Войти Регистрация

Москва Россия

!

29 января 2012, 23:16   •  Без категории
Некотрые  посты  доступны  только  друзьям

Посмотреть 3 комментария

10 декабря 2015, 15:18   •  Без категории

б/у неск раз на новогодние праздники (2,3 года) и один раз на трехлетие

Состояние очень хорошее, без следов носки.

Самовывоз м. Сходненская

Почта за Ваш счет

Под катом фото с замерами

16 ноября 2015, 14:33   •  Без категории

Воспитатель сказала, что у мальчика не паротит. Воспаление лимфоузлов. Но тк было подозрение, то группу сразу же посадили на карантин. Надеюсь все так.

вижу звонок от мед. сестры из дс. Ага, думаю, звонит сказать, что манту у нас нет и тд. А оказалось, что группу закрывают на карантин по паротиту. Предложила прививку сделать или написать расписку, что буду водить ребенка под свою ответственность.

До этого две недели отходили.
Ваше мнение мне будет очень интересно. Ходить или оставить дома на 21 день, при условии, что больше никто не заболеет. Гомеопат считает, что ходить. Одна знакомая педиатр склоняется в сторону " не ходить"
Заболел ли один реб или несколько я не знаю.
Поделилась постом 15 ноября 2015, 12:09
Срочный репост!

Пропал муж моей подруги Nataliya Вы многие ее здесь знаете!!!! Пожалуйста, не оставайтесь равнодушными, сделайте репост записи!!! Чем больше людей, тем больше шансов найти человека!!!!

Поделилась постом 29 октября 2015, 15:45
Пропал человек! Пожалуйста, сделайте репост!

10 июля 2015, 00:31   •  Без категории

в эту дождливую ночь, то почему бы не написать пару строк о нас.

Мы уже успели побывать в Ростовской области. Решение о поездке было принято давно, но долго решали каким образом туда добраться. В прошлом году летали с моими родителями на самолете и арендовали машину. Поездку не забуду никогда. Во-первых, мы приехав заблаговременно, опоздали на рейс и из-за долгого оформления новых билетов ( все уперлось в папу, тк он сотрудник компании и билеты там как-то иначе учитываются) чуть не опоздали на следующий. Перелет влетел в копеечку. Рейс задержали и нас мариновали в самолете, в котором было очень жарко и душно. Детей за это время несколько раз переодевала. В первую же ночь у обоих темпа 39....в общем проболели весь отпуск.

10 июля 2015, 00:28   •  Без категории

Воспоминания прошлогодние, отдыхали в конце июля 21 день. Мысль о поездке именно в Брелу ютилась в моей голове долгое время. Но все время что-то мешало, то не знали когда отпуск будет, то билеты уж очень дорого стоили...но в итоге поездка состоялась. Билеты и апартаменты забронировали в январе 2014. Тогда на двоих взрослых, ребенка почти 4-лет и инфанта билеты стоили 36 тр. Цена просто потрясающая! Апарты на второй линии, две недели двухкомнатный 115 евро и неделя в соседнем однокомнатном 80 евро. Прилетели в город Сплит, трансфер до Брелы 80 евро (60 км). Такого рода отдых для нас был впервые, но оказался приемлемым и весьма удобным. Кушать я готовила (завтраки в счет не берем, тк кашу сварить или пожарить яичницу это совсем не обременительно) пару-тройку раз и это за три недели. Недалеко от нашего дома открыли для себя ресторан Волат. Он работает с 16.00. мы там в основном ужинали, но бывало, что и обедали. Еда там просто потрясающая! Порции огромные, одному осилить порой сложно. Убирали через день, а за доп плату нам мыли посуду.

Дом находится недалеко от центра, но в тоже время и не рядом, вечерами спокойно. хотя окно спальни выходило на дорогу, иногда проезжающие машины мешали.

Что-то мысли в кучу собрать не удается. Вот вынашиваешь текст, вынашиваешь, а сядешь писать и мысли да идеи в рассыпную прочь из головы.

ТОгда по порядку:

Брела- это деревушка, а может и поселок,расположенных на горе. С самого верхнего ряда домов открывается поразительный вид! Да там с любой точки вид шикарный. Если стоять в центре поселка лицом к Бреле, спиной к морю, то наш дом находился справа. В этой стороне среди домов затисался один отель и, на мой, взгляд его расположение не самое удачное. По левую сторону есть несколько отелей и их расположение очень даже удачное. От них недалеко до знаменитого пляжа Пунта Рата., а чуть дальше и символ Брелы "Камень Брела" Ближе всего к центру отель Soline. Местечко крайне неспокойное, тк вечером там тусовка. Единственная детская площадка, два батута именно рядом с этим отелем. Еще левее если идти, то будут небольшие отельчики, там хорошие пляжи, но до центра уж больно далеко, ну может быть кому-то этот центр и не принципиален.

Пляж и море

Море потрясающей красоты, но холодное. Для меня. Для детей и мужа вода комфортная, они бы не вылезали. Я в море захожу минут 15, а Софи тут же плюхалась и вытащить из воды ее было крайне сложно. Вода наичистейшая и на приличной глубине я видела свои ноги, и рыб, и дно! Чаще всего мы ходили на пляж, который располагался непосредственно под нашим апартаментом, но путь к нему был сложен. Мы жили на 3 этаже, далее один этаж вниз по ступенькам до след улицы, далее еще одна крутая лестница уже к морю. Младший в рюкзаке, старшая слава Богу пешком, у мужа коляска, рюкзак и матрасики. Фитнес еще тот! Но нас это не расстраивало. Вот как ни странно ни на секунду не расстраивало и даже не знаю почему, хотя были нагружены как ослы, а ведь накупавшись и назагоравшись еще и обратно возвращаться. Можно было бы и обойти по дороге, но это занимало бы немало времени. Ведь мы бы приходили в центр и потом по пляжу нужно было бы возвращаться обратно. Береговая линия узкая и людей очень много. место, конечно, находили всегда, но порой такое обилие людей напрягало. Мы с мужем уже бывали в Хорватии, тогда еще бездетные. так вот от людей мы уходили на скалистый берег и красота. Так вот на правой части, рядом с нашим домом пляж мелкогалечный, золотистого цвета, порой настолько мелкий, что можно и куличики делать и замки строить. В левой стороне, там, где пляж пунта Рата камни белые и покрупнее. Мы находили километры. И по пляжу и по самой Бреле.

Еда

есть несколько небольших магазинчиков, купить можно все необходимое. У нас машины не было, не планировали объезжать окрестности, тк дети плохо переносят дорогу. А вот тем, кто все же машину под попой имел, жилось лучше. В соседнем поселке Башка Вода рынок, где можно купить свежее мясо, рыбу, овощи и фрукты и дешевле. Кстати, вот там мне не понравилось, пляж граничит с проезжей частью.

В кафе проблемы с супами, с остальным все в порядке. Там потрясающее мороженое, которое мы ели на обед, завтрак и ужин, на первое, второе и третье. :)

Один раз ездили в город Макарска, этой поездки нам хватило. Город как город, ничего выдающегося, но дети за 20 минут вынули душу.

Погода была разная. Дожди с грозами и даже с градом. Но не было ни одного дня, чтобы мы не сходили на пляж.

Решили, что в Брелу мы еще вернемся, но только тогда, когда дети смогут сами топать ножками и не ныть. Несмотря на то, что дочери было на момент поездки почти 4 года, она с огромным удовольствием ездила в коляске, Сашка тем временем тусил в хипсите. И вообще, тогда мы решили, что поедем отдыхать в другую страну....

А теперь фото: их немного, тк большинство было сделано на фотоаппарат, а соответственно хранятся где-то на диске в далеком ящичке и доставать его сейчас не очень хочется.

Это мы уже ушли за Камень. На велосипедах там кататься одно удовольствие. Наша несбыточная мечта. А когда мы отдыхали впервые в Хорватии, то на великах объездили Пореч и окрестности.

29 июня 2015, 15:21   •  Без категории

Не доводилось бывать на этих островах, но очень хочется. Куда бы Вы посоветовали? если и название отеля укажете, будет совсем отлично! Имеем двоих детей. На момент поездки старшей будет почти пять, младшему 1,9. Рассматриваю отель, апартаменты не хочу, готовить нет желания. Слишком тусовочное место не для нас, но было бы хорошо, если бы была возможность выйти в свет. Где хорошее море? Камни или песок значения не имеет, лишь бы был хороший заход в море. Природа тоже имеет значение, люблю зелень. Я фанатка Хорватии, но надо и новенькое что-то посетить.

9 апреля 2015, 12:40   •  Без категории

А может Ybike glider? Или не стоит?

18 марта 2015, 21:33   •  Без категории

Имеется однокомнатная квартира 50 кв.м. Нужна генеральная уборка после жильцов.
20 февраля 2015, 14:51   •  Без категории

Чем руководствовались?

У моих детей нет прививок. Точнее у каждого имеется только бцж. Далее у дочери был отвод, потом атопический дерматит начался и вот было уже созрели на прививку, записались, но в день Х поняли, что анализы не сдали и на прививку не пошли. Далее в течении года постоянно переносили ее из-за частых болезней. При этом, я даже радовалась этому факту. Не редко попадается информация о вреде прививок. Знаю некоторых врачей, которые тоже против (но говорят об этом тихо, чтобы никто не слышал)

Дочери один раз делали манту и диаскин тест одновременно, после того как пролежав в больнице выяснилось, что у медсестры туберкулез. Больше не делали и не хочется. в Саду пока не спрашивают, но чувствую скоро поинтересуются.

Сын тоже без прививок и без манту.

Я нахожусь в вечном сомнении по поводу надо делать прививки или нет. Расскажите мне, пож., о своих соображениях на этот счет.

PS с недавних пор детей начали лечить гомеопатией. Она врач-педиатр. Многие ее мысли мне близки. Она не против прививок, не отговаривала, но и не явный их сторонник. Скоро у нас визит и этот "больной" вопрос я подниму и попытаюсь выяснить ее мнение поподробнее.

17 ноября 2014, 23:47   •  Без категории

Имеется однокомнатная кв в Нахабино, Красногорский р-н.

Квартира под сдачу, ничего фильдеперсового делать не будем.

Необходим качественный и недорогой ремонт

4 ноября 2014, 23:56   •  Без категории

Знаю только о Бугабу хай перфоманс. Что есть еще? Не обязательно пух, но чтобы низ конверта был предусмотрен для ходящего ребенка.

3 ноября 2014, 00:21   •  Без категории

Фуууух, денек суетной сегодня!

Игорь из командировки ночью приехал, я его ждала, спать не ложилась. Да и мой ночной сон-одно название. Встали в восемь, пока раскачались, позавтракали время стало поджимать, а дел еще...уууу... Игорь пошел с детками гулять, а я по магазинам. Как же хорошо уметь водить. За час побывала в трех разных магазинах, из каждого по пакету тяжеленному. Ну да ладно, отвлеклась. Гостей пригласили к трем часам. Пол дня у нас было, а все равно к приходу гостей я не успела управиться. Зато свекры с внуками пообщались, Янка с Беном шарики надули. Немного позже и мои родители под'ехали. Как здорово, что папа мой смог приехать! Для меня семья в сборе- ценно! Родители испекли Сашке вкусный торт, Софийка за братца свечку задула. Довольнаяяяя:)

Теперь несколько слов о главном человеке воскресенья:

Знаете, ностальгия меня одолела. Вспомнилось, как Сашку, такого крошечного, мы привезли домой. Его на большой кровати с трудом найти можно было, а сейчас этот слоник истоптал всю постель:)

Он очень сообразительный! Я порой поражаюсь как быстро и четко у него работает голова. По сравнения с Софи, хотя она весьма не глупая девочка, Саня мегамозг. ттт! Возможно вторые дети в большинстве своем такие, ведь играют со старшими сестрами\братьями. А еще он очень быстро из лялечки превратился в человека. если Софи до 9 месяцев была тюленем, то Саня в пять уже вовсю ползал.

От количества людей Сашка был в шоке. Перевозбудился и на второй свой сон еле уснул.

Мой маленький мужчина до сих пор на ГВ. Хочется завязать с этим, но не получается. Опять же с Софи мне не составило никаких проблем убрать ГВ в год и жить спокойно, а вот Сашка ни в какую не хочет расставаться с грудью. Да и у меня пока духу не хватает потратить несколько ночей на отлучение, хотя мы и так отвратительно спим. мечтаю о полноценном сне и с мужем в обнимку, а детки чтобы каждый в своей кроватке и всю ночь. Что? многого хочу? :)

пожалуй, всё.

спасибо всем, кто прочитал!

Посмотреть 19 комментариев

...

3 октября 2014, 20:31   •  Без категории

Что-то не нашлось идей и мыслей как обозвать пост, ибо он обо всем понемногу.

Я злая и расстроенная, тк Софи снова с соплями и это при том, что в сад то она не ходит. И самое ужасное, что всегда после нее заболевает Саша, далее я и Игорь. Иначе не бывает. Сашка за свои 11 месяцев болел уже несчетное количество раз. Ну а моя каждая болячка заканчивается отитом. Мы специально взяли справку от сада на месяц, чтобы сделать прививку, подлечить нос и что?! Она и без сада умудряется болеть. Ох уж эти аденоиды проклятые.

Ходит на английский и хореографию. По-англ считает отлично, слава запоминает легко. Проснется ночью, идет к папе и говорит ой забыла свой airplane :) Ходит в группу с давно занимающимися детками, тк группа для новичков по времени ну никак нам не подходит.

Сашке через месяц ГОД! Вы представляете, уже год! Парень во всю ходит, но про умение ползать не забывает. Он мамочник жуткий. вот приду откуда-нибудь, меня увидит и в слезы. я такая же была :) Мамин сын! спит отвратительно! Ах, как бы хотелось похвастаться, что мой ребенок спит всю ночь один в своей кроватке. Но неееет, Саша спит с мамой, точнее маминой грудью в зубах и просыпается каждый час. Днем кормлю один-два раза, с вечера до утра постоянно. Кушает каши, некоторые овощи и фрукты, творог.

Я... я какая-то замотанная, замученная..отвратительная :) И вот для поднятия настроения решила себе ресницы нарастить. Должна была сегодня идти, но у мужа дела важные появились, пришлось отменить. Но запишусь на попозже обязательно. Завтра маникюр\педикюр. Еще шоппинг надо и настроения прибавится. А вот если бы не болели дети, то я вообще бы была самая счастливая. Скоро нашей с Игорем семье 6 лет и тк мини юбилей в пять лет у нас не удался, то в этом году хочется чего-то. Чего? не знаю. Да и не важно, лишь бы немного побыть вдвоем и чтобы я была не в джинсах и кедах и не с хвостом на голове.

Я что-то вообще ничего не успеваю. Может я неорганизованная? Вот мы встали, помылись, умылись, далее готовлю завтрак нам и отдельно Сашке, кушаем. Гору посуды не всегда успеваю мыть, тк нужно одеваться и идти гулять, иначе Саша устроит истерику. Одеваемся...ну это вообще отдельная тема. Я в это время готова расплакаться, потом и вовсе повесится или прыгнуть с 7 этажа. Саня на улице спит еще пока. Ура. Но сон у него бывает и получасовой, значит оставшееся время на прогулки я хожу скрючившись. Конечно же, горки и прочие развлекалки на площадке ему не интересны, лезет то в грязь, то в песок, любит собирать всякую гадость. Тааак, далее домой, обедать. Стараюсь помыть посуду. Что-то приготовить. Потом занятия у Софии. пока она на англ\танцах мы с Сашей гуляем. Час я хочу крючком или ношу его на себе. Хорошо если погода номр, а если нет - атас! Приходим домой, ужинаем. Моемся и спать. В перерывах между едой и прогулками еще и дома поиграть надо. Мне даже цветы полить некогда, загибаются бедняги.

все, больше писать не могу, дети требуют внимания. у меня еще по плану отчет об отдыхе.