Любимой доченьке Ангелиночке сегодня исполнилось 9 лет, своему солнышку, цветочку, хочется в такой важный день пожелать необычных свершений и открытий, покорения вершин, исполнения задуманного!
Сайт здесь
Рубрики:
- Блины, блинчики, оладьи для детей
- Блюда из курицы для детей
- Блюда из мяса для детей
- Блюда из рыбы для детей
- Блюда из творога для детей
- Блюда из яиц для детей
- Выпечка для детей
- Детские десерты
- Детские запеканки
- Детские каши
- Детские напитки
- Детские соусы
- Детские супы
- Оформление детских блюд
- Поделки
- Про детское питание
- Простые рецепты для детей
- Пюре для детей
- Рецепты для детских праздников
- Рецепты овощных блюд для детей
- Салаты для детей
Рецепт этот привезла в Россию одна русская манекенщица в 60-х годах. Как раз пришло время, когда наших модельеров стали выпускать за границу - демонстрировать достижения советской индустрии моды.Наши ребята, как только до Парижа дорвались, произвели там фурор. Да что фурор - сенсацию!!! Однако на быт наш французы дивились. И модельеры, и манекенщицы экономили каждую копейку, а вернее, сантим. Ведь суточные, которые выдавались им, были грошовыми, а купить хотелось многое. И вот одна из наших девчонок-манекенщиц попала в гости к известной парижской хозяйке салона мод. Та была русской по происхождению, чуть не княжна бывшая. Во Францию родители привезли ее после Октября 1917 года. Сначала жили трудно, но потом выправились. У княжны талант обнаружился, ее одежда нарасхват пошла. Словом, жили неплохо, но кровь не водица - все скучали по родине. Ну а когда увидела княжна наших девчонок, и вовсе расчувствовалась. Вот она-то и рассказала старинный секрет, как проложить денежную дорожку в свой дом.
Работа для мам с детьми. Что может быть лучше, когда ты дома и твои дети рядом? ставьте + в комментариях, напишу подробности
Все что нахожу с разных сайтов копирую сюда. Авторство забыла указать
Штука достаточно известная и Америки я не открою написав о ней.
Хотя для меня это был очень увлекательный эксперимент, ровно, как и для Егора.
Масса невероятная на ощупь, я даже и не представляла, что так себя может вести жидкая на первый взгляд субстанция...
Подробнее:
Все делается элементарно: к крахмалу, (не суть какому) картофельному или кукурузному добавляется вода.
На 100 г. воды 250 г. крахмала. Я делала на глаз, пока масса не стала меня удовлетворять по консистенции.
Что получается в итоге?) Очень забавная вещь, не просто мутная густая жидкость... нет)
Она плотная если ее быстро катать в руке, плотная, как пластилин, но только стоит расслабить руку, тут же стекает с пальцев издавая интересные колебания или я бы даже сказала вибрации по пальцам рук.
Это удивительная масса просто великолепный сенсорный материал для игр с ребенком. Егор не хотел вынимать руки ) Он мял ее руками и смотрел, как она стекает с пальцев. Пол был устал в рамках безопасности, пледом. Все капельки попавшие на плед мгновенно застыли и оставалось их только лишь стряхнуть.
Советую приготовить, кто не готовил и попробовать, кто не пробовал эту занимательную штуку)
Эти трафареты легко делать, просто использовать, они не занимают много места и дают простор для фантазии. В качестве материала подойдут обычные пластиковые скоросшиватели: они легко режутся и моются после использования. Из одного скоросшивателя можно сделать 6 трафаретов среднего размера - по три из каждой стороны обложки. Обведите контур понравившейся картинки шариковой ручкой и вырежьте отверстие по его форме. Трафарет готов. Для рисования понадобятся краски и кусочки поролона - по одному для каждого цвета. Нанесите краску на поролон, положите трафарет на лист бумаги и прижимайте поролон к вырезанному отверстию.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.