Современные программы для обработки изображений более или менее научились справляться с различиями цветов на разных устройствах. Adobe Photoshop может показывать изображение одинаково на разных мониторах (если они калиброваны, конечно). Но, как только мы выходим за пределы профессиональных программ, начинаются проблемы - даже (и особенно) на калиброванных мониторах. Причина в том, что обычные офисные программы (в т.ч. веб-браузеры) не знают, что такое управление цветом. А без этого они не могут учитывать те индивидуальные параметры монитора, которые нельзя привести к общепринятым значениям с помощью калибровки. Особенно страдают от этого владельцы соврменных мониторов с увеличенным цветовым охватом: в браузерах они видят более насыщенные изображения, чем в Adobe Photoshop.
Жаркое лето или работаем с текстурами
Авторы: Лана и Игорь Гришины. Не будем скрывать – каждому автору хочется, чтобы его работы заставляли любоваться ими, побуждали задуматься о чем-то или просто помечтать... А что если добавить в работу некую медитативную составляющую? Ведь даже у самой обычной фотографии есть душа, но не всегда ее можно увидеть с первого взгляда. Добавляя фактуры, окраску и иногда нестандартное кадрирование, мы можем придать даже самым обычным кадрам ощущение медитативной ауры. И тогда, они получают новую жизнь уже как нечто среднее между фотографией, живописью и самостоятельным, пока еще не определенным видом искусства. А если подобным образом подать несколько фотографий, то получится настоящая артовая серия.
Попробуйте поэкспериментировать, и Вы получите уникальные авторские работы, которые, несомненно, запомнятся окружающим.
Нашла очень интересную статью об использовании внешней вспышки.
Читаю, очень полезная статейка.
Репортажная съемка со вспышкой в помещении
Самое время оставить на время скучную теорию, и поворотить взоры к практике. Давайте посмотрим, зачем же нам все это нужно, и разберем на практических примерах. А заодно постараемся и ответить на множество часто встречающихся вопросов, и выяснить причину не менее часто возникающих проблем.
Для начала - самое банальное. У вас дома вечеринка, гости пьют и веселятся, и в какой-то момент у вас возникает желание запечатлеть этот разгул на память. Вы берете камеру, наводите ее на не очень трезвую физиономию, нажимаете наполовину на кнопку затвора, камера, если у вас зеркалка, с треском вытаскивает из своих недр вспышку, трах-бабах, готов кадр. Смотрим на него - вроде все видно, но как-то совсем не так, как все выглядело невооруженным, так сказать, взглядом. И цвета какие-то другие, и освещение тоже, физиономия на переднем плане вся белая, если не считать вдруг покрасневших глаз, а противоположная стена комнаты, напротив, тусклая. Вместе с остальными гостями. Что за фигня? Ведь если мы снимаем на улице - вроде бы на фотографии все очень похоже на то, как мы видели глазами.
Тут нашла интересный тест на цветовое восприятие. По шкале от 0 до 99 баллов можно определить свой результат. 0 баллов - отлично, а 99 баллов - плохо.
У меня 2 )))
А у вас какие результаты??
П.С. примерно год назад проходила этот же тест, результат был около 20 ))) гы ))
иметь ссылку на блог программиста
знаю, что мне в ближайшее время пригодятся советы по программированию )))
может и еще кому-то пригодятся советы - например по нахождению и удалению вирусов.
А как вы поступаете поступаете с материалом после передачи его заказчику?
Стоит ли хранить фото?