Войти Регистрация

Любаша

Дочка — 7 лет 3 месяца
Сынок — 5 лет 4 месяца
Санкт-Петербург Россия
5 февраля 2013, 20:00   •  Без категории

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

  • Не только ходит, но и хорошо бегает.
  • Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги.
  • Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути.
  • Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами).
  • Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно.
  • Может садиться на корточки.
  • Прыгает не только на месте, но и вперед.
  • Открывает дверь в комнату.
  • Пинает мяч, почти не промахиваясь.
  • Подбрасывает мяч вверх.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

  • Ребенок эмоционален, требователен.
  • С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
  • Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
  • Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями.

Для развития речи:

  • картинки и кубики с изображениями отдельных предметов, игрушек, животных, транспорта, предметов в действии;
  • маленькие книжки с потешками.

Для развития движений:

  • мячи разных размеров;
  • обруч;
  • двигающиеся машины; каталки.

Для сюжетной игры:

  • куклы;
  • игрушечные животные, птицы;
  • кукольная мебель — стол, стул, кровать, матрасик, одеяло;
  • детская посудка;
  • кукольная одежда;
  • пупсик, ванночка и коляска для него.

Для развития предметной деятельности:

  • игрушки-матрешки;
  • пирамидка;
  • ленточки;
  • цветные кубики;
  • совки и ведерки, формочки для песка;
  • конструкторы

1год 6мес - собирает пирамидку из геометрических фигур с разным количеством штырьков.

29 ноября 2012, 00:53   •  Без категории
29 ноября 2012, 00:20   •  Без категории

По физиологическим параметрам в этом возрасте ребенок:
– самостоятельно ходит (прямо, по кругу, по лестнице вверх-вниз чередующимся шагом);
– бросает мячик (вперед, вверх, вниз);
– перешагивает через препятствия;
– держит ложку, может уже есть жидкую пищу сам;
– пьет из чашки;
– просится в туалет;
– выполняет простые бытовые действия (принеси, отнеси, положи и т.д.).
Речевое развитие:
– отвечает на вопросы кто(что) (по картинке);
– обобщает предметы по виду (игрушки, кружки и т.д.)
По развитию дети к полутора годам должны уметь различать 2-3 цвета, рисовать на бумаге различные зигзаги, штрихи, прямые линии. Отличать предметы по форме (шар и кубик), величине (больше, меньше), цвету (различает два-три цвета), уметь подбирать предметы, соответствующие этим формам . Может складывать пирамидки из колец двух цветов, или подбирать предметы по форме, цвету, как показывает взрослый. Рисует на бумаге овалы, зигзаги, прямые (относительно) линии. Часто дети в этом возрасте любят «читать» книги – переворачивать страницы. Он уже в состоянии тянуть игрушку за собой на веревочке. Играет с предметами по их назначению (кормит ложкой, причесывает расческой и т.д.). Подражает действиям взрослых.
Ребенок в 1,5 года должен уметь произносить около 40 простых слов, пытается связать их в предложения; отвечать на простейшие вопросы, сопровождать свою речь мимикой и жестами.
Из бытовых навыков: есть жидкую и полужидкую пищу, держа ложку в кулаке, умеет пить из чашки. Ходить к полутора годам ребенок должен уже самостоятельно, а также огибать препятствия на пути, садиться и вставать, бросать небольшой легкий мячик.
А что должен уметь ребенок в 1,5 года в социальном плане?
Начинает реагировать на эмоциональную окраску голоса, т.е. понимает, когда мама рассержена, а когда рада. Часто пытается подражать эмоциям взрослых на подсмотренную ситуацию, использует это для привлечения внимания (радостный возглас, рассерженный крик). Обычно дети в этом возрасте очень легко переходят из одного эмоционального состояния в другое. Плачут при расставании с мамой, скучают. Реагируют на различные мелодии, пытаются напевать. С удовольствием танцуют под музыку, копируя показанные движения. Очень радуются общению со взрослыми, пытаются подражать их действиям, мимике, движениям.

21 ноября 2012, 12:39   •  Без категории

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • Хорошо ходит — и в направлении прямо, и по кругу.
  • Может кружиться на месте, подпрыгивать.
  • Бегает, хотя еще и не очень ловко.
  • Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки).
  • С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу.
  • Взбирается на мебель, спускается с высокого стула.
  • Уверенно сидит на детском стульчике.
  • Пинает мяч, но иногда еще промахивается.
  • Хорошо бросает мяч рукой.
  • Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике.
  • По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.
  • Пробует играть с заводными игрушками.
  • Карандашом выводит каракули на листе бумаги.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

  • С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы.
  • Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.
  • Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок.
  • Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков.
  • Знает словесные обозначения частей своего тела.
  • Любит играть в прятки.

(1 год почти 4 мес)

Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?

Вам понадобятся: забавные игрушки, широкая доска, большой мяч, маленькие мячи, палки, скамеечка, веревка, 2 стула.

Ходьба по дорожке

Обозначьте веревками (лентами) дорожку шириной35-40 сми длиной 2 метра. Пусть ребенок самостоятельно пройдет по ней. Повторите3-4 раза.

Перешагивание через палки

Положите на пол палки на расстоянии25-30 смодну от другой. Предложите малышу перешагнуть через одну, затем через другую палку, сохраняя равновесие. Повторите3-4 раза.

Проползание под веревкой

Натяните веревку горизонтально на высоте25-35 см.Показывая игрушку по другую сторону веревки, побуждайте ребенка проползти под ней и затем выпрямиться. Повторите4-5 раз.

Подбрасывание большого мяча

Дайте малышу в руки большой мяч. Пусть он подбрасывает его вверх-вперед и поднимает сам с пола. Повторите4-6 раз.

Перелезание через предмет

Поставьте скамеечку. Побуждайте ребенка перелезать через препятствие, чтобы достать игрушку, слегка помогая ему. Повторите2-3 раза.

Ходьба по доске

Укрепите широкую доску так, чтобы один ее край был приподнят на 10-15 см.Поддерживая малыша, побуждайте его подниматься по наклонной доске и спускаться. Повторите2-4 раза.

Бросание маленьких мячей

Ребенок стоит без опоры, держа в каждой руке по маленькому мячику. Затем бросает мячи вперед поочередно каждой рукой. Повторите4-6 раз.

Игра в лошадки

Закрепите «вожжи» на плечах ребенка и побуждайте его к бегу, удерживая от быстрого темпа. Длительность —40-50 секунд.

Догонялки

Делайте «попытки» догнать убегающего от вас малыша. Выполняйте упражнение в течение30-40 секунд.

3 ноября 2012, 20:03   •  Без категории

Девочки, подскажите пожалуйста, что детки 4х лет могут подготовить для НГ? Нужно подготовить несколько номеров-выступлений. Естественно по возможностям детей четырех лет. Может знаете какие-то конкретные танцы или что-ниубудь еще, помимо стихов. В детском саду например что на новогодних утренниках детки представляют?

Буду благодарна за идеи и помощь)))

22 сентября 2012, 20:40   •  Без категории
4 сентября 2012, 23:36   •  Без категории

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

  • Делает попытки слезть с высокого стула (залезает и слезает с кровати)
  • Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз (медленно спускается с лестницы, держась за перила)
  • С поддержкой шагает по лестнице.
  • Ходит без поддержки.
  • Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы — обратно к ползанию.
  • Умеет пятиться задом.
  • Может взбираться на мебель.
  • Хорошо сидит на детском стуле.
  • Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.
  • Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. (вытирается салфеткой)
  • Может самостоятельно принимать пищу.
  • Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы (даааа!!!)
  • Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

  • Малыш любит игры с мячом.
  • Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.
  • Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.
  • Любит «говорить» по телефону.
  • Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.
  • Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.
  • Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость (впадает в истерику)
  • Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.
  • Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. (иди сюда, уйди отсюда, возьми, сядь)
  • Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.
  • Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.
  • С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.
  • Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. (шваброй, щеткой, тряпкой)
  • «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.
  • Пытается рисовать.

1год 1мес.

15 июля 2012, 18:31   •  Без категории

Катя в начале июля к великой радости наконец произнесла свое имя, маму, папу и братика и на этом.... остановилась. Бабушек, дедушек не хочет говорить и других слов тоже... надежда только на сад остается, благо с 11 числа на предоставили это удовольствие, и ей слава богу нравится, да и мне тоже))))

27 июня 2012, 21:52   •  Без категории

Ванюшка в свои 10 месяцев любит играть в такие игры:

1) пирамидка из стаканчиков - складывает стаканчики друг в друга, любит вкладывать в стаканчик мячик и выкладывать и опять и опять...

2) нажимает на юлу

3) свистит в свисток и дудочку (Катя начала свистеть около 2,5 лет)

4) играет в Катину посудку, кормит маму игрушечной ложкой из игрушечной миски

5) пирамидку разбирает

6) находит игрушечную телефонную трубку и громко по ней разговаривает, преимущественно с мамой=)

7) ходит, держась за спинку машины-каталки

8) катает маленькие машинки

9) играет в мячик, сам его кидает и "ловит"

10) несколько раз был замачен за рисованием мелком на доске

11) нажимает кнопочки на музыкальных игрушках

27 июня 2012, 21:25   •  Без категории

Катява, побывав в гостях у бабушки и дедушки, приобрела новое увлечение - собирать пазлы. Еще год назад ей подарили книжку с пазлами и т.к. на тот момент она не представляла для нее интереса, эту книжку так и оставили у бабушки. И вот, на этот год она до нее доросла. В книжке 6 пазлов, состоящих из 6 элементов каждый, и Катя щелкает их как орешки! Правда она до этого уже несколько месяцев собирала 2х и 3х элементные пазлы сама, но я почему то не придала этому должного значения...

image

Достала из закромов ей пазл посложнее, вот такой, из 24 элементов

image

Несколько раз собрав его со взрослым, быстро научилась складывать его самостоятельно. Причем один и тот же пазл может собирать подряд раз 5!

Сегодня купила пазл на 60 элементов, собрали вместе, она помогала, некоторые детали даже сама находила и вставляла правильно.

И еще 3 набора из такой серии у нас теперь любимые игрушки - каждый день по нескольку раз.

image

Прогресс за неделю: собирает 30 деталей.

Девочки, у кого-нибудь есть эта книга в старой версии 2000 года с ответами, нигде не могу ее найти. Нужны непосредственно ответы. Может у кого осталась сама книжка в бумажном или электронном виде? или знаете где можно скачать, была бы очень признательна!!!

7 ноября 2010, 18:20   •  Без категории

Принимайте!

image