Войти Регистрация
Алиса — 8 лет
Фаддей — 3 года 6 месяцев
Москва Россия
16 декабря 2016, 16:13   •  Песни

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.


Источник: http://detochki-doma.ru/pesni-pro-mamu/
© Деточки Дома


⭐ Пришел медведь к броду,
встал на колоду,бултых в воду.
Уж он мок, мок, кис, кис,
вымок, выкис, высох, вылез.
Встал на колоду - бултых в воду.

⭐ Ехали, ехали, в лес мы за орехами
По кочкам, по кочкам, в ямку БУХ,
Раздавили 40 мух!

⭐ Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке,
Мимо кошки и Антошки
По тропинке, по дорожке
Прямо, прямо
А потом вдруг в яму
Бух! Упали

⭐ Шла коза на каблуках
В новых красных сапогах
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила
Бух!

⭐ Ехали медведи на велосипеде,
с кочки на кочку,
в ямочку,
БУХ!

⭐ Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом... в яму!
Бух!

⭐ Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой -
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму - бух!

⭐ Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам -
Бух в ямку!

⭐ Ехала барыня
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам -
Да бух!

⭐ Ехали, ехали,
К бабе за орехами,
В ямку - бух!
А там - петух.

⭐ Ехали, поехали,
В лес за орехами.
В ямку - бух, а там - петух.

⭐ Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Едет Маша на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!



Не все детки любят купаться и умываться. Чтобы приучить их к чистоте, вам помогут стишки-потешки про умывание.

Мою ручки, мою ножки,
Мою спинку моей крошке,
Крошка очень рассердилась:
"Я давно сама умылась"

Ёжик в бане вымыл ушки,
шейку, кожицу на брюшке,
и спросил енота ёж:
"Ты мне спинку не потрёшь?"

Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу, оба глаза!
Мойтесь, уши, мойся, шейка!
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь смывайся!

Водичка, водичка,
умой мое личико,
чтобы глазки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток,
чтоб кусался зубок!

Мы проснулись-потянулись,
Маме нежно улыбнулись,
Сели на горшок с утра.
Умываться нам пора!

Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,

Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.

Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! (Девочка-чистюля!)
Целуй меня, мамуля!

Картинки по запросу

Сделать сборник шуток (книгу)
Построить крепость из одеял и подушек
Записать по десять вещей, за которые вы любите каждого члена семьи
Написать письмо бабушке
Расчесать питомца
Вырезать бумажные куклы и костюмы для них
Взять магнит и проверить, что в доме к нему прилипает
Сделать кукольный дом из картона
Измерить все вещи в доме линейкой
Выучить скороговорку
Обежать вокруг дома три раза
Сделать домашнее мороженое
Зарыть клад на заднем дворе
Рассмотреть, на что похожи облака
Начать вести дневник
Сделать бумажный самолетик
Вырезать из картона гитару и добавить струны из резинок
Написать рассказ
Вырезать из журнала картинки и сделать из них коллаж
Сделать открытку на день рождения своими руками
Украсить свои канцелярские принадлежности
Создать план поиска сокровищ с подсказками
Устроить кукольный театр в коробке
Сделать зоопарк из мягких игрушек
Начать собирать коллекцию из листьев, камней, пуговиц
Отметить важные даты в календаре
Устроить цирковое представление
Сделать кубики льда из сока и кусочков фруктов
Освоить новую карточную игру
Приготовить десерт
Написать автобиографию
Играть в классики
Сделать что-то доброе
Рисовать на тротуаре мелом
Создать полосу препятствий
Сделать собственную настольную игру
Написать хокку
Поиграть в настольную игру
Украсить старую футболку при помощи пуговиц и фломастеров для ткани
Выучить наизусть стихотворение и прочитать его родителям
Нарисовать необитаемый остров
Поиграть в ресторан
Научиться отбивать футбольный мяч
Посадить какие-нибудь семена
Устроить кукле ванну с пеной
Сделать куклу из носка, пуговиц, лент и т.д.
Пускать мыльные пузыри
Плести фенечки из бисера
Сделать и наполнить кормушку для птиц

И я!

  2
20 февраля 2014, 14:00   •  Наши будни

Скачала книгу Озеровой "О детском рисовании", которую посоветовала Лиза . Только начала читать и уже загорелась рисованием. У меня девочка не усидчивая, "учиться" особо не любит, сразу отвлекается. Поэтому я решила ее не мучить,а свернуть в другое русло. А тут еще пост про Художку он-лайн. Я с вами)

Посмотреть 2 комментария

24 апреля 2013, 22:18   •  Наши будни

Я ее учила показывать маму. Говорю "где мама?". Потом хлопаю себя по груди и говорю "я мама, я мама". Так она потом научилась, я спрашиваю "где мама", а она себя хлопает, типо это она мама) Повторюшка такая.

Вчера гуляли со знакомой девочкой, так доча полезла к ней обниматься и естественно они обе завалились. Так смешно обе почти одного роста (той 1,5 года), обе в пухлых комбезах) Потом второй раз на нее нахлынуло, но я их успела поймать)

Катаемся теперь с горки так: я ее сажаю наверх, говорю "держись", потом иду пониже и ставлю руки и говорю "ловлю, отпускай". Так она сначало думает, сек 20 приходится ее уговаривать, потом сползает а руками держится и так еще немного висит на руках и гогочет, потом уже отпускает когда силенок нет.

Лазиет постоянно на подоконник, стоит там и держится за ручки. Когда я ее оттуда пытаюсь оторвать, она держится за ручку одной рукой и гогочет.

Когда берет что-нибудь запретное в рот, я ей говорю "нельзя в рот", она смеется и начинает назло класть в рот и говорить Ам.

Посмотреть 4 комментария

Играем с мячом у стены

Ребенок сидит на полу, ноги расставлены. Взрослый садится позади него. Покажите ребенку мяч, вложите в его ладошки и покажите, как его катить. Катите его в стену так, чтобы он возвращался обратно. Научите ребенка ловить мяч. Пусть он делает с мячом все, что ему нравится.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

7 апреля 2013, 22:52   •  Без категории

Приучение к еде

Малыш может есть руками. Это не страшно. Сначала малыш будет держать еду в кулачке, позже научится брать маленькие кусочки пищи. Это развивает мелкую моторику, а значит, способствует развитию речи. Когда движения пальцев станут более тонкими (малыш сможет есть рис, кладя в рот по одному зернышку), именно тогда он перестанет класть в рот и пробовать все подряд. Не пропустите важный этап – когда ребенок вырывает ложку из рук мамы и пытается есть сам. Приготовьте перед кормлением 3-4 чистые ложки, и отдавайте ложку малышу, когда он ее забирает, пусть учится. Постепенно ребенок научится попадать ложкой в рот. Будьте терпеливы. Еще один способ приучить малыша кушать самостоятельно – набирать половинку ложечки каши или пюре и положить ее на тарелочку, малышу остается только брать ложку и засунуть ее в рот. Пока он старается, вы наполняете следующую ложку.

Одеваться самостоятельно

Возраст 11 месяцев самое время начинать учить малыша одеваться самостоятельно. Главное не торопите его. Прогулки в коляске не должны быть правилом. Пусть он стоит, держась за коляску, возит ее. Не кричите ему в след "Упадешь", лучше предупредите "Смотри под ноги". Свое неудовольствие может выражать активно. Как реагировать на плач? Лучше отвлечь интересным предметом или музыкой. Можно просто посадить к себе на руки. Побольше разговаривайте с ребенком, пойте, читайте стишки, делая паузы, чтобы малыш заканчивал фразу.

Что такое хорошо и что такое плохо. Одна из главных задач воспитания - формирование у ребенка собственных морально-нравственных ориентиров. Недостаточно добиться того, чтобы малыш заучил несколько правил, поскольку в жизни ему предстоит решать более сложные, неоднозначные задачи. Навык различать добро и зло будет развиваться и совершенствоваться долгие годы. И очень важно поменьше читать морали и больше давать малышу поводов для размышлений. Ситуации для обдумывания можно находить не только в реальной жизни, но и на страницах книг. При этом нужно помнить, что вопросы важнее ответов, и избегать книг, где автор сам все разъясняет, не оставляя ребенку шанса задуматься над решением этических проблем.

Что можно почитать:
Н. Носов. Леденец, Фантазеры, Огурцы, На горке, Карасик
В. Осеева. Волшебное слово и др.
Е. Пермяк. Пичугин мост
А. Барто. Вовка - добрая душа и др.
А. Балинт. Гном Гномыч и Изюмка
Т. Макарова. Мечта Маленького ослика, Слон Хортон ждет птенца
Н.Артюхова. Мяч и песочные пироги
Л. Улицкая. Про доброту
О. Романченко. Галина сказка, Уговорил, Хитрый Шурик

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Для самых маленьких

Где? Самая простая словесная игра, подходит для малышей от 7 месяцев. Взрослый спрашивает ребенка "Где лампа (пол, древо, солнышко)", а ребенок должен показать на этот предмет. Если малыш указывает правильно, взрослый выражает радость, если малыш не знает, взрослый сам показывает на предмет и говорит "Вот лампа!". Трехлетки тоже с удовольствием участвуют в этой игре, только задания нужно подбирать более трудные. Идя по улице, спросите у ребенка, где почтовый ящик, остановка, куст сирени, продуктовый магазин и т.п.

Кто как кричит. Взрослый перечисляет названия животных и издает присущие им звуки. Постепенно ребенок начинает не только слушать, но и повторять звукоподражания. В итоге получается игра: Взрослый говорит "лягушка", ребенок - "ква" и т.д.

Съедобное - не съедобное. Взрослый перечисляет разные (известные ребенку) предметы. Как только назван предмет, который можно есть, ребенок говорит "Ам!" или хлопает в ладоши.

Части тела. Взрослый стучит указательным пальцем по столу или по своему колену и говорит "Кап-кап дождик, сейчас замочит носик (руку, живот, коленку)". Ребенок должен закрыть нос ладонью. Если он этого не сделал, взрослый указывает на нос ребенка и говорит "Кап-кап на нос". Выучив основные части тела, постепенно добавляйте и другие (запястья, ключицу, макушку, висок).

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Несколько основных правил, которые помогут ребенку в преодолении речевых дефектов и полноценном становлении его речи. К подобным правилам стоит отнести следующие:

1. Правильная, грамотная, медленнная и выразительная речь взрослых.
2. Проговаривание действий, называние предметов при общении с детьми раннего возраста (накапливание пассивного словаря)
3. Создание ситуаций, когда ребенок в раннем возрасте должен выразить свое желание словесно.
4. Четкое проговаривание неправильно сказанных ребенком слов, акцентирование его внимания на правильном образце.
5. Создание благоприятной речевой среды, организация игр, провоцирующих речевую активность детей.
6. Создание благоприятного климата в семье, располагающего к общению всех членов семьи.
7. Организация свободного времени ребенка с помощью различных кружков, секций, общения со сверстниками.
8. Своевременное обращение за консультацией к специалисту, при отклонениях в развитии речи ребенка

Посмотреть 5 комментариев

7 декабря 2012, 15:17   •  Без категории

Украла у Ярославы.

Скачать полный сборник от 0 до 1 года http://depositfiles.com/files/jbaxo1w9i

29 ноября 2012, 21:39   •  Без категории

Гимнастика, прогулки на свежем воздухе, закаливающие процедуры, массаж в этом возрасте по-прежнему актуальны.

Игрушки в возрасте 6, 7, 8, 9 месяцев.

Пирамидка, матрешка, мячики, воздушные шарики, кукла, машинки, наборы для игры с водой, с песком, кубики, телефонный диск, копилка, игрушка на палочке, стаканчики, наборы животных, домашняя утварь, посудка, коробочки, тюбики, баночки, игрушки из киндер-сюрприза, тряпочки(желательно различной фактуры для ощупывания), книжки, пальчиковые краски, бумага для разрывания.

Игры и занятия с ребенком 6 - 9 месяцев.

Под влиянием окружающих людей у ребенка с 7 месяцев начинают формироваться привычки, влечения, вкусы. Поэтому, для правильного развития ребенка взрослым необходимо помочь малышу понимать родную речь (называть отдельные предметы и действия в окружающей среде, на картинках и т.д.), учить ребенка вступать в контакт с людьми, способствовать дальнейшему развитию его двигательных навыков.Занятия с ребенком 7, 8, 9 месяцев, в основном, должны быть ориентированы именно на это.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

25 ноября 2012, 11:38   •  Без категории

А я все готовлюсь (морально)) к отлучению)

Статья про самопроизвольное завершение кормления грудью, когда ребенок, по мере взросления, отходит от груди и от мамы сам, потому что его потребности своевременно были удовлетворены. Путь этот долгий, он состоит из определенных этапов развития и поведения ребенка, и начинается с момента рождения.

У ребенка есть врожденные механизмы формирования независимости, связанные с генетическими ожиданиями и правильным поведением матери. Какие формы материнского поведения, и какие события способствуют развитию самодостаточного и цельного существа?

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария