Войти
жду мальчика, 20 неделя Москва

Надоело... Девочки! прекратите панику!

54
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Чего-то не поняла смысла такого эмоционального поста. Кто установил эти нормы, что именно с 20 недели и не раньше-не позже? У всех разные организмы и девочки пошли чувствительные, к каждому бульку в своем организме прислушиваются, просто на это стали обращать внимание. А даже если и кишки у кого побурлели, зачем вот так реагировать? Пусть девчонки порадуются, эмоции-то положительные :))) Там уж сами определят кишки это были или шевеления. Я честно приготовилась ждать первых шевелений в 20-22 недели, т.к. плацентация по передней стенке и даже не парилась по этому вопросу. Но поверьте мне, кишки не могут ритмично постукивать в живот, причем с заданной периодичностью :))) Поначалу (а это где-то между 16-17 неделями) - это было похоже на легкое скольжение, а через какое-то время отчетливо начинаешь чувствовать, что тебя пинают :))) Читаю многие посты, наоборот радуешься, что у кого-то настроение хорошее, первые подвижки малыша :))) А УЗИ - это личное дело каждого, родители сами в ответе за здоровье своего ребенка.
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я и не говорю ничего про тех кто радуется, я наоборот расстраиваюсь тем что девочки жалуются что у них нет шевелений, хотя для них пока может рано. а 20 неделя - так говорят врачи, как минимум. (и рожавшие тоже)
0
09.03.2011
Мама девочки (14 лет) Северск
не согласна с Вами про 20 нед, у подружки в 15 недель начала девочка толкаться image, поэтому норм тика в тику нет, прежде всего индивидуальность. Часто, именно из-за раних шевелений у кого-то, начинается легкое волнение, а может быть желание почувствовать то же самое image
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Ну как вы уже поняли, что некоторые мысли (а я уверена, что они правильные и не хотят кого-то обидеть или оскорбить) лучше при себе держать или делится им в узком кругу, где тебя поймут :)
0
12.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
я никого не оскорбляла в своих постах, я высказала свое мнение и не считаю что должна была промолчать.
0
12.03.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Да я-то понимаю :))) Ай, ладно, вроде бы и страсти уже улеглись :)))
0
12.03.2011
Мама девочки (14 лет)
я полностью согласна с Еленой...может у вас в 20 недель шевелится,а у других раньше! Я вот допустим пережила две замерших беременности поэтому я естественно переживаю и это МОЕ личное дело..если вы такая спокойная ,то я тока рада за вас! А насчет Узи меня вот почти каждую неделю направляли пока была на сохранении если бы это было так вредно то не думаю чтобы врач так часто отправляла
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У вас риск навредить от УЗИ был меньше чем риск потерять малыша, поэтому это оправдано. Я не спорю что у каждого все индивидуально, я лишь написала что не стоит панику разводить и нервы поднимать там где это не нужно, а только вредно.
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
Ну, я считаю, что у каждой женщины индивидуально протекают такие процессы. Точнее, это не я так считаю, а это истина из истин!! Панику бить не стоит в любом случае и бегать по дому кругами с криками тоже!! Дурь... Но то, что у многих шевеления чувствуются куда раньше 20 недели, это тоже факт, и отрицать его было бы глупо...
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
а я и не отрицаю, я лишь себя не обольщаю и не накручиваю, хотя соблазн попаниковать есть, страшно как ни крути, но я не поддаюсь. ))) Я лишь не могу понять, все врачи и ранее рожавшие говорят жди на 20 недели, так зачем панику то в 18 поднимать, когда еще как минимум есть 2 недели! (если не 3)? В любом случае, я высказалась, мне легче )))
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Шатура
На счет паники, полностью согласна! Ее никогда поднимать нельзя. Тем более, на пустом месте!! Подумать только, когда рожать все будут, что тут будет твориться image
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну вообще хочется надеяться что в таких условиях всем рожающим будет все таки не до интернета )))))
0
09.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Ашхабад
Вот это баталии))) Кать ну что объяснять 10 раз людям?) Просто многие видимо невнимательно читали то что ты написала. Девоньки, она имела в виду чтоне чувствовать шевелений до 20 недели это вполне нормально, а не что так должно быть. Мне например даже сказали что даже не до 20 а до 22 недели) но моя рыбка уже с 17 начала) так что ты тоже не нервничай)) Всем не докажешь. 
0
03.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Приятно когда читая твой пост читаю правильно. Спасибо за поддержку. )))
0
04.07.2011
Мама девочки (14 лет) Самара
1- панику, как ты говоришь, поднимают не все как можно тут видеть!! Я, например, повод для паники имею! кому интересно тот знает! 2- УЗИ вреда не несет!!!  3- Ну а про дела, не тебе судить. Ок?*
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
1 - я достаточно почитала таких постов о которых я пишу. 2 - ты врач? ты делаешь, изучаешь влияние УЗИ на организм человека? а может тогда сразу на рентген всего таза, раза три подряд?? 3 - я и не сужу. и как ты может быть, если была достаточно внимательна, смогла заметить даже не комментила твой пост. Поэтому не надо мне говорить что делать. ок?
0
09.03.2011
Мама девочки (14 лет) Самара
Если интересно, Я к сожалению не доктор, но мой дедушка один из первых докторов занимающихся обследованием по средствам УЗИ!!! И УЗИ с ренгеном не нужно смешивать! Приведу вам простой пример - В Израиле, где прошу заметить медицина не на последнем месте на планете! Беременную на каждом приеме у Г осматривают НЕ НА КРЕСЛЕ! А НА УЗИ!!! для них вообще дико беременную "СМОТРЕТЬ"!! Они только мазок берут на 30-какой-то неделе и то на кушетке! Так что успокойтесь на тему УЗИ!!! НЕ несет оно ВРЕДА!!!  image
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Могу вам предложить тогда каждый день ходить на УЗИ в Израиле. Удачи!
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
И еще раз прошу тебя заметить чт отвой пост я комментить не стала, хоть он и стал последней каплей. вот и ты будь добра, держи свое мнение при себе! хочешь трепать нервы себе и малышу? вперед! делай это у себя в дневнике.
0
10.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Можайск
целиком и полностью согласна. от себя добавлю: я рано начала чувствовать шевеления и с первой, и со второй беременностью. но вот муж почувствовал как первый дерется аж на 30 неделе, а со второй беременностью на 17 неделе. так что девочки, не ждите и не требуйте от мужей чувствовать как шевелится ваш пузожитель. и вообще жалейте свои нервы и нервы своих благоверных. еще расскажу, что с первого я начала чувствовать на 15-16 неделе, а потом за 20-21 неделю он не пошевелился сильно ни разу. но это не повод поднимать панику! УЗИ - это жутко вредно, и делать УЗИ больше раз, чем назначает планово врач не надо!
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
+1 Согласна со всем выше сказанным!
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Иркутск
вредно УЗИ или нет никто не знает, так что с точностью говорить о том, что оно несет вред не стоит, так же как о том, что оно не вредно! это просто не доказано.
0
21.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Можайск
доказано. если вам это действительно важно - сами найдете информацию. а из личного опыта - и при первой, и при второй беременности я замечала ухудшение собственного состояния здоровья, и малыш переставал шевелиться на несколько дней.
0
21.03.2011
Владикавказ
Девчонки, по-моему вы сейчас этой перепалкой себе больше нервы треплете.image Ну запаниковала девчонка, ну и что. Как медик могу сказать точно - УЗИ НЕ ВРЕДНО image  И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  рентген и УЗИ сравнивать не нужно, это абсолютно разные методы исследования. По поводу шевеления скажу так - с шевелением кишок это не реально спутать. image Я почувствовала шевеление неделю назад, в конце 17-ой недели. Б первая, но я худощавая, поэтому чувствую хорошо. А сегодня и мой любимый супруг ощутил толчки. И еще. Если вы не чувствуете шевеления, это не значит что малыш не шевелится. Поверьте он давным давно брыкается там. Я делала УЗИ на 11,5 нед. Так мы с мужем собственными глазами видели как малышка там вытанцовывала. Барахтала ручками и ножками во всю, а я лежала и ничего не ощущала. Потому что маленькая она еще была. Так что девчонки НЕ БОЙТЕСЬ, МАЛЫШ ДВИГАЕТСЯ ТАМ ЕЩЕ С РАННИХ СРОКОВ.Просто ощущают шевеления все по разному. Кто раньше кто позже, но вы это почувствуете в любом случае. image
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
+1 image
0
10.03.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
У МЕНЯ ХОТЬ И НЕ ПЕРВАЯ Б, но я тоже иногда пиникую, так как есть несовпадения со сроком Б, вот и думаю, что вроде как уже пора толкнуться (во вторую шевеления в недель так 16, а у меня 18). Но я вас поддерживаю, что да паникеров много. Но если честно я сама такой была в первую Б, так что это нормально.
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
так я и не мешаю паниковать ))) я лишь призываю к спокойствию ))) меня удивило в свое время куча постов на эту тему от девочек с первой Б начиная со срока в 15 (а может и раньше, не помню точно) недель. ну зачем нервы то поднимать? я вот например очень боюсь что из-за моих нервов малыш потом плохо будет спать/кушать/гулять.. поэтому сама стараюсь не находить себе лишних поводов для паники. хотя я воообще жесть мнительная стала. недавно тоже пыталась подумать на тему шевелений и почему у меня пока нет и т.д. отогнала дурные мысли и стараюсь мыслить позитивно. чего и Вам конечно желаю! image
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Иркутск
знаете, ладно, пусть будет паника и беспокойство, каждая на это имеет право. но вот только не надо реагировать на всяких дур, которые тут же начинают приводит ужасные примеры и запугивать! питаются суки чужими страхами, как будто это не мамы, а старые девы, которые ненавидят детей и всех беременных женщин!!!!
0
21.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Тьфу на таких!!! )))
0
21.03.2011
Мама девочки (15 лет) Симферополь
Согласна.))) Хотя я почувствовала в 18 недель.))))
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вообще считается что шевеления начинаются с 18-20 недели, но норма считается 20 неделя, ибо ровно середина, так вот чтобы не обольщать себя и тем более не накручивать надо ждать до 20, а если уж раньше малыш зашевелился, так хорошо же! П.С. Давно, когда мой дедушка пришел свататься к моей бабушке, она на этой встрече разревелась и убежала. Потом дедушка спрашивает, а чего ты заплакала то? а она ему сказала что представила что они поженились, родили сына, сын подрос и пошел за водой к колодцу, упал туда и утонул... вот она и заплакала.... Вот отсюда и вопрос: чего загодя то панику наводить???
0
09.03.2011
Мама мальчика (14 лет)
в европе каждые 2-3 недели узи делают,и детки здоровыми рождаются.......И я делаю,и все знакомые мои делали.........а шевеление кишков от шевелюшек реально отличить,лишь по тому,что это 2-а разных ощущения)))))и шевеление я почувствовала на 17 недели и не пониковала,а была СЧАСТЛИВА!!!!!А на следущий день пошла к врачу на УЗИ,где он потвердил что уже могу почувствовать малыша))))))
0
11.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это здорово, что Вы уже чувствуете малыша, я рада за Вас. Но пост не о том что бы делать или не делать УЗИ (про Узи есть другой пост написанный мной же чуть позже этого), и не про панику от того что Вы почувствовали шевеления, пост о том что бы не паниковать если Вы еще не почувствовали шевелений в 18 недель. всему свое время. а Вас я поздравляю с началом шевелений! image
0
11.03.2011
Мама мальчика (14 лет)
спасибоimage
0
11.03.2011
Мама девочки (14 лет) Челябинск
Ага, согласна! У меня вот тоже никаких намеков на шевеления и ничего - жду. Всему свое время!!! 20 недель так 20 недель чего торопить то малявачку, пусть отдыхает себе спокойненько, Потом и сами не рады будем,  когда под легкие пиндулесы начнучтся...
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Во-во! мне моя Г так и сказала, что некоторые потом жалуются и говорят что сильно пинает! Пусть девченки кто паникуют будут осторожны, а то потом малыш отомстит за ненужную панику и нервы )))
0
09.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ну вообще, до паники у нас дело не доходит. я вот например тоже жду шевелюшек, прислушиваюсь к животику, иногда говорю что-то малышу, но нервов никаких нет! знаю, что все с ребятенком хорошо, ну просто хочется уж очень его почувствовать! все-таки все это в первый раз, волнительно и прекрасно!))) вот наверное поэтому многим и не в терпеж, вот и спрашивают у всех: что да как?
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
так ладно спрашивают, это нормально! )) а вот когда начинают кричать что у них что то не так и надо срочно бежать на УЗИ (когда в этом нет необходимости) вот тут уже хочется сказать: "да успойтесь уже! не накручивайте! все будет хорошо! малыш сейчсас просто очень удобно лежит, вот ты и не чувствуешь пока" Зачем паниковать? болей нет, выделений нет, значит и нечего накручивать )) ведь твой настрой и восприятие очень важно.
0
10.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
Я согласна. С первым малышом мне и в голову не приходило начинать паниковать с 15 недели. Я читала литературу и прекрасно понимала, что норма- 20 недель и даже больше. И все же ведь разные как дети так и мамы.. И жила себе спокойно. ПОчувствовала правда на 18 -19 где-то. В эту Б тоже честно говоря начала нервничать, т.к.все стали писать про шевелюшки и тп. Даже первородящие. А я в 17 нед. ничего не чувствовала, хотя везде пишут, что во 2 бер-ть раньше должно быть и тд и тп. Врач мне сказала, чтоб я голову ерундой всякой не забивала, что и во 2 Б норма опять же те же 20 нед. Просто реально многие, как мне кажется путают шевеления с тем же кишечником (не все конечно,но многие) и радостно об этом пишут. И все девочки начинают прислушиваться к себе, придумывать, накручивать. Отсюда и паника. Больше от незнания информации наверно А на узи я б тоже лишний раз не бегала. НЕизвестно еще сколько раз придется на это узи ходить не дай Бог по показаниям врача. А окажется потом что мамочка по собственному желанию этих узи еще 5 штук сделала. Есть же все-таки нормы для узи. Я понимаю 1 раз сходить сделать платно 3 Д допустим, на малыша посмотреть после 20 нед. по собственному желанию .Но не бегать же при каждом дурацком подозрении.
0
10.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Сыктывкар
А я врачу сказала, что чувствую. она сказала, что еще рано..., что это венкипульсируют...А сегодня лежу себе на спине, чувствую, толкается, смотрю, а по животу волны пошли, причем, не в одном месте, а то тут, то там! Даже муж присоединиля к просмотру шевелений!!!У меня шевелюшки, но какая тут паника??? тут радость!!!
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Поздравляю!!! image
0
09.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Сыктывкар
Пасибки!!!! image
0
10.03.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Киев
УЗИ не вредно image Шевеления все чувствуют по разному! Я на 15 неделе) Но и на 20 неделе ощутить впервые это нормально! Вообще малыш начинает шевелиться на 8-9 неделе, но мы этого не чувствуем, шевеления слабые.
0
10.03.2011
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Правда, девочки, чего панику разводить. Сами подумайте, ну там еще не выросло чудо, чтоб прям шевелилось и пинало. У меня у многих знакомых по двое деток, так некоторые вообще не пинались и не шевелились и ничего-в садик ходят уже!
0
10.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Березники
Комментарий удален
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
вы врач? УЗИ делаете, изучаете его влияние на человека? а может тогда сразу на рентген всего таза, раза три подряд?? Не нравится пост - не комментите!
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот собственно что я и сделала, раз у вас не хватает сил сдержаться. хм. интересно тогда ответьте мне как профессионал и доктор всех степеней: зачем накрывают тело СВИНЦОВЫМ! одеялом что бы сделать рентген, ну допустим, ноги? ну тогда идите и делайте у папы УЗИ каждый день, а потом посмотрите что с малышом будет. ничего? ну и славно, буду за вас только рада. только вот раз это так безопасно пойдете ли вы на такой шаг как "безвредное" облучение каждый день?
0
10.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Березники
Комментарий удален
0
10.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
вот кто еще агрессивный из нас. так в чем же дело? идите и делайте УЗИ каждый день, а потом расскажите как у вас дела. думаю даже папа вам такого не позволит. и сколько уже можно повторять вам ваши же слова: не нравится не комментите. я лично ваше мнение не спрашивала. я высказалась, почитала мнение адекватных людей, мне достаточно. я никого не пугала своим постом в отличии от некоторых. Сию дискуссию считаю законченной и продолжение ее считаю не рациональным. Удачи вам в ваших экспериментах. image
0
10.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Москва
да с первым 20-21 неделя бурлит что-то, потом уже поталкивания...со вторым говорят-раньше, но я не чувствую да и не паникую. Берегите себя, паника и нервы никому еще не помогали.
0
15.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Балашиха
У меня с первым шевелюшки начались в 20-21 неделю. А со вторым в 18. И вообще это все индивидуально. Самое главное это спокойствие!!!
0
13.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Киев
какие там кишки? они так не дерутся!!! ))) ыыыыы
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
))))) 
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
5 баллов))))))
0
15.03.2011
День влюбленных ))) В продолжение темы об УЗИ при необоснованной панике.

Похожие записи