Марафон Английский с мамой, отчет 1-ый день
инглишИтак, отчет 1-ый день

День 1. Части тела
Переход на английский мы с Николашей обозначаем немного по-другому, считалочкой hickory, dickory dock…
Поэтому сразу перешли к заданию 1.
Задание 1. Целуем части тела ребенка под песню “Holding”. – это просто прелестная песенка. Мы раза три подряд танцевали-пели, а потом еще.
Глядя на листочек с текстом, задумалась, из какой это книжки. Я не настаиваю, но можно ли узнать, откуда это? (Я бы прикупила себе) Света, может в личку шепнешь, если разглашать не хочешь.
Задание 2. Знакомимся с частями тела
У нас получилась путаница. Ребенок прекрасно уже знает, где глазки и носики, и все это показывает. А тут вдруг мама показывает на глаза и говорит айз. Это надо было видеть, на лице было удивление: мама разучилась говорить? Это же глазки!!! Какие еще айз?!!!!
Честно говоря, впервые у меня накладывается лексика. Что в таких случаях делать пока непонятно, может еще привыкнет.
Света, есть ли советы-рекомендации?
Задание 3. Прослушивание Раздела 1.
Очень понравились песенки, особенно рападап тап-тап и roll your ball, играли много.
С первой песенкой ручкой махали, ну и вообще активно двигались.
Английские песенки разнообразные мы давно слушаем, так что тут проблем нет. Очень любит. Разные.
Задание 4. Прослушивание “Fox in socks”.
Посмотрела ролик на ютуб. Честно говоря, сама с трудом его восприняла. ИМХО для малыша рановато.
Хотя я заказала на озоне эту книгу, и она вот-вот должна прийти. Думаю, сначала будем читать отрывками книгу, а аудио все таки скорее для родителей, чтоб произношение выверять. Ну, это у нас так по крайней мере будет.
Вечером еще с папой играли, показывали носы, глаза и пели песни из раздела 1