На развивающих занятиях:
Преподаватель раздает восковые мелки, чтобы раскравить солнышко на масленицу и нарисовать ему глазки и ротик.
Олег: "Мне нужен длинный мелок"
АА: "Посмотри, они все короткие, вот тебе один".
Олег: "Хорошо".
Раскрасили лицо, собираемся рисовать глазки-носик-ротик.
Я: "Какой роти кнарисуем солнышку грустный или веселый"
Олег: "Грустный"
Я: "Почему?"
Олег: "Оно злое, сердится. что ему не дали длинный мелок"
__________________________________________________________________
Закатил сегодня 2 "истерики"
1) Выронил на улице палку, которую нес и не заметил. Пришел домой, вспомнил про неё и долго плакал, требовал вернуть ему палку, просил пойти обратно на улицу, чтобы её поднять.
2) Муж собирался ехать в магазин. Я предложила сыну поехать с ним. Олег сказал. что поедет, но только и вместе со мной. Объяснила, что я остаюсь дома, и он поедет вдвоем с папой. Упортвовал. что должны поехать все трое. Пока муж собирался-одевался раз 5 предложила Олегу собираться в магазин тоже. Он отказывался. Когда муж уже полностью оделся и вышел за дверь. Сын закатил истерику, что его надо срочно одеть и он тоже пойдет с папой. Принес одежду, долго плакал, просил вернуть папу обратно.
__________________________________________________________________
Все интереснее и развернутее общается со сврестниками. Достаточно легко и быстро строит сложные фразы.
На прогулке другу: "Дима, давай лучше постоим посмотрим на трактор, вот он уже едет". оба останавливаются и начинают наблюдать за трактором.
__________________________________________________________________
Сегодня впервые спел песню бременских музыкантов без просьб и стеснения перед большой аудиторией. На занятиях одна мама предложила мальчику не расстраиваться, а лучше спеть песенку и начала что-то напевать. Олег сказал: "А можно ещё спеть песню про ослика" и запел: "Ничего на свете лучше неету" и т.д.