Войти Регистрация

mamochka

Сынуля-лапотуля — 5 лет 4 месяца
Сынуля-солнышко — 2 года 1 месяц
Москва Россия
Поделилась постом 23 апреля 2015, 11:21

Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда). 

Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.

Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!

ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС

ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ

без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.

Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.

Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.

а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.

б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.

И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Илона ЛОР-врач
Посмотреть 75 комментариев
13 сентября 2014, 10:41   •  Без категории

Данные требования для детей 3-4 лет составлены с учетом основных программ, рекомендованных Министерством образования: «Радуга», «Истоки», «Детство», «Развитие» и «Одаренный ребенок», по которым работает большинство дошкольных учреждений России.

Математика

1. Считать от 1 до 5 и обратно;
2. уметь перечислять предметы (до 5)
3. Уметь записывать цифры от 1 до 5?
4. уметь соотносить понятия «один» и «много»;
5. уметь сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше», «столько же»;
6. уметь пользоваться количественными (один, два, три…) и порядковыми числительными (первый, второй, третий…) ;
7. знать понятие «предыдущее» и «последующее» числа («соседи» числа);
8. различать пространственные отношения: выше - ниже, сверху- снизу, слева - справа, ближе- дольше, впереди - сзади, между;
9. ориентироваться на листке бумаге (что нарисовано выше, ниже, в центре и т.д.);
10. знать геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник);
11. уметь рисовать геометрические фигуры и находить в окружающей среде предметы, похожие на них;
12. сравнивать предметы по следующим признакам: большой - маленький, длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий;
13. различать цвета предметов.

Русский язык (основы грамоты, развития речи)

1. понимать речь взрослого;
2. повторять за взрослым звуки, слова, предложения;
3. различать гласные и согласные звуки;
4. знать буквы алфавита;
5. уметь определять первый звук в слове;
6. уметь подбирать слова, начинающие с заданного звука;
7. уметь правильно употреблять в своей речи предлоги;
8. уметь отвечать на вопросы взрослого;
9. знать наизусть 2-3 небольших стихотворения (одновременно);
10. знать несколько сказок и уметь их пересказывать;
11. уметь согласовывать признак с предметом (зеленое яблоко), предмет с действием (девочка нарисовала);
12. иметь широкий словарный запас (мебель, транспорт, игрушки, еда, и т.д.);
13. уметь составлять рассказ по картинке или серии картинок.

Внимание

1. выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10 минут;
2. уметь находить 5-6 отличий между похожими картинками;
3. уметь находить одинаковые предметы из рада подобных;
4. уметь находить фрагменты картинок.

Память

1. Запоминать 5-8 картинок в течение 1-2 минут;
2. Запоминать и повторять ряд звуков, слов, движений;
3. сравнивать две картинки по памяти;
4. Узнавать на ощупь предметы;
5. Узнавать предметы по вкусу и запаху;
6. помнить, что делал вчера, сегодня утром, что кушал, какой мультфильм смотрел и т.д.;
7. повторять за взрослым строку из стихотворения или фразу;
8. знать наизусть несколько небольших стихотворений.

Логика

1. уметь подбирать логические пары предметов (рыба - удочка, ваза 0 цветы, подушка - одеяло) и объяснить свой выбор;
2. Уметь подбирать недостающую картинку, построив логическую цепочку;
3. уметь находить лишний предмет;
4. уметь складывать картинки из 6-9 частей;
5. уметь определять последовательность событий.

Моторика

1. повторять за взрослыми упражнения пальчиковой гимнастики;
2. рисовать пальчиками в воздухе;
3. резать ножницами (вырезать простейшие фигуры, отрезать полоски по линии);
4. лепить из пластилина или глины шарики, колбаски и различные предметы из этих деталей;
5. застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, липучки, кнопки, продевать шнурок в отверстие и завязывать узлы;
6. перебирать мелкие предметы (например, горох отделять от фасоли);
7. хлопать в ладоши тихо и громко;
8. правильно держать ручку, карандаш, кисточку;
9. обводить пунктирные линии;, рисовать карандашом, кисточкой.

Окружающий мир

1. знать имя и фамилию;
2. знать имена и фамилии родителей, где и кем работают;
3. знать название города и страны, где живет;
4. знать названия частей своего тела, правила личной гигиены;
5. иметь представления о распорядке дня о своих обязанностях;
6. уметь вести себя в общественных местах;
7. знать названия времен года и их признаки;
8. знать названия детенышей животных;
9. иметь представления о пользе, которую приносят домашние животные;
10. иметь представления о диких (лесных) и домашних животных;
11. уметь называть 3-4 вида птиц, рыб, насекомых;
12. уметь отличать фрукты от овощей и знать их названия;
13. иметь представления о грибах и ягодах;
14. уметь называть 3-4 вида мебели, одежды, обуви, транспорта и прочее.

Физкультура

1. выполнять упражнения в ходьбе и беге, изменяя темп и направления движения по просьбе взрослого;
2. уметь ползать на четвереньках;
3. уметь лазать по гимнастической лестнице, висеть на перекладине;
4. уметь прыгать на 2-ух ногах с продвижением вперед;
5. уметь катать мяч в определенном направлении, ловить и бросать мяч в игре со взрослыми, подбрасывать мяч вверх и ловить его;
6. уметь прыгать на одной ноге, удерживая равновесие;
7. уметь перелезать через препятствия;
8. уметь подползать под препятствия;
9. уметь выполнять упражнения для рук, ног, туловища: махи, приседания, наклоны, вращательные движения ит.п.;
10. уметь выполнять танцевальные упражнения, проявлять фантазию и импровизируя.

Художественно-эстетическое развитие

1. проявлять эмоциональную отзывчивость, интерес при знакомстве с произведениями искусства, литературы, живописи, музыки;
2. Самостоятельно создавать аппликации, рисунки, фигуры и композиции из пластилина, глины и природных материалов, стремясь сделать их красиво и аккуратно;
3. уметь слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые мелодии;
4. замечать изменения ритма и громкость звучания музыки;
5. уметь исполнять несколько песенок;
6. звать названия некоторых музыкальных инструментов.

Скопировала для себя отсюда http://mybaby.zp.ua/viewtopic.php?f=47&t=8425 может кому пригодится.
4 августа 2013, 15:11   •  Без категории





Район Гольяново,г.Москва.Нужна разовая услуга(8 августа, 1-ая половина дня, до обеда).Прогулка  возможно будет занимать большую часть времени, если погода будет хорошая. Ребенку 2 года. Обычный,Спокойный. С Возможным дальнейшим сотрудничеством - в основном в будни,если будем общаться часто -подружимся, согласна на взаимопомощь. Можно мини сад. С оплатой договоримся. Опыт-рекомендации или свои дети, спокойный душевный человек. Девочки пишите в личку. Мы живем на байкальской.





27 июня 2013, 20:27   •  Без категории

Район Гольяново,г.Москва.Нужна разовая услуга(4 июля с 13 до 18-19).Ребенку 2 года. Необходимось переодически будет возникать- в основном в будни.можно мини сад.с оплатой договоримся.Опыт-рекомендации или свои дети, спокойный душевный человек.

27 января 2013, 13:37   •  Без категории

Четвертый темперамент - восприимчивый

Читать далее →

27 января 2013, 13:30   •  Без категории

Третий темперамент - реактивный.

Читать далее →

27 января 2013, 13:24   •  Без категории

Второй темперамент - активный.


Активных детей меньше заботит собственная реакция на жизненные обстоятельства, больше интересует способность воздействовать на окружающий мир.


Они стремятся действовать и добиваться результатов.


Им нужно непрестанно двигаться вперед, лидировать и делать все по-своему.


Активным детям требуется подготовка и структура, иначе они легко выходят из-под контроля и сопротивляются вашему авторитету.


Им всегда нужно знать план действий, правила и кто главный.


Необходим план игры. Если он есть, такие дети очень охотно и активно идут на сотрудничество.

 Чтобы преодолеть сопротивление такого ребенка, нужно заранее задать ему ограничения, правила и направление деятельности.Отец или мать может сказать: «План такой: вначале мы идем кататься на качелях, а затем - с горки. Каждый катается две минуты, а затем уступает место другому». Активный ребенок идет на сотрудничество охотнее, если задать ему четкую структуру.

Читать далее →

27 января 2013, 13:07   •  Без категории

Существует четыре основных типа детского темперамента, - именно поэтому дети требуют различного подхода. Определите какой из них свойствен вашему ребенку и в соответствии с этим применяйте те или иные методы преодоления сопротивления. Если у ребенка преобладает один темперамент, это не значит, что все остальные ему совсем не свойственны. У некоторых детей черты всех темпераментов проявляются в равной степени, а у других сильнее развит один. Ни один темперамент не хуже и не лучше остальных - они просто разные. Поскольку существует бесконечное число комбинаций, каждый ребенок неповторим.

Темпераменты:


сенситивный,
активный,
реактивный,
восприимчивый.

Читать далее →

25 января 2013, 11:04   •  Без категории

ДЛЯ СЕБЯ.Почаще перечитывать:
• Создайте дома благожелательную, спокойную обстановку.

• Соблюдайте режим дня – это поспособствует формированию хорошего психического и физического здоровья Вашего сына, поможет ему вовремя отдохнуть и поднабраться сил.

• Оберегайте ребенка от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (частые гости, цирк, развивающий центр, телевизор, компьютер и т.п.).

• В воспитании избегайте двух крайностей – чрезмерной мягкости, вседозволенности или подавления личности ребенка и предъявления к нему завышенных требований. Ребенку нужна определенность. Введите несколько основных запретов и каждый раз четко напоминайте правила поведения. По возможности предотвращайте конфликтные ситуации в самом их зародыше.

• Излишняя строгость, повышенные тона, наказания не помогут, а только вызовут еще больший протест, агрессию, снижение самооценки («меня постоянно ругают – значит, я плохой»).

• Не запрещайте ребенку проявлять свои негативные чувства, а учите направлять их в мирное русло, переключаясь на неживые объекты: «Хочешь кусаться? Кусай яблоко» (развиваем умение управлять собой) – нравится драться – пусть бьет подушку, нравится толкаться – повесьте ему дома боксерскую грушу и пусть ее толкает. Если сын толкает детей – тут же отведите его в сторону и скажите, что вам не нравятся такие толкания и предложите заняться чем-то другим.

• Эмоции подвижных малышей чаще всего весьма поверхностны. Развивайте в нем способность к сочувствию: говорите с ним о чувствах других людей (в том числе и о своих), объясняйте «что такое хорошо и что такое плохо». Таким образом, Ваш сын будет учиться анализировать и оценивать.

• Недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Обязательно гуляйте на свежем воздухе (дабы ребенку было, где истратить свою энергию). Дома позволяйте сыну бегать, прыгать, резвиться, играть в шумные игры. Подумайте над возможностью установить дома спорткомплекс.

• Следите за правильным питанием своего сына. Жареное, копченое, соленое – может стать причиной чрезмерного нервного возбуждения ребенка. И еще – не заставляйте его есть, когда он этого не хочет.

• Самое сложное – это приучить подвижного ребенка к спокойным играм. Учитывайте интересы сына – любит технику – купите конструктор, механические игрушки, играя в которые у него будет вырабатываться некая усидчивость и внимательность. Постепенно к любимым играм пристраивайте «нелюбимые»: «Какой же замечательный домик ты построил – кто в нем будет жить?» (и разыгрываем театральное представление (если он это не любит). «Ты поедешь сегодня со мной на машине? А давай нарисуем, на какой мы машине поедем» (если сын не любит рисовать) и т.д. А можно делать несколько дел одновременно – скакать на мяче с «рожками» и слушать стихи. Постарайтесь проводить необычные завораживающие занятия. Подстраивайтесь под его ритм, желания, действия. Если ребенок устал, отвлекается, потерял интерес – следуйте за ним («Ты хочешь на кухню – пошли, давай тут попрыгаем»). После кухни постарайтесь вернуть ребенка к прежнему занятию, приучая его доводить начатое дело до конца. И не забывайте чередовать пассивные и активные упражнения.

• Хвалите и нахваливайте сына как можно больше, особенно за проявление им сдержанности, за занятия, да и вообще просто так.

• Научите малыша расслабляться и снимать психоэмоциональное напряжение с помощью музыкотерапии, песокотерапии, водотерапии, сказкотерапии, арттерапии, аромотерапии, цветотерапии, дыхательной гимнастики и др.

Посмотреть 6 комментариев

10 января 2013, 12:49   •  Без категории

Меня давно мучил вопрос как воспитать ребенка и при этом не ущемлять его желания и волю, не навредить развитию личности.Нашла статью и выделила отдельные на мой взгляд важные пункты:

"

1.Очень часто родители начинают ругать малышей, когда сами находятся не в духе.(Займите чем-нибудь ребенка и уединитесь, постарайтесь разобраться в себе. Поплачьте, дайте волю чувствам, если это поможет разрядить напряжение. )

2. Помните, что только после 10 объяснений и 100 раз повторений вы имеете право отругать малыша( Научно доказано, что неустанные повторения формируют в голове ребенка новые нервные связи и информация усваивается и становится естественным поведением ребенка. )

3.А может ребенок плохим поведением хочет привлечь к себе мамино внимание? В этом случае ругать ребенка бесполезно. Единственный способ переломить ситуацию – больше хвалить малыша, уделять ему внимание постоянно, а не только когда нужно его отругать.

4.Часто родители сосредотачиваются на поисках недостатков в поведении малыша, и даже не замечают, что он делает что-то не из вредности, а просто подражает маме и папе. Ребенок сломал машинку? Он хотел заглянуть ей под капот, как это делает папа. Уронил варенье и размазал его по всей кухне? Малыш хотел убрать за собой, как убирает за ним мама. А ведь быть похожим на родителей похвально, и те, кто замечают это, уже не так строги к малышу.

5.Конечно, ограничения нужны, но если вся жизнь становится сплошным «нельзя» - это неправильно. Если вы ругаете или наказываете малыша, задайте себе вопрос, зачем вы это делаете. Именно «зачем», а не «почему». Чего вы добьетесь, если накричите на ребенка за разбитую чашку? Станет ли он от этого более ловким? Или просто начнет бояться маму или папу? Постоянная ругань приводит к тому, что связь между родителями и ребенком утрачивается.

6.Поэтому прежде чем ругать ребенка, попробуйте поглубже заглянуть в причину видимого непослушания, скорей всего самого непослушания здесь вы и не увидите. Зато заметите желание малыша развиваться и узнавать новое, а также потребность в том, чтобы родители научили его делать разные вещи в мире и любви.

"

отсюда http://3-years.ru/vospitanie/mama-ne-rugajsja.html

10 января 2013, 12:31   •  Без категории

СОХРАНЮ СЕБЕ КАК НАПОМИНАЛКУ:

v Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать

v Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться

v Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким

v Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым

v Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым

v Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе

v Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать

v Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости

v Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить

Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь!!!

отсюда http://detsad1289.narod.ru/soveti_psihologa/

24 августа 2012, 15:11   •  Без категории

Задалась вопросом когда что носить. У кого что? какие марки? буду очень благодарна отписавшимся.На возраст от года до двух.Как вы определяете размеры и какой нужен запас-обрисовать стопу +10см или15?Запуталась я вообщем.Стоят у нас дома сандали на 1.5см больше ноги и ботинки на 2см больше -слишком велико носить ребенку нечего, надо срочно покупать из сандалей выросли и погодка испортилась.

-10 и ниже валенки

+3 и -10 - зимние ботинки
0...+ 12 ботинки д/с с байкой высокие
+ 7...+ 20 кроссовки-ботинки
+ 15.... и выше сандали

Посмотреть 14 комментариев