- Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
- Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
- «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?»
Наташа, 2 кл. - «Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?»
Марат, 2 кл. - «А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?»
Валера, 2 кл. - «Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?»
Ираклий, 4 кл. - «Господи, давай дружить?»
Федя, 1 кл. - «На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?»
Игорь, 4 кл. - «Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?»
Лиза, 2 кл. - «Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?»
Марина, 4 кл. - «За что мы стареем?»
Илья, 3 кл. - «Почему многие люди такие несолнечные?»
Арина, 3 кл. - «Почему жизнь даешь Ты, а отнять её может любой?»
Роман, 3 кл. - «Разве счастье положено не всем людям?»
Аркадий, 3 кл. - «Может ли хватить детства на всю жизнь?»
Марк, 1 кл. - «Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь».
Степа, 4 кл. - «Я бы хотела жить хорошо, даже очень хорошо».
Стася, 3 кл. - «Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася».
Нелли, 3 кл. - «Прошу Тебя, Боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки».
Люся, 3 кл. - «Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет».
Эдик, 2 кл. - «Покажи мне тихонечко хоть одного ангела».
Рая, 2 кл. - «Пусть на Земле никто никогда не плачет».
Ася, 1 кл. - «Верни мне маму».
Роман, 1 кл. - «Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие».
Костя, 4 кл. - «Я бы хотел много дней без слез».
Костя, 2 кл. - «Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе».
Алеша, 4 кл. - «Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается».
Артур, 2 кл. - «Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо».
Юля, 2 кл. - «Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку».
Алена, 1 кл. - «Пусть люди не убивают других людей».
Олег, 1 кл. - «Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются».
Тима, 2 кл. - «Хочу тихой спокойной старости».
Юра, 1 кл. - «Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть».
Жора, 2 кл. - «Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне».
Кира, 4 кл. - «Найди, пожалуйста, Волка - Анатолия Папанова, Винни-Пуха - Евгения Леонова и Кота Леопольда - Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим».
Ося, 4 кл. - «Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые».
Вася, 4 кл. - «Господи, пусть мама будет бессмертной».
Роза, 3 кл. - «Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет».
Марик, 4 кл. - «Как это страшно, если может не наступить завтра».
Лева, 1 кл. - «Цветы у Тебя получились лучше, чем человек».
Галя, 4 кл. - «Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся».
Остап, 3 кл. - «Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей».
Вера, 1 кл. - «Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!»
Вячеслав, 3 кл. - «Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые».
Гарик, 2 кл. - «Я не хочу в мир взрослых - там все неправда».
Андрей, 4 кл. - «Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?»
Олег, 3 кл.
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.
Слова мають свій смак. Є слова гіркі, як полин, є недостиглі слова, терпкі, як дикі кислиці, є слова незабутньо-солодкі. (Павло Загребельний "Спека")
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
© Анатоль Франс