Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Пикачу — 10 лет 8 месяцев
Пичу — 5 месяцев 23 дня
Москва Россия

Вот давно думаю надо как-то все наши впечатления собрать в одно место. Да и описать бы неплохо.

Решила поместить в одном посте, чтоб удобнее было самой отслеживать.

Итак октябрь 13 Московский театр кукол



13 декабря 2011, 01:35   •  тесты

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена. (косточки апельсинов. растут уже 3-й год)

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Поделилась постом 18 часов назад
Ναταλία
Посмотреть 9 комментариев
20 февраля, 10:23   •  полезное

Есть между ними существенная разница?

В ребёнке 7 кг, 3 нормально сидит, и это единственные подгузники, кроме Муни, на которые попка теперь не краснеет. Но - натирается в ножках. Слабее крепить - слетает, протекает.

Вот думаю, есть ли смысл попробова...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 19 февраля, 19:26
Система Никитиных признана в Америке, Японии, Германии и родной России. Борис Павлович Никитин (21.01.1916-1999) и Никитина Лена Алексеевна (31.01.1930) – родители, педагоги, авторы оригинального семейного воспитания, одни из основоположников методики формирования творческих способностей с самого раннего детства. Они вырастили и воспитали семерых детей, на сегодняшний день у них 24 внука. 

Читать далее →

florchik
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 16 февраля, 15:10
Evgeniya Kharitonova (психолог)
14 февраля, 22:29   •  полезное

Чего-то я не знаю, что и выбрать. И чего нужно для начала прикорма? Ложки есть. Тарелка? Вот есть обычные, а есть с присоской, а есть с отделениями, с крышками, а ещё и с возможностью подогрева водой...

Чашка? Или всё же поильник?

А может есть не пластиков...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

14 февраля, 09:46   •  Майя

А можно ли делать всякие пюрешки малышу без блендера вообще?

Не потом без, а именно сначала.

У кого-нибудь получалось?

...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Продолжаю выбор кроватки.

Сложно было найти кровать без всего лишнего, но вот несколько вариантов нашла.

В 2х из них есть опция - "вынимающиеся рейки". Как оно в жизни - нужно? Не мешает?

Если активный ребёнок - не выбьет ли их ногами?

...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

11 января, 15:29   •  полезное

Посоветуйте, пожалуйста!

Есть барышня 4,5 месяца, рост 65, вес 6 кг.

Нужно что-то дома носить - дела делать, иногда может на улицу сейчас, ну и потом летом часто.

И вот чтобы двум пользователям подходил - мне и мужу. Размеры в габаритах у нас существенные)...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

С Нового Года при выписке из роддома все московские мамы будут получать приданое от города для своих малышей.

Набор приданого может выглядеть примерно так.

В ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

25 декабря 2017, 23:55   •  полезно о еде

Нужна на смену люльке кроватка.

Посоветуйте свою или ту, что понравилась.

Вообще, в идеале нужна без маятника и качалки - качать не планирую. Но таких что-то нет практически. Маятник или колёса блокируются?

Не уверена нужна ли мне снимающаяся/опускающ...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Для себя.

про гимнастику на мячах. опять из фейсбука.

"С мячом всё плохо по очень простой причине: движение на мяче идентично входу в сальто. Что вперед, что назад.

Это ровно то, что запрещено природой: в человека зашиты рефекторные защиты от этих движений -- вперед...

Читать далее →

Поделилась постом 10 декабря 2017, 17:28

"ЛОЖНЫЙ" ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. Кризис 3-4х месяцев: переключение внимания с мамы на окружающий мир и стресс от обилия свалившихся впечатлений.

Бытует предрассудок, что "Большинство детей" к 4-му месяцу сами отказываются от груди и их приходится переводить на молочные смеси"...

Это не совсем верно, хотя этот срок действительно часто всплывает в памяти. Подруга говорила, что закончила кормить в 4 месяца. Педиатр уговаривает маму: "Хотя бы до 4 месяцев покормите!". Даже в документах научной конференции читаем: "Достигнутьтого, чтобы 80% детей до 4-х месяцев получали грудное молоко, - трудная, недостижимая задача" . Что же происходит, когда ребёнку исполняется 4 месяца?

По данным перинатальных психологов, изучающих поведение грудных детей, в 3-4 месяца наблюдается первый этап отделения младенца от матери - малыш впервые заявляет о себе, как о личности. Делает он это в меру своих способностей: находясь на руках, упирается в маму руками и ногами, отворачивается и сопротивляется, когда она даёт ему грудь, кричит, едва взяв грудь и сделав несколько сосательных движений, берёт одну грудь, но отказывается от другой. Ребёнок как буд-то провоцирует мать - как она будет вести себя в такой ситуации? Действительно ли она является для него надёжной защитой?

Если в ответ на подобное изменение поведения ребёнка (его называют - "ложным отказом от груди") мама предоставляет ему дополнительные "доказательства" своей надёжности - не перестаёт предлагать свою грудь, кормит ребёнка ночью, не использует бутылочки и пустышки, не даёт воду и прикорм, готова кормить малыша в разных положениях, удобных для него, кризис 3-4 месяцев проходит довольно быстро. {#idea} Самое главное - ухаживать за ребёнком в это время должна только мама, а все остальные члены семьи должны ухаживать за ней. Это лучше всего способствует укреплению контакта между матерью и ребёнком, в котором малыш так нуждается в этот период. Однако, если мама не знает о кризисе 3-4 месяцев, не понимает поведения своего малыша или с самого начала грудное кормление вызывало трудности, было организовано неправильно, ложный отказ от груди может превратиться в подлинный. Порой он сопровождается каким-либо недомоганием ребёнка (проблемы с пищеварением, дисбактериоз, ПЭП и т.п.), но без налаживания психологического контакта с ребёнком лечение может быть малоэффективным, а детские врачи не всегда хорошо знакомы с психологией грудного ребёнка.
Глазастик Финч
Посмотреть 89 комментариев
5 декабря 2017, 18:14   •  Без категории

из фейсбука. из моего любимого сообщества про мозг и движения.

"В апреле на семинаре уважаемого Ktyz Vbiby в ЦЛП обсуждалась тема младенческого массажа. Основная идея заключалась в том, что не стоит младенцем и детям раннего возраста делать массаж, т.к. он не будет полезен, но даже м.б. вреден.

Нельзя ли ещё раз пояснить, почему? И с какого возраста есть смысл делать массаж и зачем?"

Во первых, имеется наблюдение, что младенцы на массаже орут. Практически всегда. Сильно. (Не будем вспоминать про единичные случаи, когда это не так). И массажистки успешно убеждают родителей, что так и надо, мол, перестанет. И действительно, перестают многие, кроме самых упорных. По причине депривации. Очень эффективный способ отучить плакать -- не реагировать на плач ребенка. Только последствия, известные, остаются. На всю жизнь.
По мне -- это -- совершенно достаточная причина для ликвидации всей структуры массово депривирующей младенцев. Но это -- далеко не всё
Во вторых, в свое время я работал в месте, откуда был прекрасный обзор всей неврологической Москвы. Так вот, сидели мы там как-то компанией за чаем и возник вопрос, знает ли кто районные поликлиники, где массажистки в состоянии решить элементарные неврологические задачи (а младенцев отправляют на массаж именно за этим). То есть если доктор видит хорошо решаемую задачу, скажем, для примера, приведенный большой палец руки, и рекомендует обратиться в районную поликлинику. то что он видит на контроле, скажем. через пару месяцев.
Обсудили, и согласились, что было 4 (четыре!) поликлиники в городе Москве, где такие задачи реально решались. А во всех остальных -- нет.
То есть говорить о наличии контингента квалифицированных (с точки зрения профи, а не родителей) массажисток нельзя никак.
Потому что система обучения массажу младенцев не просто плохая, а очень плохая. Выучиваются единицы и не благодаря ей, а волею судьбы, обычно из рук в руки.

В третьих, что наверное, самое существенное -- профессиональный массаж младенцев -- вообще неадекватное занятие.
По крайне простой объективной причине -- нагрузочной способности младенцев. Она очень мала, дети могут истощаться буквально после единичных
поглаживаний.
Массажистка же приходит к ребенку за деньгами, и ей надо выполнить работу, за которую она их хочет получить. И она будет усердно тереть бедного ребенка, потому что и она и родители уверены что именно в этом ее работа, за это ей деньги платят.
А ребенок хочет есть ... Или спать ... Или у него живот крутит ... Или просто не хочет чтобы им манипулировали ... И, наконец, просто уже устал.
Все это будет проигнорировано.

То есть существующая практика "профессионального" массажа абсолютно непрофессиональна в самых своих основах.
Что делать?
99 процентов младенческих неврологических проблем совершенно благополучно решаются силами родителей.
Если их этому обучить, что, (конечно при наличии у родителей некого минимального количества извилин) вполне удается сделать. Тогда необх
одимые занятия спокойно встраиваются в повседневность. Необходимый объем воздействия легко набирается дробными порциями. И очень часто оказывается, что массаж вообще не нужен, а нужно делать, понемногу, одно, два, три ... ну четыре простеньких упражнения.
Но родителей не учат вообще. Нигде и никогда.
А массаж младенцам показан всем. Как коммуникативно-сенсорно-эмоциональная игра. Которая, естественно, лучше всего будет получаться у мамы. Если ее, опять-таки, подучить.
И в очень редких случаях, серьезной неврологии, нужны профессиональные руки. Но н
е курсами, что совершенно бессмысленно, а в некотором перманентном режиме.
Поэтому лучше всего, опять-таки, постепенно обучить родителей необходимым манипуляциям, что, во многих случаях, вполне возможно.
И лишь в по настоящему сложных случаях без профи никак не обойтись.

Мама долго (а иногда, как мы знаем, всю жизнь) является буфером между ребенком и миром. Особенно в младенчестве. Ее важнейшая функция -- помощь в адаптации, в саморегуляции ребенка. Это непростые задачи, но их решение заложено в самом материнстве. И хотя для решения многих частных задач матери необходима социальная поддержка, в частности, медицинская, самые главные вещи она умеет сама. Главная же задача окружения -- поддержать ее в этих умениях, помочь приобрести уверенность в них. А потом уже помочь приобрести недостающие и взять на себя задачи с которыми мама не справляется.
Существующая массажная практика, дезадаптируя ребенка и заставляя мать относиться к этому как к должному, впрямую вторгается в зону материнских компетенций и деформирует их.

Посмотреть 3 комментария

Поделилась постом 21 ноября 2017, 22:52
Ольга детский массажист