Аватар

Irina

43 года Москва, Россия
На сайте с 17.07.2012, последнее посещение — 4 года назад
377 записей 63 друга 3 подписчика
На сайте с 17.07.2012, последнее посещение — 4 года назад
Аватар доченька Алёнушка 12 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Мама девочки (12 лет) Москва
потрындеть о температуре в группах и как одевать

Девочки, у меня вот вопрос. Уже который день забираю ребенка из садика потной. Т.е. они бегают в группе, играют и потеют. При том, когда забираю, дети ходят не переодетые с прогулки (забираю сразу после ужина, т.е. в 18.15 где-то). Вчера на градуснике было 25 гр, сегодня утром 24. Смотрю по санпину, норма в ясельных группа 22-24, а в младших дошкольных 21-23. У нас детки как 3летки, так и 5летки есть (группа смешанная, т.к. специализированная глазная). Я дочку одеваю в платишко или шортики с футболкой и носочки, другие дети все в колготках и чуть ли ни свитерах. Уверена, что и днем моя девочка там потеет, если в группе и днем 25, т.к. мы привыкли к 19-20 градусам дома и в трусиках.

В общем, не знаю как мне поступать. И понимаю,что детки разные и большинству наши , пусть даже 21 гр, это холодно, но и за своего ребенка переживаю. Я не хочу что бы она потела там и чувствовала дискомфорт, но не в трусах же ее оставлять...

P/S/ изза особенности группы, когда у детей идет лечение, то гуляют с ними один раз в день. а это 1-1,5 часа. Прекрасно, да? с закрытыми окнами-то еще....

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Вика(веду ЗОЖ)))
Мама девочки (12 лет) Подольск
Внимание, похититель! 10 правил, которые могут спасти жизнь нашим детям
10 правил

- Добрый день, ты, случайно, не из этого дома? - Человек приятной наружности, улыбаясь, обращается к девочке, идущей из школы. В руках у человека маленький котёнок. - Не знаю, что делать. Кто-то выбросил на улицу малыша. Пищал под скамейкой, голодный, видимо.
Девочка останавливается.
- Не бросать же умирать такого маленького. А у меня уже есть кошка. Ей восемь лет, Марусей зовут. Придется принести ей нового жильца. А вдруг она его не примет? Тогда расклею объявления на подъездах, вдруг кому нужен. Красавец, правда? Наверное вырастет пушистым.
Человек с котёнком поднимает два больших пакета, стоящих рядом.
- Нет, так он у меня упадёт. На, подержи, пожалуйста, его, на секунду.
Человек берет по пакету в каждую руку.
- Помоги, пожалуйста, донеси его до машины, а то я боюсь уронить его…

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Немного о нас

Алёнке уже почти 2,11. Скоро моя доченька будет трехлеткой)) рост 92-93 см, вес около 14,5. При этом много одежды у нас 86го размера)) обувку носим 24 размера.

В 2,10 мы получили место в сад на полный день ( до этого с 1,7 ходили в гкп). Сад с группой "глазной", сейчас пройдем подтверждающую комиссию и будем выходить. По списку в группе мы 14ые! Хоть сад и старой постройки и с так себе интерьером, надеюсь нам там будет хорошо. При знакомстве, Алёна с удовольствием пошла в грурпу и играла там. Ну и плюс с ними будут доп занятия для глазок и лечение. Ну и пусть, что нет бассейна)

Садик нам дали около моей работы. И я рада, что руководство пошло мне на встпечу и нашли должность в офисе. А так почти вся фирма у нас уезжает работать в Лобню. Мне это не вариант совсем.

Если все ок будет, в марте выхожу на работу. Но совсем новую для меня функцию- продажи) даже не знаю плакать или радоваться. Я нифига не продажник, но я хотела попробовать себя в чем-то новом. Видимо, плохо визуализировала желание и судьба решила за меня так)) ну и плюс, что работа все же есть.

А еще мы в апреле едем в Испанию)) будет мне отпуск перед работой. А март так, входить в курс дела)

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Коляска happy baby nicole

Продам коляску для маленькой принцессы. Капор огромный, спальное место отличное, раскладывается на 170 гр, подножка регулируется, что доп.увелиивает спальное место. Большая корзина под игрушки, поворотные колеса, регулируемые ручки. Собирается тростью, колесами в одну сторону(!!!), сама стоит в сложенном виде.

Цена 4000руб. М.МАрьина Роща.

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
?...

А я одна такая, кто еще возмущается и не понимает детские подарки из конфети шоколадок?)) Да, мой ребенок 2,9г. не знает вкуса шоколада, мармеладок и леденцов. Да, у моего ребенка нет детсва)))

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Дочки-Сыночки
Москва
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.

Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.

«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.

«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).

4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.

5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).

Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.

То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!

6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.

7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.

8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.

9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.

Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:

Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.

Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».

Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.

Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.

Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.


Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.



Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Женя
Тула
А у вас еще нет "Прогулок по зиме"? Скорее на розыгрыш!!!

Доброго времени, дорогие друзья! Я, буквально на минуточку). Вы наверняка помните мой комплект "Прогулки по зиме", который еще в прошлом году стал хитовым хитом. Так вот я участвую в проекте "Умландия" одной мамочки с ББ - Ирины, которая предлагает приобрести печатные материалы мамочек (в том числе мои) по весьма демократичным ценам. Так вот в своем инстаграме она проводит розыгрыш НАПЕЧАТАННОГО КОМПЛЕКТА "Прогулки по зиме". Итоги розыгрыша будут подведены 10 декабря. За подробностями скорее сюда!


Желаем вам самых приятных праздничных ожиданий!

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Алёна
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
"В ожидании чудес..." (Новогодний флешмоб)
Новый год и Рождество самые сказочные и самые любимые праздники не только детей во всем мире,ну и конечно же взрослых. И каждой маме хочется подарить новогоднего чуда своему ребенку.

Хочу, предложить Вам, новогодний флешмоб, где мы будем ожидать любимый праздник ВМЕСТЕ.

Я буду выкладывать задания, комплекты, материалы, шаблоны для поделок...

30 ноября сделаю рассылку первого дня ожидания.



Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Оксана
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
незнакомцы

Научите ребенка разговаривать с незнакомыми! РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ Задавая ребенку наводящие вопросы, можно выяснить, какие ситуации общения с незнакомцами для него представляются опасными, какие - не очень, а какие - совсем безопасными. Например, безопасной покажется для него беседа с женщиной, если разговор происходит в большой школе или детском садике. Ребенок примет ее за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или воспитатель должен выглядеть именно так. Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребенка» или обмануть его, порядок разговора должен быть отработан и отрепетирован. ✔Схема может быть такая. Шаг 1. Оцениваем ситуацию. Ребенок должен сказать себе, что перед ним - незнакомый человек. Неважно, кто это - девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина - если незнакомец, то ведем себя со всеми ними практически одинаково. Шаг 2. Держим дистанцию! Ребенок должен отмерить дома на полу расстояние 2 метра и запомнить его. Родители могут придумать что угодно, но должны добиться того, чтобы ребенок считал возможным вести беседу с незнакомцем только на безопасной дистанции. Если человек приближается - надо уходить или убегать в безопасном направлении. Шаг 3. Умело пресекаем разговор на 5-й секунде. Среди злоумышленников попадаются прекрасные психологи, которые могут «заболтать» и взрослого, не говоря уж о ребенке. Поэтому беседа может длиться 5-10 секунд, после чего необходимо принимать решение. Шаг 4. Уходим в безопасное место. Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой. ✔Рассмотрим пример. - Здравствуй, девочка! - Здравствуйте (оценка ситуации: человек - незнакомый; держим дистанцию - отходим от него на 2 метра). - Помоги мне, пожалуйста, найти мячик моего сыночка. Мячик закатился в подвал, а у меня слабое зрение… - Извините, меня только что позвал папа (ребенок, не давая мужчине договорить, быстро уходит в сторону взрослых людей, держа в поле зрения незнакомца; оказавшись в полной безопасности, связывается с родителями и рассказывает им о происшествии, дословно пересказывая разговор). Эти четыре пункта: оценка, дистанция, прерывание разговора, уход в безопасное место - должны быть отработаны в разных вариациях на практике. ✔Что может говорить незнакомец? Незнакомый мужчина: 1. Котенок забрался в трубу, у меня рука туда не пролазит, достань его, пожалуйста. 2. Щенок пролез сквозь дырку в заборе вон у тех кустов. Подойди, позови его, дай вот этой колбаски. Он тебя послушается. 3. На моем участке созрела малина, а я ее не люблю. Хочешь покушать всласть? 4. У моего сынишки день рождения, хочу ему сделать сюрприз - купить куртку. Поможешь мне - нужно померить куртку в магазине. Незнакомая женщина: 5. Помоги мне в парке поискать мою маленькую дочку, она в кустах заблудилась. 6. Мальчик, посмотри, пожалуйста, сколько время на моих часах? Я очки дома забыла. Симпатичная девушка 18-ти лет: 7. Мальчик, ты такой симпатичный, помоги мне сережку найти, я ее обронила у скамейки. 8. Мальчик, ты же меня не боишься, помоги мне достать с дерева воздушный шарик. Я тебя подсажу, а ты достанешь, хорошо? И так далее. Ребенок должен сообразить, что пора покидать место разговора, как только незнакомец (ка) произнесет слова, выделенные и подчеркнутые. А еще лучше - сразу после начала беседы. Просто ребенок не может обычно сообразить мгновенно, и незнакомец успевает сказать часть речи. Тренируйтесь со своими детьми, и тогда они уверенно будут вовремя обнаруживать незнакомцев, держать дистанцию, принимать решение о прекращении общения на 5-10-ой секунде и стремительно покидать место происшествия. ✔Беседа ребенка с незнакомцем: варианты пресечения разговора Разговор с незнакомцем всегда представлял трудность не только для ребенка, но и для взрослого человека. Сразу определимся в терминах. Ребенку можно объяснить: «Незнакомый человек - это человек, которого не знают твои родители и не знаешь ты». Соответственно, знакомый человек - тот, кого знают и родители, и ребенок. Это люди, про которых родители четко сказали: «Сынок (дочка)! Этим людям мы доверяем. Можешь их не бояться и всегда обращаться к ним за помощью». При этом сам сын или сама дочка должны тоже сказать: «Да, мама и папа, я тоже доверяю этим людям и не боюсь с ними оставаться». Если кто-то (родители или дети) не доверяют каким-то людям, скорее всего, нужно подумать о прекращении тесных контактов. Получается, что в число незнакомцев попадают и незнакомый родителям одноклассник ребенка, и мамина подруга, которую ребенок даже видел несколько раз, но не был ей представлен. Чтобы человек перешел в категорию знакомых, с ним должны быть знакомы и родители ребенка, и сам ребенок. Крайне важно, чтобы это знакомство происходило в присутствии «всех заинтересованных сторон». Допустим, мама и ее сын Сережа встречают на улице двух маминых подруг - Алису и Галину. Здороваются, общаются, приглашают друг друга в гости. Приходит затем к ним мамина подруга Алиса. Мама зовет ребенка и говорит: «Алиса, это мой сын Сережа. Сережа, это моя подруга Алиса. Вот и познакомились! Иногда тетя Алиса будет тебя, Сережа, забирать из школы. Хорошо?» Сережа согласен, и теперь можно сотрудничать. В этом случае мамина подруга Алиса попадает в категорию «знакомые взрослые» и может забрать Сережу из школы. Для этого, правда, мама должна познакомить Алису с классным руководителем сына или даже написать специальное письменное разрешение. Если же вдруг за Сережей придет мамина подруга Галя, то никто ей ребенка не отдаст, даже если он будет проситься. Возможна и обратная ситуация - воспитатель, не разобравшись, позволит забрать ребенка, но Сережа скажет, что с тетей Галей он не знакомился, и идти ему с ней нельзя - мама не разрешает. ✔Итак, с понятием «незнакомый человек» в первом приближении мы разобрались. Вернемся к анализу сложностей разговора с незнакомцем. Вспомним, какие чувства испытываете вы, родители, разговаривая с незнакомцем. Это и неловкость оттого, что чего-то не знаете и не можете ему помочь (найти улицу, магазин и т.п.), и трудность ведения беседы с агрессивно ведущим себя человеком, и жалость к людям, попавшим в беду (или умело создающим такое впечатление). Нам неудобно прервать ненужный нам разговор, трудно сказать: «Спасибо, мне надо идти». В итоге вы же еще и извиняетесь, хотя РАЗГОВОР ЗАТЕЯЛ НЕЗНАКОМЕЦ, он и должен извиняться, что потревожил вас, отнял ваше время и т.д. Если уж взрослые с трудом прекращают ненужную им беседу, что же говорить о детях? Они, как и вы, считают, что невежливо перебивать взрослого, уважаемого (по идее) человека, поэтому сначала ждут окончания обращенной к ним фразы, а потом пытаются извиниться и уклониться от беседы. Первая фраза длится секунд 10. В течение этого времени незнакомец может быстро подойти к ожидающему окончания фразы вежливому ребенку и попытаться его схватить. ✔Что же делать? Я считаю, что ребенок (взрослых это, кстати, тоже касается) имеет много шансов на благоприятный на него выход из разговора, если будет действовать по следующей схеме. Шаг 1. Оцениваем ситуацию. Шаг 2. Держим дистанцию! Шаг 3. Умело пресекаем разговор на 5-й секунде. Шаг 4. Уходим в безопасное место. Эту схему мы рассматривали в статье «Разговор ребенка с незнакомцем: 4 шага по прекращению беседы». Напомним, что после выхода из ситуации ребенок должен рассказать родителям или опекающим взрослым о беседе с незнакомцем, стараясь, хотя бы примерно, описать приметы незваного собеседника. Почему такое серьезное внимание необходимо уделять быстрому выходу из разговора? Анализ происшествий, связанных с исчезновением детей, показывает, что детей в подавляющем большинстве случаев уводят с помощью обмана, то есть дети сами уходят за злоумышленником. ✔Рассмотрим варианты пресечения разговора. Этот материал можно использовать во время обучающих бесед со своими детьми. 1. К тебе во дворе подходит твой ровесник и говорит: «Недалеко отсюда построили новый спортивный городок. Пошли, посмотрим». Твой ответ: «Мне нужно спросить разрешения родителей». Он продолжает: «Я думал, что ты уже большой (большая), а тебе, оказывается, мама не разрешает. Тебе слабо?». Твой ответ: «Мне не слабо. Я поднимусь и предупрежу родителей, что пойду на спортивный городок». Ты быстро отходишь на два метра и идешь домой, проверяя, не преследует ли тебя незнакомец. После твоего рассказа родители спустятся во двор и проверят информацию. 2. Тебя на улице окликает взрослый и говорит: «Подойди сюда, я потерял контактную линзу и не могу ее найти». Твой ответ: «Извините, не могу вам помочь». Ты быстро отходишь на два метра и уходишь в безопасное место, проверяя, не преследует ли тебя незнакомец. Сразу расскажи об этом родителям, учителям или другим знакомым взрослым. 3. К тебе на улице подъезжает автомобиль, и незнакомая женщина-водитель, улыбаясь, просит тебя: «Сядь, пожалуйста, в машину и покажи дорогу до улицы Июльской, а то я сильно опаздываю». Твой ответ: «Извините, не могу вам помочь». Ты быстро отходишь от машины на2 метраи уходишь в безопасное место в направлении, противоположном ходу машины, проверяя, не преследует ли тебя женщина. Сразу расскажи об этом родителям, учителям или другим знакомым взрослым. 4. К тебе во дворе подъезжает автофургон и молодой парень спрашивает тебя: «Поможешь мне достать мебель из фургона? Заплачу 50 рублей!» Твой ответ: «Мне нужно спросить разрешения родителей». Ты быстро отходишь на два метра и уходишь в безопасное место (например, домой), проверяя, не преследует ли тебя незнакомец. Сразу расскажи об этом родителям, учителям или другим знакомым взрослым. 5. К тебе во время прогулки на школьном дворе подходит добрая бабушка и говорит: «Помоги мне, пожалуйста, поднять продукты в мою квартиру на третьем этаже. Ведь старушкам надо помогать!» Твой ответ: «Извините, не могу вам помочь». Сразу расскажи об этом родителям, учителям или другим знакомым взрослым. 6. К тебе на улице подходит дедуля с листком бумаги: «Помоги мне, деточка, прочитать адрес, а то я приехал из Невьянска и потерялся!» Твой ответ: «Извините, не могу вам помочь. Спросите у взрослых». Сразу расскажи об этом родителям, учителям или другим знакомым взрослым. Обучая детей, нужно делать акцент не на том, что не должен говорить ребенок, а на том, что он должен сказать, чтобы разрядить ситуацию, не обозлить незнакомца и, не подвергая себя опасности, быстро покинуть место нежелательной беседы. После того, как ребенок окажется в безопасности, он должен рассказать обо всем родителям, учителям или другим знакомым взрослым. А расскажет он или нет - это зависит от того, какие отношения сложились у ребенка с его родителями. К установлению добрых и доверительных отношений и нужно стремиться, уважаемые родители! ✔Должен ли ребенок помогать незнакомым людям? «Своих жертв он выбирал из числа детей, которые в одиночку гуляли на улице либо находились в безлюдных местах. Злоумышленник подходил к ним, обращаясь под благовидным предлогом - проводить до улиц, местонахождение которых он, якобы, не знал». В другом случае потерявшийся мальчик никак не мог узнать, как ему добраться до автобусной остановки, поскольку встретившиеся ему по дороге школьники просто убежали от него, ничего не объяснив. Эта информация из новостных лент показывает нам одну из проблем сегодняшнего дня: «Должен ли ребенок помогать незнакомым людям?». Мое мнение таково. Ребенок НЕ ДОЛЖЕН помогать незнакомцам, НО МОЖЕТ это сделать, максимально соблюдая осторожность и предварительно обеспечив СОБСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. Как это может выглядеть на практике? В первом случае мужчина просит ребенка показать дорогу до улицы Ленина, причем практически в каждом городе есть такая улица. Ребенок, допустим, знает, как до этой улицы пройти. Но его первой реакцией должно быть следующее: оценка ситуации, отход на безопасное расстояние (2 метра), прекращение разговора и уход в безопасное место. Об этом мы говорили в статье Разговор ребенка с незнакомцем: 4 шага по прекращению беседы. Отойдя на достаточное расстояние (4-5 метров), ребенок МОЖЕТ помочь незнакомому человеку, махнув рукой в нужную сторону и крикнув: «Идите по этой улице до светофора, а потом поверните направо». Можно также посоветовать спросить дорогу у продавщицы киоска или у людей на автобусной остановке. Сказав это, ребенок должен продолжать свое движение от незнакомца, пока не сможет убедиться в своей полной безопасности. После этого необходимо сообщить родителям или опекающим ребенка взрослым (учителям, воспитателям) о происшедшем. Еще раз отмечу, что он может помочь, но не должен. Даже если он просто молча уйдет, это должно быть впоследствии отмечено родителями как правильный поступок. Взрослый должен искать помощи у взрослого. Его обращение за помощью к ребенку должно выглядеть непонятным и подозрительным. Поэтому родители, считаю, обязаны объяснить ребенку все эти установки и проверить, как он их усвоил. Во втором случае к школьникам обратился их сверстник. Ребята не стали с ним разговаривать и убежали. В принципе, они сделали все правильно с точки зрения обеспечения собственной безопасности. Но в данном случае они вполне могли помочь ребенку, который представился им заблудившимся. Для этого им нужно было лишь указать направление движения или посоветовать обратиться к взрослым. Важно! Почему бы им не проводить его до автобусной остановки? Есть и такой вариант, но я бы его не рекомендовал. Возможно, этот мальчик потерялся, а может, пытается провести по нужному маршруту каких-нибудь неосторожных детей, причем он прекрасно знает, где эта остановка, на полпути к которой стоят его взрослые сообщники. Предложенный сценарий развития события кажется вам невероятным? Мне представляется это вполне возможным. Выяснять это, думаю, нет необходимости. Что же делать, если к школьнику обращается за помощью совсем маленький ребенок? Просит, скажем, достать мяч, укатившийся в подвал; или же торопит помочь его сестре, к которой пристали хулиганы. Какие могут быть здесь опасности? Например, взрослый мужчина попросил свою племянницу позвать «вон ту девочку» поиграть в соседний двор, пообещав за это шоколадку. Девочка, не подозревая злого умысла, будет долго уговаривать свою сверстницу пойти с ней, и, возможно, ей это удастся. Затем добрый дядя, дав обеим девочкам по шоколадке, начнет с ними играть. Чем дело закончится? Они могут уехать «в цирк», причем маленькая племянница, сама того не ведая, становится соучастницей похищения. Что же делать? Следуя предложенной выше схеме, необходимо сначала обеспечить собственную безопасность, а потом уже понять, как можно (и нужно ли) помочь малышу. В подвал идти, конечно же, нельзя. Бежать драться с хулиганами - тоже нерезонно. Самый оптимальный вариант - сообщить родителям или опекающим ребенка взрослым (учителям, воспитателям) о происшедшем и действовать по их указаниям. В этом случае мы и малыша в беде не оставим (мы еще не знаем, есть ли она, эта беда), и сами опасности не подвергнемся. Следующий случай - бабушка просит ребенка перевести ее через дорогу. Чем может быть опасна милая старушка? В одном из случаев не совсем здоровая пожилая женщина пыталась приводить с улицы детей для своего душевнобольного сына. Не стоит, думаю, проверять, добрая это бабушка или нет. Безопаснее всего не подходить к ней, а обратиться (соблюдая осторожность) к ближайшему взрослому, чтобы он помог бабушке. Не слишком ли жестоко - отказывать в помощи людям? Считаю, что реалии сегодняшней жизни вынуждают нас убедить ребенка на первое место ставить собственную безопасность, поэтому помогать лучше всего следующим образом - обратиться с просьбой о содействии к знакомым взрослым. В завершение - один из самых сложных случаев. Кто-то стучится в дверь и просит ребенка открыть ее и дать позвонить к врачу, поскольку рядом умирает человек. Даже в этом случае открывать дверь и помогать таким образом рискованно. Ребенок может узнать через дверь номер, по которому нужно позвонить, вызвать врача и обязательно перезвонить родителям, сообщив о происшествии.


Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Мама девочки (12 лет) Казань
Скоро-скоро Новый год!

Ура!Адвент на 31 день

Очень многое хочется воплотить,так что присоединяйтесь!Буду выкладывать по 5 дней с описанием.В декабре начну выкладывать отчёты наши.Вашим фото буду рада!

Категория в дневнике <-------------------- Новогодний адвент 2016

Фото взяты в интернетах для вдохновения.Посты будут не под катом. Засунула под кат все же)

Конечно же,каждый день будут дополнять пособия покупные и печатные,наклейки и просто свободное рисование.Я тоже выложу Новогодний ТК,конечно же.Наши будни мы немного сдвигаем в снежно-хвойно-новогоднюю тему.

1 день.Зимняя сенсорная коробка.Иглу из кускового сахара.Снег из сахарного песка,муки и т.д."Полярная коробка" с морем из синего желе.Или просто рисунки на "снегу" из песка/муки.

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Осуждаю и не понимаю...

Люди погибли, а живущие наряжаются в мертвецов и празднуют сами не зная что.... вот не понимаю и все тут!

Irina болеем
Мама девочки (12 лет) Москва
Заболели...

3 дня в садк и сопли по колено теперь, дальше кашль и темп...я прям вся в растройстве. И закаляемся, и на море были 1,5 мес, и витаминки пьем....что еще сделать? Дома запереть?

Дада, про адаптацию знаю! Мы с прошлого ноября уже в гкп ходим...

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Сашина мама
Мама мальчика (15 лет) Ставрополь
Подборка Новогодних мультфильмов...

Всё таки решила вынести отдельным постом

Самые интересные и красивые зимние, Рождественские и Новогодние мультфильмы для детей...

Детали торрента

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Violina
Мама девочки (15 лет)
Всех приветствую на страницах моего дневника!

Посты в рамках проекта "Лепим с детьми!"

Заглавный пост проекта (о чем это все)

Пару слов о Лепляндии

Тесто для лепки. Разбираемся с этим материалом

О пластилине...

Все о массе для лепки!

Обзор альбомов-пособий для развития моторики с помощью пластилина для детей от 1 до 3х лет

Учимся катать шарики + несколько идей для первых поделок из шариков. Для детей 2-3 лет.

Осваиваем спиральки и завитушки. Для детей от 3х лет.

Книги о лепке поделок для самых-самых маленьких (лепка 1-го уровня)

Хранение пластилина. Делимся идеями! (friends only!)

=

Приглашаю Вас почитать мои обзоры игрушек и книжек на разный возраст

Игрушки:

ЛЕГО как мощнейший инструмент развития детей 1-2-3х лет, а также 11 развивающих игр с конструктором

Настольные игры для детей от 3х-4х лет (1 часть)

Настольные игры для детей от 3х-4х лет (2 часть)

Карточные игры для детей от 3х-4х лет

Настольные игры для детей от 2х лет. Наши фавориты

Игрушки-развивашки для детей от 2х лет

Наши игрушки для ролевых игр (для детей от 2-3 лет)

Игрушки для детей от 1 года

О магнитной доске для рисования

Поделки ребенка:

Дочкины работы в технике ЭБРУ (friends only!)

Мастер-класс по ЭБРУ для детей (friends only!)

Идея эффектного подарка своими руками от 3х-летки для родственников (friends only!)

Рамка-витраж (friends only!)

Книжки:

-- для детей от 1 года

Сказки для детей от 1 года

Книги с игровыми элементами для малышей

Наши книги перед сном :)

"Спокойной ночи, солнышко!" и "Желудь и дуб"

-- для детей 2-3 лет

- художественные

Сказки и рассказы для детей от 2 до 3 лет

Стихи для детей 2-3 лет с замечательными иллюстрациями

Книги, которые мы читаем с 2,5 лет

Книги с вырубкой для детей от 2х лет

Добрая книга "Яблочный пирог"

Добрая книга "Маленькая березка"

Сказки в дорогу

Мой дорогой снеговик

- познавательные

Книги о профессиях для детей 2-3 лет

Книги о временах года для дошкольников

Большая КРАТКАЯ энциклопедия обо всем на свете

Энциклопедия о животных

Энциклопедия о природе

Книга "Кто живет у нас на даче. От мала до велика"

-- для детей 3-4 лет

Наши любимые книги на возраст 3+ (часть 1)

Принцесса, которая не хотела играть в куклы

Мотивируем ребенка убирать игрушки при помощи сказок

-- для родителей

Книги по методике Монтессори "для чайников"

Книги по жестовой методике (учимся понимать ребенка до того, как он начнет говорить)

"Тайна моего мужа" Лианы Мориарти (friends only!)

"Что забыла Алиса" Лианы Мориарти

***

Делюсь скидками в магазинах игрушек и книжек для всех желающих

Скидки в Лабиринте, Озоне, My-shop, Read.ru и прочих магазинах

Скидка 7% в магазине "Ученый кот" (www.intelkot.ru)

Все о скидках в Wildberries

Irina
Мама девочки (12 лет) Москва
Врачи?

Девочки, а надо в 2,5 года кого из врачей проходить? мы скоро вернемся с морей и будет промежуток до сада(карта есть, мы уже год в гкп ходим). Надо к кому?