Войти
Мама девочки (1 год) Москва

В топку такого орга....

Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да уж, почитала вашу переписку с оргом. хотели унизить не за что человека, а унизили себя
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Комментарий удален
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Противно читать такой пост, полностью согласна
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Сквозь заросли невежества противно придираться! p/s Отредактируйте свой юмор на будущее
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
можно было и оставить
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Ей придётся приготовить пирог из унижения, начинённый большим сожалением
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Комментарий удален
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
точнее не бывает,разве что мимо горшка
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
бред  ходячих мыслей
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ваши потуги на каждый пост отвечать остроумием не очень удаются )))
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а вы все чернеете и чернеете солнышко .никак ночь наступила
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да у вас со зрением что-то, к врачу может?
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
со зрение впорядке.вы лучше в окно гляньте ночь.звезды.луна-вам двинуться пора
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да нет уж, лучше я ваш бенифис юмора почитаю )))
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Мария,не говорите,я вот не иду спать,сижу страницу обновляю,смехопанараму читаю.
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Понятно у кого петросян выступления свои подворовывает ))))  
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
image
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
будете помнить когда пойдете на очередной бенефис этого Петросяна
0
28.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
ладно, хватит. мне вчера было нечем заняться, я тут почитала ваш понос, сегодня есть у меня дела поактуальнее. я понимаю черкизон закрыли, вам больше негде себя проявить, вы тут решили обкакаться ))) засим прощаюсь с вами вы стали мне скучны image
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
видимо словарный запас иссяк или его забили image Черкизон ближе к вашей лавке,видимо вы сами оттуда свалились,а мне далеко до этих мест,мне надо сессию закрывать,воспитывать свою козявочку и творить дальше )))) Просто уходите по английски никто и не заметит  
0
28.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Девчат, хватит вам уже)))) пожалейте девушку...она уже не знает, что писать...последние комменты совсем не в попад...устала она...спать пошла...
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да, а первые то куда умней )))) Академики  нервно курят в углу image не люблю скандалистов :)
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Жалеть не надо, это точно-я сама кого надо пожалею.
0
28.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Да тут не со зрением....тут голову лечить надо....все её комменты просто "кричат" об этом....
0
27.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
мне кажется, что коменты кричат что голову уже лечить поздно )))
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Что ж вы такая хамка?Что за выражения у вас?По-моему это вас нужно в черный список внести,чтобы с вами народ даже не связывался.
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
КАТЬ, ТАК ВЕДЬ ЭТИМ ПОСТОМ ОНА  СЕБЯ ЗАНЕСЛА В ЧС, А НЕ ОРГАimage  
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
естественно друг против другаи и  ежу ясно
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Конечно.Она еще не знает,что говорят про нее вне этого поста.Никак не успокоится.
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
да бог с ней..собака лает - ветер носит...если мозгов хватит, удалит пост, пока на весь ББ не опозорилась...
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Она по-моему даже не задумывается и не понимает,что себя клоуном выставила.
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
ей просто отступать некуда....только пост удалять, чтоб народ не смешить...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
клоуны работают на пару-вы очень на них походите)))))
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Орлы летают одиноко-бараны пасутся стадами
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
 Орлы летают одиноко-бараны пасутся стадами.... а на что вы надеетесь,что орг сделает вам безпроцентную ставку при закупке-считайте что вы ее уже имеете image
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
5 баллов!
0
28.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
 Читаю тут посты в черных списках и прихожу в тихий ужас. Орги опаздывают и все, к кому они не опаздали дружно защищают их. Вы меня извините, но девушка-то в чем виновата, что кто-то запутался, забыл, остановились часы, не купил во-время талончик на проезд и прочее? У каждого орга практически в посте прописано, более 15 минут не жду, иначе ЧС. так почему их нельзя наказывать за безолаберность? Так живописно рассказали историю девочки-курьера, всю ее биографию. Очень жаль, если все так в действительности, но работа есть работа и к ней нужно относиться серьезно. Лично я считаю, если я участвую в СП, то должна расчитать и свои финансовые возможности, и физические, чтобы во-время все забрать. Но и Орги не освобождаются от ответственности, если уж берут на себя такой труд, как организацию покупки. Это не магазин, но порядочность надо иметь. Вот опять же девушка пишет, что на предыдущей встрече произошла неувязочка, оттуда и вся заворушка. Почему ожидающего, ничего не подозревающего, так скажем, клиента, это должно волновать? она все бросила, примчалась на место, дабы никого не подводить, даже раньше времени и вдруг должна ждать очень долго, т.к. кто-то куда-то не успел. Если уж вы занимаетесь курьерской работой, то нужно закладывать время и на пробки, и на горе-клиентов, и на мороз, и на жару, и еще Бог весть на что. Мне не нравится такой подход лично, я стараюсь сама не опаздывать и терпеть не могу непунктуальных людей. а Оргу, чтобы не попасть в ЧС, нужно было хорошенько извиниться. Пусть она не сама доставляет товар, но как не крути, товар покупался от нее и хотелось бы слышать какую-то озабоченность получением его клиентом
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Для Весеннего настроения image ДВА БАРАНА- А ну-ка, подойди ко мне, - сказал один баран другому.- Я? - спросил второй баран, стараясь затеряться в стаде.- Ну не я же, - сказал первый баран.- А ты не забодаешь меня? - спорсил второй баран.- Не бойся. Подходи ближе.Когда второй баран подошел к первому, первый баран забыл, что обещал второму, а второй баран забыл, кто первый; первый вдруг сделал вид, что он второй баран, а второй - что он - третий, и хотя третий баран знал, что он не второй, он не знал, не второй ли баран - первый.Кончилось тем, что седьмой баран забодал шестьдесят третьего.image__________________
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Слушайте, если вам тут так не нравится, то не поехать ли вам туда, где нет баранов. Например в Корею, язык вы уже знаете :)
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а кто сказал вам что мне тут не нравится? Вы мне не указ-Я живу там  где могу себе это позволить. Какая же вы наивная-бараны они везде есть и в Корее  своя порода )  
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вам явно виднее!! Свой свояка видит издалека :)
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот именно  и вы туда же............
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а мне и в России отлично живется...
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Слушайте вы меня уже достали своими глупостями,живите в России вас никто не трогает и никто вам не указывает что и как делать!!!! Я тоже живу в России в городе Москва и никуда не собираюсь уезжать отсюда!!! Вот вам для отвлечения )))) Точка зрения москвичей. Вам повезло, если: - во дворе всегда есть место для парковки;- очередь в детсад подошла до наступления совершеннолетия ребенка;- Вы живете отдельно от родителей (и от родителей супруга/ги);- Вы живете на расстоянии не более 10 минут ходьбы от метро;- Вы работаете на расстоянии не более 10 минут ходьбы от метро;- при поездке на метро от дома до работы Вам не надо делать пересадок. Точка зрения остальных россиян. Вам повезло, если: - Вы живете в Москве ))))
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Неужели вас возможно достать?! А по-поводу вашего отвлечения - мне повезло по всем пунктам  :)))) Смешная вы, ей богу!
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Такими глупостями можно достать любого человека,или вам нужно самоутвердиться,.оставив последний ответ Глупая ей богу )))))  подтвердите....  
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
каждый по себе судит! image
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Женя всегда перезванивала/отписывалась после доставки. Ни разу не пропадала на сообщения. Всё что вы написали, конечно заслуженно по отношению ко многим оргам, но только не к Жене...
0
01.03.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я не утверждаю, что Женя плохая или хорошая, я ее даже не знаю, никогда не участвовала в ее закупках, по крайней мере пока, я отписалась именно на пост автора. Из ее коментариев я поняла, что перед ней никто не извинился за казус. Кстати, Женя призналась в этом в одном из коментов своих. Может она и хороший человек, и вас никогда не подводила, но вот, судя по данной теме, с этой девушкой ситуация имела место быть. Да, допустим это нелепое исключение, но за ним стоит живой человек, промерзший на морозе, потрепавший свои нервы и прождавший много СВОЕГО личного времени. У всех дела, у всех семьи, все понимаю, но элементарное извинение должно было последовать, это мое мнение
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
но ведь всё это можно было в ЛС обсудить и не выносить так зрелищно..и потом, когда человек вываливает столько грязи прилюдно извинения видимо уже не нужны...
0
01.03.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну это вопрос к автору, он кстати уже тут задавался неоднократно. Вот вырезка из ее ответа и для меня это убедительно: На звонки вы отвечали грубо Ждите!!! и бросали трубку.Во время получения денег девушка позвонила вам и сообщилачто денег она получила.хотя бы в этот момент и передать свои извинения за нее-как выяснилось ниже с возврастом она пополнит свой словарный запас волшебными словами!!! Вы не звонили и ничего не написали мне Я пришла и написала под вашим постом чтобы вы отменили мои следующие заказы и написала причину .а вы только и добавили...... ой я только рада    Я еще раз повторюсь, я сужу только по ситуации, без личных биографий и прочего. Считаю, что всегда можно уладить любую ситуацию, если оба в этом заинтересованы, но ложка хороша именно к обеду.
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вы знаете мы же не знаем о чём и как они переписывались между собой...мне кажется, что на всеобщее обозрение вынесли только свою правду...я бы тоже отказала в заказе, если бы мне в течении часа выносила мозг девушка, которая приехала очень даже раньше (думая, что к ней приедут тоже раньше), которая не смогла объяснить где она стоит и ждёт...
0
01.03.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вот именно, что мы с вами ничего не знаем, и никто не знает. Вы меня хотите в чем-то переубедить, а зря. Я еще раз повторюсь, что не считаю Женю ни плохой, ни хорошей по той простой причие, что никогда не общалась с ней. Высказалась я на пост автора, у меня нет оснований не доверять ей. В своем посте я никого не унизила и не оскорбила, и не перешла на личности. Этот пост относился ко всем оргам. Недавно тут же, в черном списке, прочла, что 5 человек прождали 40 минут Орга и спросила у Орга прямо, если не уверенна, что мне не придется ждать 40 минут, то лучше я удалюсь из заказа сразу (я участвовала в ее закупке). встреча на другом конце города, время неудобное для меня, но прождать еще черти где столько времени, а на улице не май месяц, а дома крохотный малыш, это не по мне.Она промолчала. Я так поняла, молчание знак согласия, ибо меня никто не попытался успокоить. После чего я уже в закупке спросила, можно ли мне сейчас удалиться, на что получила тоже не самый вежливый ответ: Для вас, без проблем. А что я ей сделала? спросила не опазадает ли она!  Я не считаю, что чем-то обязна Оргам, всегда вежливо с ними общаюсь. Они создают тут предложение, я создаю на него спрос. И не считаю, что кто-то имеет право подводить другого человека или грубить. Так что мой пост ко всем сразу относился. А по теме, только девушки сами знают, где именно истина в этой ситуации
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Зачем же писать того чего не знаете в действительности,если это считается -выносить мозг(звонить,узнавать когда будет курьер,который опаздывает)-то я считаю такие действия обоснованно правильными!!! Парк Культуры я знаю как пять пальцев-это Евгения переспрашивала где и как я там стою!!!Если бы она знала что по кольцупоезда не останавливаются,а только по красной ветке-то она бы точно предупредила своего курьера,который кстати об этом ничего не знал,Тогда Евгения перезвонила мне-это был единственный случай из ее практики,чтобы спросить как так я доехала до места назначения- я то  ей и  объяснила все подробно!
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Хорошо, что вы знаете свою станцию и метро в частности, я таким похвастаться не могу - не езжу почти на нём. После длительного общения с вами пришла к выводу, что весь этот пост написан от обиды, что вам пришлось отменить встречу и вещи оказались не должного качества...Затаривайтесь в магазинах. СП-явно не для вас :)
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нет блин от радости села и написалаimage О  покупке пока ни слова,если вы нашли что-то в моем дневнике,то это из другой закупки-внимательней  читайте И что вы мне тут указываете-будете своим детям указывать что и где,ну крайняяк своим мужем ))))
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну всяко бывают у людей...может и от радости написали, кто вас знает! :)
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
и вот если быть точно, что Женя ей написала... "Отменяю,с удовольствием.Так как нет желания что-то делать для такой скандальной особы,как Вы.Как Вы выразились,Вы приперлись на встречу не на 15 минут раньше,а на 35 минут раньше,периодически доставая меня вопросами,когда к Вам кто-то подъедет,Вы толком не смогли объяснить,с какого выхода Вы вышли и где стоите.И опоздала она не на 45 минут.Но я с Вами спорить не собираюсь.Лишь скажу,что Вы не в интернет-магазин обратились и не в службу доставки заказов.Вам доставили все из области,лично Вам одной,совершенно бесплатно.И надо иметь немножко понимания.И это не моя сестра,а курьер,которой я плачу деньги за ее услуги."
0
01.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Пипец.... больше всего бесит, когда орги строго так говорят:координаты на почту или в личку! А на фига они вам, если вы, когда опаздываете, даже смс не скините, чтоб человек не нервничал!!?? Пишите очень прикольно.... улыбнуло!
0
26.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
А бывает очень часто что участники задерживаются и тоже их ждут по полчаса, хоть один Орг об этом тут написал?? Им звонят узнать где они, а они так спокойненько буду через 15 минут вы уж подождите меня, хотя встреча уже закончилась, только Орги входят во все ситуации и когда деньги вовремя не платят и когда заказ вовремя не забирают.
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Бывает и так, я вообще не против тех, кто опаздывает, а против тех, кто опаздывает и  не предупреждает об этом, тк у всех есть контакты и все люди, всякое бывает! Я сама, когда опаздываю, пишу смс, задержусь, извините..... А написала не про орга, а про ситуацию, вообще не смотрела ссылку на орга))))
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Кира, во всех постах орг пишет, что развозит не она, Львица звонила оргу постоянно!!!! с момента, когда она с целью усовершенствования приехала раньше на встречу) т.е. она была в курсе, что встреча состоится, что курьер ее ищет... ЧС в данном случае как средство самовыражения рассматривать надо, наверное, так для этого сообщество "юмор" есть и др....
0
27.02.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Жень у меня вообще сложилось впечатление что я читала пост уголовника с зоны, сленг копец просто...))))
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Мне кажется, что такой стиль имеет право на жизнь, даже многим нравится, очаровывает, но в дневнике, в других сообществах, где поговорить..., а это сообщение в Черном Списке, про курьера и эмоции(( несправедливо
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Вот и я о том же...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
надо уметь отличать черный юмор от сленга уголовщины  .или вам присущ только розовый юмор?
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, что вы набросились на меня! Я лично с Женей не знакома, и писала про ситуацию, которая произошла, а не про конкретного человека (ссылку на орга вообще не смотрела)!
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Мож тоже излишне эмоционально, тогда извините...нет, не набрасывались... я тоже пишу про ситуацию, а не про вас и ваше отношение к оргу.
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Здесь все очень элементарно расшифровать, просто все, кто защишает орга, лично с ней сотрудничали, и не исключаю, что она прекрасный орг! А я не сотрудничала (но собираюсь)))), и, поставив себя на место Львицы написала свой коммент! Ну, насчет ЧС, это девушка явно погорячилась!
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
с последним комментом вообще согласна) image
0
27.02.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Я НАПРИМЕР У жЕНИ НИЧЕГО НЕ ВЫКУПАЛА))))) вот у меня ситуация недавно была...приезжаю на встречу , а орг забыла положить мой заказ мужу на встречу, и что теперь в чс ее? все быват закрутился человек) и при этой ситуации я еще деньги заплатила за заказ который заберу на сл.встречи только через неделю или больше)))(без имен)))))
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Крутоо! Мне кажется пора замять эту тему....
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да если бы ей позвонить и извиниться по поводу опозданий-то никаких чс  и в помине не было. Эдесь уж дело принципа
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я звонила по мере надобности а не постоянно-без преувеличений пожалуйста.вы там не были и ничего не знаете .а знаете лишь то что сказала вам Евгения .а она как выясняется любит приукрасить.дабы оставаться  сухой  ))))) Но ничего у меня смазочка имеется ЧС-вот ее место.а юмор по ходу рядом бегаетimage
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а вы не заметили,что Евгения вообще молчит,а у вас простите,конечно,какой-то словесный пон...с.Удачных вам дебатов,смотрите не захлебнитесь в своей смазочке.
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
конечно молчит что сказать она может.....извините.простите-да она видимо не знает даже этого
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Я вообще с Евгенией не разговаривала, вывод напрашивается из выставленной ВАМИ переписки.
0
27.02.2011
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Москва
+100. Сегодня только девочку прождала 30 мин., но оказалось, что ее мама, которая делала заказ не совсем правильно объяснила место встречи, но никто же ни на кого зла не держит, все выдохнули с облегчением, что встретились и все получили, и довольные разошлись
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот и я  выдохнула написав здесь неприятное событие,но пар не отошел-извинений не последовало
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Эмоции творят чудеса....
0
27.02.2011
Москва
Доброго всем времени суток!хочу внести ясность в данную тему.Я-Лена(сестра того курьера,который опоздал).Опишу ситуацию,постараюсь коротко..Евгения раньше организовывала встречи для участников у м.Новогиреево и м.Парк культуры(кольцевая).Теперь условия поменялись,т.к. преждний курьер,которому Женя сама проплачивала встречи ушел и она стала искать замену.На дружественном сайте наткнулась на мое предложение услуг двоюродной сестры,которая до 18лет(конец марта этого года) не может устроиться на работу,а дома просиживать не хочет(утром она отводит свою сестренку в школу и до конца продленки она свободна).денег в семье не хватает,т.к. кормилец погиб в автокатастрофе осенью,а мать не справляется с оплатой кредитов.Т.к. Ксения(моя сестра не имеет опыта,то я ей решила помочь с организационными вопросами).Сразу скажу,что вина полностью наша,а не организатора!!!! С Женей мы познакомились в этот четверг,когда я приехала к ней за вещами,которые надо было раздать.Женя подготовила все списки с телефонами и адресами.В четверг же я обзвонила всех,кому надо было в этот день довезти до удобного им метро и Ксюша все раздала.В пятницу тоже самое.Здесь я поняла,что очень накладно получается с моего мтс звонить каждому и обговаривать детали,поэтому попросила организатора заниматься этим(в чем была моя первая ошибка!).Я совсем забыла о том,что у нас в сп на дружественном сайте орги этим не занимаются!!!обычно организаторы дают участникам свой тел. и тел. курьера(если кто-то хочет доставку)ну и курьеру соответственно тоже на случай прозвона перед встречей,потомучто их мизирных процентов не хватает на переговоры с каждым,тем более они не продавцы,а орг-ры закупки(в правилах написаны все права и обязанности).Это было лирическое отступление...теперь к делу:связь держали через Женю,причем она звонила мне о-оо-чень часто -спрашивала обстановку и как все получается,потомучто это был тяжелый день(у меня лично ,как участника сп,но на др. сайте ,было 3 встречи с маленьким интервалом,поэтому из-за задержки на одной встрече получалось опоздание на др.)Что касается именно данной учасстницы,то Женя позвонила заранее и сказала,что метро перекрыто,но она нашла выход-перенести встречу на киевскую кольцевую.тем более данная станция является родной для этой участницы.Потом последовал звонок Жени , в котором она,ссылаясь на слова той участницы,которая приехать решила заранее(а именно Львица),сообщила ,что кольцевая не закрыта. Заметьте: разговор шел именно про кольцо! курьер несколько раз колесила по кольцу, проезжая необходимую остановку и недоумевая.Через Женю мы передали,что станция все же перекрыта и лучше встретиться на киевской,но Львица пожелала на парке культуры сокольнической ветки.естественно,пока курьер дал крюк,чтобы до нее проехать потратилось еще время.Причем курьер извинилась 2 раза,на что получила ответ: "да ничего"!(я склонна верить больше ей).Еще раз повторюсь: вины с себя и с сестры не снимаю!!!Признаю! Прошу прощения! В тот день мы,честно говоря, допустили большой прокол на м. новогиреево тоже,но там люди оказались воистину миролюбивыми,человечными и добрейших душ люди!За что им ОГРОМНОЕ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! До сих пор перед ними стыдно,а они даже от компенсации отказались!!!По поводу самого организатора.Заметьте: условия встреч и доставки изменились (все стало платным )по независящим от орга обстоятельствам и она,несмотря на свою непричастность к данной ситуации взяла все обязательства на себя и оплачивала курьера сама,чтобы люди,которые шли еще по старым условиям не остались в обиде!Первые и последующие впечатления от Жени: миролюбивый,АБСОЛЮТНО НЕ КОНФЛИКТНЫЙ,добрый,ОТВЕТСТВЕННЫЙ,гостеприимный и скромный человечек,не говоря уже о том,что она ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО и серьездно относится к организаторскому делу!!У нее 3 детей,один из которых еще грудной и требует к себе повышенного внимния, а она ПОСТОЯНО ЗВОНИТ,ПОСТОЯННО НА СВЯЗИ, ОПЕРАТИВНО ОТВЕЧАЕТ НА ПИСЬМА В ИНЕТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО ОБЗВАНИВАЕТ ВСЕХ, ДА ЕЩЕ И ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!.Я не организатор,а участник сп.могу с полной уверенностью сказать,что о-о-очень редко можно встретить организатора,который обзванивает всех и все так четко делает!от,например,я одному оргу отправила заказ.в теме заявленно,что выкупы ежедневно.написала уже несколько сообщений за последнюю неделю,принят ли он,т.к. тема с китаем и вещей может не быть в наличии,а мне надо до 14 марта чтобы был у меня на руках.неделю уже жду-ответа нет и не мне одной!др. орг накручивала % на % и на все это еще %)))) а потом,когда у нас возникали вопросы,откуда берутся такие суммы (когда вещь стоит 4 доллара) вообще шантажировала,что нам их не отошлет пока эти надбавки не оплатим)))хохма)ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НА ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА КЛЕВЕТУ-ПОДУМАЙТЕ! ВДРУГ ВАМ ПОБРОДИВ ПО ДР. НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ОРГАНИЗАТОРАМ,ЗАХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ,А ВАША РЕПУТАЦИЯ УЖЕ УВЫ(((Согласна с еми,кто говорит,что надо быть человечнее,и что орг вам ничего не обязан(он уже оказывает огромную услугу,взваливая на себя все организационные вопросы и прочее и прочее).Вы сами попробуйте побегать по складам,потаскать коробки тяжеленькие,будучи женщиной и матерью,доставить все это домой,складировать,ездить везде бесплатно,понравится? а теперь посчитайте: смогут ли 15% это покрыть?Я в шоке от высказывания про детей,чтобы их с собой таксали!!!Вы,видимо,очень жестокий человек!мне вот за неимением денег на молоко ребенку пришлось один раз с ней проехаться на склад: накладка на накладку(автобус не пришел по расписанию,на складе не оказалось нужного артикула и кладовщик пошел на др. искать и т.п.)в результате ребенок получил обморожение ручек и ножек!!! не представляю я ,как можно с 3-мя детьми маленькими в такой мороз везде мотаться!!!ПОВТОРЮСЬ: ЭТО СП,А НЕ МАГАЗИН!!У нас на сайте все четко.организатор не несет отв-ти за работу курьера, а просто предлагает участникам человека,который может им помочь в доставке и просто дает данные и ВСЁ! далее они сами между собой созваниваются,списываются и договариваются,а когда все через третьи руки,то тяжело.вроде всё написала.простите,что много и невнятно-ночь уже,голова не соображает. НАДЕЮСЬ,ЧТО ЛЬВИЦА УТИХОМИРИТ СВОЙ ПЫЛ В АДРЕС ОРГА ИЛИ ХОТЯ БЫ НАПРАВИТ ЕГО В НАШУ СТОРОНУ,Т.К. ЭТО НАША ВИНА.ЕСЛИ ВОЗМОЖНО,ТО УБЕРИТЕ ЭТУ ТЕМУ,А МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ МЫ МОЖЕМ ВОЗМЕСТИТЬ!ОРГ-ТО НЕ ПРИЧЕМ!ДА ВЫ И САМИ ЭТО ЗНАЕТЕ....
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Я вам сочувствую что в вашейсемье случилось такое горе. К вышеизложенному добавлю вы заслуживаете должного уважения за признании некоторых ошибок.Таким бы манерам научить Евгению!!!! Дальше..... ".....(а именно Львица),сообщила ,что кольцевая не закрыта. Заметьте: разговор шел именно про кольцо! курьер несколько раз колесила по кольцу, проезжая необходимую остановку и недоумевая.Через Женю мы передали,что станция все же перекрыта и лучше встретиться на киевской,но Львица пожелала на парке культуры сокольнической ветки.естественно,пока курьер дал крюк,чтобы до нее проехать потратилось еще время.Причем курьер извинилась 2 раза,на что получила ответ: "да ничего"....... Здесь получается очень непростительная ошибка не в лучшую сторону,я действительно живу рядом с м. Киевской и приехала я на встречу  по метро,а именно с м.Киевская села на Арбатскую-Покровскую линию доехаладо станции Арбатская.перепрыгнула на Сокольническую и вниз до Парка Культуры.При этом позвонила Евгении и сообщила что я на местеза15-20 мин до встречи,дабы не волновалась.и дальше  начинаются вопросы по поводу как вы  доехали?Что там работает?Что не работает? Объяснила ей.как я доехала и где я стою,... Чтоже получается организатор начинает перетягивать все мыслимые и не мыслимые вариантты,только для того чтобы не показаться такой,какая есть на самой деле. Это перебор-зачем забирать мою роль Евгения,мы ведь не в театре играем. Кому мешает этот пост? Пусть люди читаю.пишут- и делают выводы.. Я не слышала от вашей сестренки извинений за опоздание  хотя очень ждала этих волшебных слов image        
0
28.02.2011
Москва
Ну Женя-то тут вообще не при чем!Сразу предупрежу: я ее не знаю и мне нет смысла ее выгораживать!Просто по ней видно,что она хороший человек и я сама свидетель того,что она всегда до мелочей решает все вопросы с участниками,порой в ущерб себе и детям,а это очень не легко!И ВИНОВАТЫ-ТО МЫ!В Т.Ч. И В ТОМ ,ЧТО ВЗЯЛИСЬ ЗА ЭТО ДЕЛО НЕ ЗНАЯ ДАЖЕ О ТОМ,ЧТО СТАНЦИЯ МЕТРО ЗАКРЫТА.ОРГ ПЛАТИТ НАМ ЗА ДОСТАВКУ,ВКЛЮЧАЯ ТО,ЧТО МЫ САМИ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ПО ОРИЕНТАЦИИ НА МЕСТНОСТИ.И  удалить эту тему просит не она, а мы,потомучто она-то непричем тут-несправедливость получается,т.к. она платит деньги из своего кошелька на курьера,чтобы угодить участникам,а из-за его некомпетентности получает в свой адрес обвинения и сч!
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ээээээнет Дорогая  редакция-пусть все остается на своем месте,как память о боевой славе. Я уже  и орден Славы получилаimage
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
Бог не фраер, он всё видит.
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Меня нет!!! .Бог
0
01.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
Очень хорошо, что Вы написали свою версию случившегося. Как-то история автора слишком жестокая. Я думаю выводы каждый сделает сам, от себя скажу. что вначале мой вывод был другой. И я теперь переодически заглядываю в закупки этого Орга.(просто мы тоже из людей простых)
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
дааа мир жесток-таким его делаем мы.простые смертные
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
Ваша позиция ясна и понятна, но почему Вы так же, с пониманием. не можете отнестись к данной ситуации? Я, как курьер, могу сейчас тут СТОЛЬКО историй накатать, про всречи с заказчицами, я в ТАКИЕ ЖОПЫ попадала, отмораживала себе всё, и ноги и поясницу, А ВСЕМ ПЛЕВАТЬ!!!! ВЫ ЖЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!!! А бывают случаи, когда хочется ВАМ заплатить, лишь бы больше не встречатся.  Бывало я плакала прямо на улице, потому что кто то что то наутал,  я как проклятая ищу/жду Но, это жизнь, люди всякие бывают, а ситуации подавно. Так что зря Вы так облили говнищем хорошего человека. .
0
28.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
ща она Вам ответит - готовьтесь!!!!!!!!!))))
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
НЕ обращаю внимания на истерические вопли. Буду говорить только по делу. Собачиться- не моё это)
0
28.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
по делу вряд ли автору поста есть, что сказать, сама проблема-то выеденного яйца не стоит...
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
грамотней плиз  не очень понимаю вас
0
28.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Особенно грамотное у вас это слово   "плиз"??)))
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
и волшебное
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
но гавкать никто не запрещает
0
28.02.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
image 
0
28.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Опоздал курьер,а не орг,почему орга то в ЧС? Ну выскажите свое мнение об этом курьере Жене в личку,чтоб она приняла решение работать ей с этим человеком или нет,вам бесплатно сделали доставку до вашего метро и у вас еще совести хватает такую писанину разводить,вот из за таких ситуаций в следующий раз задумаешься идти человеку на встречу или пусть едет на официальную встречу.
0
26.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
эта не было вовсе доставкой до моего метро,это были организационные встречи первая на Парке Культуры и вторая .м.Новогиреево,я выбрала точто ближе ко мне и о  какой бесплатной доставке идет речь?ООрг не сам приехал на встречу а отправила вместо себя другого человека  и это никак не дает правоуходить от ответственности. Еще раз повторю-это была организованная встреча!!!Офицальная и о какой такой бесплатной доставке вы говорите?
0
27.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Ну конечно ей же только ради вас надо было бросить трих детей, которых она кстати воспитывает одна и лично приехать к вам на встречу, чтобы лично вам угодить. Вообщем вступать в дебаты бесполезно, потому как у нас в СП много людей которые путают СП и интернет магазин с организованной доставкой, а говорить что Женя не вызывает уважения вы точно права не имеете, она вас не оскорбляла, а вот вы себя как раз некрасиво ведете.Она постаралась и то что опоздал курьер не ее вина, а вы тут на нее всех собак спустили, фу такой быть.
0
27.02.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Ась полностью согластна с тобой) да же если человек опоздал его что теперь расстрелять надо)))
0
27.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Да просто такие посты писать все грамотные, а быть людьми и войти в ситуацию никто не хочет, девушку обидели и теперь она готова в грязь втоптать человека причем незаслуженно. У меня тоже была ситуация такая, все знают что встречи провожу не я, и вот девочка которая ехала проводить встречу встала в пробке, авария ужасная случилась на дороге, дозвонится до нее было не возможно , телефон у нее был неисправен, девочки ее ждали минут 15, но никто из них не то что в ЧС не написал, они даже мне об этом не рассказали, потому что ситуации разные бывают и все мы живые люди!!!!
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
 15 мин и 45минни с чем не сравниваемое удовольствие. С чего вы решили что я втаптываю в грязь этого орга?Я пишу  о случае которое имело место быть...
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Вы именно втаптываете в грязь этого орга,с оскорблениями,с такими репликами и фразами...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а вы чего все усложняете.катились бы вы колобком дальше. пока я вас не съела
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот я и говорю,каждый вам тут говорит,что вы не правы,а вы всех оскорбляете и продолжаете свою песню...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы из какого теста будете?
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Ей придётся приготовить пирог из унижения, начинённый большим сожалениемЭто что?Если не грязь.
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
человек без юмора что корова без молока.
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Расстреливать глупо-глупо не извиниться!!!!!
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Зачем бросать детей-пусть остаются при ней. ...Фу на вас,а я на фассс...   р\s Оскорбления-это доводы неправых!
0
27.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Девочки ОРГИ осторожней с данной дамойhttp://www.babyblog.ru/community/post/opt/1195210 она звонит на фирму поставщика дабы разобраться  image
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
смех без причины признак дурачины!!!
0
28.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Не без причины а над вами,вы смешная)) Второй день вас читаю,настроение поднимаю,вы почаще отвечайте,ваше отсутствие интелекта и ума умиляет))
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
смейтесь на здоровью заэто денег не беру
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
ПРАВИЛА  СП: Запрещается: звонить в компанию поставщика задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки. афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке. выписываться из полного ряда, не найдя себе замену. пристрой товаров, приобретенных на других сайтах. Пристрой таких товаров производится на тех сайтах, где они были приобретены  
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
по вашему орг мне объяснит -что это за наклеечки липовые?
0
28.02.2011
Мама троих (16 лет, 25 лет, 27 лет) Москва
а Вы задавали ей этот вопрос? Может она уже сам интересовалась об этом у поставщика, а может и нет... но это уже другая история)
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
как  выяснилось все довольны  покупками,только я такая злодейка одна раскрыла всю правду-матку этим китайским языком
0
28.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Да уж(((((((((((( ппц...
0
28.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Какая ерунда написана тут. Женя порядочный орг! Я несколько раз покупала через неё вещи. Да, один раз была накладка с курьером, но это виноват курьер... Я вот тоже не люблю курьеров (потому что они часто опаздывают и путают место встречи) поэтому всегда стараюсь забрать сама от орга..И вам того же желаю!
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Если она порядочна-то ей следовало позвонить мне или написать  хотьпару строчек извинений,.Денег то с процентами давно получено и видиимо дальше происходящее не интересует!!!!!!!
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вы видимо не видели действительно кошмарных ситуаций. Если уж так не понравилась доставка конкретным курьером, то найдите Жене хорошего и добровестного, чтобы уже наступил мир. 141 коммент и большая часть из них-это ваши комменты, где вы поливаете хорошего человека грязью. Вы же отлично знаете правила СП: это не магазин. Я была почти в вашей ситуации: заказала комбез и ждала его 4 дня курьером (он то никуда не поехал, то машина заглохла по дороге ко мне, то ещё что-то) и каждый день Женя звонила/писала извинения...Знаете как говорят: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе...
0
01.03.2011
Москва
Лена,Вы  не дадите соврать,я перед Вами за курьера извинялась.А тут немножко другая ситуация.Девушка начала по-хамски себя вести,налетела со своими кошмарными репликами:..."фтыкать....сюда... и т.д. и т.п.Девушка ждет от меня извинений,я это знаю,слежу за этой темой,но в дебаты не вступаю и оправдываться не собираюсь.К сожалению этих извинений она не услышит по одной простой причине,она облила меня "грязью",тем самым перекрыла мою вину перед ней.Это можно было просто обсудить вдвоем с ней,например в личке,но она это вынесла на суд,а увидя,что народ на моей стороне,начала поливать "грязью" всех,тут уже половина комментариев удалено,просто жуть... Девушка пишет про %,которые я с нее получила и уже про все забыла,так вот скажу,что процентов с девушки получила около 146р.(специально посчитала),а курьеру,которая опоздала я отдала 150р.
0
01.03.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
Жень меня тоже эти слова про % покоробили, СП это возможность сэкономить ,а не возможность оргов навариться,если она считает что за счет нее все обогащаются,зачем тогда вообще человек в закупках участвует мне не понятно,да еще и хочет чтоб ему за его 146 рублей спели и сплясали))
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Естесственно вы теперь будете повнимательней относиться к участникам своей закупки.дабы не повторить ситуатцию и извиняться в момент происходящего случая! Ваш народ залез в чужой огород и развел здесь такую желтую жижу,что подумала удалить всю желтизну.но потом передумала.запачкались-пусть сами и отмываются))) На звонки вы отвечали грубо Ждите!!! и бросали трубку.Во время получения денег девушка позвонила вам и сообщилачто денег она получила.хотя бы в этот момент и передать свои извинения за нее-как выяснилось ниже с возврастом она пополнит свой словарный запас волшебными словами!!! Вы не звонили и ничего не написали мне Я пришла и написала под вашим постом чтобы вы отменили мои следующие заказы и написала причину .а вы только и добавили...... ой я только рада Проверьте свой черновик еще раз за сандалики вы заработали 155р+платьице67р=222р Извинений просить уже поздно-останетесь у меня непрощенной!!!
0
01.03.2011
Москва
Уважаемая!!!вот выписка по сандаликам:цена 685р.+15%орг+1% за перевод денег поставщику по безналу+43,75р.доставка с фирмы.Отсюда мои проценты 102р.И 310р.Вы отдали за платье,из них 27р.-это доставка с фирмы,деленая на всех,соответственно, 44р.-мои % от платья.Также разъясняю Вам в заключении нашего с Вами общения,что Елене,перед которой я извинялась за курьера,доставка осуществлялась в начале февраля,а не после Вашего случая,как Вы решили.Во время получения денег девушка звонила ни мне.Всего Вам хорошего!!!
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
image
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Очень глупо с вашей стороны так себя вести! Притензии надо предъявлять не Жене, а курьеру!
0
01.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мой случай с курьером произошел задолго до вашего случая. После этого Женя с ним рассталась.
0
01.03.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Ни разу от Евгении не увидела ни капли грубости, нежелания идти на компромисс, невнимательности к клиентам. Таких оргов бы побольше с прозрачными условиями, терпением к просьбам. Она во всех постах пишет, что курьер не она, не ее муж, вообще человек, который не в курсе, а просто развозит выкупленное. Наверное, вы еще не сталкивались с форсмажорами и т.п. (муж один раз прождал ОРГА! 1.5 часа, к сестре на встречу один ОРГ! вообще забыла приехать), даже если Вам было так неприятно, что вы пошли на встречу в буквальном и переносном смысле курьеру, разве этого достаточно, чтоб называть "НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ" орга!
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да потому и недобросовестный,что эта закупка по сути была открыта другим оргом,а она открыла дополнительно  и постаралась очень. Это мое мнение  и оно стается со мной-недобросовестная,непунктуальна,безалаберна
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
А зачем вы пишете то,чего вообще не знаете?та другая девушка (Леля) закупку оставила только потому что Евгения не была против,а разрешение на нее Евгения получила у модераторов первая. А сейчас Леля закупку закрывает,так как тяжелая закупка.
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
не гоните пурги -ее и так навалило здесь. Девушка, модератор и ваша подруга лучше знают что происходило на самом деле
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Про открытие - это просто неправда, жаль, что вы взяли на себя право рассуждать о тех вещах, которых вы не знаете.Видимо у вас пошли уже личные интересы. Выводы надуманы, она ничего в ваших заказах не напутала, деньги лишние не брала, ОТВЕЧАЛА вам по телефону (очень сомневаюсь, что с нагловатой интонацией, хотя, наверное, вы использовали такую), встречалисть вы с курьером... вообще клевета...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
человек  открывший закупку раннее даже и не пытался оспорить свою закупку.просто тихо удалила... Интерес всегда есть
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Изучение спроса велось целый месяц, в том числе до запроса об открытии др закупки (изучения там не было, кстати) Удачи вам с реализацией интересов, грустно от всего этого, вам то зачем???????
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Выражаю недовольство за надобностью безвозмездно)))
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Вы знаете,уважаемая,после такой писанины почему-то пропадает уважение к вам,а оргов становится очень жаль.Я не являюсь оргом,но представляю,что это такое.Вести эти ряды,отвечать на вопросы круглые сутки,высылать прайсы,заказывать,считать чужие деньги,переводить их по безналу,искать курьеров,которые заберут товар со склада,рассортировывать все,проверять на брак,организовывать встречу и т.д.А имеют орги со всего этого просто копейки,а кто-то вообще в убыток себе работает с постоянным пристроем.А что вы на Евгению взъелись-то,если это даже не она опоздала???А потом интересный вы человек,бегом пост настрочили,ну напишите ей в личку,выскажите недовольство,откажитесь от сотрудничества с ней,если для вас это предел всего(опоздание курьера),а зачем вы вот тут это все строчите,чтобы вам посочувствовали и сказали,ах какая вы бедная и какой безответственный орг?Наверняка еще и в самой закупке комментариев наоставляли,я больше,чем уверена.А мне этот орг очень нравиться,я постоянно у нее закупаюсь.И я знаю,как она крутится с этими закупками.Подумаешь,трагедия какая,сначала вам не тот пакет дали,а девчонка что знает,кто вы.Обласкали всех,все вокруг плохие.Про каких-то сестер пишете тут.Чем же человек-то недобросовестный?Тем,что курьер заблудилась и опоздала?А ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ,НУЖНО НЕ ПРИЕЗЖАТЬ РАНЬШЕ НА 15 МИНУТ,А ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!
0
26.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да вы фанатеете  я вижу от этого оргаи работайте с ним дальше,а я отказалась сразу. Чего таить свое недовольство-пришла и настрочила клаву,благо она у меня послушная тетка и не требует к себе  никакого сочувствия.   p/s Иногда встречаешь таких людей,что начинаешь чувствовать себя человеком!  
0
27.02.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Кашира
к вам это высказывание к сожалению не относится...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
сужу по себе
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Видимо,не часто вы встречаете таких людей
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
часто-не часто но они существуют  
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Хотели унизить человека,а получилось совсем наоборот.После этой вашей писанины,многие орги будут знать,что вы из себя представляете.А представляете вы из себя, мягко говоря...Скандалистка,да еще и с такими репликами:"фтыкать..." и т.д.Нельзя быть такой злой.Видимо у вас какие-то проблемы в жизни.Вы пишете,что вам бедной,несчастной из-за Евгении пришлось отменить следующую встречу,простите,конечно,но это вы придумали,видимо для большего унижения Евгении и большего выгораживания себя самой,так как на следующей встрече вы были и у другого орга все забрали.Вы прекрасно видете,что тут все пишут в поддержку орга,а вместо того,чтобы успокоиться,продолжаете со всеми спорить и каждого в отдельности оскорблать.
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
фтыкать без юмора- точно заплачешь. 12;30 13:30 -ЭТУ ОТМЕНИЛА  14:30   проблемы у всех и меня они есть. Защищайте своего орга-подружку и фанатейте дальше.больше писать мне не надо и так все ясно ктовы  
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
что за выражение фтыкать?кошмар какой-то...
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
пусть кашмар вам во сне приснится
0
27.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да,я защищаю орга,она мне очень нравится.а вы уже всех тут "обласкали".
0
27.02.2011
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года) Ульяновск
только щас я прочла ) что смаое интересное во всем этом и в частности орге (если объединить все это с моей ситуацией http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1573584 обсудить в личке.. вот интересно да, она мне например выслала не ТО что я заказывала прекрасно все знала но не посчитала нужным в этой самой личке элементарно извинится да, а потом когда ее публично раскрыли подошла со своей толпой и так все вывернула будто она золотая и несчастная обиженная, а заказчики просто козлы поались такие наезжают без оснований.. Нда, нет слов у меня просто, читала бы пораньше ваш пост, ни за что бы не согласилась с ней сотрудничать. 
0
24.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
побольше бы людей со своим мнением,а не толпу  ...эээээобщегозалитого мозга
0
24.08.2011
Мама троих (26 лет, 16 лет, 22 года) Ульяновск
ну как говорится своих мозгов не добавишь...люди всегда делились и будут делится на 3 категории: 1) те кто сам по себе, 2) те, за кем ходят и 3) те кто ходит за кем то .. так шта.. это бесполезно друг мой ;))
0
24.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да Гоги и нычего с этим не падэлаеш
0
24.08.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
"Грубый, мерзкий" пост...неприятно читать(((( И при чём здесь орг?? если опоздал курьер... И что за катастрофа, если человек отдал Вам не тот пакет?? Она вас видит первый раз в жизни, откуда ей знать, что Вы не Ксения, а "Львица с козяфкой"......((((
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
орг при том,что вместо себя отправила другого человека и за это с нее никак не снимается ответственность. На пакете написано былоЛьвица с козяфкойи яей так представилась,а она мне дает Ксения....соображать надо немного... Грубо потому что не заслуживает уважения,мерзко то что выприкрываете.!!! Я пишу для того-чтобы люди были в курсе событий )))
0
27.02.2011
Мама троих (31 год, 30 лет, 16 лет) Астрахань
Уважения заслуживает даже убийца!!! А вот Ваш пост вызывает как раз-таки обратные чувства....
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Если ты дашь себя убить, я убью тебя!
0
27.02.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 20 лет) Щелково
Ужасный пост! Неужели Вам не стыдно выливать столько грязи из-за ничего! Получается, что вы всегда пунктуальны? Вы Бог (т.к. любую "пробку разведете руками"). А мы, к Вашему сожалению, люди! Значит и спрос с нас меньше, т.к. непредвиденные ситуации никто не отменял(кроме Вас-Богини конечно! Вы то всегда знаете где и что(сверху виднее)). Вы тогда в заказе сразу указывайте: -Я ЗВЕЗДА И КО МНЕ ОПАЗДЫВАТЬ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ НЕЛЬЗЯ! А может и домой бесплатно привезут, чтобы в ЧС не занесли. Пугните их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Естественно вы тожъкакой нить орг.и потому такая реакция,держите себя в ручках.Я люблю пунктуальность во всех отношениях. Я заказываю большой заказ к себе на дом и плачу за доставку денег или же езжу сама  если посчитаю нужным
0
28.02.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Уважаемая Львица,по Вашей вине,у меня теперь регионы не хотят забирать товар.Что вы там с этикетками нашли,я не знаю,но в целом люди качеством довольны.А поставщик предоставил мне все документы,в том числе таможенные декларации.А вы всех взболомутили,толком не разобравшись.
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вы и после этого продолжаете работатьс этой фирмой?Повнимательней прочтите то что я написала ссылка ссылка и еще раз прочтите что да как.Я имею право высказать,то что посчитаю нужным. В моем случае знаие языка помогло разобраться в этой ситуатциии и пишите плиз в тот пост,где люди узнали об этом,а не сюда,здесь у нас  другие страсти
0
01.03.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Считаю что Женечка ОРГ тут вообще не причем)))) и кстати на Парк культуре метро действительно мимо идут , т.к.ремонт станции))) сама лично 1-н раз ждала ОРга 40 мин)т.к. она попала в пробку, все бывает, мы все живые люди)надо уважительней относиться к друг другу, в мире и так грубости достаточно)
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
по кольцу  поезд не останавливается,т.к.чинят пересадочные эскалаторы,а по Сокольнической линиии все движется своим ходом и Парк Культуры работает со всеми своими выходами и входами Надо рассчитывать свои возможности и не допускать такой безответственности!!!
0
27.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Перемолоть косточки все успели или еще есть желающие,милости прошу мы тут обсуждаем не проблему ,а меняimageя видимо больше всем нравлюсь
0
28.02.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
хохо разные ситуации бывают. меня сегодня орг ждал 40 минут наверное. потому что запутались где встречаться. где кольцевая-радиальная...
0
26.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
пост перенесен за нарушение пункта 15
0
01.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Злой Сисадмин
0
01.03.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет) Балашиха
Сколько грязи на пустом месте!!!!!
0
28.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
место пустым не бывает,а грязь везде найдется
0
28.02.2011
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
форс мажор, с кем не бывает
0
26.02.2011
Мама троих (24 года, 21 год, 16 лет)
конечно всякое бывает.но все равно не АЙС
0
26.02.2011
ПРИСТРОЙ моей покупки *О*Т*П*А*Р*И*В*А*Т*Е*Л*И для одежды Надувательство фирмы С.о.ю.з.р.е.с.у.рС Антихваст

Похожие записи