Мамочки, выбираю городской рюкзак.
Нужен для прогулок с детьми (сложить одежду сменную, перекус, воду, книгу-игрушку).
Если вы очень довольны своим рюкзаком, подскажите, плиз фирму /модель
Заранее благодарю!
Мамочки, выбираю городской рюкзак.
Нужен для прогулок с детьми (сложить одежду сменную, перекус, воду, книгу-игрушку).
Если вы очень довольны своим рюкзаком, подскажите, плиз фирму /модель
Заранее благодарю!
Общались с девушками почти месяц назад здесь на ББ про фразы у двухлеток: критично или нет их отсутствие.
На следующий день прислушалась внимательно к Степкиным фразам, потому что уже привыкла что они есть, и воспринимала их как само собой разумеющееся....
Никогда серьезно не воспринимала «Лего-дупло» и выросли бы дети без него, если бы не случайный подарок гостей. Степан по-настоящему увлекся, и я поняла, что найден резерв свободного времени для мамы )))
Вчера собрал вот это и радостно сообщает мне, что это «пАсь» (пасть). Посмеялись вместе, подставляя пальцы и воображая, что очень больно и страшно в нее попасться)
.
Так и не успела в этом году написать про наши засыпательные книги. Успею в следующем )))
Но про одну нужно обязательно сказать не позднее сегодняшнего дня )))
Завтра в рамках интернет-марафона, проводимого семейным центром «Рождество», пройдут он-лайн встречи «Что читать в предверии Рождества?» и «Как научить детей читать стихи?»
Пока заканчиваю Степана одевать на прогулку, Катя ждет нас у подъезда.
Но не просто так ждет ))) Сегодня набрала ржаной муки (запыленный снег) и полна решимости что-то испечь. Несет добытую муку аж до площадки, и, как оказывается не зря- там сегодня в основном пшеничная )
ЮБКА МЕНЯЕТ
С лета хочу ходить в юбках, начитавшись про их полезность )
Но в брюках удобнее, поэтому опять к ним возвращаюсь (
До длинных юбок так и не доросла…
Были планы завтра идти на хороводы в центр «Ладья». Не в брюках же в круге ходить, поэтому юбка длинная куплена. Хожу в ней по дому )
Пишу планы на завтра и сама себе удивляюсь: написалось «то-то и то-то почитай, пожалуйста», хотя всегда это выглядит «то-то и то-то ПОЧИТАТЬ!».
Вот, значит даже сама к себе нежнее начинаешь относиться, приказывать перестаешь ))),
Обещала написать, как мы Степана начали знакомить с буквами.
Пишу об этом не для хвастовства, потому что знание букв- никогда не считала приоритетным для маленького ребенка. Но когда-то давно легко и играючи буквы выучила Катя, в свое время мы очень просто это перевели в самостоятельное письмо и чтение , а теперь проверяем «методику» на Степе.
Если Вы читаете сейчас этот пост и для вас актуально знакомство с буквами, присоединяйтесь, будем рады компании. Пишите в комментариях какие ассоциации вы подобрали для личной азбуки своего ребенка. Если будут вопросы, с радостью отвечу
В 1г 5 мес услышала от Степана непонятное мне «купы». Появлялось оно, когда мы заходили в большую комнату, с каждым днем все чаще. Внимательно рассмотрела всю комнату вдоль и поперек, но не нашла ничего, что оно могло бы означать.
Через пару дней, он напомнил мне про «купы», но уже в коридоре. Стала искать, что же я вынесла в коридор из комнаты? Опять ничего…
Совсем скоро «купы» оказалось на кухне. Казалось разгадка близко: проще простого найти на маленькой кухонке, что появилось здесь за последний день. Я чувствовала себя, как щенок из сутеевского «Кто сказал мяу?» )))
Сейчас думаю, а почему не спросила: «Где, Степа?». Наверное хотелось дойти до ответа самостоятельно. Кроме того, он не показывал ни на что пальцем, ничего не выделял взглядом, и я, глупая, продолжала останавливаться на том, что это случайная, ничего не значащая комбинация букв.
Позже «купы» появились в комнате Кати и даже на улице....
Что же это такое вездесущее, что встречается и в квартире на каждом шагу, а теперь «вышло» даже на прогулку?
«Купы», закричал как-то раз на прогулке Степан. «Где?»- спрашиваю, понимая, что сама я не разгадаю эту тайну. «Уоть (=вот) !!!» и показывает номерные знаки у машины.
Пазл сложился, что называется))). Я вспомнила на стене большой комнаты таблицу Зайцева, плакат в коридоре, рисунки подписанные Катей на холодильнике в кухне, стопку книг в детской комнате и лишний раз улыбнулась- «Купы везде!!!»
А еще вспомнила годовалого Степана, тычащего в книжку, и мое звуковое сопровождение к его пальчику: « а это корова, а это ослик, а это кошка, а это собака….а это буквы». Это я к тому, что сама внимание к буквам не привлекала, но если сам натыкался на них, говорила о них в общем, никакую не выделяя – это буквы.
Степан только подтвердил мои наблюдения: примерно в полтора года, многие дети начинают интересоваться буквами. Если словить это их настроение, то очень скоро будут знать весь алфавит. Но есть несколько НО...
Правду сказать, чесались руки начать его знакомить с каждой буквой в отдельности, используя здоровьесберегающий способ, который придумался нам с Катей и навсегда подружил ее с буквами-письмом-чтением. С трудом себя сдержала, посчитав, что его 30 произносимых слов (на тот момент) - это еще слишком маленький речевой опыт для изучения букв .
Вот здесь пообещаю, чтобы точно не начать бесконечно откладыватть: в следующий раз напишу, как мы в 1г9 мес все же начали учить буквы и чего я не ожидала от Степана ).
Сегодня Степчику исполняется 1г 10мес. Почти год назад он подарил мне на день рождения свое очень осознанное «Ава» при виде бегущей собаки, а на днях к своему дню рождения научился говорить свое имя (74-е слово в своей жизни).
...