Мамочки, привет.
Уверена, Вы очень придирчивые и выбираете всё самое лучшее для своих детей. Скажите, Вам приходилось выбирать мобиль для ребёнка до года и каковы успехи?
Мамочки, привет.
Уверена, Вы очень придирчивые и выбираете всё самое лучшее для своих детей. Скажите, Вам приходилось выбирать мобиль для ребёнка до года и каковы успехи?
Здравствуйте.
Меня зовут Ирина, 27 лет. В марте мы ожидаем малыша. Есть 2 дочки 2011 и 2012 г.р.
Мне не удалось кормить их самой. Они с рождения много плакали, стул был ненормальный или отсутствовал. Все вокруг твердили, что дети голодные. Я могла приложить кроху, потом собираться на улицу, а пока выйдем, она снова плачет. Со старшей я перешла на СВ и сцеживалась по 6 часов в сутки, но набирала не более 100 мл молока (за сутки). Со второй дочкой я не готова была тратить столько сил, а предпочла бутылочку, прогулки и общение с обоими детьми. Через 2 месяца после родов мне назначили гомеопатическое средство, которое увеличило молоко, но малышка уже не хотела сосать из груди. В обоих случаях дети подолгу "висели на мне", грудь была лёгкая и пустая, приливы почти не чувствовала. В то же время к утру в одном и том же месте в груди застаивалось молоко. Прикладывала верно, боли и трещин не было.
Моя мама тоже была "не молочная" и всех своих детей кормила смесью, да и старшая сестра такая же.
Теперь же третьего ребенка я очень хочу кормить сама. Пожалуйста, кто-нибудь, возьмитесь за меня. :) Возможно, я чего-то не знаю. Или и вправду не смогу кормить?
Специально подготовленная домашняя развивающая среда
для детей от 8 месяцев до 3-х лет в духе педагогики саморазвития
Марии Монтессори (номенклатура)
Предметы для развития движений и умения владеть своим телом:
1. Деревянная кроватка с "заборчиком"
2. Высокий детский стульчик с низенькой табуреткой
3. Детский столик и два стульчика
4. Машинка-бегунок
5. Деревянный детский велосипед без педалей
6. Домашний маленький трехколесный велосипед
7. Качели без спинки
8. Спортивные детские кольца
9. Спортивный канат с узлами
10. Лесенка с 5-8 ступеньками
11. Горка
12. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке
13 Мячи большие и маленькие
14. Детские деревянные брусья для первых самостоятельных шагов
15. Деревянная лесенка с широкими ступеньками с двух сторон
16. Большая ванна или надувной бассейн для плавания и игр в воде
17. Жесткие и мягкие коврики для ползанья
18 Тактильная дорожка
19. "Линия" на полу для координированного движения
20. Низкие мягкие кресла "мешки"
21. Подушки, перинки и маты для кувыркания
Предметы для развития умений практической жизни:
1. Детская вешалка для одежды
2. Детская полка для обуви
3. Тряпка, щетка, бархотка в корзине для чистки ботинок
4. Детские совки для обуви
5. Корзинка с кошельками и кармашками с различными застежками (молния, пуговица, липучка, кнопка, тесемки)
6. Зеркало и расческа
7. Зубная щетка, стаканчик, детская зубная паста
8. Миски, салфетки и полотенца для мытья и вытирания рук
9. Предметы для пересыпания зерна ложкой
10. Предметы для переливания воды из сосуда в сосуд
11. Предметы для пересыпания крупы из сосуда в сосуд
12. Губка в тазике для выжимания
13. Предметы для открывания изакрывания крышек
14. Предметы с застежками: с пуговицей, молнией, защелкой, липучкой, тесемками
15. Предметы для уборки стола
16. Предметы для подметания мусора на полу
17. Детские чашка, кружка, стакан, пиала
18. Детские вилка, ложка, нож
19. Нож для резанья банана
20. Нож для чистки огурца
21. Предметы для мытья посуды
22. Лейка для полива комнатных растений
23. Предметы для посадки семян
Специальные материалы для развития мелкой моторики:
1. Мелкие мягкие игрушки в корзинке (собака, кошка, медведь, тигр, бегемот, слон, барашек, обезьяна и т.д.)
2. Крупные натяжные деревянные бусы: некрашеное дерево и деревянные формы основных цветов (шары, призмы, пирамиды, кубы, овоиды)
3. Прищепки в корзинке
4. Деревянные формы для нанизывания на шнурок
5. Большие и маленькие стаканчики-вкладки
6. Деревянные "гвоздики" с молотком
7. Простейший пластмассовый конструктор "Lego"
8. Пирамидки разных форм и размеров
Предметы, помогающие развитию сенсорики (зрения, слуха, тактильного и стереогнотического чувства):
1. Блоки цилиндров
2. Розовая башня
3. Деревянные кубики
4. Дощечка с тремя вкладками
5. Деревянные пазлы с картинками и геометрическими формами
6. Кубики Никитина "сложи узор"
7. Игра в 4 шарика
8. Карандаши в цветных стаканчиках
9. Деревянный яшик с фигурными вкладками
10. Натяжные бусы из деревянных форм
11. Натяжные бусы из тактильных мешочков
12. Корзинка с лоскутками
13. Объемные формы и их проекции
14. Колокольчики и бубенцы
15. Бубны и ксилофоны
16. Сортировка орехов, ракушек, геометрических форм и пр.
Специальные предметы для развития языка:
1. Материал "предмет-картинка" (домашние и дикие животные)
2. "Говорящие" зверушки
3. Шершавые буквы и слоги (некоторые)
4. Письменный подвижный алфавит (некоторые буквы)
5. Рулон бумаги и мелки для рисования
6. Книжки-картинки
16 мая 2012 г. отпраздновали год со дня рождения Полины Николаевны. Делюсь фото-впечатлениями.
Панюшке 9,5 месяцев, а её кровинушке уже 4-5 недель. День, когда мы об этом узнали, без преувеличения один из самых важных для всей России - 4 марта. :) Сегодня сдала кровь на ХГЧ, результат 225.5.
Я сначала в рёв кинулась, потому как реально оценила ситуацию после рождения, а потом поспешила успокоиться и поприветствовать нашу кроху. Муж окрылён. Самое сложное и счастливое у нас впереди!...
О, это любопытная история! :)
Сделали промывание в морозовской больнице. Доктор сказал, что каналы широкие и, скорее всего, вторично делать не придется. Назначила капать сульфацил-натрия в течение недели 4 раза в день. Сегодня с самого утра и до середины дня 3 раза закапала, а последнюю дозу решила вечером дать. Так вот выделения из глаза продолжаются и к вечеру они стали являться более интенсивно. Что-то я сразу не сообразила, что нужно капать через примерно одинаковые отрезки времени. Но вопрос в другом.
Нормально ли, что сегодня продолжается выделени гноя из слёзного канала?