размышления...

думаю, так говорят не только потому что это что-то значит, а потому что это звучит красиво: ребенок стал смыслом жизни.. и т.д.  люди часто любят слова и как они звучат, а на деле все банально))) ну а если уж и правда стал ребенок смыслом в жизни, то это печалька, значит до ребенка ничего не было? это большая печаль, думаю даже болезнь и таких мам надо лечить до того момента, пока не только ребенок будет их смыслом жизни, а и она сама, муж, семья, работа, хобби....
19.06.2014
согласна с Лидией! Но пост поддерживаю ) Безусловно, Вы правы, Светлана!
21.06.2014
Здравствуйте :) Неожиданно —  комментарий к очень давней записи :) 
02.07.2014
О!!! Только сейчас увидела ваше сообщение. Это очень старая запись :) Как вы ее нашли :)
02.07.2014
Я с огромным удовольствием вас читаю сейчас. С огромным.
27.12.2009
Спасибо :) Можно на ты? Я заметила твои записи в прямой речи и зачиталась :)))))
27.12.2009
У удовольствием на "ты" :)
28.12.2009
вот! вот поэтому я не люблю выражения родить ребенка "для" - кого бы то ни было.
07.08.2009
Да уж...ребенок "для" - это вообще грустно. Но добавим оптимизма: даже в "неправильных", "проблемных" семьях, у совершенно чокнутых родителей вырастают порой замечательные дети.
08.08.2009
и пессизма: и наоборт(( но реже.
08.08.2009
смысл моей жизни - самопознание и самосовершенствование, а ребенок - это дар Божий.
07.08.2009
Мне кажется, это правильнее, когда смысл жизни в каком-либо процессе, а не в конкретной вещи или человеке. Это перспективнее :)
07.08.2009
то есть в творчесте во всех его формах, согласна полностью))
07.08.2009
а воспитание детей тоже ведь творческий процесс :)
07.08.2009
о, это еще какой творческий процесс, я поэтому учителем и стала))
07.08.2009
на самом деле, у каждого свой мыслительный процесс относительно создания семьи, рождения ребенка, смысла жизни и прочего... тут я думаю и люди поэтому совсем разными вырастают, в зависимости от того, какой ярлык на них наклеили  - любимый ребенок, нежеланный, ребенок одинокой или брошенной матери и прочее, ведь мамы они такие хитрые и коварные существа - они во многом формируют жизнь ребеночка уже до самого ее конца... я много думала, когда беременной ходила, зачем сейчас ребенок, как будем мы жить дальше... я так ждала Василисушку, просто ужас какой-то.. я старалась разделить с ней все свои мысли, чувства, эмоции... и сейчас я точно знаю, что я ее мама, ее проводник по жизни пока ей это надо, но она не моя собственность, не моя игрушка, она Человек со своим внутренним Я... я лишь могу помочь ей развить или не развить это ее Я... в общем где-то так... мне кажется, не каждая мать придет к такому... помню как с подружками обсуждали шантаж родителей- я на тебя всю жизнь положила, а ты... уже лет в 16 я говорила маме - а я тебя просила?... прости, что много написала:)
07.08.2009
Так хорошо, что много! Мне интересно!
07.08.2009
image
07.08.2009
Да, мне тоже это не понятно. Хотя многие женщины именно в рождении ребёнка и видят свою реализацию. (И в этом ничего нет постыдного.) Просто я с детства воспитывалась не так. Всё было нацелено на творческую реализацию, а реализация в семье-это придёт само, так считала моя мама. Я занималась карьерой, а о детях даже не думала. Мне до последнего было и без детей неплохо и интересно жить. В 34 я забеременела и поняла, что теперь я буду реализована полностью- и в карьере и в семье. Это действительно счастье!  
06.08.2009
Конечно же, счастье, когда все основные жизненные сферы успешно реализуются. Вот женщин, которые вовсе не хотят иметь детей я считаю несколько ущербными. На этом сайте таких нет, наверное, поэтому я вряд ли кого оскорблю подобным заявлением. Одна из моих любимых подруг как раз такая. Ну не хочет, слишком и так все хорошо. Я ее жалею, мне не кажется это нормальным для женской природы. Когда женщины именно в рождении детей и видят свою реализацию - это не постыдно ничуть. Главное, чтобы они отдавали себе отчет, что дети - это не их собственность и не их продолжение. Чтобы подспудно не ожидали, что дети будут с ними всю жизнь расплачиваться.
06.08.2009
Да, согласна! А подруга может быть ещё захочет детей. Я вот, захотела только тогда, когда забеременела. До этого вообще спокойно к детям относилась.
06.08.2009
Я очень надеюсь, что она захочет, потому что люблю ее, и мне жаль, что она не чувствовала еще того, что чувствую сейчас я, став мамой.
06.08.2009
Абсолютно со всем написанным согласна.
06.08.2009
Ты, неверно психолог по образованию или увлекашься, потому что описала все как по учебнику психологии.)) А вообще у меня есть масса знакомых девчонок, с которыми кроме как о детях, поговорить не о чем. Я несколько раз безуспешно пыталась перевести тему в другое русло, но...провал...для них есть только ИХ ребенок и разговаривать они будут только о нем. Причем, не оставляет сомнений, что они хорошие мамы, знающие сколько раз и в какие дни их ребенок какал, что и сколько в точности до грамма он съел, может охартеризовать всех его друзей со всех сторон..Но мне их жаль, вот лично мне..их жизнь замкнулась на одном, хоть и замечательном создании. Себя для них самих уже нет.
06.08.2009
Да...и потом большая драма, когда ребенок вырастает....
06.08.2009
как для ребенка так и для мамаши, которая до его седых мудей будет ему попу подтирать
06.08.2009
Вот тут писали немножко об этом http://www.babyblog.ru/user/Anna-Maria/462888#comments
06.08.2009
Не совсем об этом :) Кстати, тоже важная штука - как мы меняемся через материнство. И там девочки об этом как раз пишут. Почти с каждым комментатором Вашего поста у меня есть что-то общее на эту тему. Я немного о другом писала...
06.08.2009
Я понимаю, просто перекликается как-то
06.08.2009
Да, в любых обстоятельствах главное - не потерять себя. Если есть что терять, конечно)) Мне нравится стиль твоих размышлений.
06.08.2009
Вот хорошо, когда есть что терять :)
06.08.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мы - родители! (размышления на пороге годовщины) Я - МАМА. (уже скоро год).