Войти
Мама девочки (24 дня) Самара

Ох уж мне эти опытные бабушки... Накипело!

61
Мама мальчика (15 лет) Москва
а вы скажите что это не ваша прихоть купать в 37 градусах, а врачи советуют, чтобы ребенку было комфортно, и со временем ещё понижать градус на чуть-чуть. а чтобы на руках не таскать, когда малыш капризничает, то пусть на диван или в кроватку положит да разговаривает, стишки читает, развивает малыша, а не таскает. у меня тоже спина больная, с бабушками периодически спор ведем, чтобы не таскать, т.к. ребенок сам уже ходит, так пусть развивается. но у нас,конечно, не такая ситуация как у вас.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
вот для нее аргумент -  а ты попробуй сама в холодной воде купаться! и не переубедить! я говорю - зачем ты себя с младенцем сравниваешь? то что комфортно тебе, не значит что понравится и ему!
0
13.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
её аргумент, получается, противоречит словам врачей, а соответственно вредит ребенку. вот как-то так.
0
13.01.2012
Ульяновск
Так для ребёнка ванна это как басейн для взрослых,,никто же в басейне не плавает в 40 градусах...Или в речке например..Вы объясните что это --КУПАНИЕ..а не ---ПОМЫВКА..
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
она считает, что вот придет тренер плаванием заниматься, вот там может быть вода прохладнее, а это помывка ежедневная и поэтому в хол. воде ее проводить нельзя. ну кароч без комментариев...
0
13.01.2012
Мама двоих (31 год, 15 лет) Москва
Насчет укачиваний мама права. Они привыкли к качанию в животике. И ничего страшного не случится. Я укачивала и на ручках и в кроватке с маятником. А потом в 6 мес. стал сам засыпать. И до сих пор я его не укладываю.  Кладу, молочко попьет и баиньки. Сам песенки попоет, и спать. Качание это природное, не зря всю жизнь колыбели были. Им так спокойнее. А тем более колики. Им очень больно. И на ручки берите ее почаще. Для нее этот мир - большой стресс. И знакомое биение сердца маминого, говорит о том, что она в безопасности, все хорошо, мама рядом.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
я беру на ручки, но ведь мне элементарно надо поесть,помыть потом все после себя, умыться и т.д., а иногда убраться-погладить и пр.  я же не могу, как кенгуру носить ее всегда на себе. чисто физически еще не могу. но я насчет укачиваний уверена в обратном. не хочу я этих укачиваний, если ребенок и без них хорошо засыпает! ну зачем они?
0
13.01.2012
Мама двоих (31 год, 15 лет) Москва
Если засыпает, то конечно. А если колики и ей трудно с ними уснуть?
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
ну когда колики вопросов в принципе нет - успокоить без того, чтобы на руки взять почти невозможно. тут конечно я ее беру.
0
13.01.2012
Мама двоих (31 год, 15 лет) Москва
Тогда все ОК. Я тебя прекрасно понимаю. Сама со своим шилопопом одна без бабушек. Тяжеловато конечно, особенно первые 3 месяца. Но чтобы бабушек позвать, я подумаю еще раз десять. Мама моя еще ничего, но свекровь, она все разговоры начинает со слов: ну, не знаю, вот когда я своих ростила... Блин, ты что авторитет для всех что ли? Или ты сама все правильно делала? Больше трепотни. Сами как нибудь справимся.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
я просто живу в квартире свёкров, они малышку еще не видели - далеко живут, в др. городе. так что от их приезда и, есессно, помощи не смогу обойтись(( наберусь терпения)
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Брисбен
Это ваша мама, и с ней поговорить и все выяснить проще, чем со свекровью например ! А у меня вот такие постулаты свекровь выдавала ! на счет таскания на ручках, да, конечно же не надо оставлять малышку одну надолго, но если включить классическую музыку, и если она не кричит, то может минут 15 полежать спокойно в люльке ) если в этом возрасте малыш кричит- он хочет, чтобы удовлетворили его потребности. так что на крик реагировать НАДО ! И успокаивать тоже НАДО ! Я уверенна, вы так и делаете. Что касается купания, то тут просто объясните, что вы МАМА, что это еркомендации всех педиатров мира, и что вы не собираетесь что-то менять. Очень горячая вода, добавьте прохладной и купайте ! Укачивания- это просто беда ! Скажите ей, что если приучит, то придется ей с вами жить, и вы на ночь будете ей отадвать крошку, чтобы качала. У вас на это сил нет! Это же кошмар, детки и ночью потом требуют укачивания ! Объясните, что от газиков укачивания НЕ ПОМОГАЮТ ! И что лучше сделать массаж, ножки поджимать, упражнения делать, в теплую воду усаживать. но не КАЧАТЬ ! Если не получится договориться, то просто действительно попросите ее уехать, скажите, что от нервов может и молочко пропасть, и малышке беспокойство передается, и не хотите вы этого !
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
вот я ей и говорю, что ТЫ сейчас приучишь, а качать потом МНЕ. На что она выдает - ты без укачиваний все равно не сможешь. Кто-то, б**, может, а Я не смогу!... думаю, что сейчас закончатся мои врачи и если ничего не изменится, попрошу ее уехать.
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Брисбен
Не, просто скажите, что ЕЙ придется его качать, раз так хочет приучить. я вот очень даже хорошо без укачиваний обошлась :)
0
13.01.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Екатеринбург
Светлана вы просто устали, подойдите к этому с другой стороны: она скоро уедет, не обращаейте внимания пусть укачивает, пусть носит на руках, пусть моет в более теплой воде, ваша доченька к этому не привыкнет, вам рано или поздно придется делать тоже самое  потому, что каждую женщину обстоятльства вынуждают рано или поздно. С больной спиной носить малыша не обязательно можно укачивать и на ногах и на животе и это даже приятно!  А когда муж придет вам возможно начнет казаться что он мало помогает , тоже новая проблема, вас это тоже начнет раздражать и т.д. и т.п. это нормально, просто у вас мало времени после родов прошло сказывается наверняка, пару месяцев спустя нервы закалятся и вы покажете всем кузькину мать) Дайте бабушке понянькаться, когда то и вы станете бабушкой, просто попросите маму дать вам поспать и не учить вас следить за домом, ребенок это ребенок, а хозяйничать вы и сами можете!
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
так в том-то и дело, что мне ее помощь больше по дому нужна - убраться, приготовить, погладить... согласна, с одной стороны, с Вами, но просто детки они же как губки - впитывают все быстро! Знаю случаи, когда было достаточно малыша пару-тройку дней поукачивать и все - привык( Муж мне первую неделю помогал. конечно, помощи от него меньше, но зато никто не жжужит про всякий там быт.
0
13.01.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Екатеринбург
Действительно у всех свои детки, но вы то в себе уверены? вы знаете как будете обращаться с малышкой когда мама уедет? вот и предерживайтесь этой уверенности, если вы будет в танке, то и ваша девочка будет в танке, она будет чувствовать вас и все ее зависимости и привычки будут складываться на основании вашего самочувствия. И не винитесь и не думайте о том, что вооот зря позвала, никто не знает как бы было, если бы не позвали, если не вышла помощь с домом, и бабушка носит малышку на руках, тогда вы займитесь  пока домом, погладьте, уложите кроху, отдохните вместе, и научитесь пропускать мимо ушей, у вас таких советчиков будет не мало. Неужели ваша мама по дому совершенно ничего не делает? Наверняка в чем то все-таки помагает, и с малышкой когда возится, а вы вместо того, чтобы на что то отвлечься и вздохнуть, переживаете, что она все делает не так и не эдак, и чувствуя себя и так усталой начинаете попросту заводить нервы. И посмотрите на себя! Вы засыпаете самостоятельно, на руки не проситесь, а ведь с вами сюсюкались также) Перетерпите этот этап, все будет хорошо, и замечтельно и просто превосходно, не загоняйте нервы зря.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
cпасибо за поддержку!
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
"Ах, как я Вас понимаю" (из рекламы). Только у нас СВЕКРОВЬ!!! Я не пеленала, ребёнок свободно развивается сам. (свекровь пеленала  своих до ГОДА и при каждом удобном случае пытается малыша связать. Поднимается ор, как мой, так и ребёнка) Я не укачивала - ребёнок засыпает сам в своей краватке (даже во времена колик). (свекровь постоянно его качает и таскает на руках и опять же - пытается завернуть его,) Я не допаиваю и не докармливаю (малыш набирает по кг, а то и 1.5 в месяц) (сверовь при каждом удобном случае пытается силком засуть ребёнку бутылку) Зачем??? А тут она стала настраивать мужа, молоко моё проверить, а вдруг там фигня какая-то, а я им ребёнка кормлю, да и вообще, у неё в РД брали анализ молока, значит и моё надо проверить, хотя поводов нет, просто так.  Мы купаем в 30 гр, она при каждом приезде пытается сварить моего сына в 42. =// Я не пользуюсь марлей, мы много голопопим и покупаем хорошие подгузники. Короче, доходит до драки, когда я пытаюсь долить прохладной воды или отобрать бутылочку. Она меня отталкивает. А тут пару раз намекнула, что это такой же её ребёнок, как и мой!!! И вообще мою свекровь бесит "эра новых возможностей", когда существуют памперсы, мультиварки, стиралки-автоматы, одноразовые пелёнки, электронные качели и куча всего, что может облегчить жизнь молодым мамочкам.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
да.... Ваш случай прям попахивает клиникой))) моя хоть и нашила марлевых подгузов, мы ими пользовались первые несколько дней, а потом перешли на памперсы, она, к моему удивлению, даже слова не сказала. но 30 градусов для моей - это будет ШОК))) вот уедет буду купать по своему)
0
13.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
бабушки - это извечные проблемы) Хотя встречаються и такие, которые, могут быть и не согласны, но все же окончательное решение оставляют за матерью ребенка. Попробуйте с ней поговорить, мягко объяснить, что вы благодарны ей за помощь, но все-таки решать что и как делать вы будите сами, а ей, как бабушке надо будет вам помогать и поддерживать в ВАШИХ начинаниях. Насчет таскания на руках - здесь я с вами не соглашусь. Но чисто мое мнение - ребенок маленький, ему нужно тепло и забота, и от лишнего таскания на руках хуже не будет. Часто от этого дети наоборот быстрее успокаиваються. А отучить потом, если очень боитесь, что он привыкнет, не такая большая проблема. Но повторяюсь, это мое мнение, я его не навязываю. Насчет больной спины - можно купить фитбол, тогда и ребенка будет проще и кормить, и на руках держать, и маме полезно) Мне он очень помог в самом начале. Насчет воды - 37 - это нормальная температура, но можно ее даже понижать до 30 хотя бы или 28 - это и заколяет ребенка и полезнее. А уж переохладить ребенка в воде 37 уж точно невозможно)) Насчет плана на день - ну не знаю, моему 2,5, а я до сих пор не могу составить это самый план) Ребенок - это штука непредсказуемая)) Может случиться все что угодно, и тогда все планы полетят. Да и к тому же я считаю, что молодой маме с новорожденным гораздо важнее высыпаться, а не стирать\гладить\готовить. Я за сон!! 
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
ну вот насчет таскания когда ребенок плачет, беспокоится и время от времени - я только за. Но целый день на руках - это лишнее. ИМХО. а  про план на день - согласна. если малыш себя спокойно ведет, его ничто не беспокоит, конечно можно все успеть, но если он то и дело плачет. какие тут дела!
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я своей сразу сказала "это мой ребенок, я буду его воспитывать и растить как считаю нужным. или уезжай. Извини мама, но сейчас мама я. А теперь давай я выслушаю твои советы и мы с тобой вместе решим как удобнее будет мне с ребенком" Первое - ношение на руках. Не бросайте ребенка в колыбельку, а садитесь с ней рядом например на диване и разговаривайте. У меня спина больная. Ребенок в 10 месяцев мой весит 12 кг. Я изначально к рукам не приучала, но всё время была рядом с ним. Садилась рядом и играла. Укачивание - я укачиваю ребенка на фитболе. Беру на руки, сажусь и прыгаю В укачивании нет ничего плохого. И честно говоря более простого способа уложить спать ребенка я не знаю. Мой иногда сам засыпает, иногда укачиваю (не больше минуты). (Соску мы не сосем, поэтому как-то успокоится ему надо. Чтоб уложить спать либо соска, либо укачивание - других вариантов до года нет) Насчет температуры воды она не права. Ткните в книжку или в статью в инете... Я, кстати, сама купаюсь при такой же температуре. А муж только при 40-41 градусе. Все люди разные. А вот насчет плана на день она совершенно права. Сейчас, когда ребенок еще спит большую часть времени легко. Но уже через месяц-другой он будет занимать почти всё время. Надо будет с ним быть рядом, развлекать, играть. И без четкого плана дома ничего не сделается. У вас больше нет возможности просто отдохнуть. Надо и за ребенком следить - кормить, мыть, стирать, гладить. И дом в порядке держать -готовить, убирать.. Нельзя всё на маму переваливать. Извините, конечно, но вы уже взрослая. Вы мама. И если требуете от мамы признать это (не лезть со своими советами) будте добры быть последовательными и сами сидеть с ребенком и делать всё по дому. Моя мама живет в соседней квартире, я очень хорошо знаю, что такое советы и поучения. Но я сразу сказала, что теперь мама я. А бабушка может только немного понянчить ребенка, а не делать всё по дому за меня и воспитывать моего ребенка. Почему вообще дочку вашу берет и успокаивает - это вы должны делать.
0
16.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Крепитесь и ни в коем случае не нервничайте.Да,тяжело,я до сих пор не хочу,чтоб мама в гости приезжала из-за подобных "поучений".Попробуйте ей корректно объяснить,что сейчас то что было нормой 20 лет назад как минимум нелепо,слишком горячая вода некомфортна самому малышу(в животике водичка выше 37 не поднималась),да и если не хотите,чтоб дитенок от любого ветерка заболевал,лучше не перегревать.Укачивания слишком сильно влияют на неокрепший вестибюлярный аппарат ребенка,ему трудно будет адаптировать статические зрительные образы,вы правы,ничего хорошего,а уж если привыкнет засыпать только при тряске отучить будет для него бОльшим стрессом.Со свекровью(она совсем в соседнем доме живет) нашли общий язык,незачем ребенку лишние бактерии таскать,и растить дите надо,чтоб было комфорно и ему и его маме,чем меньше у мамы расстройств,чем меньше она устает от рутинных дел,тем больше вкусного молочка для иммунитета и здоровья,и более счастливым растет малыш.Удачи вам,а вашей маме понимания.
0
14.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
спасибо большое за поддержку! вроде мама более-менее понимать стала. да и уже решила, что она уедет и я все буду делать по-своему.
0
14.01.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Крымск
у меня была похожая ситуация, только немного сложнее, потому как я жила со свекровью, а муж тогда был временно в другом городе. я согласная с вашей мамой только в одном, такой маленький человечек как ваша доченька не должна быть одна,и ей действительно надо быть на руках. мы носили Артемку на руках, все время был рядом или в слинге , сейчас я конечно ругаюсь и смамой и со свекровью чтобы на руки не брали без причины я понимаю что вам надо время на себя и на дом, но она же сейчас очень часто и много спит, можно все успеть. а вот во всем остальном не согласна. надо объяснять бабушке( вашей маме) что надо помогать вам а не мешать. пусть вместо того чтобы советовать пойдет с малышней погуляет на улицу, а вы отвлечетесь и себе время уделите.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
у она спит, в основном, ночью хорошо, днем по часу где-то, бывает чуть меньше. можно все успеть, но иногда хочется 30-50 минут просто полежать, чтобы хотя бы спина отдохнула (она у меня и до Б. проблемная была). Когда я говорю маме, чтобы она не мешала мне воспитывать ребенка так, как я это вижу, она говорит что еще ни чему не мешала и это пока не воспитание.
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
зачем вообще маму звали к себе? Не надо было. Вот теперь пожинаете. Так и будет, пока она будет помогать. Тут выход один-самой ребенком заниматься, тогда и виноватых не будет.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
по моему когда ребенок первый, да и опыта нет никакого, то без помощи никуда или можно конечно, но это очень тяжело. вы со своим малышом с первых дней одна были? думаю нет. при этом мне 3 раза за первый месяц после родов надо к гинекологу на прием. мне тоже с малышкой идти, да?
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
я была первые 2недели с мужем. Потом одна. Ничего страшного в этом нет. По моему опыту, первые 3 месяца как раз самые легкие. Ребенок еще ничего не умеет. И много спит. Мама моя за все время была у нас раз 6, свекровь и того меньше. Муж работает как все 5 дней в неделю. Ничего, не умерла. И в салон красоты хожу, и в магазины, и в больницы. Просто вечерами. Не спорю, бывают случаи, когда надо оставить ребенка с кем то. Но это один раз в месяц. А не каждый день. Среди моих знакомых оч многие сами занимаются детьми и никаких проблем. Ни скандалов, ни упреков, ни вопросов, а кто его такого вырастил. Предупрежу вопрос сразу-да, у меня были тяжелые роды, экстренное кс. За 3 нед все прошло. Щас тоже часто посещаю врачей. И зубы мучают, и гинеколог. Но жить с родителями это не вариант. Мужья обычно оч это дело любят, их не напрягают, мамы все делают. А потом мы же обнаруживаем что муж отдалился. В конце концов это ВАШ ребенок. Вам и воспитывать. С мужем. А не с мамой
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
просто муж пробыл с нами первую неделю, а сейчас уехал за 1500 км на месяц. вы же в салон   и к врачам ходите не с ребенком, правильно? оставляете его с кем-то? так вот и мне пока нет мужа нужно в больницу, куда ж я ребенка дену? я не собираюсь с Вами спорить - тут сразу видно, дело бесполезное. да и с родителями никто не живет - пока нет мужа, его заменяет мама вот и все. вернется муж - естественно мама уедет. вообще много что есть сказать, но времени отвечать особо нет, так же как и желания. всего доброго.
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
просто если уж позвали маму - не надо про нее так писать! помогает как может. а вы все недовольны. не хотите выслушивать советов - воспитывайте сами, кто вам мешает?!  3 раза в месяц 2 часа она посидит днем, пока к Г ходите, при этом и притензий не будет ни с чьей стороны. А если хотите, чтобы она вам постоянно помогала, то уж без притензий, какая мама плохая - всему учит. Сами написали - мама заменяет мужа. Так, между прочим, это чей вообще ребенок? Ваш или мамин? И если уж так невыносимо одной, то надо было с мужем это сразу обговаривать, чтобы не уезжал. А мама вообще вам по сути ничего не должна, но все делает, а вы тут про скандалы пишете! Лучше бы спасибо сказали и в ноги покланялись!
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Озерск
)))))))))))))))) кошмар!! Я уезжаю на сессию и приезжает моя мама на месяц. Будет с мужем жить, посмотрим, как они справятся.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
да.... мужу терпения)))
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Озерск
)))))) я ооочень надеюсь на мамино благоразумие. Она вроде тетя у меня строгая, поэтому не станет сюсюкать с ребенком)) наверное.)) Да и ужасно аккуратная, только готовит не очень) тут мужу тяжело придется. Привык, что его вкусно кормят и обхаживают во все.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
моя-то тоже еще та аккуратистка, вот поэтому у нее все должно быть четко и все везде сделано...
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Озерск
))) вот, но я то на сессии))) а муж у меня такой же, поэтому должны найти общий язык))))))
0
13.01.2012
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
ну я укачивала до 4 мес. а потом доча стала сама засыпать.просто кладу и она поболтает и спать. укачивания у нас на тот случай если не получается уснуть, ну мало ли настроение, или перевозбудилась.ну я ей помогаю. купаем тоже строго в 37 градусах. а по поводу рук. мы ее таскаем на рука умеренно.после рождения 2 месяца она с рук не слехала. после живота же.как не таскать)) а потом она и сама сей час хочет слехть с рук.ей не интересно.доче 8 мес) а с мамой тоже беда.хоть и живем раздельно, но приезжает и выбешивает, типа дай то сделаю это сделаю. я говорю МАМА СЯДЬ и ОТДЫХАЙ!ТЫ ГОСТЬ.не понимает((((бееесииит(
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
вот видите какая у Вас малышка. а у моих нескольких друзей детям по году-полтора, а они до сих пор с рук не слезают! это не есть хорошо. а они уже так приучены.
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
 а я честно не понимаю, как можно не носить малыша на руках... он только был в животике,  тут его в кровать.... про купание.. мне в 37 тоже не айс, купаю всегда в более горячей воде..... воть))))
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
я тоже могу искупать и в 38 градусах, так и делаем иногда, но не в 40 же! такая нагрузка на маленькое сердечко. не носить ребенка на руках нельзя, а не носить ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ на руках - можно.
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я  по себе говорю: старшего именно боялась приучить....беспокойный очень, тревожынй это называется. младшего с рождения таскаю по максимуму, именно от удовольствия,т.к. поняла, что это очень быстро закончится, вот ему сейчас 8 мес. так на руки не идет-все ползать да ползать)))
0
13.01.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Иркутск
Ох как мне всё это знакомо!!! И мама и свекровь -все давали советы,а я в силу своего юного возраста и наивности слушала и делала плакала и опять делала как они говорят. Особенно это коронное предложение "Твой план на день, что будешь делать".Меня хватило на год - потом я взяла мужа и сына в охапку и сбежала (от родной-то матери) на съёмную квартиру.Было очень трудно первое время.Зато сейчас спустя 12 летя ни капли не жалею,что так сделала.Сейчас есть и квартира и машина и родилась доча...И вот теперь-то помня свой опыт я не подпускаю со своими соевтами никого!!! Мама когда  приходит в гости и пытается давать советы, то я ей говорю"Мамочка, родная моя, я тебя очень люблю, но свих детей я хочу воспитывать как считаю нужным.(Она у меня барышня интелигентная - с ней по другому разговаривать нельзя)".А недавно мама призналась,что её в своё время бесило поведение свекрови...ОНА ПРИХОДИЛА В ГОСТИ И УЧИЛА ЕЁ КАК ВОСПИТЫВАТЬ МЕНЯ И СЕСТРУ,а у мамы было своё видение правильного воспитания...вот так-то....как говорится "как аукнется,так и ...."
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Екатеринбург
У нас с мамой тоже много спорных моментов, но нас выручает юмор)) Я стараюсь отвечать на ее "опытные" замечания с шуткой и как-то сглаживается. А вообще, не знаю, что бы я без мамы делала. Конечно, справлялась бы, но было б гораздо сложнее. Особенно первые месяца 3. Ну и мама, конечно, у меня замечательная. Хотя и тоже старой закалки - купать в 37 градусов (мы в 34-35 купаем), укачивать, водить за ручки (я не разрешаю) и т.п. Как-то признает, что мое слово в уходе и воспитании главное)) Думаю, и у вас все наладится. Просто, первое время всем тяжело, пока в ритм не войдете. Удачи)))
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
вот и для меня сейчас по ощущениям более сложный период - адаптация, своего рода, к новому образу жизни. даже сейчас вижу, что мне проще стало, чем в первые дни.
0
14.01.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мне кажется, вам правильно ниже написали, что не стоило звать маму к себе. я справлялась одна, никто не помогал, что не знала - смотрела в интернете, муж сутками на работе был, только на третий месяц стал помогать. И ничего, все живы, у меня ребенок тьфу-тьфу-тьфу за год не болел ни разу. Зато к мужниной родне как приедем - тушите свет! я как цербер за всеми: не носите, не одевайте, не кормите! бесят все эти тетушки, рррр. а моя мама  советами не лезет, я ей сразу сказала - давай ссориться не будем, ребенок мой, хочешь с ним что-то сделать - спрашивай меня..
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
ну на тот момент когда решили ее позвать, мне после КС другой вариант не представлялся... если и дальше так пойдет - попрошу уехать.
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
"Да мне будет очень тяжело" ,а что,простите тяжелого с месячным малышом??? Я с двумя успевала и убрать, и еду приготовить, и постирать ( вот проблема-то запустить вещи в стиралку) и погладить, и отдохнуть. Настаивайте на своем, у меня тоже много советчиков, которых я посылаю далеко и надолго,уже никто не лезет с советами ,слава Богу! Маму домой отправляйте, вы сами должны научится справляться...
0
13.01.2012
Мама девочки (15 лет) Великий Новгород
у меня малышка спокойная была..и мне помощь ничья не нужна была..я как то сама справлялась..если и уставала то чтож делать.я знала что когда родиться доча.будет не до отдыха...и вот 9 мес.я одна.муж частенько в командировках..и нехочу чтоб бабушки надолго приезжали..на денек и хватит!!!домой их!!!!
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
все-таки думаю впечатления и ощущения от первых месяцев малыша полностью зависит от того, как малыш себя чувствует и ведет - есть же  детки почти без проблемные, а есть очень беспокойные. сейчас уже понимаю, что если правильно построить свой день, можно все успеть. правда иногда недосып мешает.
0
14.01.2012
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Наверное повторюсь, не читала коменты, ну не надо было звать тогда, вы же должны знать свою маму и как она себя ведет, а я вот  2 месяца жила с мамой и всем довольна, она мне очень помогала! А на счет укачиваний, я качаю дочку мне не влом и не чего не вижу в этом ужасного... на счет плана на день - жесть!
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
да в том-то и дело, что она у меня нормальная! современная женщина! и до родов мы какие-то моменты обсуждали и она реагировала адекватно, не спорила...  я была удивлена, что она будет так отстаивать свою позицию.
0
13.01.2012
Ульяновск
Лучше одной в такой ситуации.... Судя по тому как вы рассуждаете,я на вашей стороне полностью....Вы правы и настаивайте на своём...Не рыдайте а чётко и строго доведитте до мамы свои требования...Приведите доводы без нервов и если она не согласится в принципе,то попросите уехать...Так будет и вам и маме и ребёнку спокойнее....Вы и одна прекрасно справитесь...
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
да я вчера разрыдалась наедине уже просто от обиды, что мое мнение ее не волнует.. видите, прошу ее уехать, а она воспринимает это как будто я ее выгоняю. я пробую без нервов объяснить, но это пока ничего не дает. спасибо за поддержку!
0
13.01.2012
Санкт-Петербург
Сама бабушка,но хорошо,что с детьми не живу,а только приезжаю,погуляю и домой))Дайте почитать своей маме вот эту статью http://www.babyblog.ru/komarovskiy/article/5 Терпения вам, отпралявйте ее гулять,а сами хоть одни побудете!
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
она тоже приезжала и уезжала, было все супер - и у нас свободные минутки, и ей в радость поняньчаться. но сейчас у меня безвыходная ситуация. Одной очень тяжело мне бы было.
0
13.01.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Дай ей почитать вот это =) http://www.komarovskiy.net/knigi/babushki-i-dedushki.html
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Самара
ох... даже знаю что она мне скажет! она кстати, читала книгу комаровского до рождения ребенка, там глава про бабушек и дедушек. видимо он для нее не авторитет) и знаю, что услышу про интернет и бред который здесь пишут.
0
13.01.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
Крепитесь.Постарайтесь себя сдерживать,а то потом будете жалеть... Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
29.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Омск
как мне жалко мамочек кому бабушки мешают воспитывать лялек и принимать решения самим... Мои ко мне не лезут - я все делаю сама .Если что не знаю спрашиваю и все..
0
13.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Караганда
повезло мне со свекровью. а по-поводу купания 40 градусов это слишком. мой в воде горячее 33 возмущаться начинает
0
13.01.2012
Как Вам Philips AVENT Babyphone Video Monitor SCD600 маленький родничок

Похожие записи