Войти Регистрация

Таня

Максим — 8 лет 6 месяцев
Артём — 2 года 6 месяцев
Курган Россия
20 марта 2014, 18:34   •  Без категории

ББ у меня к вам такой вопросик. Наверное этот вопрос в этом сообществе встречался не раз. Первые роды закончились экстренным КС, матка у меня полностью не открылась, так как плод был крупным (родился мальчик на 4600 кг). Вот сейчас уже вторая беременность - 31 неделя. Меня очень интересует один вопрос: Как рожать? Кто как рожал после КС? Будут ли это ЕР или все равно КС? На что настраиваться мне? Я просто уже не о чем думать не могу. Врачи мне толком ничего не говорят, одни говорят КС, другие ЕР. Расскажите как у вас это было? Еще я слышала что второе кесарево проходит с осложнениями, восстанавливаться труднее женщине, так ли это?

4 апреля 2013, 22:04

Ну вот с этим у нас ничего не получается.

Я помню когда со своим мужем познакомилась, мы через год стали планировать ребеночка и он у нас получился через месяц, но тут ппц какой то((( Уже прошло почти три месяца и ничего.Меня это пугает, лезут всякие нехорошие мысли в голову.

Может вторым забеременеть сложнее. Еще у меня было кесарево, может там что не так. Короче у меня куча вопросов и ноль ответов. Стоит ли уже сейчас бежать в ЖК и бить тревогу? Ну как так то, ничего не понимаю... Что делать то? 

17 января 2013, 15:25   •  Без категории

Ну вот, хочу второго рбенка - хочу девочку.

А сама до ужаса боюсь, хотя понимаю что это будет вторая моя беременность, вторые роды, но.... Опять пережить кесарево предстоит, блин меня все это пугает.

Наверное мне просто стоит выкинуть из головы все эти дурацкие мысли и со споконой душой беременеть.

Интересно, а можно как нибудь сделать что бы именно девочка была? 

Посмотреть 3 комментария

12 января 2013, 21:53   •  фоточки
12 января 2013, 21:31   •  болезни

Всем здравствуйте! Девочки, так долго я ничего не писала в своем дневнике, сейчас это просто необходимо, потому что у меня сново проблема. И именно в то время все вопросы и все мои проблемы помагали решать только вы, помагая мне своими советами. Вообщем у Максимки стрептодемия. Подскажите пожалуйста как это все лечиться? Она у нас уже была, мы вылечились, только это было так давно что я даже не помню что нам прописывал врач. Помню только что мы пили противоаллергенные капельки. Может подобное у кого то было, подскажите пожалуйста. Стрептодермия у нас началась от соплей. Сопли просто не проходили, образовалась ранка, теперь у нас эта ранка кровит и вся красная.

Посмотреть 3 комментария

4 августа 2011, 11:36   •  фоточки
Долго  же  нас  не  было  на  этом  сайте,  точнее  я  была,  читала  только.  Вот  хочу  показать  какие  мы  стали.
image

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

26 августа 2010, 09:35   •  Без категории
image
15 августа 2010, 16:43   •  Без категории
Хочу  порадовать  вас  тем,  что  я  устроилась  на  работу.  Теперь  работаю  так  сказать.  Максимушку  мы  оставляем  дома  с  бабушками,  то  с  одной  то  с  другой.  
Максимка очень стал самостоятельный, умный, добрый, интересный мальчуганчик.
Говорим мы ВСЕ!!!! Даже иногда такие слова скажет, что мне самой никогда не приходилось такое говорить. Интересно, откуда он слышит эти заумные слова.
Проситься уже сам давно на горшочек, даже иногда не просит, а сам подходит и делает все свои дела туда.
Научились мы правильно держать ручку, теперь для нас интересны расскраски. Ресуем мы там как можем. 
Ниже будут приложены наши фоточки:
image
На дату только не обращайте внимания, а то она у нас неправильно выставлена, благодаря Максиму.
image
image
image
image

Посмотреть 7 комментариев

17 июня 2010, 21:11   •  Без категории
Недавно  приснился  мне  сон.  

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

11 июня 2010, 12:24   •  Вязание
Девочки!  Скиньте  пожалуйста  мне  ссылочку.  Очень  нужно.  Но  только  ту,  которую  можно  действительно  скачать.  Помогите  найти!  Очень  хочу  научиться  вязать,  а  азы  вязания  не  знаю.
23 февраля 2010, 13:22   •  Без категории

 

 

image

image

23 февраля 2010, 13:20   •  Без категории

image

31 декабря 2009, 13:17   •  наши зубки

image

31 декабря 2009, 10:21   •  Без категории
19 декабря 2009, 10:55   •  Без категории

Очень нужно, но не могу найти у кого видела. Может кто знает? Плиз........

Посмотреть 3 комментария

18 декабря 2009, 11:07   •  Без категории

Решила устроиться на работу, но не так то просто как мне казалось. Звоню везде, никуда я не подхожу. Обидно, а на работу срочно надо .........

Посмотреть 10 комментариев

30 ноября 2009, 20:29   •  Без категории

Подумала, подумала и решила не ставить две последние прививки. Боюсь последствий. Вдруг опять судороги будут, или еще что......... Вот вопрос: Если прививку не поставлю, то в садик ребенка уже не возьмут без нее???

Посмотреть 4 комментария