Войти Регистрация

Анастасия

Ярослава — 8 лет 6 месяцев
Ульяна — 6 лет 7 месяцев
Сочи Россия
27 октября 2012, 23:40   •  обо мне

Девочки, поколю желающих (лицо, шея, декольте) препаратами на основе гиалуроновой кислоты(биоревитализация) по себестоимости процедуры(от 2200руб.\процедур)

о себе: Врач-терапевт, косметолог, озонотерапевт. Кабинет на дому, оборудован всем необходимым. пишите в личку.

15 октября 2011, 23:08   •  мои любимые дети

история №1 про Ярославу

было дело давно, прошлой зимой , кажется. зашли в Сочи в детский магазин, уля в слинге,Яся рядом ходит. ходим ,выбираем. тут муж:где ЯСЯ? я не вижу. пробежали весь магазин - НЕТ. у меня сердце в пятки ушло. почему-то сразу мысль, что ее украли. выбежали на улицу - никого. весь магазин переполошился. продавцы бегают ищут Ясю. а она .........села в машинку за столб и кнопки жмет.

история №2 про Ульяну

ждем трансфер на острове(мальдивы). вот-вот прилетит за нами гидросамолет. болтаем на ресепшене с русской семьей. их ребенок и наши катаются на качели. тут я поварачиваюсь, а Ули нет. мы все подорвались звать , искать. секунды были вечностью. муж сразу побежал в океану - там обрыв прям рядом был. никого. я к бассейну, никого. бегу, при виде персонала, в мыслях строю на английском фразу " потерялась маленькая девочка". сердце 220ударов. и тут мы видим, что наш ребенок мило бегает в ресторане среди столиков.ааааааааааааааааааа, непередаваемые чувства!

15 октября 2011, 23:04   •  прикольное
не  так  давно  пошли  мы  в  магазин  и  купили  ей  кеды.  она  их  померяла,  все  понра,  упаковали  и  приехали  домой.  она,  как  истинная  модница,  побежала  на  улицу  к  подружкам.  гуляляа  часа  2.  потом  муж  спустился  на  улицу  к  друзьям,  стоит  разговаривает  и  видит,  Соня  вдалеке  идет.  идет  как-то  странно.  он  спрашивает:  чо  идешь  так?  она:  не  знаю,  чо-то  так.  он  смотрит,  а  у  нее  2  ботинка  ПРАВЫХ!  )))))))))))))))))))))))))))и  ведь  гуляла,  не  заметила.  поехали,  поменяли.
14 октября 2011, 23:44   •  любимое

никогда не понимала, зачем люди ездят в одно понравившееся место по неск раз. иногда до маразма - 5-6 -10 раз. ну, например,в адлер к одним и тем же хозяевам, в турцию, египет в один и тот же отель, тайланд. на мальдивах с нами жили по соседству москвичи - они 4ый раз там уже.

 

фоты ниже лишний раз меня убедили, что на земле столько красот, просто нереальных, как на картинке, но это же реально существует! так что лучше по одному разу, но своими глазами!!! хочу в такие картинки))

image

Читать далее →

14 октября 2011, 22:20   •  полезное

ролик для мотивации

13 октября 2011, 15:30   •  любимое

наткнулась, и все , аж трясет.

image

image

13 октября 2011, 14:42   •  мои любимые дети
а  у  Ульяны  уже  все  20  зубов  .  обнаружила  на  днях.  и  вообще  она  заметно  выросла,  стала  активнее.  спускается  сама  по  лестнице,  вверх  пока  только  накорачках.  весит  9,  100.  рост  не  знаю.  из  слов  мама,  папа,  пока  и  все  ,  пожалуй.  четко  говорит  да,  когда  надо  ответить  да.  нет  -  мотает  головой.  гв  даже  не  собирается  заканчивать.  смешно  разговаривает  когда  во  рту  грудь.  ))))  любит  все  раскидывать,  я  только  успеваю  порядок  наводить.  повторяет  много  движений  из  художественной  гимнастики  за  сестренкой  ,  садится  тоже  на  шпагат,  ноги  задирает  смешно.  наверно  ,  тоже  отдадим  в  гимнастику,  хотя  мне  бы  хотелось  разными  видами  спорта  чтобы  занимались.  книжки  совсем  не  умеет  слушать,  поэтому  не  читаем  с  ней,  зато  сама  смотрит  картинки,  не  дает  рассказывать  кто  это,  сразу  выкидывает  на  пол  все  из  рук.  девушка  с  характером.  любит  модничать,  уже  вовсю  бегает  в  моих  огромных  каблуках.  сама  одевает  носки.  снимает  и  одевает  трусы.  в  туалет  просится  через  раз.  любит  танцевать  под  передачу  на  канале  карусель,  где  стрекозиша  с  мишкой-тишкой  танцуют.  да  в  общем  очень  многое  повторяет  за  Ярославой.

Посмотреть 3 комментария

9 октября 2011, 15:34   •  обо мне

100фактов не набрала, да и утомительно читать много, так что напишу . что вспомнила

Читать далее →

4 октября 2011, 22:50   •  наши будни
я  ничего  не  успеваю.  утро-вечер,  утро-вечер.  как  5  мин  день  пролетает.  3  раза  в  неделю  обеих    вожу  в  ступеньки  на  занятия,  2  раза  в  неделю  Ясю  на  танцы,  3раза  в  неделю  Ясю  на  гимнастику,  3  раза  в  неделю  я  на  аквааэробику.каждый  день  на  криомассаж(это  я  все  морду  лечу).  аааа,  дома  гора  белья  неглаженного,  немытые  полы  2ой  день.    хорошо,  посуду  посудомойка  моет.  ногти  некогда  накрасить!  зато  в  инете  есть  время  посидеть)

Посмотреть 4 комментария

2 октября 2011, 16:46   •  разное
что-то  я  пропустила.  флешмобы  у  всех.  "100фактов  о  себе"  понравился.  пошла  думать.  вспоминать

Посмотреть 15 комментариев

2 октября 2011, 16:29   •  обо мне

imageБелла

задала мне вопросы

1. Плов или селедка под шубой :) ну, конечно, плов. я ооочень люблю узбекскую кухню, да и вообще восточную, кавказскую. часто ходим по ресторанам. и плов, пожалуй, самое частое блюдо, что я выбираю. готовить сама умею, но все равно что-то не так получается. а селедка как-то банально, хоть и под шубой. )
2. Свеча или костер. ах , свеча это ж романтика, особенно , когда дождь на улице. с костром только детство и юность ассоциируется, когда пели песни под гитару. а свеча это уже все по-взрослому)))
3. Пение птиц или шум волны. вот даже не знаю. и то, и то классно. но шум волны роднее что ли.
4. "Снежная королева" или "Щелкунчик". у меня в детстве была очень красочная книжка Андерсона, и снежная королева -моя любимая сказка, хотя я очень боялась эту королеву. а щелкунчик до сих пор не нра, даже детям не читаю, пропускаю.
5.Ожерелье или браслет :) ношу чаще браслеты, их у меня много. но ожерелье - само слово звучит как-то мелодичнее. очень бы хотела, но не знаю , буду ли носить.

Посмотреть 5 комментариев

29 сентября 2011, 15:45   •  обо мне

в поисках смысла жизни, наткнулась на разные списки, что нужно сделать в своей жизни. много интересного, кое-что уже успела сделать, но многое только впереди. под катом очень много букв

Читать далее →

29 сентября 2011, 14:49   •  мои любимые дети
29 сентября 2011, 14:36   •  наши будни

сеогдня первый раз за долгое время поехали на прогулку на море с детьми. и я прибалдела - такое чистое,

красивое, даже рыбки плавают. и ноги видно , как далеко ни зайди. это действительно редкость. после 2 кишечек за лето я ненавидела море. а сегодня мы с таким удовольствием даже искупались. вот начинается красота только сейчас в Сочи. погода супер! вот когда надо приезжать отдыхать!))

добро пожаловать в Сочи!!!

image

Читать далее →

24 сентября 2011, 22:40   •  путешествия

сразу скажу , что эта поездка была самой волшебной, ибо о ней мечталось уже неск лет. причем мечталось до такой степени, что когда все-таки решили ехать во что бы то ни стало, я 3суток сидела в инете с пеной у рта, искала тур, читала отзывы, вынесла мозг туропертору(да простит меня ). не обошлось без неприятной неожиданности - перед предполагаемым отъездом за 2 дня разболелись дети, мы лежали в стационаре, капали капельницы и всякое такое. я уже думала, все , не поедем. но в итоге мы рванули!

дальше мой рассказ из-за всеобщего зависания бб куда-то делся((и писать второй раз просто лень, поэтому просто фотки. может, потом появится, отредактирую.

Читать далее →