Войти
Мама мальчика (11 месяцев) Тюмень

Секреты

Лучший ответ

жду мальчика, 33 неделя Москва
У всех есть секреты и информация, которую просто незачем разглашать. Меня больше пугают люди, которые как открытая книга.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Anna, чем они вас пугают?)
0
08.04.2026
жду мальчика, 33 неделя Москва
Елизавета М, обычно люди, которые все вещают всем вокруг очень зависимы от человека рядом и излишне болтливы. Ничего хорошего в этом нет.
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Anna, таким что не расскажи- как святая простота всем разнесут, у нас на работе такая одна есть- рассказывает сплетню через минуту как узнала- заходит со словами я все равно ж не удержу в себе, так чего тянуть🤣
0
08.04.2026
жду мальчика, 33 неделя Москва
Ольга, 😂мой главбух говорит на таких «у них вода в жопе не держится».
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Anna, хаха, метко на все 100
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Anna, хаха, метко на все 100
0
08.04.2026
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Anna, я думаю, что наоборот. Если люди скрывают множество вещей от своего мужа, гораздо более зависимы от человека рядом. Ибо боятся или не хотят огорчить. И имеют кучу комплексов. Поэтому имитируют оргазмы, боятся признаться, что чего то купили без "разрешения" или где то накосячили. Иначе какие причины скрывать от мужа что то? Мама моей подруги от мужа скрывала свои диагнозы, заодно и от дочери. Все боялась, что он пойдёт здоровую искать. Мама умерла, и никто даже не знает, от чего. И вещать всем, и делиться с мужем это весьма разные вещи. Далёкие от болтливости. Просто своего жена мужа не боятся и не делают такого, что нельзя говорить. Разве что об изменах не стоит рассказывать. Или о том, что любишь бабушек в посадке расчленять по выходным. Другие причины что то скрывать от мужа постоянно, не очень понятны. Особенно если много лет вместе)))
0
08.04.2026
жду мальчика, 33 неделя Москва
Мама ангелочка и дочек, я думаю мы о разных вещах говорим. Я о ситуациях, если, например, подруга вам рассказала свой секрет и вы бежите это своему мужу за ужином в качестве истории преподносить; или же вы что-то обсудили со своей мамой касаемо вашей только семьи или родственников, что знать никому кроме не обязательно; даже что-то касаемо здоровья, зачем мужу знать, что у меня запор, например, или что месячные чуть обильнее, чем обычно? И все в таком духе. Моя мотивация это не про страхи и не про боязнь мужа точно. Мне просто кажется, что у каждого должно оставаться за спиной его личное и то, что не обязательно вещать в мир)
0
08.04.2026
Мама двоих (16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Anna, это уже про порядочность, как мне каж🤔 да и странный это муж, который открыв рот слушает чужие секреты 🥺
0
08.04.2026
жду мальчика, 33 неделя Москва
Альбина, это уже дело второе. Просто именно так я представляю людей, которые говорят «я ничего не скрываю»😅
0
08.04.2026
Мама двоих (16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Anna, или святые☺️но скорее Ваш вариант😄
0
08.04.2026
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Anna, так это не мой секрет. И не от мужа. Разумеется я не расскажу то, что мне поведал другой человек. Как и муж наверняка кучу секретов своих друзей не рассказывает. Да и зачем они мне? Все таки пост о секретах жены от мужа.
0
08.04.2026
жду мальчика, 33 неделя Москва
Мама ангелочка и дочек, в общем, итог один, я искренни не понимаю зачем обо всем на свете рассказывать и докладывать мужу, не из-за его реакций/страхов/комплексов, а просто потому что у каждого человека должно оставаться что-то личное, пища для внутренних размышлений, для диалогов с подружками и прочего)
0
08.04.2026
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
В целом у нас никаких секретов нет (особенно в том, что касается текущей жизни и событий, финансы, планы, здоровье - в принципе не очень понимаю, как такие вещи можно утаивать в семье), к тому же я плохо переношу когда мне врут (даже в мелочах) и сама стараюсь этого не делать,потому что это в любом случае подрывает доверие, а как (и главное зачем) можно жить с кем-то, кому ты не доверяешь. Но... мы с мужем достаточно умны для того, чтобы не задавать лишних вопросов, к примеру, по поводу личной жизни до нашей встречи. Т.е. мы оба знаем, что она была, хранятся даже старые фотографии с тех лет, иногда даже вскользь упоминаются прошлые отношения, но никто из нас никогда этим не интересовался и не рассказывал про себя.
0
08.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Tatjana, не говорить что то не равно врать.
0
08.04.2026
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Плюшечка, например? очень зависит от контекста. Не упомянуть, что я сегодня зашла в кафе и слопала булочку - безусловно (хотя я обычно рассказываю, если к слову придется). Не говорить, что я взяла кредит и теперь должна стопицот тыщ - имхо жесткое вранье и повод для развода.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Tatjana, кредит повод для развода? Аналогичная ситуация у моей подруги, которая уже неоднократно берет кредит втихую от мужа, и платит за свои «косяки». А потом эти кредиты закрывает тихонько.
0
08.04.2026
беременна, 9 неделя Саратов
Елизавета М, так то в браке кредиты общие. И кредитную историю можно попортить. Так что да - повод
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Анна, кредит то уже взят, при разводе придется делить😁😁
0
08.04.2026
беременна, 9 неделя Саратов
Елизавета М, неправильно это. Она же и мужа подставляет. Хз, если б я о таком узнала - точно бы задумалась о разводе
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Анна, ну блин, у меня двоякое отношение к такой ситуации. Считаю все же сначала нужно понять цель кредита, и почему не рассказал. Да ложь, да неприятно, но сохранить семью наверно важнее.
0
08.04.2026
беременна, 9 неделя Саратов
Елизавета М, и что за цель? Если благородная или необходимость, то почему не рассказать? А если на свои хотелки, шмотки и тд, то нафиг такой партнер?
0
08.04.2026
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Елизавета М, если вихую без предварительного обсуждения и согласованного решения (и сумма существенна) - то да. Во-первых, таким образом подставляется супруг/а, во-вторых - тайком взятый таким образом кредит либо закрывает такие же тайные прошлые грехи (которые могут быть еще более разрушительными, чем сам факт взятия кредита), либо у взявшего есть достаточно большой тайный от супруга/и кусок жизни. И тогда опять же встает вопрос доверия.Что это за "косяки" такие, о которых нельзя рассказать мужу, но для закрытия которых нужен кредит? Как теперь модно говорить - ред флаг.
0
08.04.2026
планирую беременность Москва
Есть секрет, который я не знаю, как рассказать и надо ли 😅 так получилось, что у меня нет высшего образования. Когда училась, у родителей начались проблемы с деньгами, я стала сама подрабатывать а потом и полноценно работать. Еще на учебе поняла что по профессии работать не смогу. Ушла после 3го курса института. Сейчас свое дело и норм доход есть. И вот с самого начала общения с мужем я видела, что он ценит ВО, как он загорается, когда слышит что кто-то пошел получать второе, третье высшее… я всегда говорила, что «училась на психолога», это правда, а прямого вопроса заканчивала ли я он не задавал и я не уточняла никогда)) Когда подавали заявление пару лет назад, там была строчка «образование», я испугалась сначала, а потом прикинула что врядли они будут проверять в загсе. Короче просто написала «высшее» и все. Рано или поздно все равно вскроется наверно, но как рассказать не представляю))
0
08.04.2026
жду девочку, 24 неделя Санкт-Петербург
Карина , я бы рассказала в тот момент, если бы он начал осуждать людей без в/о. Сказала бы: "ну я без в/о и что? Я что хуже от этого стала или ты меня меньше любишь!?" Если бы потом цеплялся к этому, то сказала: "зачем мне это? Чтобы тебе полегчало? Мне и без в/о хорошо."
0
08.04.2026
планирую беременность Москва
Monita, да ,можно было бы. Но он их не осуждает, просто именно восхищается теми, кто дальше идет степени всякие получает и тд. Тут не придерешься )
0
08.04.2026
жду девочку, 24 неделя Санкт-Петербург
Карина , тогда вообще забудьте, что у вас нет в/о. Это перестанет мучать как СЕКРЕТ. Это ваша жизнь и ваш выбор.
0
08.04.2026
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Карина , ну, а вам нужен тот кусок восхищения, который вы не заслужили? Имхо, по-моему пускай лучше ценит и восхищается тем, что есть, чем тем, чего нет. К тому же жизнь не кончилась, что мешает вам "пойти дальше" и чего-то еще получить, если уж это так принципиально (причем, скорее всего, больше у вас в голове, чем на самом деле).
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Карина , :)) забавно, да! Вам еще потом от детей это скрывать придется. В саду, в школе в анкетах писать. Может, вам поучиться на заочном, чтобы гештальт закрыть?
0
08.04.2026
Карина , какой милый секрет ! Пусть и остается секретом
0
08.04.2026
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Карина , забейте, никто и никогда в бесконечных анкетах эту информацию не проверяет. Пишите ВО и всё. И в совместной жизни с мужем вряд ли вы когда-нибудь эту тему поднимите.
0
08.04.2026
Мама девочки (1 год) Москва
Я бы разводила понятия "секрет" и "лишняя информация". Не обо всем стоит рассказывать кому бы то не было, даже мужу. Условно, личная жизнь моих подруг его не касается. Сколько я потратила в последний раз с подругой в баре - не секрет, но но смысл об этом докладывать с порога?
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
BRUSNIKINA, допустим, вы потратили больше, чем планировали из общего бюджета, и вам стыдно за это) расскажете мужу? зная, что он расстроится.
0
08.04.2026
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Елизавета М, если это было ударом для семейного бюджета и на след месяц придется выкручиваться, или придется отложить давно запланированную покупку, то как тут не рассказать? Он же узнает всё равно, и узнает вероятно в самый неподходящий момент, расстроится еще больше. Поэтому лучше рассказать самой, признать свою вину,покаиться. А если растрата семейного бюджета была не велика, то рассказывать совсем не обязательно
0
08.04.2026
Мама девочки (1 год) Москва
Елизавета М, у нас раздельный бюджет и мне не стыдно. Если же бюджет общий, то ваш муж все равно узнает. Сумма существования, иначе почему он должен расстраиваться. Следовательно, нужно рассказать, чтобы для человека это не было неожиданностью в самый неподхожящий момент и предложить вариант компенсации.
0
08.04.2026
Елизавета М, мне никогда не стыдно за свои траты 😁. Они все во благо. Я свои трачу, кто бы меня еще стыдить за это подумал.
0
08.04.2026
Краснодар
Я всегда говорю правду, потому что мой папа мне врал на каждом шагу, поэтому меня выворачивает, когда понимаю что человек врет. И по законам непонятных сил, в мужья мне попался паталогический врун, просто на каждом шагу и по всякой херне, если мы когда нибудь разведемся, то причина точно будет в этом) Если без шуток, то всё хорошо в меру и в рамках разумного, один безвредный секретик не навредит отношениям, если вам с этим нормально живется, но раз вы пишите сюда, то наверно все таки это тревожит. Я со своим перегибом в честность, получаю враньё постоянно
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Ксюша, как вы определяете, что муж врет? Вы его ловите на этом или просто догадываетесь
0
08.04.2026
Краснодар
Елизавета М, нет не кажется) мы договорились что он не будет пить энергетики и я нашла чек на покупку конечно же этой дряни, заехала к нему на работе и увидела в мусорке банку. Просто человек с негативным опытом ищет вранье во всём и людям приходится им врать, даже если они не хотят, ну так мы устроены. Мы все врем, не бывает идеально честных людей, только идиот может вываливать всю правду, а мы всегда хотим нравится другим, поэтому говорим часто то, что выгодно. Главное чтобы нас это не гложило, в конечном счете мы все живем в своих иллюзиях и гипнозах, тут важно чтобы в нашей голове это всё не спорило между собой
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Ксюша, ради интереса. Если вы так не любите ложь, как уживаетесь со своим мужем?)
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Елизавета М, у меня кстати нормально, такие врут, только когда боятся санкций, если жена максимально пофигистично принимающая, они брешут родителям.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Жанна, звучит логично) ложь и появляется во избежание наказания/осуждения. Даже на примере детей, у них нет цели обмануть, есть цель быть не наказанными))
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Елизавета М, к сожалению, есть и патологическое вранье ради вранья, но это редко. Чаще конечно осмысленное.
0
08.04.2026
Краснодар
Елизавета М, вот и я не понимаю) До мужа я 5 лет встречалась с лудоманом (зависимость от ставок) и тоже было в бесконечном вранье. Я просто понимаю, что проблема не в муже, а во мне, как только я перестану быть для него мамой и стану другом, то и у него отпадет потребность мне врать, чтобы я не расстраивалась и не злилась. Получается он делает добро, лечит меня от детской травмы, потому что отцовское вранье было связано с выпивкой и изменами маме (он меня втягивал в это враньё, типо я уже большая и у нас с ним общие секретики, которые мама знать не должна), если я не смогу принять своего мужа таким какой он есть, как и отца с которым я просто перестала общаться, то мой муж будет мне изменять и найдет какую нибудь зависимость (ну к примеру). Я вижу много связей и параллелей, поэтому для меня нет очевидного добра или зла, есть причина разбираться в себе, пока ситуация не разрешится благополучно для всех
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Ксюша, желаю вам скорее решить этот вопрос🫶
0
08.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
да если б мой муж почитал все мои комменты здесь на ББ, просто бы йопнулся и без всяких секретов))))
0
08.04.2026
Симферополь
ЯнеСлишкомЛюблю, 😅
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
ЯнеСлишкомЛюблю, прикиньте, если есть где-то такой муж, который проверяет аккаунт бб у жены, вместо соц. Сетей😁😁
0
08.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
Елизавета М, тьфу на них!))
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Иметь какие-то тайны признак адекватного человека.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Жанна, такие комментарии мне нравятся больше, чем « у нас секретов нет» 😂
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Елизавета М, им кажется, что нет, тк в данный момент они не рефлексируют... В то же время, поковыряй, в детстве какое-то темное воспоминание, или в гигиеническо-интимной сфере, или не все медицинские подробности знает супруг...
0
08.04.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Жанна, это не тайна же. Тайна - это когда ты намеренно что-то скрываешь, опасаясь реакции. А не когда забыла за ужином рассказать, как лор в твоем ухе ковырялся.
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Анастасия, Многие люди прекрасно вытесняют то, чем не собираются делиться с супругом. Так получается, это уже и не тайна становится. И поскольку они не могут осилить, как Троянова, 12 бутылочек за вечер, то и разболтать не могут.
0
08.04.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Жанна, это притянуто за уши.
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Анастасия, дело вкуса, кого и куда тянуть за уши. В западной традиции давно прекрасно конвертируются в доллары позорные тайны. У нас тоже народилось новое поколение, у которого,как ниже отмечено, понос не держится)) и они тоже конвертируют свои игры с отчимом в подписоту. На здоровье. Как и мое право ставить границу нормальности, куда захочу)). Как пример, в США очередь жениться на убийце своих двух детей, то есть на каждую тайну бывает спрос, вопрос из кого.
0
08.04.2026
Мама мальчика (11 лет) Москва
Жанна, словосочетание "ставить границу" ныне уже само по себе маркер
0
08.04.2026
Мама мальчика (14 лет) Москва
Анастасия, Прекрасно, что любители добрались до словосочетания, которое в науке используется мильон лет.
0
08.04.2026
жду девочку, 32 неделя Москва
В разные периоды совместной жизни - по разному. Первое время, знакомство - очень много секретов. Постепенно открывалась и видела реакцию человека на меня, на события, на мои ошибки и косяки, на чужие проступки, поступки и тд. Начала доверять. Сейчас это мой самый близкий друг. Мне лучше ему рассказать и услышать совет. Всегда корректный и самый верный. Но даже если промолчу, а потом расскажу, то все равно проблемы нет для него. Есть только для меня, что я осталась без его действительно ценного комментария о ситуации
0
08.04.2026
жду девочку, 32 неделя Москва
Екатерина , но вот траты на вб это лишнее для него ;) тут комментарии не хочется знать, сама знаю, сколько лишнего 🤣
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Екатерина , 😂а так все хорошо начиналось)
0
08.04.2026
жду девочку, 32 неделя Москва
Елизавета М, 🤣. Был прикол как-то. Дети сидели, обсуждали кто сколько из них на вб потратил. Там раньше указана была сумма выкупа. Я по кухне дела делаю, молчу. Цифра у меня там 7 значная. И тут ребенок меня спрашивает- а у тебя сколько? И муж - о, точно, интересно! Пришлось открыть свой телефон, все они захотели увидеть и бабах этой информации нет. То есть они попали как раз в тот первый день, когда на вб эту информацию убрали. Я про себя улыбнулась - ну извини, дорогой, я готова была рассказать тебе и этот секрет, но не судьба ;)))
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Екатерина , 😂ого, вот это повезло))
0
08.04.2026
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Умная жена в том числе и потому умная, что знает, что можно рассказать, а что лучше не стоит знать мужу. Все на свете вываливать это глупо, не только с мужем, а вообще
0
08.04.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Я пришла к выводу, что прям всё не надо рассказывать никому. И мужу тоже.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Loreli, вывод из своего опыта?)
0
08.04.2026
Мама двоих (6 лет, 2 года) Яя
Елизавета М, и из своего, и из чужого. Знаю кучу историй, когда такие «секретики» раздувались, перевирались, и чего только не было из-за этого… не хочешь, чтобы кто-то знал, - не говори вообще никому. И нет ничего страшнее разборок между родственниками. На судах вспоминают даже то, как кто-то в детстве описался, не говоря уже о глобальных каких-то секретах
0
08.04.2026
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Санкт-Петербург
Не скрываю - не потому, что святая, а просто в свое время мужа (на тот момент просто левого челика😂) всерьез не рассматривала. Думала буду ему правду-матку в лицо вываливать, может и отстанет... не отстал, поэтому знает больше, чем нужно😂 Расходы тоже не скрываю - муж сам любит шмотки покупать, в ценах ориентируется, обновки замечает всегда, может обидется не от факта траты денег, а на то, что не привлекла к процессу шоппинга😂 посплетничать тоже любит) Да если честно, не люблю вранье по мелочам - неприятно это как-то.. Но некоторые интимные подробности из "домужней" жизни никогда не расскажу - но это его и не касается)
0
08.04.2026
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 32 неделя Челябинск
Мне бабушка сказала из 10секретов 3рассказывай остальное не надо😂 Вообще ничего не рассказываю. Но есть один минус Я очень много врать начала. Будто уже патологическая лгунья. Но вру доя общего блага😂😂. И сама потом в это все верю Даже элементарные вещи Сестра была в гостях и говорит "как ты за секунду придумываешь ложь,я в шоке"🤣 -Я такой голодный пришел,а еда ещё не готова -да , оказывается ребенок выключил плиту,а я все жду, когда же еда приготовится. Ну ничего, сейчас всё будет готово 😂 Ну, главное все счастливы Если я скажу "о,я просто целый день фильмы смотрела", будет не очень
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Lolo, 😂😂звучит смешно, но думаю нужно быть аккуратнее😉
0
08.04.2026
планирую беременность Санкт-Петербург
Lolo, завязывайте с враньем. Это вредно в первую очередь для вашей души. Лучше промолчите
0
08.04.2026
Мама девочки (6 лет) Москва
Я считаю секретами что-то ужасное и глобальное, родила в 16 и отдала ребенка или кого-то закопала за домом. А например купила духи за 30 к и умолчала, не считаю тайной или секретом))) все ситуации вымышленные или почти все🙈
0
08.04.2026
lilinamal1234, плюсую. Я тоже цены каждый раз не озвучиваю. Если интересуется - говорю, на скрываю ничего. Не считаю это каким-то секретом.
0
08.04.2026
Мама двоих (16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Мой не знает, сколько денег я уже «вгрохала» в тесты на Б)))))
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Альбина, нам расскажите😁
0
08.04.2026
Мама двоих (16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Елизавета М, как раз хочу взять себя в руки и посчитать, хотя бы примерно🤣
0
08.04.2026
жду девочку, 24 неделя Санкт-Петербург
Муж до сих под не знает какая у меня зарплата 🤭 Вместе 10 лет. Он спрашивал, но я морозилась, называла маленькую сумму и он радовался тому, что он добытчик.
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Monita, у нас тоже так :)) Он не спрашивал, я не говорила, но подразумевается, что у него больше.
0
08.04.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
А какой у вас секрет? Вот про себя задумалась.. у меня секрет, что сказала домашним, что якобы курить бросила, все! А сама потихоньку покуриваю, когда не дома. Полагаю, муж догадывается по запаху, но делает вид, что не замечает... Значит, вроде и не вру, а просто правила игры, к тому же после моего озвученного решения я действительно сократила курение серьёзно, типа иду к этому. (как-то из заднего кармана джинс выпала пачка и зажигалка.. моментально вылетело: это не мое! Поржали)
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Лёля, у меня тоже секрет про курение🤭😂только тсссс
0
08.04.2026
Мама двоих (15 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Елизавета М, 😅🤣 Я - могила!
0
08.04.2026
Мама мальчика (4 месяца) Новосибирск
У меня был секретик, который я долго долго хранила, прям лет 10 наверное, потому что мне было ооооочень стыдно. Потом всё же рассказала. Муж сказал что-то типа "вот ты коза!", поржали и забыли. Я какое-то время носила кольца в кармане сумки, и один раз доставая ключи из этого же кармана, одно из колец выпало. Муж сказал - ты так кольца потеряешь. Я естественно сказала что нет, не потеряю. И конечно же в очередной раз надевая кольца я не досчиталась одного, и именно его мне подарил муж на первый совместный новый год ) я пошла в магазин и купила точно такое же, втихаря. И 10 лет это держала в тайне 🤣 ну не признаюсь же я, что да, я потеряла кольцо?
0
08.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
У меня секретов нет, я вообще не вру и ничего не скрываю. Да и не понимаю зачем 🤷
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Чмяк мняк, я тоже, до сегодняшнего дня😅😅 но если бы вы сделали то, что 100% его расстроит или разозлит, рассказали бы?)
0
08.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
Елизавета М, да. Я же могу объяснить причину своего решения. Взрослые люди могут вести диалог, а не просто быть обиженкой)
0
08.04.2026
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
Муж не знает сколько я вбухала в растения и прочие покупки для сада😂😂😂 Просто, раньше он не особо верил в мое увлечение (да и дом и участок были родительскими) и мои покупки и поездки за ними его раздражали. Сейчас же, он может совсем крупные покупки оплатить. Например, готовлюсь к освоению нового сада, уже в ночи выдала ему, что будем растения покупать в питомнике за 600км от нас. И закупка будет оптовой 😂😂😂 поэтому пусть готовится морально за это платить😂😂😂 А так, могу просто какие-то вещи сказать с оттяжкой по времени. Например, о встрече с бывшим. Дела давно минувших десятилетий. Просто, рассказывать сразу было как-то не к месту. А потом в разговоре вспомнила и рассказала. Ну и секреты своих подруг или родственников не рассказываю. Они обычно ему сами выдают, думая, что он уже в курсе😂😂😂
0
08.04.2026
Мама мальчика (7 лет), жду мальчика, 30 неделя Алма-Ата (Алматы)
У всех людей есть что-то, что они не рассказывают своим супругам/подругам/вообще никому. И это нормально. Иногда излишняя честность и прямота граничат с глупостью.
0
08.04.2026
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Тщательно скрываю, что один раз не закрыла машину, уйдя на фитнес и машина была открыта 3 часа..... Хотя это иногда гложет. На счёт остального - я не могу скрывать. Я рассказываю всё. Иначе прокручиваю это в голове постоянно, мне такого не надо, лучше расскажу. Но мой не ревнивый абсолютно. Помню, когда мы только поженились и я уехала учиться на 3 недели во Францию (в он позднее приехал), с воодушевлением рассказывала ему, как провела день с коллегой студентом из США (крутой, красивый, очень умный и приятный собеседник, афроамериканец), как ко мне в принципе относились французы (ну любят они русских девушек, тем более в платьях)), как мне предлагали сходить на свидание с продолжением 🤣 Если муж ревнует по любому повод, наверное, у любой женщины будут секреты.... Хотя я вообще повода не даю никогда, так что и скрывать от нормального мужа нечего.
0
08.04.2026
Мама двоих (7 лет, 9 месяцев) Санкт-Петербург
Нет, он мой самый близкий человек, моя семья. Я полностью доверяю лишь ему, а он - мне. Никому не навязываю указанную позицию, но у нас так.
0
08.04.2026
жду двойню, 21 неделя Павловский Посад
Я прожила до мужа целую жизнь, родила детей и была в браке. Он тоже не девственник. Нам под 40. Есть секреты личного характера, которые вообще обсуждать не хочу, так как не готова. К нему отношения это не имеет. На исповедь не собираюсь
0
08.04.2026
Мама четырех (от 18 дней до 16 лет) Москва
Вообще даже не страдаю по этому поводу 🤣 Никаких деталей до него 🤷‍♀️ зачем это надо . А с ним …мои доходы , никаких конкретных сумм он не знает . Не обсуждаю секреты подруг с ним и всегда удивляюсь своей подруге 😅 в ней вообще не держится ! Рассказывает мужу мигом даже то, что кто-то там сменил телефон за такую-то цену …охают 🤣 мне оч смешно и непонятно зачем 🤷‍♀️
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, это еще зависит от того, насколько муж интересуется этими секретами. Моему, например, это вообще не интересно, кто с кем поругался, повстречался или кто что купил. Если я начну рассказывать, он отмахнется и скажет: "Зачем мне это?" или просто мимо ушей пропустит.
0
08.04.2026
Мама четырех (от 18 дней до 16 лет) Москва
homa, а мне вот самой не интересно это мусолить . А мой муж как раз из семьи мусольшиков🤭 они как сядут за стол и погнали …такой дичи я никогда не слышала . И главное на репите целый день
0
08.04.2026
беременна, 9 неделя Саратов
Все рассказываю, хотела как то скрыть премию новогоднюю и то меня на 2 часа хватило. Не рассказываю подружкины/мамины и тд секреты, тк это его не касается. То что меня касается - все рассказываю. Косяки (но их чот нет особо), сны эротические, когда кто то подкатывает, если на работе накосячу, все кароче рассказываю.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Анна, у меня также было с декретными деньгами. Думала скажу сумму меньше, а потом не смогла удержаться и правду сказала)
0
08.04.2026
беременна, 9 неделя Саратов
Елизавета М, да я молчала, но он в приложении банка увидел случайно😅 но я как то не привыкла скрывать, мы же семья) один раз тока смогла скрыть, что иду в парикмахерскую из косы до попы делать каре) но это скорее сюрприз, чем вранье😊
0
08.04.2026
Мама девочки (26 лет) Москва
У меня нет. Мужу комфортно некоторые вещи не говорить. Меня не напрягает
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Удача, ваш муж сам обозначил, что не все хочет вам рассказывать или вы догадываетесь об этом?
0
08.04.2026
Мама девочки (26 лет) Москва
Елизавета М, сам, конечно. Я, например, не знаю его зарплату.яине работаю, а он всегда отвечает:тебе что-то не хватает? Хватает, ну, вот ему так спокойно. Полностью закрывает все потребности семьи, жаловаться не на что, я и не лезу
0
08.04.2026
Мама троих (5 лет, 2 года, 11 месяцев) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2026
Мама двоих (4 года, 2 года), жду мальчика, 21 неделя Псков
Я в своих прошлых отношениях совершила ошибку и сразу в ней призналась, тк посчитала это вопросом чести,а теперь спустя много лет я думаю, что зря) никому от моей этой правды не стало лучше, только боль) Сейчас в браке я не рассказываю о прошлом, о мужчинах из прошлого, о проблемах и я сама с ревностью отношусь к прошлому и предпочитаю об этом ничего не слышать) а что касается мелочей, типа покупки на вб вне бюджета, сигаретки с подругой, выброшенной дырявой футболки и тд я могу не говорить) ничего не вижу плохого. Он и внимания не обратит, а если рассказать, то это прям будет тема для разговора и зачем это нужно. И так проблем много
0
08.04.2026
У меня нет секретов от мужа. Они во мне не держатся). Все рассказываю, все обсуждаем
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Ирина, прям-таки все?) даже если заходили на страницу в соц. Сети к бывшему, или, например темы, которые обсуждали с подругой?)
0
08.04.2026
Елизавета М, мы с мужем вместе уже гораздо дольше, чем не вместе. Познакомились, когда мне еще 18 не было. Возможно, я просто не успела до него накуролесить такого, о чем можно было бы умолчать или в секрет это спрятать. Бывшие были более 25 лет назад, меня не тянет их вспоминать. Да там и ничего серьезного не было, чтобы прям в ностальгию ударятся. А с подругами что такого крамольного можно обсуждать? Болячки, месячные, детей? Не вижу смысла это нести на обсуждение домой мужу. Ну даже если она поделится своими приключениями, это ж не мой секрет. Послушала и забыла.
0
08.04.2026
Мама девочки (1 год) Минск
Нет, я жить спокойно не смогу )
0
08.04.2026
Мама девочки (1 год) Минск
Евгения, хотя вру. Я вчера купила конфет и съела их одна 😆 Вот за это совесть не мучает) я не хотела делиться ))
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Евгения, 😂 такой секрет я бы хранить не смогла
0
08.04.2026
Москва
Евгения, я тоже иногда вкусняшки ем одна, чтобы никому не давать))) Я даже однажды провернула целую спец.операцию: все были дома, а мне курьер привез пирожные из Вкусвил. И я умудрилась их съесть и выбросить упаковку, никто не заметил😅 Причём я не особо таилась, просто так само вышло
0
08.04.2026
Мама девочки (1 год) Минск
Анна, ахаха Высший пилотаж! 👏😆
0
08.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Секретов нет. У Драгунского есть отличный рассказ "Тайное становится явным" Где-нибудь найдется кто-нибудь, кто обязательно расскажет А если я сделаю что-то, то расскажу. А уж если это касается личных отношений, то эьо просто подло
0
08.04.2026
Мама мальчика (3 года) Москва
Конечно есть, но это не что-то серьезное. Просто какие-то личные вещи, из детства, из прошлого, по здоровью и т.д. Это не прям великие тайны, раскрытие которых что-то существенно изменит) В целом я рассказываю почти все близким, не люблю скрывать и интриговать. Важное все рассказываю. Например, про то,что у меня возможны проблемы с зачатием честно сказала до момента предложения и т.д. Из прям вранья, могу стоимость своих покупок преуменьшить, т.к муж экономный. Но плачу из своих денег, если что)
0
08.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Не "не должен", а просто ему это не нужно. Я такой человек, который в принципе не все всем рассказывает, поэтому у меня есть какие-то вещи, которые не считаю нужным обсуждать. В предыдущих отношениях был ревнивый парень, вот там приходилось либо все скрывать, либо оправдываться бесконечно, даже когда причин не было. Задолбало ужасно. А муж - человек иного типа, поэтому сейчас у меня в принципе совесть чиста, я ничего не прячу и не скрываю. Но есть вещи, которыми он не интересуется, а я не информирую.
0
08.04.2026
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Только моя прошлая жизнь. Мужики блин очень щепетильно относятся. Как в песне "кто у нас не первый, тот у нас второй". А так, вроде нету. 15 лет живем
0
08.04.2026
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Мама ангелочка и дочек, я тут белая ворона похоже🤣
0
08.04.2026
Симферополь
Мы с мужем поженились,когда мне было 30 лет, у меня лично есть,не то,чтобы прямо секреты,но детально ему свою жизнь до него я не расписывала. Есть секреты, которые доверяет мне его сестра, втихаря мужу не рассказываю. Есть те,которые доверяют мне подруги,тоже считаю,что мужа это не касается
0
08.04.2026
Симферополь
drama lama, Блин,я расскажу историю к теме вопроса: сижу я ,значит, у бабушки и дедушки в гостях (дедушка мой заядлый огородник), и он мне начинает рассказывать одну и ту же историю,что когда-то он посадил в свой маленький огородик 8 перчиков, и что они были такие красивые,что соседи пять перцев у него вырвали,и вот он уже как 10 лет считает,что у него их украли,потому что он смог вырастить такой шедевр.И тут мне потом бабушка говорит: "как задолбал уже об одном и том же ныть столько лет" ,и смеётся. Говорит,что фаршировала перец и ей не хватило, в магазин она идти не стала, ну и сорвала его перцы. Говорит,что 10 лет живёт с этой тайной,но признаться не может, потому что он хоть и зол на соседей ,но так сильно и горд в тот же момент,хоть и смеётся с этого уже.
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
drama lama, забавно 😄🤭
0
08.04.2026
Мама девочки (2 года), беременна, 15 неделя Санкт-Петербург
У мужа свои секреты, у меня свои. Есть вещи, о которых лучше не знать, чем знать и потом лишний раз об этом думать 😁 Но, это конечно все по мелочи. Особенно моя заначка от него 🤣🤣
0
08.04.2026
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Санкт-Петербург
Могу все обсудить с мужем. Но не все считаю нужным рассказывать )) Ни когда не обсуждаю свое прошлое, про бывших. Могу что то не договорить. Но если спрашивают прямой вопрос - ни когда не вру.
0
08.04.2026
Вагга-Вагга
Часто не беру с собой документы при выходе из дома, на что муж бубнит. Как- то поехали в Нидерланды из Германии и по дороге вспомнила что не взяла документы. Хорошо, что в отеле не спросили мои. Мужу рассказала спустя года три😃😃😃 А так нет секретов. Как- то летела в Мск и запланировали с бывшим пообедать, мужу сказала. Бывшему сказала, что муж знает, он очень удивился, говорит, своей жене не сказал во избежание скандала.
0
08.04.2026
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Ничего не скрываю, как то оштрафовали в трамвае, выписали штраф, не рассказала ему, в принципе могла и рассказать, ничего такого в этом нет, но у молчала, потому что сама его долблю за штрафы на машину😃 Ходила 2 месяца мучалась, потом рассказала, он ржал полвечера
0
08.04.2026
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Секретов нет, есть ненужная информация, которую не рассказываю.
0
08.04.2026
Старые вещи ОСАГО

Похожие записи