Войти
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

А вы шантажируете своих детей?

Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

мне муж тоже говорит я шантажистка на мои, не пойдешь гулять пока не поешь/уберешь игрушки... ну а как? я считаю вполне себе обмен, не всеж вокруг плясать... 

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну так можнож сказать иначе. Давай уберай/уберем игрушки и пойдем гулять. Это очень важно, для формирования личности ребенка!

0
15.12.2012
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
те же яйца только в профиль)) и то и другое используется и это тоже договоренность о том что ты мне это я тебе то - ребь все равно зависим от взрослого... а это уже всегда компромис\шантаж и др варианты отношений, когда тебе надо не в уборщицу прислугу превратиться, а воспитать в человеке желание делать и понимание, что и как делается
0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ну как сказать, для Вас - да, а для ребенка - нет. Это условные "еслиты не то, я тебе тогда...", "пока ты не это, то я тебе не то...", "тогда я тебе за это..." и т.д. и т.п. постоянные какие-то рамки, условия, запугивание, шантаж....

Что значит, что ре зависит от взрослого?

У нас ВСЕГДА компромис. т.к. нет никаких если бы и дакабы.....

0
15.12.2012
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
то и значит, сам ре на улицу не пойдет гулять, еду не приготовит... ну у вас ре договариваемый, мой вот в ситуации с тыканием уже успел бы обоим братьям надавать по лицу или толкнуть и еще море всего, потому держу чуть не подмышкой... с утробы такой с 15 недель... и вот договориться чтоб это сначала остановить локомотив, чтоб он услышал-оценил-понял и наконец согласился. в большинстве случаев ни времени ни терпения уже не хватает, хотя я уже адаптировалась и стало лучше да и ре растет и меняется... а так я с вами не спорю особенно по части вырастет и аукнется
0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Вы считаете, что это хорошо, что Ваш ребенок агрессивен и чуть что бросается в драку? Это как раз показатель - неуравновешенности родителей, т.к. ребенок - зеркало родителей!

Вот в том то и дело, что у Вас нет терпения, у Вас нет времени. А если не Вы, то кто научит ребенка?

Я тоже не спорю. Я регулярно вижу результаты воспитания и эти результаты в 90% ой какие грустные((( а главное в каждым годом грустнее и процент растет(((

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Не поняла? У вас результаты воспитания печальные?

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

В нашей семье все шедеврально.

Последний абзац вышенаписанного касался моего общения с детьми по работе!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

В садике?

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

нет! Это касается детей от 4 и лет так до 20 (уже далеко не дети).

0
15.12.2012
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

прям тичер... я одно, а мне другое, лекцию и наблюдения основанные на вашем мнении... мой ребенок адекватен - когда надо он миролюбив и спокоен, а вот на агрессию неоднократную  ответит адеватно, а не отвернется и проглотит. 

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну да, правильно как у животных.... не трогай меня и я тебя не трону, а если тронешь - укушу)))))))))))))

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

А между компромиссом и шантажом ох какая тонкая грань

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну почему же... очерь даже конкретная и ТОЛСТАЯ!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Полностью согласна

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Можно сказать. Только будет ли это иметь положительный результат?

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

в том то и дело - надо УЧИТЬСЯ находить ОБЩИЙ язык с ребенком. Нет его сейчас - не будет и далее(((

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Моей старшей дочери 20 лет. Воспитывала я ее так же. У нас с ней 100% взаимопонимание. Не жалуюсь...

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

то что было 20 лет назад, сейчас уже не воспринимается! Поэтому 18 лет назад було одно, сейчас другое, и если старшая получила воспитание по "той схеме" (образно говоря), то с нынешнем поколением это НЕ прокатит!!!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Честно? Воспитывалась без какой-то схемы. Просто я всегда с ней разговаривала, как с личностью. Не позволяла себе ставить собственное мнгение выше ее. Она у нас выросла настоящей умничкой. А люди во все времена всегда одинаковые

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Правильно делали!

Но к сожалению сейчас другие времена((( Сейсас, когда мой ребенок пытается договориться, другие пытается того же самого добиться силой.... при этом (рожители) пинают на то, что а чо разговаривать? мой бы уже давно дал сдачи........ разве такое общение и воспитание было 20 лет назад?????

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Девяностые годы были очень и очень сложные. Именно в это время менялся менталитет людей, случился развал страны. Россия была криминальной, зар. плату не платили по нескольку месяцев. Детей порой накормить было нечем, родители работали на нескольких работах. Кстати, я служу в тюрьме.... Очень много там заключенных, которые родились в девяностых.

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, тяжелое было время.

0
16.12.2012
brazilini
Левочка, 16 лет 2 месяца Краснодар

позвольте несогласиться. если кто-то из мам иногда прибегает к шантажу (или даже к какой-либо жесткости) это вовсе не значит,что у неё нет общего языка с ребенком.

Все мы люди, и даже у самой хорошеё мамы  бывает плохое настроение,усталость, дети этого часто не понимают.

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

жесткость и шантаж - разные вещи!. Я написала, что НАДО учиться находить другие способы общения без всяких там если бы и дакабы.

Да, согласна настроение разное бывает, но это опять же не повод срываться на ребенке, да и в 2,6 дети уже давно все прекрасно понимают, вопрос как жто объяснять и хотят ли она Вас слушать и прислушиваться... но это уже совсем другая тема)

0
16.12.2012
brazilini
Левочка, 16 лет 2 месяца Краснодар

... с Вами не поспоишь. Теоретик вы замечательный,это чувствуется. Но только мне не верится что вы, ну прям всегда, такая принципиальная. Давно запомнила Ваши  категоричные комментарии.

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

К счастью - практик)

Ну а как же , человек если имеет определенную точку зрения, то она должна быть чем-то обоснована и подкреплена, чтоб ее отстаивать. Поэтому и такая категоричность, т.к. я отвечаю за свои слова и поступки.

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Приходится иногда. Особенно все то, что касается еды и игрушек

0
15.12.2012
Лена
Алексей, 17 лет 11 месяцевАлександра, 26 лет 5 месяцевМишутка( Михаил), 15 лет 4 месяца Москва

все иногда применяют шантаж к детям  и это не значит , что ты плохая мама . нет таких родителей которые ни когда это не делали. 

Старшей было лет 6-7 , Саша собери карандаши, а то выкину и так пять раз - собрала и выкинула в окно, теперь убирает на столе без слов.  Лёшик собери игрушки ходить негде, он- не буду, не хочу- собрала всё в покет и вынесла на помойку, теперь играет возле ящика с игрушками и не разрешает Мише раскидывать. так и с прогулкой  не слушаешься,  гулять не идём. Я с читаю если ты шантажируешь то надо доводить дело до конца и стоять на своём, а то сядит на шею ( мама всё равно это не сделает, они быстро просикают это)  

0
15.12.2012
Настя
Сладусик, 17 летРуся, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

крутая мамашка, я только на картантин отправляю все, что не убирается на балкон... а так да оч иногда хочется взять и выкинуть нафиг игрушки, карандаши, одежду))

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Блин....дорогие нынче игрухи. Жалко выбрасывать

0
15.12.2012
Лена
Алексей, 17 лет 11 месяцевАлександра, 26 лет 5 месяцевМишутка( Михаил), 15 лет 4 месяца Москва

Игрушек от этого меньше всё равно не становится, приходят гости и всу с игрунцами, их так много, что если выкинуть покетик некто и не заметит.  

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Нам, к сожалению, почти ничего не дарят. Из родственников тольтко моя сестра здесь

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я никогда не шантажировала детей! Вашими поступками Вы вызываете у детей страх и не более, а осознания - нет!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

а как вы, стесняюсь спросить, осознание вызываете. В особенности у малыша двухлетнего?

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

двухлетний ребенок - далеко не малыш. А осознанность "вызывается" благодаря правильному общению с рождения!

Вы не бойтесь, спрашивайте, дабы не допустить ошибок в дальнейшем!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

просто иногда кроме вот таких условий НИЧЕГО не приносит необходимого результата. Хотя да, можно говорить несколько иначе. Если честно, не думала об этом

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот Вам посмотрите весь сайт, там что не статья- то кладезь.....

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Спасибо, посмотрю

0
15.12.2012
Лена
Алексей, 17 лет 11 месяцевАлександра, 26 лет 5 месяцевМишутка( Михаил), 15 лет 4 месяца Москва

А я считаю не так,  это дисцеплина , не хотите убирать значит они вам не нужны, зачем хранить вещь каторые не нужна. нужны карандаши - порисовала убери( и на столе всегда порядок), поиграл в игрушки собери- зато игрушки не раскиданы по комнатом. ДА Я НЕ ИДЕАЛЬНАЯ МАМА, я ищю и применяю  те способы каторые работают с моими детьми. 

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Это дело каждой мамочки Лен. Мы действуем так, как считаем нужным. Да и каждая мама знает своекго ребенка лучше всех

0
16.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Дисциплина и шантаж/угрозы и т.д.  и т.п. - разные понятия!!! Да, порисовали - уберите - вот это правильно. когда начинается, если ты не это, то я тебе вот так.... - это уже совсем другая песня.

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Это точно. С игрушками вообще проблема, не заставишь собрать. Вот тут я тоже применяю шантаж и меры

0
15.12.2012
brazilini
Левочка, 16 лет 2 месяца Краснодар

да. но грань между шантажом и убеждением тонка.

например: не будешь пить лекарство заболеешь и нас опять заберут в больницу... или еще хуже: придет дядя и сделает укол,так лучше ты выпей сейчас этот сиропчик,не выпьешь,тогда укол...

да мы иногда слабы и по-другому не можем заствить ребенка делать что-то.

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Это уже не шантаж - это угрозы!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

А вы честно подумайте, нужели ни разу и никогда не пытались шантажировать малышей???? Например, когда они не хотят кушать или собрать игрухи?

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

НИКОГДА! 

В этом я полностью благодарна Мягкой школе, она кладезь познаний!

кушают и собираюти игрухи соверщенно спокойно не то что БЕЗ угроз , а просто поиграв - СОБИРАЮТ!!!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Если это действительно так, то я вы просто молодец!

0
15.12.2012

у ОЛЬГИ всегда идеальные советы в воспитании или вообще советы.

Я демократична в этом отношении.

Будьте собой!

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

а по другому и не получиться. но прислушаться к совету можно

0
16.12.2012

я думаю,что и без ОЛЬГИ вы всё сами понимаете))

УДАЧИ!

0
16.12.2012
brazilini
Левочка, 16 лет 2 месяца Краснодар

я с вами согласна. идеальных людей нет. так легко быть идеалом онлайн.

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Ага...

0
15.12.2012
Abrikatin
Юрка, 16 лет 2 месяцаЖенечка, 13 лет 1 месяцДимка, 9 лет 6 месяцев Москва

Какие тут дискуссии))) А давайте называть это не шантажом, а мотивацией. Я не считаю это запугиванием или неуважением к ребенку. Это способ научить его отвечать за свои поступки и оценивать последствия. У нас вопрос с игрушками решается просто - хочешь порисовать - убери сначала машинки, хочешь мороженное - съешь сначала кашу. Какой же это шантаж? Это самая настоящая мотивация. Но и родитель должен отвечать за свои слова. Имхо, "не будешь кушать, уйду" - педагогически неверно. Куда уйдете? Надолго? Я если применяю данный оборот, говорю - "уйду в другую комнату". Так конкретнее.

 Да, есть детки послушные, делающие то, что говорят и не нуждающиеся в такого рода мотивации. Но я не считаю это нормальным. Что вырастет в дальнейшем из ребенка, беспрекословно слушающегося маму, не умеющего отстаивать свою позицию, всегда принимающего ее аргументы? С наибольшей степенью вероятности, амебный человек, не имеющий своего мнения. Ведомый - не лидер.  Мне кажется, детство должно быть немного шкодливым))) Ребенок должен отстаивать свою позицию. И такого рода мотивация готовит ребенка к будущей жизни, в которой не всё подчинено его желаниям. Это своего рода компромисс. у ребенка всегда есть выбор - или порисовать, убрав игрушки, или не рисовать, не убирая. 

Ну и в конце концов, слова взрослых, касающиеся безопасности, должны приниматься беспрекословно без всяких компромиссов. Потому, что детки, с которыми мамы ведут бесперспективные увещевательные беседы касательно приема лекарств, кабы только не "совершить насилия", не пойти против желания ребеночка, заканчивают своё лечение в больнице на уколах, потому что мамы не в состоянии запихнуть в них лекарство. То же касается поведения на дороге, плиты и всего остального, что угрожает жизни и здоровью малыша. В конце концов, как говаривает мною глубоко уважаемый Доктор, не стадо идет за детенышем, а детеныш за стадом)))

 

0
16.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Очень мне понравиились ваши слова.... Действительно, результат важен. Причем, именно так у меня получается добиться от сына правильных поступков.

0
18.12.2012
кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

приходится конечно, но стараюсь говорить реальные вещи, то есть то что на самом деле смогу сделать, чтобы реб не думал что я просто так говорю

типа "не будеш кушгать сам - не получиш конфету"

        "не собиреш игрушки - унесу" (ну понятно же что не выкину, жаба олднако - деньги были заплочены)ю и автомотически стимуд появляется "будеш собирать сам" -- принесу остальные игрухи

как-то так

0
15.12.2012
brazilini
Левочка, 16 лет 2 месяца Краснодар

кстати про конфету у нас тоже,но это можно сказать по-другому и тогда это уже не шантаж!  "конфету можно кушать только после каши!"

0
15.12.2012
кристина
денис, 16 лет 4 месяца Кишинев

ну да

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Ну, как-то так и у нас

0
15.12.2012
Jane
КРИСТИ, 16 лет 2 месяцаМарусечка!, 11 лет 6 месяцевНастюша!, 11 лет 6 месяцев Москва

Я да:

- Спи, или я сейчас уйду в зал!

- Кушай, а то папа( или еще кто) ща съест!

- Одевайся или ща все уйдут без нас!

- Убери игрушки, а то наступят и раздавят!

НО уверена, что это от недостатка информации просто! Стараюсь приобретать и при получений доп знаний вносить коррективы по ВОСПИТАНИЮ )) 

0
17.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Как-то не получается у меня иначе

0
18.12.2012
Анна
Максим, 14 лет 9 месяцев Сергиев Посад

Нет, если он что-то не делает, я его это не заставляю делать)))

0
15.12.2012
Abrikatin
Юрка, 16 лет 2 месяцаЖенечка, 13 лет 1 месяцДимка, 9 лет 6 месяцев Москва

По-моему, в Вашем случае он просто не поймет, чего от него хотят.  Интересно, как можно заставить годовасика убрать игрушки))) В этом возрасте, имхо, только заинтересовать. 

0
15.12.2012
Анна
Максим, 14 лет 9 месяцев Сергиев Посад

мы убираем))) только после уборки сново все разбрасываем)))

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а зачем заставлять? Можно просто объяснить и договориться, без угроз, шантажа и запугивания!

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Нет конечно. Шантаж - последнее дело, а точнее опять же слабость взрослого, который не может справиться с 2 летним ребенком. А что будет дальше? Ре подрастет и начнет шантаж в обратную сторону..... вот тогда Вы схватитесь за голову....

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Я знаю... Только не думаю, что все настолько серьезно. Да и не задумывалась даже об этом.

0
15.12.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот и зря..... надо задуматься!

0
15.12.2012

У нас все именем ванны! ПРосто мы чаще просто душ принимаем и ради ванны он готов на все!Но я никогда не говорю, что я уйдй (жизнь может по-разному сложиться, мало ли что - ребенок будет винить себя!) и не выгоняю из дома!

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Уйду в другую комнату:)))) А из дома, конечно, не выгоняю

0
15.12.2012

))))))

0
15.12.2012
Наталья
Николай, 16 лет 1 месяцНикуся, 7 лет 4 месяца Ярославль

конечно)))

ведь в нашей взрослой жизни нас тоже кто-то всегда "шантажирует": не послушаешь начальника - лишат премии

 

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Это да....

0
15.12.2012

да, про игрушки, которые иногда ленится убирать: Отдам другой девочке или продам))

0
16.12.2012
Евгения
Илья, 16 лет 1 месяцКсения, 11 лет 10 месяцев Магнитогорск

еще как)))И без этого порой никуда

0
15.12.2012
натали
алена, 33 года 1 месяцвладимир, 16 лет 2 месяца Фокино

Как то без этого не получается. Только я раньше об этом не задумывалась

0
15.12.2012
Гурман Как все изменилось. И мы тоже подросли. Появились вопросики.

Похожие записи