День 1. Знакомство с темой, вводная информация, игры, видео или м/ф: 1. Отправляемся в лес, парк за природным материалом: листья разных деревьев, веточки, мох, желуди, шишки, сухоцветы и т.д. Дома сооружаем сенсорную коробку, на дно выкладываем мох, разбрасываем шишки и расставляем веточки. Можно поселить в вашей лесной коробке маленькие игрушки
2. Обсуждаем с детьми перемены, которые произошли с природой и с людьми осенью: облетают литься, холодает, одеваемся тепло, птицы улетают, и т.д. Рассматриваем осень в искусстве с помощью карточек "Мир на ладошке. Времена года в искусстве"
День 1. Знакомство с темой, вводная информация, игры, видео или м/ф: 1. Отправляемся в лес, парк за природным материалом: листья разных деревьев, веточки, мох, желуди, шишки, сухоцветы и т.д. Дома сооружаем сенсорную коробку, на дно выкладываем мох, разбрасываем шишки и расставляем веточки. Можно поселить в вашей лесной коробке маленькие игрушки
2. Обсуждаем с детьми перемены, которые произошли с природой и с людьми осенью: облетают литься, холодает, одеваемся тепло, птицы улетают, и т.д. Рассматриваем осень в искусстве с помощью карточек "Мир на ладошке. Времена года в искусстве"
Хочу с вами поделиться простой, но как оказалось, эффективной системой организации материалов на неделю, для занятий с детьми, под кодовым названием "7 папок".
А также, нашим новым недельным планом занятий и некоторыми книгами и материалами, которые мы используем сейчас.
Вот уже несколько недель, я ее тестирую, и при наличии экстремальных ситуаций в нашей жизни (различных поездок и плохого самочувствия), еще ни разу не было пропуска в занятиях. Так что можно говорить, о гарантированном результате.
Можно было конечно, написать суть этой системы - всего в одном предложении, но получился большой такой пост обо всем сразу.
Давно не с Алесей не занимались по Шичиде, думала, она не будет делать задания. Но, я ошиблась, к счастью, Алеся выполнила почти все задания и при этом мне не разрешила помогать, даже сидеть рядом))))
Почитали мы книжки про пожарного, сказки. Потом я включила музыку deva preval, сделали шар энергии, объятия. Потом дули на свечку, смотрели как горит спичка, хорошо у не получается дуть. Потом посмотрели флеш-карты с сайта. Затем начали делать задания, фотомемори не захотела делать, а остальные делали попеременно с творчеством, так она захотела. Сегодня на фотоаппарат отвлекалась, поэтому не смогла все сфоткать.
"Пришла весна. Стало тепло и весело. Около реки на зеленом лугу лягушата учились прыгать. Прыг-прыг! Скок-скок!..."
Сегодня у нас сказка про маленького лягушонка, который учился прыгать))) Мы разиграем сказку, будем копаться в песке и немного рисовать. В творческой части сделаем аппликацию.
В эти игрушки-самоделки мы уже успели активно поиграть. Так что уверенно говорю: каждая из них - 100-процентный хит. Хочу показать вам: трапик с вкладышами, тактильное лото, геометрик, "кот в мешке". И еще расскажу, как все это сделали. Заинтересовались? Прошу под кат...