Помогите найти книги по ОБЖ для дошкольника, в которых будут освещены темы про пожар, наводнения, бытовые темы(электричество, открытые окна и т.д.). Скоро у старшего сына ДР, как обычно, подбираю несколько книг в подарок, но по книгам по ОБЖ не могу...
Каждый вечер после работы меня ребенок встречал со словами: "Привет,мам. Наклейки купила?"
Задумалась о подарке сыну на НГ: пока склоняемся к Лего железной дороге. но у нас уже столько наборов Лего,а сын в последнее время равнодушен к конструктору, поэтому сомнений много.
мы с ребенком возобновили совместные игры с Лего, пытаюсь понять, нужен ли очередной набор Лего или нет.
И вот,что появляется в процессе наших игр в Лего.
Есть на ББ такие мальчики?
На горшок ходит только стоя-писает без проблем,сам направляет струю,как надо. меня беспокоит,что большие дела до сих пор в штаны,стоя. садится на горшок без проблем,но какает-писает стоя. как приучить к "сидячим делам"?
сыну летом будет три года.
Говорит-говорит-говорит.предложениями,словосочетаниями. склонять слова начал. раньше было Каша, когда просил есть. сейчас - хочу кашу.
повторяет все,что мы произносим. следим за языками.
появилось любимое многими детьми к трем годам - "я сам" и "не буду".
в магазине недавно закатил первую истерику: "купи красный трактор"
Младшего братика сегодня потребовал на ручках подержать, глади его постоянно по голове, целует.
когда мы с мужем приходим с работы - начинается непрерывный плач по любому поводу, хотя по-прежнему держим вахту в играх с Артемом, один сам с собой не остается, когда мы дома.
Из любимых занятий: кинетический песок, лего - собирает всевозможные машинки, танки, трактора - фантазирует здорово!
Любит наклейки и по-прежнему книги, что меня очень радует. без книжки не проводит не дня. сам достает ту,что хочется почитать, усаживается рядом и говорит:Читай.
писает в горшок изредка,дела горшочные никак не наладятся.
и вообще-весь такой взрослый-взрослый у меня сынок)
Играли на днях муж с сыном.кувыркались-дразнились и резвились. а потом муж решил пошутить: "съел" носок Артёма - незаметно как-бы съедая,снял его,жуёт,причмокивает. Артём - в слёзы, и не просто хныканье,как он умеет,а настоящие,градом. "Папа носок съел", говорит. Пришлось носок выплюнуть, надели носок всей семьей. всё на месте - успокоился) теперь носки от папы бережет - ладошками прячет)
началось все с того,что муж принес с работы игрушечную синюю лягушку.неприятная внешне и на ощупь,но она покорила моего ребенка на час. а для нас час - это много,почти невозможно увлечь Артема на час.
сначала он брезгливо таскал лягушку за одну лапку. потом свыкнулся с ней,стал растягивать ей лапы в разные стороны. а потом он увидел ее приоткрытый рот. ребенок побоялся проверить,что там, внутри, во рту у лягушки. и пошел к бабушке) а к кому?бабушка всегда рядом,она всегда придет на помощь.протягивает бабушке лягушку:на,мол,засунь палец в рот лягушке,проверь-там не страшно?
бабушка,как верный друг и товарищ,так и поступила,показала,что не страшно,во рту у лягушки все спокойно)а Артем перепроверил:все нормуль)
каждый день что-то новое,очень интересно наблюдать,как протекает развитие мышления у моего ребенка)
да,я хочу такой пост написать..со странным названием)
Да,Артёму вот-вот 2 года стукнет) а я столько всего за предыдущий месяц переделала,столько дел навалилось сразу по всем фронтам,что даже не было времени писать в дневник. о чем жалею. т.к. многие Артёмкины штучки я уже позабыла, а для истории не написала.
Вчера после полуночи Артём носился по квартире так, как будто за окном - день-деньской. Переглядываясь с мужем, предложили Артёму лечь спать, но этот проказник убегал от нас и визжал, когда я пыталась его поймать и переодеть в ночной слип.
Собрав все теоретические знания о возрастной психологии и перелопатив в уме Фабер, Мазлиш и всех остальных, меня осенило: теперь надо договариваться, убеждать и доказывать,что твое предложение - верное. вышло как-то так:
В последнее время лента "пестрит" рассказами о детских истериках. нас кризис тоже не обошел стороной. тоже необходимо выговориться. постараюсь максимально подробно описать наш день.