Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Роман — 9 лет 1 месяц
Полина — 3 года 6 месяцев
Белгород Россия
Поделилась постом 24 февраля, 14:10

ОСТРАЯ БАКТЕРИАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Признаки заболевания. Лейкоциты и СОЭ превышают норму. Повышено количество нейтрофилов и монцитов в крови. Уровень лимфоцитов понижен. У ребенка может быть повышение температуры, влажный кашель, насморк, гнойные выделения из носоглотки, хрипы в легких.

Схема лечения. Лечение антибиотиками. Назначаются врачами после обследования ребенка и ознакомления с анализом крови. Детям часто назначают антибиотики пенициллинового ряда: аугментин, флемоксин солютаб, супракс. Могут быть назначены антибиотики группы азалидов (вильпрофен, сумамед).

ХРОНИЧЕСКАЯ ИЛИ ОЧАГОВАЯ БАКТЕРИАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Признаки заболевания. Немного повышены нейтрофилы в верхних пределах нормы и при этом понижены лимфоциты в нижних пределах нормы. У ребенка хроническая или скрытая бактериальная инфекция. Чтобы выявить очаг заболевания, необходимо будет провести различные обследования. Важно: такие показатели крови сохраняются у ребенка, недавно перенесшего бактериальную инфекцию.

ОСТРАЯ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Признаки заболевания. Лейкоциты и СОЭ превышают норму. Количество лимфоцитов в лейкоцитарной формуле выше нормы. Количество нейтрофилов понижено. Моноциты и эозенофилы могут немного повыситься.

Схема лечения. При вирусной инфекции врачи обычно назначают противовирусные препараты интерферон - виферон, генферон, кипферон. Важно: такие же симптомы могут наблюдаться при паразитарной инфекции, вызванной хламидиями или микоплазмой. У этих инфекций есть отличительный признак - это долго не проходящий сухой кашель у ребенка, который может длиться несколько недель. При таком кашле в легких нет хрипов, а ребенок внешне кажется здоровым.

ХРОНИЧЕСКАЯ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Признаки заболевания. СОЭ в норме. Лейкоциты в норме или даже понижены. На верхних пределах нормы лимфоциты и моноциты. Нейтрофилы немного или заметно понижены. Ребенок часто болеет.

Схема лечения. Обследовать ребенка на возможные вирусные заболевания, а именно, на вирус Эпштейна-Барр и цитомегаловирус. Причина недомогания при такой картине анализа крови может скрываться в этих вирусных инфекциях. Важно: такие показатели крови могут наблюдаться у ребенка, недавно перенесшего вирусную инфекцию, например вирусный насморк.

Далее нормы.

КРАСНАЯ КРОВЬ

Анализ крови условно можно разделить на две части: показатели красной крови и показатели белой крови. К красной крови относятсяэритроциты, тромбоциты, гемоглобин и цветовой показатель. Данные показатели отвечают за доставку кислорода в клетки. Наличие инфекции в организме обычно не сказывается на этих составляющих. Достаточно просто убедиться, что они соответствуют норме, и можно переходить ко второй части.

НОРМЫ

ГЕМОГЛОБИН (Hb). Отвечает за перенос кислорода в крови. Показатель Hb измеряется в граммах на литр крови.

У месячного ребенка норма гемоглобина 115-175 граммов/литр (показатель гемоглобина может быть довольно высоким), в 6 месяцев и до 12 лет у ребенка норма гемоглобина 110-140граммов/литр (по другим данным допустимо до 145).

ЭРИТРОЦИТЫ (RBC-клетки). Эритроциты переносят кислород в клетки с помощью гемоглобина. Эритроциты крови содержат в себе молекулы гемоглобина. У месячного ребенка норма эритроцитов составляет 3,8-5,6 триллионов эритроцитов на литр крови. Норма эритроцитов у годовалого ребенка, как и у взрослых, - 3,5-4,9 триллионов на литр. Триллионы на литр - это большие цифры, но дальше показатели будут проще.

РЕТИКУЛОЦИТЫ (RTC). Это так называемые молодые эритроциты. Их количество измеряется в процентах. У детей до одного года норма показателей ретикулоцитов не должна превышать 15%, у детей старше одного года, а также и у взрослых, норма ретикулоцитов - 3 - 12%. Если у ребенка показатель ретикулоцитов менее трех процентов, это свидетельствует о наличии анемии. В таком случае нужно как можно быстрее начинать принимать меры.

Тромбоциты (PLT). Это постклеточные структуры (обломки клетки предшественника), не имеющие ядра. Из этих остаточных структур затем образуются тромбы, которые помогают остановить кровотечения при каких-либо повреждениях. Количество тромбоцитов в крови меньше, чем эритроцитов, и измеряется в миллиардах на литр крови. Норма тромбоцитов в крови до одного года жизни от 180 до 400, после одного года и у взрослых - от 160 до 360.

СОЭ (ESR). Скорость оседания эритроцитов. Измеряется она в миллиметрах в час. Высокий показатель скорости оседания эритроцитов свидетельствует о наличии воспалительного процесса в организме. Поэтому, когда мы обращаемся к врачу с подозрением на инфекцию, необходимо узнать показатель COЭ. Нормальные показатели СОЭ у ребенка первого месяца жизни - 4-10, у шестимесячного ребенка - 4-8, от года и до 12 лет - 4-12 мм в час. С возрастом показатели СОЭ у мужчин и женщин отличаются.

Также существуют и такие показатели крови, как гематокрит (НСТ), средний объем эритроцита (MCV), ширина распределения эритроцитов (RDWc), среднее содержание гемоглобина в эритроците (MCH), средняя концентрация гемоглобина в эритроците (MCHC). Показатели красной крови полезны при диагностике анемий, однако у нас сейчас идет речь об инфекциях. Для распознания инфекции нам служат показатели белой крови, которые также отвечают за иммунитет организма.

БЕЛАЯ КРОВЬ

Лейкоциты - это иммунные защитные клетки крови, которые борются с различными видами инфекций. Одни из лейкоцитов воздействуют на вирусы, другие - на бактерии, третьи ведут борьбу с аллергенами, четвертые воздействуют на многоклеточных паразитов.

Для того чтобы, определить в организме наличие инфекции, достаточно взглянуть на количество лейкоцитов в крови. При наличии инфекции количество лейкоцитов в крови повысится. Но этого недостаточно для того, чтобы определить с какой именно инфекцией мы имеем дело. Чтобы узнать это подробнее, нужно изучить лейкоцитарную формулу. На показателях лейкоцитарной формулы мы остановимся подробно.

НОРМЫ

Показатели красной крови у человека отличаются от рождения и до первых месяцев жизни. Затем они выравниваются и не имеют резких колебаний. Показатели же белой крови изменяются неравномерно, скачками, так как иммунная система ребенка возрастом до шести лет постоянно меняется. Нужно хорошо изучить особенности белой крови, чтобы потом не возникало многих вопросов.

ЛЕЙКОЦИТЫ (WBC). Измеряются в миллиардах на один литр крови. Количество лейкоцитов у ребенка даже в нормальном состоянии выше, чем у взрослого. Особенно высокий показатель количества лейкоцитов у новорожденного. Объясняется это тем, что при рождении ребенок попадает в новую среду, нестерильную для него по сравнению с утробой матери. За счет этого и возрастает количество лейкоцитов. Стерильная чистота в доме или кварцевая лампа от бактерий не помогут так, как и сама иммунная система ребенка. С возрастом организм ребенка привыкнет к новой среде, и количество лейкоцитов понизится. Количество лейкоцитов у ребенка в первый месяц жизни составляет от 6,5 до 13,8, миллиардов/литр, в шесть месяцев - 5,5-12,5, от года до шести лет (период, когда малыши чаще всего подвержены разным заболеваниям) - 6-12 миллиардов/литр. После того, как иммунная система ребенка становится более стабильной ко многим инфекциям, количество лейкоцитов находится в тех же пределах нормы, как и у взрослого - 4,5-9. Можно заметить, что с возрастом количество лейкоцитов постепенно уменьшается, и в норме оно не должно превышать 9- 11.

ЛЕЙКОЦИТАРНАЯ ФОРМУЛА. Это процентное соотношение разных видов лейкоцитов. Рассмотрим ее составляющие.

Нейтрофилы (NEU). Измеряются в процентах от общего числа лейкоцитов. Нейтрофилы борются в организме с бактериями. Задачей этих клеток является уничтожение зазевавшихся бактерий. Также нейтрофилы поедают клеточный мусор, борются с чужеродными частицами. Это явление называется фагоцитоз. Можно назвать эти лейкоциты «уборщиками организма».

Нейтрофилы делятся на два вида: палочкоядерные и сегментоядерные.

Сегментоядерные нейтрофилы являются зрелыми клетками, их ядро состоит из сегментов. Это основные лейкоциты крови. Их количество в процентах от всех лейкоцитов в норме составляет 15-45% у детей до года, 25-60% с года до шести лет, с семи лет и у взрослых 30-60%. Сегментоядерные нейтрофилы - это основа успешной работы всей иммунной системы организма. Они выполняют важную функцию по уничтожению бактерий.

Палочкоядерных нейтрофилов в крови совсем немного. Это незрелые юные нейтрофилы, имеющие палочкообразное ядро клетки. Так же как и сегментоядерные нейтрофилы, они воздействуют на бактерии. Однако их нормальное количество у детей от одного месяца до шести лет составляет от 0,5 до 4,5 %. Начиная с семилетнего возраста и у взрослых, их количество возрастает до 6%.При инфекционных заболеваниях наблюдается увеличение количества палочкоядерных нейтрофилов в крови.

Моноциты (MON).Это вид лейкоцитов, способных поглощать более крупные останки клеток при фагоцитозе, чем нейтрофилы. Моноциты в основном находятся в тканях организма, а в крови их количество невелико. Когда в крови уменьшается количество нейтрофилов, моноциты немного повышаются, чтобы выполнить функции нейтрофилов. Число моноцитов в крови должно составлять от 2 до 12% у детей до года и 2-10% у детей старше года (как и у взрослых).

Эозинофилы (EOS). Существует мнение, что эозенофилы контролируют аллергические проявления. Это не совсем верно, так как эозенофилы не производят иммуноглобулин класса Е, который производится в организме аллергиков. Их главное значение заключается в другом. А именно в том, что эти лейкоциты являются настоящей грозой паразитов, вторгнувшихся в организм. Эозинофилы воздействуют на глисты и многоклеточные бактерии. Они не пожирают эти организмы, как нейтрофилы и моноциты, а присасываются к ним, впрыскивая в них свои пищеварительные ферменты и высасывая содержимое этих паразитов. Такое явление можно сравнить с ребенком, высасывающим пакетик сока через трубочку. В итоге от паразитов остается лишь пустая оболочка. Эозенофилы выполняют свою важную функцию при очистке организма от инфекции. Норма эозенофилов в крови составляет от 0,5 до 6%.

Лимфоциты (LYM). Это основа лейкоцитарной формулы. Лейкоциты - одни из самых важных клеток в работе иммунной системы. Они активно сражаются с вирусами, а также с азартом уничтожают и свои собственные клетки, настигнутые вирусом. От рождения и до года уровень лимфоцитов в крови у детей высокий - от 40 до 72%. В этот период иммунная система ребенка еще не начала свою работу, и лимфоциты, несмотря на их большое количество, работают еще слабо. С одного года и до шести лет нормы лимфоцитов в крови составляют 26-60%. После шести лет иммунная система становится стабильной, и уровень лимфоцитов устанавливается в пределах нормы 22-50%.

Базофилы (BAS). Это молодые лимфоциты. Уровень базофилов в лейкоцитарной формуле не более 1%.

Наконец-то мы разобрались с лейкоцитарной формулой. Давайте теперь делать выводы…

Для тех, кто знает все показатели крови и их функции, разобраться с типом инфекции в организме по анализу крови будет совсем несложно. Это даже элементарно.

Повышено СОЭ и лейкоциты. Это значит, что в организме самый разгар инфекции. Могут быть такие симптомы, как жар, повышение температуры тела до 38-40 градусов. Лечить ребенка нужно немедленно.

Повышены нейтрофилы. Значит, организм страдает от бактериального заражения. В таких случаях и назначают антибиотики.

Повышены лимфоциты. В организме вирусная инфекция.

Источник http://www.mamuski.ru/zdorove/zabolevaniya?id=2933

Поделилась постом 24 апреля 2017, 15:52




аптечные средства от морщин
Солкосерил, Димексид, Лиотон, Куриозин, Блефарогель 1 - это не перечисление ассортимента ближайшей аптеки, это средства, которые наши уважаемые интернет-дамы используют, чтобы разогнать морщины на лице и значительно сэкономить на ботоксе и мезотерапии.
Конечно, все это делается на свой страх и риск и полностью под собственную ответственность, и не забывайте читать инструкции и к этим многообещающим тюбикам и внимательно изучать пункт о противопоказаниях, также очень не помешает 24-часовой тест на аллергию, особенно это касается первого рецепта. Впрочем, тест на аллергию никогда лишним не бывает.

Читать далее →

Поделилась постом 31 марта 2017, 23:22

Поделилась постом 16 марта 2017, 15:05

6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!


Все рецепты из интернета. Мне понравились:))

________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!
Все рецепты под катом

Читать далее →

Поделилась постом 17 февраля 2017, 23:29

ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ

31 октября 2014, 08:33 ЗДОРОВЬЕ

Интересные факты о лекарствах
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Поделилась постом 16 сентября 2016, 15:40

А у нас сегодня пицца.

Читать далее →

Поделилась постом 26 августа 2016, 14:17

Я готова петь дифирамбы тому человеку,кто придумал этот пирог, #УМОТЪЕШЬ как вкусно!

Один из моих любимчиков! Попробовав его раз, я полюбила его навсегда)

Набор продуктов простой,вы найдете в своем холодильнике легко)

Вот он мой САХАРНЫЙ ПИРОГ!


Кому нужен рецепт прошу под кат))

Читать далее →

Поделилась постом 31 июля 2016, 14:52

Делюсь рецептом 100 раз проверенной пиццы!!!

Читать далее →

Поделилась постом 26 июня 2016, 15:33

Ленивые голубцы
Мясо я всегда делаю заранее в мульте, когда она свободна, кидаю кусочек мяска и забываю часа на два если это говядина, курицу, индейку на часик.


Ингредиенты:
капуста 200 г
лук 1 шт небольшая
круглый рис 1/2 стакана
вареное мясо 200 г
растительное масло 1 ст ложка
соль
Рис замочить в теплой воде на 15-20 минут.
Лук пассеровать до прозрачности.
Добавить порезанную капусту и тушить под крышкой 10 минут на среднем огне, периодически помешивая.
Затем добавить рис. Залить горячей водой (или бульоном) так чтобы чуть прикрыть рис, тушить ещё 10 минут.
Добавить фарш из вареного мяса.
Для нежности можно добавить рубленные яйца.
Картофельная запеканка с мясом
Картофельная запеканка с мясом
Ингредиенты:
Картофель 500 г
Яйца 2 шт.
Масло сливочное 60 г
Сметана 60 г
Мясо 300 г
Лук репчатый 1 шт.
Соль
Перец
Картофель очищаем, отвариваем, сливаем отвар, подсушиваем и разминаем толкушкой.
В картофельное пюре добавляем яйца, масло, сметану, соль, перец, всё перемешаем и взбиваем миксером.
Мясо отвариваем в подсолёной воде, пропускаем через мясорубку.
Лук очищаем, нарезаем мелкими кубиками и жарим на сковороде с маслом.
Добавляем прокрученное мясо, солим, перчим и жарим до готовности.
На смазанный маслом противень выкладываем половину картофеля, разровняем и выложим ровным слоем мясной фарш.
Накрываем второй половиной картофеля, разравниваем, лопаткой наносим рисунок.
Противень с запеканкой ставим в разогретую до 180* градусов духовку и запекаем до золотистого цвета.
Готовую картофельную запеканку с мясом нарезаем на порции и подаём на стол со сметаной или соусом.

Читать далее →

Поделилась постом 25 июня 2016, 23:58

Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.

И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???


И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!

ДАРЮ! super_smilies086.gif )))

P.S Сюда же добавлю


Каталог Яюшки
Каталог Марины-Мандарины


Читать далее →

Поделилась постом 21 июня 2016, 15:40
24 декабря 2011, 22:49 Без категории
Никогда не давать антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.


Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ




без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
24 декабря 2011, 22:46 Без категории
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.



***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.

***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день

***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней

***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!

***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней

***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.

***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней

***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно

***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель

***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней

Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 10 июня 2016, 23:02


1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.

2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.

3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!

4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!

5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.

6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.

7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.

8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание - сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.

9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.

10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам - сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.

11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком - чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона - это просто здорово!!!

12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу - это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.

13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.

14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;

15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.

16. Банка с отверстиями в крышке - через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.

17. Мешочки с бобами, фасолью - можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;

18. Канцелярские кнопки и пенопласт.

19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.

20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.

21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.

22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.

23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.

24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.

25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.

26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.

27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.


Поделилась постом 30 мая 2016, 23:24

Поделилась постом 15 мая 2016, 12:39



Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

Читать далее →

Поделилась постом 6 мая 2016, 23:05
Не могу сделать репост, а очень хочется у себя сохранить, поэтому копирую.

Советы по воспитанию, а точнее - перевоспитанию. (из личного опыта)


Кристина
6 декабря 2012, 13:58 капризы


Часто встречаю на просторах ББ (и не только) посты про то, что ребёнок непослушный, что упустили «тот самый» момент, когда надо было воспитывать, что теперь ребёнок превратился в чертёнка и ЧТО теперь с этим «ЧУДОМ» делать?!? А может добровольно сдаться в психушку? Сама этот вопрос часто задавала... Я не психолог и даже не опытная мама пятерых детей...да, у меня только ОДИН ребёнок, которому 5 лет, но мы прошли этот не лёгкий путь перевоспитания. Сейчас мы продолжаем двигаться в нужном направлении и надеюсь, что в итоге у нас с доченькой будут доверительные отношения и ругани в нашем доме больше не будет! Решила создать этот пост, чтоб поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Буду периодически писать в своём дневнике посты о воспитании ребёнка, по мере появления новых «тараканов» и способов избавления от них. Но, надеюсь, это будет не часто... Так вот как я боролась с непослушанием и совершенно избалованным бабушками/дедушками ребёнком за этот год, пока я безработная (не виню никого...так уж сложилось, что работала с утра до вечера и не могла уделять ребёнку должного времени).

Советы:
1. НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ РУГАЙТЕСЬ с мужем при ребёнке. Да, я знаю, что это очень сложно, НО можно. Если хочется выяснить отношения - закройтесь хоть в ванной, хоть переписывайтесь СМС-ками, НО чтоб ребёнок не слышал, что вы спорите, ругайтесь и повышайте голос друг на друга. Работайте над собой!
2. Будьте едины в своих решениях и поддерживайте друг друга, даже если ваше мнение расходится. То есть, если муж сказал ребёнку «можно», то стисните зубы и подтвердите, что можно (потом можете мужу высказать всё, что об этом думаете, но чтоб ребёнок не слышал). Если один говорит «нельзя», то и другой НЕ ДОЛЖЕН рпзрешить. А то ребёнок придерживаеться такой «фишке»: Разделяй и властвуй! Чтоб не было ситуации, что мама запретила, а папа разрешил и пошла ты нафиг мама, ведь ты для меня теперь не авторитет! Не разрушайте родительский авторитет в глазах ребёнка!
3. Будьте последовательны! Если пообещали - выполните своё обещание. Это косается и наказаний. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя ( в вашем понимании), вы скажите ему об этом спокойно, но чётко: Это делать нельзя! И тут же поясните, ПОЧЕМУ так делать нельзя. Какие будут последствия. Пример: «Не убегай без разрешения далеко. (вы сказали чего делать нельзя) Ты можешь потеряться или злой дядя увидит, что ребёнок один без мамы, может тебя похитить и больше никогда не увидишь маму!(обьяснили ему понятным языком, почему нельзя» Если он продолжает не слушаться, тогда уже строже, но без истерик повторяешь запрет и предупреждаешь о наказании: «Повторяю, убегать далеко от от мамы НЕЛЬЗЯ! Если будешь убегать, мы пойдём домой и мне придёться лишить тебя твоей любимой игрушки на весь день/ лишить мультиков до завтра/ сладостей на 3 дня/ дать по попе...(вариантов много, на кого что больше действует)» Если и это не остановит ребёнка, то без лишних криков, спокойно выполняем обещание. И тут важно не отступать, держать слово, никаких поблажек - обещали - сделали! И точка! И хоть ревёт, брыкается, орёт, умоляет - всё равно держите слово!!! На примере это так: Берёте за руку и тут же ведёте домой (и отложите в сторону глупые оправдания «но ведь ребёнку надо погулять/ как же, он ведь совсем не успел погулять/ а мне ведь ещё в магазин или к Зинке сходить надо было/ и т.д.. лучше перетерпеть несколько раз и потом уже ребёнок будет знать, что с мамой так «шутить» нельзя) Если брыкается, берите на руки и несёте, тащите домой, но без криков. Ваша цель доставить его домой немедленно и выполнить обещанное наказание. При этом скажите: «Я предупреждала тебя, но, увы, ты не послушался и теперь мне придётся тебя наказать.» (И не забывайте, что вы с мужем должны поддерживать друг друга!) Если будут истерики дома, оставьте ребёнка одного, пусть хоть немного успокоится. Скажите: «Успокойся! Будешь готов поговорить- скажешь.» Как только успокоится, обьясните ему за что он получил наказание, но при этом скажите, что любите его. Он должен понять, что с родителями такие "фишки" не прокатят, что если они сказали, что так и будет...И что если сказала так мама, что папа тоже так скажет, а не иначе...и наоборот. Так что другого выхода у него не будет как только слушаться. Я знаю, что тут нужно железное терпение, но скажу вам честно - я долгое время «сидела» на успокоительных таблетках... А что делать...?!
4. Ещё у нас уже год точно действует метод - "считаю до десяти". Допустим, я зову дочу кушать. Она не слушает, не хочет. Я говорю "Так, считаю до десяти, ты должна успеть сесть за стол пока я не досчитала до 10!" (в моём случае даже не нужны были добавки "что будет, если она это не сделает") И начните считать не слушая её "не хочу", "не буду"... Громко, не быстро, чётко, с серьёзным видом... У меня сразу "прокатило" с первого раза...она психовала, ворчала, НО сделала то, что я сказала пока я считала до 10. И так до сих пор она делает - когда одеваемся, кушаем, и т.д.. :)
5. Насчёт складывания игрушек, могу посоветовать (кстати на ББ где-то когда-то вычитала): Если не хочет игрушки собирать, скажите, что (вечером/ через 15 минут/ 1 час и т д..) придёт "Жадный мешочек" (заведите такой мешок) и соберёт все игрушки, которые валяются и унесёт на неделю (3 дня/ 2 недели/ и т.д.., но лучше не менее 3 дней). Если не поверит, то в назначенное время берите жадный мешочек, кладите в него всё что валяется и прячьте, допустим в шкаф (или куда-то ещё, где доча точно не достанет и не будет их видеть). И не отдавайте именно столько времени, сколько обещали. Пусть плачет, психует, но будет знать, что есть такой жадный мешок, который приходит на проверку. Разиграйте такой "мини-спектакль" и увидите, что он уже в следующий раз соберёт игружки так как не захочет их отдавать мешку. :) И мама не виновата и вроде и "крайний" есть - жадный мешок. :)
6. Ещё один метод, который на личном опыте проверен: Я прикрепила на холодильник лист бумаги, разделила его (на 2 ряда) карандашом, на верху мы ставим плюсики за хорошее поведение (хорошо покушала без истерик, сама оделась хорошо, убрала игрушки, хорошо весь день себя вела, слушалась маму...и т.д.. что для вас актуально на данный момент), а за плохое поведение в нижнем ряду ставим минусы. В конце недели смотрим - если минусов мало и плюсов много - покупаем игрушечку, если плюсов много, но минусов почти столько же - игрушки нет, если минусов много, плюсов мало, тогда тоже нет игрушки+можно ещё и лишить сладостей на ближайшее время (допустим до конца следующей недели) и будет у ребёнка стимул слушаться.. Потом он войдёт во вкус! У нас тоже так было, а теперь уже минусы у нас бывают крайне редко! (а первое время было наоборот).
7. Когда я только начанала её "перевоспитывать", она ужасно истерила, не слушалась, я тоже часто орала, срывалась, казалось, что нервов не хватит...но в момент отчаяния, во время очередного скандала я сказала "Всё, я заклею рот и больше ты не услышишь от меня ни слова!" Я заклеила себе рот скотчем и стала заниматься своими делами не обращая внимание на неё. Она бегала вокруг, орала, психовала, брыкалась, потом пыталась сорвать с меня скотч, пыталась "разговорить" меня, а я не отвечала, просто продолжала заниматься своими делами, время от времени показывая жестом, что у меня скотч наклеен и я не могу говорить. Она в итоге умоляла меня снять скотч и обещала, что больше так не будет (сама), я потом сняла и сказала, что так будет каждый раз, когда она не будет слушаться меня и будет устраивать истерики. Я сказала, что кричать на неё я больше не буду, а буду наклеевать скотч и от меня она ничего не услышит. Оказалось, что этот "ход" для неё был чем-то ужасным. Мне это помогло реально. Получилось, что вместо мамаши-мигеры, которая безсмысленно орёт на ребёнка, я просто молчала, успокаивала сама себя.
8. Чаще говорите ребёнку, что любите его! Это очень важно! Он должен это знать и чувствовать! Я даже когда наказываю, говорю: "Я тебя очень сильно люблю, но вынуждена тебя лишить сладостей/ дать по попе (этого уже давно не было)/ лишить мультиков и т.д.. из за того, что ты не слушалась." Поверьте, для этого много усилий не надло прилагать, просто подойдите к ребёнку и обнимите, скажите комплимент, что вы любите. Вы же сами так любите это ощущать на себе. Не лишайте ребёнка этого!
9. Никогда не наказывайте и не ругайте ребёнка при других (детях, взрослых - не важно!), это унижает любого человека. Отведите в сторонку, в другую комнату и только тогда проводите воспитательные беседы. Иногда даже просто приходиться уносить ребёнка с площадки или другого места, чтоб поговорить, но не при всех! Это не для чужих глаз!!! Даже если вы ругайте ребёнка и муж в этом не участвует, уводите в другую комнату, чтоб не при муже даже.
10. Ещё хорошо снимать вину с ребёнка и перекладывать на какое-то «третее» лицо. Не идёт речь о том, что папа или Петя, Соня, Миша виноваты в непослушании, а вот, например, так: Я как-то при примирени (после наказания "по попе") пришла к доче, обняла её и сказала "Давай поговорим. Вот видишь, маме пришлось дать тебе по попе потому, что ты подружилась с "непослушанием" и "капризами". Они тебе шепчут в ушко всякие плохие дела а ты их делаешь, слушаешься их. Они не любят твою маму и тебя тоже, и хотят меня обидеть и добиваются, чтоб я тебя наказала, по-этому и шепчут тебе плохие, непослушные и капризные дела на ушко. А если ты дружишь с непослушанием и капризом, то значит ты не дружишь с мамой/папой. Ты разве хочешь дружить с ними а не с нами? Ты гони их прочь, не слушай их и не дружи с ними!!! А то маме/папе приходиться выгонять их, а выгнать их можно только через попу.. Когда тебе хочется капризничать и не слушаться, это значит, что опять они пришли и шепчат тебе - ты гони их сразу прочь!!! Не слушай их! (можно придумать, как будто вы выкидывайте их в окно, спускайте в унитаз и т.д.. как уж ваша фантазия подскажет).
11. Ещё, чтоб успокоить ребёнка, иногда нужно его просто понять и поддержать. Например, ребёнок с утра устроил истерику, не хочет в садик, плачет. Нужно обнять его по-крепче и просто сказать, констатировать факт: «Я знаю, ты просто не выспался! Твои ручки, ножки ещё не проснулись и тебе трудно что-то делать. Ты расстроен! Я понимаю!» И после того, как вы сказали это, можете начать какую-то отвлекающую тему, чтоб ребёнок отвлёкся от грустных мыслей. Ну..., мы так делаем и нам это помогает. И не только когда утром не можем проснуться, а иногда просто, когда капризы (не те, которые из за непослушания или не купленной конфеты/игрушки в магазине с браканием на полу). Ребёнок чувствует себя уютно, когда его понимают близкие люди, даже если он расстроен.
Таким вот образом я за год добилась отличных результатов. У меня послушная доченька, капризы у нас бывают редко...да что уж там, даже сравнивать нельзя, как было ДО и как сейчас! Это день и ночь! Все удивляются этим позитивным переменам! Если ещё что-то вспомню или если что-то новенькое появится у нас, я буду писать в дневник «Для всех», так как остальные посты, особенно с фотками, у меня в основном для друзей. Так что желаю Вам Удачи и ТЕРПЕНИЯ!!! Всё в наших руках, родители!!!