Здравствуйте девочки! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Я в полной растерянности и не знаю что делать... Сыну полтора года, казалось бы, чудесное время совместных игр, тематических неделек, игрушек и просто детского развития. Ничего подобного. В 90% случаев он игнорирует все что я говорю, прошу, делаю. Никаких звукоподражаний (гав, мяу, му....), кубиков, вкладышей, сортеров и т.д. Иногда может собрать пирамидку, и то не по размеру. Иногда может пол минуты порисовать или покатать машинку. Когда зову его по имени, реагирует 2 раза из 20 (со слухом все в порядке, когда ему надо, он прекрасно слышит). Несколько раз пыталась проводить с ним тематические занятия, недели, но из запланированных 10 игр его возможно привлечет одна. Как бы вы вели себя в подобной ситуации? Как еще можно заинтересовать полуторагодовалого малыша?
Итак, сегодня четвёртый день нашего марафона и изучаем мы Прямоугольник. Как обычно, начали день с прочтения стихов и рассматривания картинки. Потом сразу к сенсорной коробке, очень уж она нас привлекает. Нашли там несколько строительных блоков прямоугольной формы, построили домик (и сразу же сломали).
Сегодняшний день я начинала с переживанием: как будет себя чувствовать мой малыш сегодня, начинать новый материал или же стоит выдержать паузу "до лучших времен". С утра все было ужасно, не интересовало абсолютно ничего. Сплошные капризы на почве зубов + недавнее отлучение от груди. Решила, что сегодня предлагать ему что-либо новое просто бессмысленно... Но! К обеду Эрик уснул и проснулся совершенно другим ребенком!!!
Дальше под катом...
Вот и началась наша тематическая неделька! Большое спасибо Машенька
за организацию и материал!
Всё началось с просмотра нашей стены, чтения стишков о квадрате. Яркий цвет привлёк внимание малыша на какое-то время, а потом он увидел небольшую, но знакомую картинку и переключился на неё.