Я не планировала делать Новогодний календарь для дочери, так как веду свой географический проект + делаю с дочерью ТН Буковки (решила выделять неделю на букву, как занимаемся, пока не буду рассказывать) + участие в зимнем марафоне "Новогоднее путешествие", и планировала участвовать в Катюшином зимнем марафоне (и участвуем теперь), но... Вы, дорогие девочки, так интересно все рассказываете, столько выкладываете поделочек, столько всяких календарей ожидания.... Что я не удержалась)) И начитавшись одного такого подробного отчетика, создала за вечер свой)))
А нам все мало))) И поэтому мы участвуем в марафоне от Катюши)) Наш номер 95
Продолжаем участвовать в марафоне "Новогоднее путешествие", наш номер 67.
Сделать хотелось очень много всего в данной теме, но времени катастрофически не хватало (ремонт в спальне хотелось закончить до Темочкиного праздника, сама подготовка к 6 месяцам Темочки, 2 годам 6 месяцам Викули - закупали подарочки, праздновали в самом узком семейном кругу) + марафончики...
Но даже после того, что успели я сделала для себя много важных открытий!
Всем привет, пишу отчетик за вторую недельку. Наш номер 67.
Что сделали:
1. Написали письмо Деду Морозу. Основной текст написала я, спрашивая Вику, чтобы она хотела написать или подсказывая. Ее имя, возраст и подарок писали рука в руке. В письмо также вложили выполненные задания - подарки Дедушке Морозу
Наконец дошли руки написать отчет хотя бы за подготовительные недели проекта)) Делюсь своим опытом по теме "географии", кому неинтересно - сразу нажимайте крестик)
Итак, как же у нас все это проходило и каковы результаты... Я была удивлена много раз, в тех местах, где я думала будет сложно - дочери было легко, и наоборот, путалась иногда в самом простом... Теперь чаще тренирую все)
Наконец-то нашлось и время, и возможность написать отчетик))
Заданий было очень много предложено, но были такие, которые больше маме задания, а не ребенку)) а так как лишнего времени у меня совсем нет, то делали только то, что можно было сделать Вике самой, либо с небольшой моей помощью.
Участвуем на бэби.ру в Зимнем марафоне "Новогоднее путешествие" от http://www.baby.ru/u/usr1006970/
У Викули есть наборчик парикмахера, а играть с ним она не играет, неинтересно...И я решила провести занятие об этой профессии. Как и следовало ожидать: после этих занятий Викулька достает его и играет хотя бы пару раз в неделю))
Почитали на эту тему: ШСГ 2+ "Какие бывают профессии" - страничка про парикмахера; "Жил-был Сережа" - история "В парикмахерской".
Решила попытаться поучить с доченькой буковки. Когда-то я допустила большую ошибку: Вике было где-то 1 год 8 месяцев и она очень интересовалась буквами, я их называла если в книгах видели, но так чтобы полноценно поучить - считала слишком рано... И вот сейчас ей они совсем неинтересны, как тогда запомнила "О", так она у нее и есть любимица) Решила я играю и занимаясь творчеством исправить свою оплошность...
Еще в 2013 году я онлайн участвовала в вебинаре, и вот там педагог - психолог -логопед объясняла нам про обучение чтению, и вообще буковкам: как и что делать. Вот взяв ее рассказ за основу, но доработав под свою малышку, мы и занимались. Решила начать с гласных: А, О, Е, И, У.