Войти Регистрация

Развивашки для дошколят

Москва Россия
13 декабря 2014, 16:20   •  Без категории

Всем привет!!!
Рада видеть тебя в моем дневнике.

Я мама двоих замечательных детей. Накопилось много всего по раннему развитию. И хочу поделиться ими с тобой в своем дневнике.
Буду размещать много всего интересного.
Если появятся вопросы - пиши, с удовольствием отвечу!!!


11 февраля, 11:44   •  Бусинки от 5 до 7

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (возраст ребенка от 6 до 7 лет)

Собственно языковое тестирование целесообразно предварить не

большим собеседованием, для того чтобы убедиться, не являются ли возможные ошибки в речи лишь следствием обедненного представления об окружающем мире.


  1. Как тебя зовут?

  2. Сколько тебе лет?

  3. Как зовут твоих родителей (маму и папу)?

  4. Какой сегодня день недели?

  5. Какой день недели был вчера?

  6. Какой день недели будет завтра?

Читать далее →

11 февраля, 11:40   •  Бусинки от 5 до 7

Тест «Дом. Дерево. Человек»

Тест могут проходить как взрослые, так и дети, возможно групповое обследование. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека (ДДЧ). Далее по расположению элементов и их признакам строится опрос. Р. Берне при использовании теста ДДЧ предлагает нарисовать дом, дерево и человека в одном рисунке, происходящих в одной сцене. Учёный полагает, что взаимодействие между собой данных предметов представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.

Материал: карандаш или ручка, лист бумаги стандартного формата (А4).

Инструкция. Нарисуйте на листе картину, включающую 3 предмета - дом, дерево и человека.

Читать далее →

11 февраля, 10:54   •  Бусинки от 5 до 7


Тесты при приёме в школу для первоклассника

Скоро в школу. Поступление в первый класс - это дело особо ответственное.
Требования к подготовке детей возросли. Собеседование или психологическое тестирование играет главную роль в принятии решения о зачислении в школу.
Надо готовиться!

Читать далее →

13 июня 2015, 21:33   •  Школята от 7


25 апреля 2015, 14:53   •  Кнопики от 3 до 5

Конспекты занятий


Читать далее →

25 апреля 2015, 14:46   •  Кнопики от 3 до 5


Программы социально-психологического сопровождения:

  • развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления)

  • развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников

  • развитие творческого мышления, художественных способностей и мелкой моторики

  • снижение гиперактивности

  • обучение управлению своими эмоциями, развитие навыков правильного общения, снижение уровня агрессии.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

16 апреля 2015, 12:15   •  Кнопики от 3 до 5
16 апреля 2015, 11:56   •  Школята от 7

Перед Вами задания по английскому языку, которые позволяют пополнить словарный запас Вашего ребенка, а также проверить его логическое мышление.
Необходимо поставить галочку возле слова, которое соответствует изображенной картинке.

Читать далее →

16 апреля 2015, 11:53   •  Кнопики от 3 до 5

Представляем вашему вниманию дидактические игры по математике.
Данные игры можно проводить как дома, так и в детском саду. Проводить групповые или индивидуальные занятия.
Из всего многообразия математических игр наиболее приемлемы в старшем дошкольном возрасте(5-7 лет) головоломки с палочками (можно использовать спички без серы). Их называют задачами на смекалку геометрического характера, так как в ходе решения, как правило, идет преобразование одних фигур в другие, а не только изменение их количества. В дошкольном возрасте используются самые простые головоломки.

Читать далее →

16 апреля 2015, 11:49   •  Школята от 7

Часы.

Изучение циферблата часов будет способствовать развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
Как научить ребенка определять время? Как научить ребенка, какая стрелка показывает час, а какая минуты?
Для этого нам помогут часики сделанные своими руками.

Читать далее →