хотя возможно такие есть... Просто после 1,5 лет с малышом можно уже договориться
0
17.12.2010
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово
спасибо!
0
17.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Я делаю так как считаю нужным, а врачам уже давно перестала что-то говорить, а только поддакиваю, все равно им меня не переубедить, а у меня нет желания переубеждать их...
0
17.12.2010
Таня
Даша, 24 года 2 месяцаМашенька, 16 лет Москва

прямл как про нас, нравится - не нравится))) броколли тоже не нравится, цветную капусту и тыкву кушает)))) а мне очень рецепт яблочка понравился, надо попробовать)))

У меня Маша кстати тоже пить совсем не хотела, не нравилось, начала давать понемногу, в поильнике, сейчас уже вовсю пьет, я даю ей хипповский чай ромашковый. Нравится)))

0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Тань, а у вас какой поильник? Я что то даже покупать поильник боюсь... бутылки он не берет, вдруг и поильник не захочет принимать? А стоят они все по 300-500 р., Хочу попробовать NUK, надеюсь возьмет...
0
16.12.2010
Таня
Даша, 24 года 2 месяцаМашенька, 16 лет Москва

у нас как раз nuk? вот такой http://www.esky.ru/catalog/item/963/22000/

она сначала не поняла, что это в рот попало, потом проливалось когда пила, там же дырочка больше чем в бутылке. А сейчас пьет с удовольствием, не захлебывается, хорошо так пьет. Сегодня кстати дала ей заваренные сухофрукты -яблочки, пила с удовольствием)))

0
16.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
))) его то я и хочу !!!!!
0
16.12.2010
Таня
Даша, 24 года 2 месяцаМашенька, 16 лет Москва
бери! хорошая вещь!!!
0
16.12.2010
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Лен, какая ты молодец, что рецепты написала, я себе скопировала уже!!!! Только вот мы с каши начали, так как вес маловат, а потом кабачок у нас на очереди.
0
16.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Комментарий удален
0
16.12.2010
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Да я то переживаю, то наоборот. Вот всю жизнь переживала, что я худая, а сейчас не знаю, как убрать лишние кг. Точнее они не лишние, но я уже привыкла, что я худая.
0
16.12.2010
Алена
Владик, 16 летЕкатерина, 10 лет 3 месяца Урай

очень мне понравился пост, вопросы только возникли: вы сразу стали прикорм в ужин вводить? а то везде пишут, что надо в первой половине дня сначала. А мне бы вот тоже удобнее на ужин все перенести. И второй вопрос: а тыкву можно так рано? читала просто, что тыкву с 7 мес. тока можно. Мы пока с кабачка начали, еще 2 дня его есть будем, потом хотела цв. капусту вводить, но в холодильнике лежит такая вкусная домашняя тыковка, думаю вот теперь может ее дать.

0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань

Я с дочкой промучилась, когда прикорм утром ей предлагала. Мы на СС были с ней и она просто не хотела есть ничего до обеда - ужина, т.к утром грудь долго сосала (обычно мы с 8 до 10 утра спали с грудью во рту). Я только месяцам к 7 поняла, причину ее отказа от еды днем....У нас в семье алергиков нет вообще, поэтому степень риска на мой взгляд очень мала и я решила основной прикорм перенести на ужин (кстати, к вечеру обычно и молоко хуже вырабатыватся у меня, поэтому доп. питание к месту).

Что касается тыквы, то я не слышала, что ее только с 7 мес.... Вообще я ориентируюсь на то, что написано на баночных пюре и прибавляю 1-2 месяца.... Тыква по моему с 5 мес. идет...

0
15.12.2010
Ирина
Валерия, 16 летАлександр, 13 лет Москва

Елена, спасибо за пост. Информативно и полезно. Насчет брокколи Гербер - мы тоже с первого раза отказались, а потом я "на ужин" ей предложила, после двухчасовой прогулки и отлично! Слопала треть баночки! А кабачок вы тоже ГМ разбавлять будете? Мы с кабачка начали. Но пока не прикорм, а так - знакомство желудочка с "иной" пищей. :) Еще вопрос, соки вы доче когда впервые предложили?

0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань

Ирина, кабачок я сначала тоже буду разбавлять молоком, так и мягче и для сына полегче мне кажется... Но это только первое время, пока идет знакомство с новой пищей и нужна консистенция пожиже. Соки дочка начала пробовать месяцев с 10-11, но ей не понравилось))), она до сих пор больше любит воду, компотики и молоко, соки редко пьет (но на мой взгляд в этом нет ничего плохого, т.к. в соках врят ли есть много хорошего).

0
16.12.2010
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 8 месяцевМаруся-2, 15 лет 11 месяцевЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд
Лен, молодец, так и надо. Только мы еще Марусе во время взрослых обедов, если она с нами, даем сушки погрызть, фрукты в ниблере, а по утрам чай ромашковый с ложечки. Бутылки-соски мы грызем, сосем только сисю. Ну и борщ протертый она очень радостно пробывала. Ни живот ни какахи не менялись!
0
16.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Маня у вас уже вообще молодец! Вы подружились с педприкормом и это очень хорошо! Ниблер нам должны на НГ подарить, тогда и будем давать фрукты, печеньки грызть (Юле я давала без ниблера месяцев с 6-7, но она ттак давилась иногда, что я наверное лет 10 жизни лишилась). У нас по плану (планы могут и поменяться))) до 7 мес надо  привыкнуть к овощам, каше и фруктам, с 7 до 8 мес. будем мяско вводить и творог, ну а после 8 мес. будем уже к семейному столу приобщать с супами и прочими радостями жизни (т.е. готовить отдельно сыну я не планирую после 8 мес., буду общую пищу измельчать и кормить, естесственно в разумных пределах). Ну и если сына что-то заинтересует в моей тарелке, то буду давать ему пробовать (вчера малюсенький кусочек картошки схомячил))))) Как то так у меня в голове думается...
0
16.12.2010
Виктория
Лиза, 16 лет Москва
Елена, спасибо за пост) очень внимательно  прочитала) пожелание - почаще пишите, как вводите новые продукты) очень понравилось, что все до малейшей подробности, все разжевано так сказать, для меня это оч полезно)
0
16.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Рада, что кому то пригодился наш опыт! В ближайшие дней 5 ничего нового вводить не будем, а потом начнем кабачок вводить.
0
16.12.2010
молодцы какие,,,,кушайте растите,,,а мы вот броколи на ура едим
0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань

Спасибо! Юляшка наша брокколи любила больше всех овощей.

0
15.12.2010
Нам тыква очень понравилась)
0
15.12.2010
Елена
Юленька, 17 лет 11 месяцевСерЁЖик, 16 лет Рязань
Эх, жаль живем далеко..., а то устроили бы мальчишкам совместный ужин))))
0
15.12.2010
Моё личное мнение о коляске Сшила. УРА!

Похожие записи