Войти Регистрация

Мария

Санкт-Петербург Россия
11 марта 2011, 12:39   •  Без категории
В общем, такие дела... Последний раз месячные начались примерно 17 февраля, в этом цикле два раза принимала эскапел (посткоитальная контрацепция) (так делаю впервые, обстоятельства). Вчера началось кровотечение (возможно, месячные??), но обычно у меня цикл около 35 дней, то есть еще слишком рано.
И вот, мне хотелось бы начать прием гормональной контрацепции, желательно - микродозированной. У меня, возможно, дисфункция яичников, и точно какие-то проблемы с гормонами - повышенное число волос на теле, не очень хорошая кожа.Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами? Я читала, многие современные препараты оказывают улучшающее действие на кожу, замедляют рост волос, делают более легким ПМС...Я очень боюсь двух побочных эффектов - увеличения веса и снижения желания в постели. Посоветуйте, пожалуйста!)
И, в связи с описанной выше ситуацией - когда начинать его принимать? Ведь я не знаю, месячные у меня сейчас, или же просто побочный эффект от двойного приема эскапела?

Посмотреть 10 комментариев

10 декабря 2010, 21:34   •  Без категории

До месячных - пара дней. Когда-то был период, что ПМС для меня являлся лишь поводом для шуток над подружками. Но, увы, года два назад это счастье закончилось. А сейчас... весь день дико болит голова, температура, вообще еле двигаюсь. И, главное, одна дома... закон подлости!

Почему мужики так не мучаются? :)

Посмотреть 2 комментария

9 ноября 2010, 08:45   •  Без категории

Хочу скинуть несправедливо набранное!:)

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария