...потому что только чудом называется то, что я случайно наткнулась на рецепт этого бисквита. В настоящий момент он мой фаворит.
Ну и как всегда фото последнего кусочка в потьмах))) рецепт:
...потому что только чудом называется то, что я случайно наткнулась на рецепт этого бисквита. В настоящий момент он мой фаворит.
Ну и как всегда фото последнего кусочка в потьмах))) рецепт:
Продам теплую шубу (мутон) в хорошем состоянии размер 44-46 (м). По колено. Цвет- темный шоколад. Носила очень мало. Отделка воротника и рукавов - енот.
Территориально старые Химки, центр. От Мкада 1 км. Пишите лс
Всего из 1 яичного белка и баночки детского яблочного пюре у меня получилось 90 зефирок!
"Дорогие ребята,парни девушки...все кто читает в данный момент эти слова...Хочу рассказать вам одну историю.На станции метро Белорусская Кольцевая у выхода в город на скамейке вы всегда можете увидеть эту бабушку,на первый взгляд ничем неприметную если только не несколько ярких вязанных платков которые она продаёт.Но на самом деле за этой банальной ситуацией скрывается еще одна человеческая глубокая судьба.Бабушка ветеран В.О.В. ей уже 89!!!лет НО она не просит милостыню,а покупает нитки и сама вяжет платки которые затем продает с утра до вечера каждый день.В 17 лет она лишилась слуха когда взрывала паром на котором плыли фашисты,ради родины,народа и мира в нашей стране....и то в каких условиях сейчас протекает её жизнь навивает боль и ужас!Я прошу каждого у кого есть сердце и чувство благодарности в душе за жизнь подаренную нам сейчас,посодействовать в помощи этому человеку.Купить платок,помочь финансово или просто поздороваться и сказать спасибо!Заранее всем приношу благодарность за отклик и просьба размещайте на своих страницах,добро должно быть безграничным!"
Стащила отсюда http://www.babyblog.ru/community/post/bezsadika/116829
Математика
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Логическое мышление
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Развитие Речи
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко - тихо.
Окружающий мир
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
Навыки обихода
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены
Унаследовав папину внешность и мой иммунитет, мой ребенок болел до дет. сада часто. Первый год папа приносил с работы вирусы 2-3 раза, затем развивашки- за 3 месяца посещений переболел 2 раза, потом наши нечастые поездки в ашан-мегу или на осмотр к специалисту заканчивались ОРВИ. Да и на площадке хватал все подряд, даже летом. К слову, у нас грудное вскармливание продолжалось до 2,5 лет. Может, благодаря ему он болел не тяжело . Ограничивалось все температурой и соплями, нос- наше уязвимое место .
Всвязи с этим, решено было поставить пневмо. Поставили перед садом- в 2,4 года. В саду до нового года каждый раз заболевал через 2 недели ходьбы в сад, ровно! Это прям мистика какая- то была. Я каждый раз думала, ну когда же будет перерыв в болезнях подольше! К слову, болели мы так же по тяжести как и до сада, единственный раз только пришлось дать антибиотик.
С января все и началось:
Вышел в сад после праздников, отходил 4 дня, нам поставили аденоиды 3 степень, пролечились, аденоиды уменьшились до 2-3.
вышел в сад, отходил 2 дня, снова больничный, у бабушки сидел лишнюю неделю после поправки,
вышел, отходил неделю, антибиотики.
Вышел, отходил 3 дня, температура без симптомов, отсидели 4 дня
Вышел, отходил неделю, болеем.
Пролечились, пошли выписываться в сад, нас выписали ( в Имме, прием в 20:30), приходим домой, ночью в час ночи темпа 39, весь день доходит до 39,5, сбиваю несметное количество раз уже, тк поднимается быстрее, чем через 4 часа.
Вот сколько такое может продолжаться? Если осенью будет то же самое, что сейчас, то заберу из садика, не выдержу я такое.
100% хлопок, производство Ярославль.
Самовывоз Химки, встречи Речной вокзал, Планерная или Почта.
К году и десяти мы начали разговариваться. Буквально 2 недели как речь прям таки полилась, чему я несказанно рада. Постоянно балакает на своем языке, периодически проскакивает что-то вразумительное, что я могу уловить и распознать)))
Еще начал демонстрировать то, насколько он хорошо помнит стихи)))
Например, папа моется в душе, сын стучит. "кто там?" -"Йа-йа" - "что вам надо?"- "КалАд" - "для кого?" - "сын" - "а много ли прислать?" - "пять!" и тут я подхватываю "...или шесть, больше ему не съесть, он у меня еще" - "МАкий".А еще мы запомнили начало "Тараканища", ну и кое что из Барто и нашей первой самой маленькой чашкиной книжки.
Ну что.. год и 11 и мы уже говорим фразами))) мама сядь, спасибо мама, бабушка подарила, дай сисю сосать кушать, люблю сильно))) Прибавилось и слов в словарном запасе. И повторяет почти все, но сложные слова, так же как и Р и Л до сих пор не выговаривает. Из нового "самолет", "машина" - очень хорошо произносит.
украла отсюда - http://www.zdravamir.ru/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=388&Itemid=40
КАПЛИ ДЛЯ НОСА
Выбор капель для носа в любой российской аптеке исключительно богат, но это богатство лишь кажущееся. В реальной ситуации любой врач вынужден обходиться десятком разновидностей лекарств и путаться в сотнях фирменных названий и ярких упаковок по сути одних и тех же химических веществ с крайне ограниченным набором свойств.
Назальные капли не являются исключением, наоборот, они наиболее ярко подтверждают это правило.
Препараты для местного применения в полости носа можно разделить на несколько групп, внутри каждой из которых, по сути, любой препарат можно заменить на любой другой - без наступления каких-либо нежелательных результатов и с тем же эффектом.
Оказание первой помощи в домашних условиях
Статью стащила из дневника одной из ББшек. Такое должна знать каждая мама.
«Сделали мы во вторник последнюю АКДС + полиомиелит. Еще перед тем как колоть лекарство, мед. сестра предупредила, мол, последняя АКДС очень сложная, поэтому по приходу домой, не дожидаясь ничего, сразу поставьте свечку жаропонижающего и постоянно следите за температурой. Так и сделала.
Вечером ,перед сном, поставила ей еще одну свечку. Следующую поставила в 1 ночи. Ушла спать и провалилась, не услышала будильника ,так как ставила его на промежуток в 1 час, чтобы контролировать ребенка. В 4 часа 40 минут меня как будто что-то подкинуло с постели, и я пошла в комнату проведать дочку. Включила свет, подошла к кроватке, потрогала лоб, поняла что она горяченькая, а ножки при этом ледяные, только начала поворачиваться, чтобы градусник взять, как на моих глазах у дочки начались судороги. Девочки, это очень страшно, и, главное, в этой ситуации не паниковать. Я взяла её на руки, схватила свечку Нурофена, поставила. Дочку трясет, а тело при этом каменное, я её ставлю на руках вертикально ,у неё начинаются остановки дыхания и что-то похожее на рвотные рефлексы, только с пеной изо рта, переворачиваю её к себе спиной, наклоняю, чтобы она не захлебнулась, параллельно пытаюсь её разбудить (так как она спит, а я знаю ,что спать ребенку в таком состоянии давать ни в коем случае нельзя). Кричу мужу, чтобы он просыпался и срочно ставил кипятиться чайник. Пока чайник кипятиться, прошу его растолочь пол таблетки но-шпы и накапать 3 капли корвалола.
Мой сын начинает плакать, когда слышит песню из мультфильма Мама для Мамонтенка. Сначала думала, что это совпадение, но нет, уже 3 раза, когда в плейлисте очередь доходила до этой песни и начинала играть, он сначала замирает, вслушивается видимо, а потом начинает резко рыдать, да так жалобно((( Отчего и почему-не пойму. Может потому, что эта песенка у меня самой вызывала слезы во время беременности? ....Помню в 3 триместре смотрела какую-то передачу про детей в детских домах, ну я естественно расплакалась под конец, а титры уже шли с этой песней...