Войти Регистрация

Юля и Димуля

Димочка — 9 лет 10 месяцев
Владивосток Россия
16 июня 2009, 18:14   •  Без категории

Девочки, как убрато фото из скаченной рамки? "Волшебной палочкой" не получается.

16 июня 2009, 18:01   •  Без категории

Девочки, ничего, что я так много выкладываю? А то мне самой трудно оценить адекватно.

Это рамка с двумя фото. Делала по объяснениям. Спасибо всем, кто делает такие уроки. Все понятно, аж приятно работать)))

image

16 июня 2009, 16:54   •  Без категории

Вот еще разок попробовала. Критикуте!

 

image

16 июня 2009, 07:11   •  Без категории

Девочки, я тоже смогла вот что сделать))). Правда я работала в corel draw. До этого я подобными программами вообще не пользовалась. Так что даже на такое "простенькое задание" у меня 2 дня ушло. Конечно, тут есть огрехи (головкане вся вошла), но для меня и это прогресс)))) 

 

image

Мы на выходных в Ботанический сад ездили.e742e82850b23a6c677ff0d5f5b5e400.jpg

 

 

15a027c1656f10ade246c77bc01d311b.jpg

А это мы после леса. Уставшие, но счастливые!

5520767c27f9338e1d0eeae1ab5663fc.jpg

29 апреля 2009, 16:47   •  Без категории

Девочки, подскажите, пожалуйста, где вы храните игрушки. У нас однокомнатная кв. и я не знаю как все это разложить, чтоб удобно было. У вас все вместе хранится или что-то отдельно (например, книги, карандаши, кубики)? Уже не знаю как все это рассортировать и удобно организовать.

26 апреля 2009, 17:48   •  Без категории

Через 4 месяца отдаю ребенка в сад. Все бытовые навыки у нас уже есть. Вот только мы все еще не разговариваем. Пассивный словарь у сына очень большой, а вот активный требует оснвательного подхода (с моей стороны). Так что засучиваю рукава.

Решила составить примерный план (для себя) и ежедневно ему следовать. Сюда буду выкладывать достижения, коррективы, а также анализ нашего "обучения".

Мой Димка знает много животных, птиц, цвета, цифры, формы, буквы и т.д., а вот простых вещей многих нет. Это мое упущение. Сейчас мы ходим на групповые занятия, где детки поют распевки, танцуют, разучивая элементарные движения, играют на лошках и бубнах. Очень просто, а вот для моего ребенка - сложно. Если б разложить карточки, указать нужный интсрумент, форму - это запросто. Но о самом простом я как-то забыла. Вот будем восполнять проблелы, благо ребенок быстро учится. Правдо время подумать и переварить ему все-таки нужно. Он, в отличие от нас с мужем, очень медлительный, все делает вдумчиво, не спеша.   

 Помимо прочего, я стала замечать, что с каждым днем становится все больше капризов. Иногда откровенно не слушается. С ним становится все тяжелее стправляться. Думаю, это тоже отражение моих "недочетов". Так что теперь никаких поблажек (себе).

В первую очередь восстанавливаем соблюдение режима. Теперь строгого. Прибегну к помощи мишки и куклы Кати.

              8:00- подъем, зарядка (действия после речевых указаний), умывание, одевание

              9:00 - завтрак

              13:00 - обед (салат, первое, второе, третье)

              13:30 - 15:40 - сон

              16:00 - полдник

              19:00 - ужин 

              20:40 - ванна

              21:00- 21:30 - укладываемся, читаем, поем колыбельные, разговариваем

              21:30 - выключаем свет!!!

Утром до подъема - артикуляционная гимнастика (насколько возможно).

После ужина игры только спокойные. Обязательно рисование красками или лепка. Ролевая игра. Перед ванной - артикуляционная гимнастика. Перед сном чтение сказки.

Все действия четко проговаривать. В течении дня делать пальчиковую гимнастику.

Обязательные игры: ролевая игра, игра на развитие мелкой моторики, крупной мотоирики, игра на бубне-ложках в такт музыки, танец пятка-носочек, игра в мяч.

(ОБЯЗАТЕЛЬНО на этой неделе: повесить ватман на стену для рисования фломастерами и карандашом, сделать пособие "Утро, день, вечер, ночь", сделать массажный коврик для ног).

 

17 апреля 2009, 16:32   •  Без категории

                                     Игры со спичками

Итак. Играть будем со спичками. Мой Дима очень любит такие занятия. Только не следует оставлять ребенка одного. Сера -ЯД!! Будьте внимательны, чтоб в рот не попали головки.

Спички у нас хранятся в подставке для зубочисток, так что доставать их оттуда и обратно складывать - уже неплохая тренировка пальчиков. (Даже из коробка их достать, а потом сложить - тоже задачка). Раскладываю заранее заготовленные схемы, по которым выкладываем спички. На них прорисованы спички в натуральную величину. Там есть и квадрат, и трапеция, и треугольник, и домик... Вариантов масса. Дима сам выбирает какие фигуры ему больше нравятся. Прям поверх нарисованных выкладываем настоящие спички. Да еще внимательно смотрим, в какую сторону повернуты головки (они тоже прорисованы). 2-3 фигуры вполне достаточно. Уж больно много требуется внимания!  

Дальше физкульт минутка. Мишка (собачка, мышка) нечаянно рассыпали спички по полу (а заодно и под столом, на табуретке, под шкафом...). Нам обязательно нужно помочь ему все собрать. Для этого надо и присесть, и под столом пролезть, и под шкаф залезть.

Если желание не пропало, можно поиграть и с пластилином. Отщипываем, раскатываем шарики, и, с помощью все тех же спичек, делаем объемные фигуры (куб, параллелепипед...). На всех углах и стыках - шарики из пластилина. А пластилин может быть еще и разных цветов. Можно слепить ежика с иголками, человечка с ручками, ножками, волосами.

А в конце надо не забыть все разложить по местам и помыть руки. 

В качестве домашнего задания могу предложить пофантазировать с возможными фигурками из пластилина и спичек. А может быть даже целых картин. Мы с удовольствием позаимствуем у вас интересные идеи.   

Еще большую пользу такие заняти принесут, если проводить их под классическую музыку (в качестве фона). Особенно Моцарта.

 

19 марта 2009, 17:51   •  Без категории

18.03.2009 - Димоньке уже 2.2. Такой взрослый. Первый раз доверила ему кисть. Раньше рисовали только пальчиками. А теперь.... и кисточку в баночке с водой помоет и краски на кисточку наберет. Да все сам! Горжусь, хвалюсь)))) aabbed4f7933f5fb5d723cc18be2a5c9.jpg

3 декабря 2008, 18:50   •  Без категории

Оказывается быть хорошей мамой не так сложно (здесь, конечно, чистая субъективность bigsmile.gif ). Мне понадобилось почти 2 года, чтоб это понять,а самое главное, привыкнуть к этому. Мысль о том, что теперь я не принадлежу сама себе каждый день меня просто угнетала (в ущерб моему ребенку fool.gif ).
Сейчас все по - другому. Может это я сама стала другой и подстроилась под обстоятельства, а может депрессия,наконец, сама устала меня донимать... Теперь весь день с ребенком для меня не в тягость. Конечно, к вечеру я так же устаю, становлюсь раздражительной, но нет тоски по прошлой бездетной жизни и поэтому нет моральных угрызений по поводу не полной отдачи себя ребенку. Мне кажется, Дима даже стал мене капризен(если так вообще можно сказать о моем спокойном ребенке). Хотя отношения с мужем еще продолжают оставаться в зоне риска и постоянной конфликтности. До сих пор раздражаюсь на него за то, что у него в жизни появился еще и ребенок, а в моей появился и остался ТОЛЬКО ребенок. Хотя, постепенно, методом собственных самокопаний прихожу к выводу, что так, наверное, и должно быть. (...)
А ребенок у меня действительно замечательный. Сейчас прошел кризис 2-х лет. У нас он был в 1,8,но я давно заметила, что в эмоциональном развитии он опережает сверстников. Все истерики успешно миновали. Теперь он очень послушный, кроме тех случаев, когда с ехидной улыбкой смотрит в глаза и хочет сделать,то что ему не разрешено. Если выдержать эту провокацию, то никаких проблем не возникает. Мне кажется, он так хочет быть хорошим.
А еще он теперь сам все съедает ложкой. За день максимум 1 мокрые штаны (когда заиграется или во сне).
Раз один пункт в моей жизни налаживается (отношение с ребенком), то надо переходить к следующему: внешний вид. Но тут совсем все запущено...Что ж буду работать...



m185144.gif

Посмотреть 3 комментария

3 декабря 2008, 18:46   •  Без категории

Сегодня, что-то день не задался с самого утра.
Настроение отсутствует, погода тоскливая.... Надо продержаться до завтра!

О, женщина, глядящая тоскливо!
Мужчина нехорош, дитя сопливо...
Часы на кухне тикают сонливо —
Неужто твое время истекло?

О, женщина, чьи крылья не жалели!
Они намокли и отяжелели...
Ты тащишь их с натугой еле-еле,
Ты сбросить хочешь их к его ногам...

Но погоди бросать еще, чудачка, —
Окончится твоя земная спячка;
О, погоди, кухарка, нянька, прачка, —
Ты полетишь к сладчайшим берегам!

Ты полетишь над домом и над дымом,
Ты полетишь над Прагой и над Римом.
И тот еще окажется счастливым,
Кто издали приметит твой полет...

Пусть в комнатке твоей сегодня душно,
Запомни — ты прекрасна, ты воздушна,
Ты только струям воздуха послушна —
Не бойся, все с тобой произойдет!

А это мне для поддержания духа.

Иногда, открыв глаза на рассвете,
Я подумаю: «А стоило ли просыпаться?»…
Но уже приползают тёпло - сонные дети,
И я с боем гоню их – пора умываться.
Наступая босыми пятками на обломки конструктора,
Собираю, разбросанную вечером, одежду.
В это время муж воображает себя секс- инструктором
(Распахнувшиеся полы халатика, внушают ему надежду).
Отбившись от мужа, сплавив его на кухню,
Варить нам кофе, а детям – манную кашу,
На диван застеленный, обессилено рухну,
Подумав: «Полчаса, как ты встала, Наташа….»
Чтобы пятки сберечь, обуваю тапочки,
Побегу запихивать завтрак в мальчиков.
Опять балуются! Как дала бы… Но – лапочки.
Вытираю, запачканные глазурью, пальчики.
Зубы чистить! Закрою их нервно в ванной,
Чтоб поесть спокойно – ни видеть, ни слышать!
Вдруг вспомнив, звоню в Евпаторию маме….
Через полчаса глотаю кофе остывший.
Выясняю долго – пойдут ли в воскресную школу
Или к крестнику моему на соревнование,
Телефон раскалён, младший всё это время бегает голый:
«Где перёд у трусов?» Бесконечен процесс воспитания…
Из воскресной школы, начитавшись там православных журналов,
Прибегаю, притихшая, снова кормёжка и нервы…
Готовлю горы еды (всё равно будет мало!),
И мечтаю о ванной и масках, чтобы быть поутру королевой.
Мои дети поручены двум благам цивилизации,
Поделив, в долгом споре, компьютер и телик,
Глажу, мОю, чищу, пребывая в полной прострации,
Наслаждаясь тем, чего быть не может на самом деле…
Перед сном в приступе нежности удушающем,
Детские пузЫ и попки щипаю, кусаю за ушки…хохочут
Визжат, и пытаются вырываться. И я понимаю вдруг,
Что это – самое важное, для чего я проснулась в эту субботу.

А это я всегда имею ввиду. По крайней мере, стараюсь. Научилась ценить моменты! Горжусь этим!

Твой сын просил, чтоб спела перед сном.
Но ты хлопот вечерних не успела
Закончить в срок, и был не прибран дом.
Лишь в спешке чмокнула и даже не присела
На краешек кровати. Он сопел,
Уткнувшись носом в плюшевого мишку.
Так много было всяких разных дел,
И некогда укладывать мальчишку...
Уже большой - чего там, не малыш -
Тебе самой в том возрасте не пели.
Просил - но ты сказала, что спешишь,
И нечего капризничать в постели...
Ты не успела... Много разных "не"
За это накопилось семилетье.
Сын сладко улыбается во сне
В зеленой лампы приглушенном свете...
Он вырастет, ведь так бегут года,
Свою пижамку жёлтенькую сносит.
Он вырастет, и, взрослый, никогда
Спеть колыбельной больше не попросит.

Посмотреть 1 комментарий