Войти

тише, ляля спит!

Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Обычно уходили всегда.если что то раздражало.Дети есть дети. И орут, и стучат ногами по горке и бегают и шалят ) И мой тоже такой теперь. Это улица......

0
26.10.2011

я не про ребенка говорю, если не заметили

0
26.10.2011

Да какая разница,мир не вокруг вас и вашего ребенка крутится

0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Мы с Вами нашли друг друга) Приятно,блин)

0
26.10.2011
Ага))Теперь можно на "ты")
0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А то!)) Конечно можно)))

0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да. я внимательно прочла Ваш пост от и до. Но люди есть люди, вы не сможете заткнуть рот всем взрослым на улице,ведь придурков полно-кто то или собаку или ребенка окликнет, или на мотоцикле промчится (у нас во дворе такие тоже есть)

0
26.10.2011

А чо те кто окликает ребенка или собаку придурки?)Прикольно)

0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

дык я ж с иронией))) Я сама окрикаю и ребенка и собаку одновременно

0
26.10.2011

))В таком случае наверное таких как Света вообще трясет от ярости)

0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

ну а что ж делать?))) на всех не угодишь) у меня сын уже сам водит собаку по улице.вернее-прет несчастного чихуана за собой..приходится кричать,что б остановился.

0
26.10.2011
Да все правильно)У всех бывает и это не значит что все такие плохие,просто у каждого своя жизнь)
0
26.10.2011
Ольга
Гошенька, 16 лет 6 месяцевФилипп, 10 лет 7 месяцевСофья, 9 летДиана, 11 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Помню, только присядем сколясками в тихом углу-или кто то мусор начинает выкидывать ходить, или дверью хлопать, или пьяная компания рядом на лавочку усядется (это я про двор) или как на зло кто то газовать начинает. Молча вставали и уходили не дожидаясь,когда проснутся. У детских площадок вообще не гуляли.когда сын спал.

0
26.10.2011

вы нашли друг друга ))

0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011

Нет конечно)

Олька ❥Валькирия❥ Божественная, Россия, Иваново

Олька ❥Валькирия❥ Божественная Сладкий крош Никитка, 9 месяцев Солнечный пупс Ярослав, 2 года 1 месяц

+1

21:29, 26 октября 2011 г.

Дружите!Вы нашли друг друга)


0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011

Чото бред опять попер,дамы,вы хоть когда говорите про замечания,очнитесь и вспомните,что это улица.Ну и захотелось им на эту лавочку сесть,и?Спите дома.Инфантилизм какой-то прям.У меня был случай,когда родила младшего,через пару часов после родов вышла в коридор,днем и звонила родственникам,обычным голосом разговаривала,и вот из одной палаты выскочила бешенная мамаша с прилепленным к губам пальцем и в истерике прошипела "тссс!",хотелось ей денег на психиатра дать

0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011
Комментарий удален
0
26.10.2011

причем тут психиатр. Моя тоже в роддоме на второй день так зажгла, что когда уснула наконец, я готова была любого порвать, кто ее сон потревожит.

0
26.10.2011
При том что в роддоме так делать по-крайней мере тупо,никто не будет соблюдать идеальную тишину ради одного чужого ребенка
0
26.10.2011

да нет. соблюдали и еще как. никто в коридоре напротив двери не говорил по телефону, если спал ребенок

0
26.10.2011

Во-первых,не напротив двери,а во-вторых разговаривать вообще нельзя?Это маразм.Дети в таком возрасте на шум не реагируют во сне абсолютно

0
27.10.2011

ага не реагируют) именно поэтому когда в детской 1 заплачет, к нему все остальные присоединяются

0
27.10.2011

Не уловила главной мысли поста. Бабуля должна была соскочить и взять внука в охапку нестись трусцой в противоположную сторону?

0
27.10.2011

совершенно верно, не уловили

0
27.10.2011

так вроде вы гуляли в ОБЩЕСТВЕННОМ месте, нет?

0
27.10.2011
натка
женечка, 16 лет 2 месяцасанечка, 13 лет 4 месяца Москва

речь о том,что если ты сидишь со спящим младенцем рядом,то говори потише.  И тем более в громкой речи теряется смысл высказывания" ТИИШЕ!!!! МАЛЫШа РАЗБУДИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

0
28.10.2011

Может у бабули тугоухость?

0
28.10.2011
натка
женечка, 16 лет 2 месяцасанечка, 13 лет 4 месяца Москва

а может и тугодумие....

0
28.10.2011

А может всё вместе. и это страшно

0
28.10.2011
натка
женечка, 16 лет 2 месяцасанечка, 13 лет 4 месяца Москва

соглашусь...

0
28.10.2011
Юля
Дианочка, 17 лет Краснодар
Думаю, когда ваш ребенок подрастет вы сами не раз будете в такой ситуации. Я когда гуляю с дочкой все мое внимание отдано только ей и никого не замечаю вокруг. Вполне вероятно я могла бы оказаться на месте вашего отрицательного персонажа. Вы меня поймете, когда ваш ребенок подрастет.
0
26.10.2011

все, конечно, может быть. мой тоже уже не слишком маленький, и бегает, и кричит. но я еще помню что такое детский сон и уважаю других людей. если есть возможность отойти от спящего в коляске малыша (а она есть всегда - это же улица) - отхожу. с меня не убудет.

0
26.10.2011
Юля
Дианочка, 17 лет Краснодар
Я же говорю - человек может просто не замечать никого вокруг, кроме своего ребенка. Не специально, а просто так получается. У меня, по крайней мере. Когда я одна, я всегда замечаю др детей - уступаю место в транспорте, очередь в магазине, придерживаю дверь. А когда я с дочкой у меня так же как и у вас весь мир должен крутиться вокруг моего ребенка
0
26.10.2011

Согласна,просто не понимаю людей которые считают что все непременно должны охранять сон их ребенка,а если не так то они невоспитанные сволочи.Речь не об орущих людях,а об обыденной жизни.

0
26.10.2011
Homa
Любимой зайке, 17 лет 4 месяца Москва

когда он будет от вас убегать метров на 30 или пытаться выбежать на дорогу, придется орать на всю площадку, пока будете догонять  и уж точно не подумаете о чьих то детях в коляках)

0
26.10.2011

совсем не туда уже разговор пошел. все описанные ситуации я не беру в расчет, это все понятно. я о взаимоисключающих вещах - когда человек орет, с целью не разбудить

0
26.10.2011

а я своей дочке всегда, видя коляску, заранее говорю - вон ляля спит в колясочке, тихонько, не кричи. И она уже сама, завидев коляску, показывает пальчиком тсссс....

0
26.10.2011
Ксения
Лев, 15 лет 4 месяцаМилица, 10 лет 10 месяцев Димитровград

Ухожу,бесполезно замечания делать,только настроение испортится.


Либо у этой женщины "поставленный" громкий голос.Либо она специально говорила громко,что бы Вы слышали.

0
26.10.2011

странно, зачем мне это слышать?

0
26.10.2011
Ксения
Лев, 15 лет 4 месяцаМилица, 10 лет 10 месяцев Димитровград
Свекровь моей подруги,тоже такая громогласная и она рассказывала,что говорит специально громко,что бы другие мамы слышали и не думали,что она не делает замечаний и пускает всё на самотёк.
0
26.10.2011

))) оригинальный способ. самое смешное, что от криков ребенка (которые, повторюсь, были весьма негромкими) Макс и не шелохнулся. до тех пор пока бабушка не принялась его "успокаивать"

0
26.10.2011
Ксения
Лев, 15 лет 4 месяцаМилица, 10 лет 10 месяцев Димитровград
Им не объяснить.Мы пытались как то,но остались виноватыми в непонимании,так как молодые и глупые)
0
26.10.2011
Мариша
Долгопрудный

Вижу только эмоции, преувеличивающие факты. Все нормально ;)

0
26.10.2011

Мариш, детей нет?

0
26.10.2011
Мариша
Долгопрудный

Нет, и именно поэтому я могу объективно, без эмоций, оценить ситуацию. все нормально.

0
26.10.2011

Плюсую)

0
26.10.2011

не люблю эту фразу, тем не менее, родите -поговорим.

0
26.10.2011
Мариша
Долгопрудный

О да, когда я стану такой же неадекватной мамочкой, как вы, нам будет о чем поговорить, конечно)))

0
27.10.2011
маша
Ириша, 16 лет Москва

недавно на площадке моя дочка играла с няней. на детской площадке. там много детей и они визжат. неподалеку пришла гулять какая-то бабушка (в смысле не мама) с коляской. через 2 минуты она делала нагоняй всем детям гуляющим на детской площадке и обозначала свои права на тишину.... т е нам надо было собраться и щемиться по углам потому что ей хотелось гулять именно с детской площадкой... вот она не постеснялась замечания  делать... если я была там, я бы ей четко обрисовала ареал ее обитания....

сама я всегда гуляла тропами, дабы никого не встретить.

но вот от таких хамских бабок никто не застрахован. ну сказала бы ей, может тебе полегче стала бы а она мыслительный аппарат включила бы..

я бы сказала))))

я вообще редко молчу)))) - если есть что сказать))

0
05.11.2011
Люська
Тё, 14 лет 10 месяцев Москва

гуляла с Сыном. Он уснул. подходу к дому, звоню Мужу, чтоб спустился за нами, т.к. самостоятельно коляску завезти не могу - подъём на крыльцо очень крутой, коляска тяжелая, а у меня и без этого жуткие боли в спине...

так вот, на лавочке у подъезда сидят мальчишки лет по 13, все вопят-кричат. ну я и отошла в сторонку, к другой лавочке, которая стоит у площадки с турниками. присела, жду Мужа.

подкатывают к лавочке две тётки, чуть ли не сносят меня своими здоровенными задницами и начинают базарить. да на такой громкости, что даже мальчишек заглушили.

зато, когда подошла к подъезду, ребята предложили помочь с коляской, видя, что я не закатываю её наверх) было очень приятно)

0
27.10.2011
Ирина
Кирилл, 27 летАртем, 15 лет 7 месяцев Балашиха

Я удивляюсь одному сами были с маленькими детьми и наверняка тоже были ситуации когда был шум и он мог разбудить малыша. Но малыш вырос и все по фигу, мы ж не спим. Очень странные люди. Мы сейчас уже не спим на прогулке, но я всегда стараюсь быть корректной по отношению к другим людям. Ребенка своего к коляскам не подпускаю и если мы приходим на площадку, а там спит ребенок, то либо играю с Темкой и он не кричит или ухожу на другую площадку, благо у нас их много в районе. Я думаю это все зависит от воспитания!! ))

0
26.10.2011

абсолютно с вами согласна

0
26.10.2011
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

Если я только слышу звуки (даже за забором, я стараюсь не ждать пока само утихнет, а бегу к другому углу забора...надеюсь намек поняли.

Мне кажется логично, что ребенок будет кричать, ну и потом всем рот то не заткнешь. Поэтому в Вашем случае я бы сразу встала и пересела на другую лавку. Света, я думаю многие мамы понимают, что ТАКОЕ когда ребенок не укладывается спать. Поверьте.. но тут больше от Вас зависит создать ему именно такие условия, чтобы он поспал в тишине.

0
26.10.2011
Tata
Maxx, 15 лет 2 месяца Москва

Как я с вами согласна! Недели две назад просто пиковая ситуация была.. иду с коляской,благо Макс не спал,повезло родителям.. Мама и папа отошли метров на 50 от своей дочи (доче лет 5-6),так еще и кусты их загораживают.. мимо идем мы с Максом и еще 2 мамы с колясками и тут эти родители начинают орать своей вдалеке стоящей доче "Наааастяяяя,мы тууууут!",прост звездец,Настя их из-за кустов не видит, начинает плакать,что потерялась,они с места не сдвигаясь продолжают орать,что они "тут".. Блин,ну пофигу вам на остальных детей,которые спят (спали),так хоть свою бы пожалели,девочка реально испугалась и начала хныкать и по сторонам метаться,искать их..Но они так и орали минуты 2,с места не сошли..

0
26.10.2011
Olga
Любимка, 4 месяца 3 дняЗайка, 16 лет 10 месяцевМалышка, 14 лет Тула

Данная тема тоже была больной. Но я прекрасно понимала, что ни мотоцикл ни лай собак я не могу отключить на улице, ровно как и большинство детей. Но гуляла я сколяской по лесу, народу не много: бабушки с подружками, мужики с огромными псинами, так вот именно проходящих ровно мимо меня взрослых и вдруг начинающих громко разговаривать с собаками или хохотать друг с другом, понять тяжелее. 300 метров пустой дороги назад и вперед, но гавкнуть на собаку надо именно при мне, будто вовлекают нас в свою "интереснейшую" прогулку. А детки есть детки конечно. Сейчас стараюсь проходить с сыном мимо колясок тихонько, но если он случайно заведется и рванет с визгом, то лучше секунду потерпеть, может громче выйти его отговорить именно сейчас помолчать. Но с возрастом буду конечно объяснять.

0
26.10.2011
Katty
Лео, 15 лет 10 месяцевСавва , 6 лет 6 месяцев Москва

Сто раз сталкивались с подобными ситуациями,есть люди понимающие,а есть ДЕБИЛЫ одним словом.Гуляя как-то в Архангельском тоже была ситуация аналогичная.Пытались уложить дочку т.к ждали водителя долго пока он ехал за нами в пробке,нашли укромный уголок,где никого нет,выбрали самую дальнюю лавочку,и что?Идёт группа мамаш с детьми,пройти надо именно мимо нас,именно по этой тропе и именно орать начать тоже около нашей коляски где спит ребенок.Ну и что?Я сказала.нельзя ли потише,так начали огрызаться и пи...ть что-то во весь голос не смотря на спяшего малыша.Колхоз да и только!Мне прям хотелось бы подойти к их спящим детям и начать орать прям на ухо!

0
05.11.2011
Анна
Ванечка, 15 лет 11 месяцевВасенька, 10 лет 6 месяцев Щелково

Я сама так мучалась долго, да и сейчас, если уснет, находятся обязательно такие тсыкающие.  Ваньке сейчас проходя мимо спящих деток шопотом говорю что ляля спит, он прижимает пальчик к губкам и тихо проходит.

Ко мне один раз мальчик в коляску чуть не залез. посмотреть как ляля спит, мама хоть бы хны, я чуть не посидела....

0
26.10.2011
Maria
Лютик-плютик, 16 летМалышок , 2 года Москва

Ой мне всегда так неудобно, когда рядом с коляской, где явно спит детенок, моя дочка орать начинает. Я именно с такой фразой убегаю подальше))) Так что я стараюсь не гулять там, где ляльки спят.

Летом ваще был конфуз. Но я не виновата )) Короче, подъезжаем к светофору, стоим ждем - орем - общаемся со всем миром громко и не переставая) подходят мама, папа и  деть в люльке...жара 30 градусов...они так испуганно на нас посмотрели, моя естественно радостно им что-то проорала...и из коляски донесся писк...а потом ор...глаза у родителей тех были очень выразительные. Но куда мне деться было? не перебегать же дорогу на красный свет...

0
26.10.2011

У ее может просто голос такой, или у ее тугоухость.

0
26.10.2011

ну если только так))

0
26.10.2011

Я думаю как раз дело в этом, а не в том что она хотела кого то разбудить...

0
26.10.2011
Homa
Любимой зайке, 17 лет 4 месяца Москва

пока гуляла с коляской, бесили все громко разговаривающие, причем даже когда гуляла рядом с детской площадкой) Сейчас, когда уже ребенок подрос, понимаю что это были только мои проблемы, по возможности у колясок стараюсь громко не разговаривать и ребенка просить потише, но это не всегда возможно. Замечание бы делала если кто то стоял рядом с коляской и орал, а так все мы на улице имеем равные права.

0
26.10.2011

я делаю замечание, если нет возможности самой отъехать заранее, видя приближающуюся громкую компанию например


0
26.10.2011
Ксана
Платон Сергеевич, 15 лет 7 месяцев Москва

Именно по этой причине хожу по парку без остановки...

0
27.10.2011
и я хожу))) а тут сдуру понадеялась на что-то)
0
27.10.2011
Марина
Влад, 15 лет 8 месяцев Москва

У меня ребенок всегда спал хорошо, только когда я ходила и везла коляску. Можно было хоть обораться - не проснется. Но если остановиться, то любой шорох его будил... Так что так я и спасалась, ведь всем вокруг рты не заткнешь) Да и по хорошему эти люди не обязаны подстраиваться под меня (хотя, признаюсь, очень хотелось просто посидеть и книжку почитать, пока ребенок спал)

0
26.10.2011
Татьяна
Матвей, 15 лет 3 месяца Москва

У меня когда ребенок начинает плакать, я его стараюсь успокоить, чтобы не побудить деток, которые с нами гуляют! И понятно что это улица...но можно ребенку немножко объяснять) У моей сестры мальчик очень понятливый, и когда ему говорят он ведет себя тихо, а если хочет побаловаться, то мама его отпускает с мальчиками во дворе пошуметь)

0
26.10.2011
Лизаветта
Данечка, 15 лет 10 месяцев Кольчугино

тоже еще помню,как раньше ходила и бесилась,когда кто-то орал пока Даня спал))))а щас уже даже смешно вспоминать-это же улица))чаще всего я не делала замечания,только когда совсем "над ухом" орали

0
26.10.2011
Лёлька REDDS
Ясильда, 16 лет 10 месяцевДимас, 26 лет 3 месяцаБонита, 11 лет 2 месяцаБояр, 9 лет 8 месяцевБорай, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Относительно данной ситуации,конечно ДА!!!!!! Делала.И сама стараюсь спящих деток в коляске,обходить и Ясю не пускать ( тк она любит лялечк посмотреть).

0
27.10.2011

Делала замечания иногда, но обычно хватало одного моего взгляда ,уж очень он у меня пронзительный))) А если и после замечаний не понимают, то могу и в лоб дать)))

0
26.10.2011
Лилия
Кирилл, 16 лет 3 месяцаЗахар, 16 лет 3 месяцаНазар, 12 лет 9 месяцев Воронеж

ой, я помню в бешенство просто приходила!!!! но на опыте скажу, таким как она делаьб замечание бесполезно совершенно, они еще могут и прирекаться начать

0
26.10.2011
Vasilisa
Принцесс, 6 лет 5 месяцев Оленино

вырастет малыш,и будете на их месте.спите дома,тишину для вас(как и для нас )ни кто охранять не будет.просто люди не зацикливаются на этом,и даже не думают.

0
26.10.2011
Ольга
Москва

Нет, не делаю. Мы дома спим.А улица это улица. Детей не всегда можно угомонить. А потом эта бабушка не знала, что Ваш ребёнок спит. Может просто тихо лежит, а ей скучно, поговорить не с кем)

0
26.10.2011
Filippina
Филипп, 16 лет 9 месяцевИлья, 14 лет 6 месяцев Орехово-Зуево

ну конечно, если у людей своей башки на плечах нет, то лучше подальше на коляске уехать от таких  прохожих.

0
26.10.2011
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

я бы сделала замечание, тем более при наличии пустых лавок, раз своя голова не работает.

0
26.10.2011

Надо было встать и уйти сразу ,а не ждать,когда дите разбудят.

0
26.10.2011
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

наорала бы на нее и удалилась. но эт я псих и высказываюсь прямо всегда)))

0
26.10.2011

Злят такие очень

0
26.10.2011
прогулочно-невероятное видеорегистратор и дтп

Похожие записи