Войти
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону

Закрадываются мысли...

76
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Посмотрела комменты и сделала вывод,что большая часть вобще не понимает о чем пост🤦‍♀️ ну при чем тут" а раньше надо было приучать", "а вы работаете ". Да блин давайте автор еще работать весь день будет и дети на ней также висеть будет,пусть как верблюд все тянет что ли. Л-логика. Речь о том,что папа такой же родитель,что мужья не вовлеченные,что надо подпинывать их постоянно,что сам не догадается забрать детей из дома и дать маме переключиться плюс самому пообщаться с детьми!елки палки! Вот у меня такая же фигня,только сидит в теоефоне в онлайн игре гребаной и тоже все надо говорить. Вчера выставила их с сыном гулять,тоже хотел,чтоб я с ними шла. Но я осталась дома заниматься своими делами заниматься и немного полежала в тишине. Я писала вчера пост ,что судя по всему вовлеченные папы кому все это в кайф- это вымирающий вид какой-то. Прекрасно,что папа работает,семью обеспечивает, но когда блин домой приходишь,то нет желания качественно пообщаться с детьми хоть немного?на пару часов выйти с ними на прогулку?видеть как они растут, знать чем они живут,о чем думают? Как говорится "Разница между лошадью и мамой в том,что лошадь устает,а мама нет"
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мама сова и совенок, а вы вообще видели, кому это в кайф? Не вымирающий, а наоборот, зарождающийся вид. В нашем детстве таких вовлеченных (хотя бы отчасти) отцов было гораздо меньше, чем сейчас. Отсюда и анекдоты про отцов, которые не помнят, сколько детям лет.
0
06.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
homa, ну в моем окружении не видела как не прискорбно. Пусть и зарождающийся как угодно. Тут например пишут,что такие папы есть)
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Мама сова и совенок, я вовлеченных пап знаю, но это действительно "редкий вид"... Я в какой-то степени согласна, что разбаловала мужа. Всегда жалела, что он много времени на работе проводит, не заставляла играть с детьми, гулять с ними, а он и не стремился.
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анютик, у меня была одна очень умная знакомая, она делилась опытом. Например, своему мужу она рассказала про цыплят: что кого цыплята первого увидят, того считают своей матерью. Или, напрмер, она кормила грудью, но вставал к плачущему малышу и нес его к сисе - отец. ТЭто, мол, специально для того, чтобы у ребенка отец воспринимался как тот, кто дает еду (тот, кто несет к молоку). Таких фишечек у нее было много, и я слушала и удивлялась, как это она так ловко придумала. Но ей было отчасти проще, потому что муж ее был сам хозяин своего бизнеса и не очень-то загруженный человек (мог поехать на работу часам к 11, а то и к обеду, и вернуться в 16). У меня таких возможностей не было, муж реально много работал, рано уезжал, и не могла я заставить его еще и ночь не спать. В общем, все это делается женской хитростью и не очень быстро.
0
06.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
homa, у нас папа много работает,поздно приходит и рано уходит, ночью его тоже не заставляю вставать и спит он отдельно у нас. Я так решила,работа у него ответственная и напряженная. Конечно же я делаю так,чтоб он проводил время с сыном,уделял ему внимание. Также стараюсь,чтоб он был в курсе вмех событий связанных с сыном. Но я говорю про вовлеченность,которая врожденная что ли. Есть мужчины у которых глаза светятся от детей и хитрости никакие не нужны
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Мама сова и совенок, мы тоже спали раздельно оба раза n-ное количество лет)
0
07.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мама сова и совенок, я честно скажу, я таких не видела в своей жизни. Иногда бывают мужчины, которые не против немного с детьми поиграть-побеситься (например, мой папа такой), но это недолго и эпизодически.
0
07.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Анютик, на мою ситуацию все очень похоже,но я говорю сейчас ,чтоб вместе гулять ходил,посидел с сыном пока я отдыхаю в спальне и тд. Потому что если я этого делать не буду,то ничего и не произойдет. В нашем с вами случае только пинками подгонять их😅
0
06.04.2026
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Судя по возрасту детей - они в школе и саду. Те вы итак проводите время без них. Я думаю вы больше устали потому что на вас все организационно - воспитательные вопросы. Муж ваш не прав. Но сужу по своим знакомым и частично по мужу. Организовать процесс так чтобы муж с утра подумал "надо в 12 позвонить Васе и напомнить чтобы на тренировку пошёл а Петю записать в больницу и на работе отпроситься чтобы сходить" при неработающей, да и при работающей маме часто не реально. Мужики не пробиваемые в этом плане.
0
06.04.2026
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Анна, у нас пока дети были маленькие выходной хоть один хоть два выходных у мужа, но он проводит с семьёй и домашними делами. Сейчас дети подростки, мы им так уже не нужны. Но я его об этом никогда не просила. Он сам
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Анна, я не провожу время без них... Дети в сад особо не ходили... В совокупности может год отходили, а так - постоянно болели. Младший вообще заработал хронический отит, я доки забрала из сада.
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анютик, вы в сад не отдавали детей, чтоб на работу не выходить, да?
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
homa, отдавала, но младший болел и приобрел хронический отит. решено было забрать его из сада.
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анютик, Так отдайте заново. Это же было давно, когда болел, за эти годы он наверняка уже окреп? Это же в первую очередь ему самому дома скучно, я не представляю, что может мальчишка делать целыми днями в квартире с мамой. Мне кажется, у моих бы крыша съехала.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
homa, я мечтаю о работе вне дома))
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анютик, ну так понятно, вы молодая женщина в самом расцвете сил и энергии, и чахнуть в четырех стенах... Я бы 100% всех в сад, а сама на работу.
0
06.04.2026
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Анютик, понятно
0
06.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Зависит от многих факторов. Если б я например не работала и была полностью на содержании мужа, а у него был один выходной в неделю я б его и не дергала наверное. У нас по другому , муж не упахивается, работает 5/2, в 17ч свободен , иногда раньше , может после обеда освободиться. При таком раскладе он конечно много проводит время и с семьёй, и с детьми. Но и я работаю, в декретах не засиживаюсь, то есть у него бы и не получилось не принимать участие не в чем, потому что меня тоже дома нет. 🤷
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Ольга, у нас уже долгое время так... Но это в конце концов надоедает. У детей отца нет, можно сказать🤷‍♂️ И когда муж рассказывает про своего отца (а их в семье было пятеро), то постоянно говорит "А мы с папой то, а мы с папой это". А моим детям и сказать нечего.
0
06.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Анютик, выходите на работу и делите обязанности, пусть он работает по нормальному графику 5/2 и принимает участие в воспитании и в остальном. Вы ж сами сделали такой выбор, причём давно, как вы пишите, теперь у вас претензии.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Ольга, не, работу он не сменит. Это вся его жизнь. А я на удаленку устроилась не так давно... Но по ходу меня скоро уволят, потому что работать некогда)
0
06.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Анютик, это печально, что жизнь человека состоит только из работы. И больше никаких интересов, желаний и стремлений. Ну тогда не знаю, что можно посоветовать, извините.
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Анютик, не очень поняла "Но по ходу меня скоро уволят, потому что работать некогда)" - дети не ходят в сад и в школу?
0
06.04.2026
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Ольга, я бы , может ,тоже так сделала .Но это было бы мое решение ,хотя и стрёмное.В итоге ,было бы ,что у моего мужа есть выходной ,какой никакой ,а у меня нет . 🤔
0
06.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Elena, делая какой то выбор всегда надо понимать, какие будут плюсы и минусы. Ну и я не понимаю, когда начинают мериться письками с партнёром, кто больше устает, кто больше проводит время с детьми и прочее. Муж тоже может также сказать : я зарабатываю 300 тыс, хочешь делить обязанности ? Ок. Давай поделим, я гуляю с детьми, а тв приноси 150 тыс, чтоб я меньше работал.
0
06.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Что значит "отдохнуть от детей"??? Они на груди висят???? Или у них инвалидность???? Покормить, помыть, уроки так и так 98%жена и мама делает. Детей дома нет целыми днями. В выходной один суббота и полвоскресенья прям надо гулять по 5 часов с ними🤔 или они на голове сидят у вас не слазяя и борятся, за место кто выше сядет? Дома чем заняты, драки???? Из за чего драки? Чтоб не унять их за три минуты????? Он муж, модет в свой один выходной дома готовить ужин на семью и играть, смотоеть кино с детьми лежа на диване, не обязательно из дома выходить
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Плюшечка, всё, что вы написали в нижнем предложении у нас тоже из разряда фантастики.
0
06.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Анютик, ну тут уже надо или действовать или принять по факту. Что у ваших детец, такой отец, и др нет.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Согласна...
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Это очень частая ситуация в прошлом была. Сейчас многие женщины (те, что похитрее) стараются вовлекать мужа в детские дела. Но фактически из моих подруг, например, статистика такая: 30% мужей делают с детьми только что-то очень простое и только по прямому указанию (например, отвести в сад или свозить на кружок). 40% мужчин вообще не касаются детей ни в какой степени (и это не только семьи, где жена не работает, но есть и семья, где жена работает и зарабатывает больше мужа, но дети все равно только на ней.). 30% более-менее вовлеченных отцов (своего я отношу к таким), но это означает, что в принципе они не отказываются ни от каких поручений (например, мой купает младшую, водит ее в сад и кружки (когда свободен), готовится с средней к музыкальным конкурсам, может объяснить физику старшей). Но он ни разу не был ни на одном из родительских собраний, не имеет подключения к электронному дневнику, не знает никого из учителей и друзей, и в принципе всю информацию получает через меня. Таких, кто знает, в какую школу пойдет ребенок, как зовут классного руководителя, и кто сам выбирал коляску - я знаю только одного отца из 20 знакомых семей.
0
06.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Да дети большие, че там с ними не так, что прям вы вся надорвалась???
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Плюшечка, ну, кстати, да... Еще ладно с шестилеткой выйти погулять надо, но это же не на целый день. И в чем проблема уйти часа на три от таких детей. Тоже не понимаю автора.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Плюшечка, посыл поста не в этом, а во включении отца в жизнь детей. Вы считаете нормой или нет? Я спросила это.
0
06.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Анютик, у вас мысли не возникали в декрете, а почему он...., а я.....????? По факту, да, вы много хотите, чтоб он с ними гулял.
0
06.04.2026
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Надо вам тоже на работу. Там от детей отдохнёте и муж сможет поменьше работать, побольше с детьми рядом быть))
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Леся, о да, мечтаю об этом. Но пока только работа из дома. И меньше он работать не будет. Проверено) Мы же когда-то были без детей, и я работала)
0
06.04.2026
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Анютик, у вас же не маленькие дети, почему только из дома можете работать?
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Леся, я пока боюсь на 8 часов оставлять младшего даже со старшим. Он не такой сознательный, как бывают дети в 6 лет. Думаю, как в школу пойдет, тогда уже буду пробовать....
0
06.04.2026
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Анютик, садик? Няня? Можно и не 8 часов работать. Вы категорично мыслите как-то: либо чёрное, либо белое.
0
06.04.2026
Москва
Согласилась бы с вами, если бы про меньший возраст тема была, но мне кажется, с такими взрослыми детьми прогулка равно отдых. Между делами по дому и прогулкой со взрослыми детьми, однозначно второе бы выбрала. И можно и одной, да. А так со вторым ребёнком, он поменьше пока и гуляем в основном вместе. Один муж гулял несколько раз, когда я болела только. С первой я одна, в основном, гуляла - форменная несправедливость, имхо, была.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Pinkie pie, тут дело даже не в отдыхе, а во включении отца в жизнь детей. Посыл поста был в этом. Он не может гулять один, потому что боится ответственности.
0
06.04.2026
Москва
Анютик, а когда малышами были, так же вел?
0
06.04.2026
планирую беременность Люксембург
Нет, для меня не норма вообще. Муж - такой же родитель, как и вы. У нас с первым мужем вообще он в субботу сгребал детей и уходил с ними гулять на целый день, это был мой выходной (мы тогда только переехали и муж работал один). В воскресенье уже я сгребала детей, это был его выходной. Плюс муж оставался со всеми старшими детьми вообще один, когда я беременная улетала в Москву работать и рожать. Не умер. Второй занимается моими детьми (не его). Немецкий язык только на нём (я не говорю по-немецки). В остальном и отведёт, и заберёт, если надо, и приготовит, и накормит. Но он по времени свободнее, чем я.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Для меня такой формат как из прошлого, сейчас уже как выбирающий вид. Вот же удивительно, взрослый мужчина работает. Ну так все работают, как бы. А если мама одна ребенка воспитывает, она тоже будет отмораживаться на диване 10 лет, «она же работает»? Каждая семья живет по своему, кто-то любит выезжать на город, кто на великах катается, кто-то печенье печет, в Лего играет, во дворе в футбол, в баню ходят, на рыбалку. Тем более, 2 пацана! Я не представляю как взрослого мужика можно поменять, тут точно без резких движений. И вы начинайте уходить из дома и придумывайте планы на выходной: аквапарк, пинг-понг, коньки, боулинг, вон тот парк на другом конце города и тд
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Так и идите всей семьей гулять, это же лучше всего! Одному человеку и правда скучно гулять с детьми, будто вы не знаете.
0
06.04.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
homa, ей хочется побыть одной, это же очевидно
0
06.04.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Софья, так почему она не может выйти из дома и уехать по своим делам на несколько часов? Детям же не 2-3 года, они в таком возрасте могут побыть с отцом дома, даже если он просто сидит за компом. А на неделе дети в школе и в саду.
0
06.04.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
homa, тут согласна
0
06.04.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Тоже считаю, что сразу надо было приучать, щас уже поздняк метаться. Я с рождения оставляла ребенка с мужем. Ездила по своим делам когда мне надо. Но и он работу нашел такую, что был много удаленно и сейчас чт-пт дома. И приходит в 18. В общем, подстроился
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Софья, невозможно было, раньше он вообще без выходных работал. Он трудоголик.
0
06.04.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Анютик, ну если он трудоголик, то , наверное выхлоп должен быть по финансам? И тогда вы можете взять няню для младшего ребенка на свое свободное время? Иначе в чем необходимость такого трудоголизма? Уход от семейных обязанностей? У меня муж тоже трудоголик, карьерист, но у него есть понятие ответственности перед женой😁
0
06.04.2026
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Анютик, к слову детей на двоих у нас трое. Еще старшие дети мужа живут с нами и мамой 50/50, уроки тольк на муже, на мне покормить, постирать. Младший так же на папе в развитии и досуге, на мне питание, врачи, Садовские дела и на сон уложить. Гуляет с ними он чаще один, я выдыхаю в это время
0
06.04.2026
жду девочку, 22 неделя Санкт-Петербург
А деток на кружки и в секции какие-то? А пока они там, вы сами с собой спокойно посидите где-то, попьете чай/кофе, в парке погуляете. Каждый день их возить куда-то: на рисование, шахматы, самбо, плавание и пр. Для них это будет полезно саморазвитие + больше друзей товарищей по интересам, а вам хоть немного свободного времени. А мужу если пофиг, то пусть платит за все и обеспечивает проезды (на такси, если нет авто). Как делать детей, так на ура, а как проводить время, так задняя.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Monita, да дело в принципе не в этом, а во включении отца в жизнь детей.
0
06.04.2026
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 27 неделя Москва
У Вас изначально было упущение, сейчас будет сложно исправить. Я когда родила максимально напрягала мужа искупать, поменять, накормить, погулять и вставать ночью кормить были на ив , так как я потом весь день с ребенком. Сейчас дочери 1.8 муж молча встает на автомате кормить ее ночью, гулять ходит по выходным так как с работы приходит в 22 когда поздно и то купание полностью на нем я только приношу полотенце.
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Юлия, вот... сначала жалеешь, а потом понимаешь, что зря.
0
06.04.2026
Симферополь
Я лично своего перед фактом теперь ставлю,что он идёт гулять с малой,потому что сам он инициативы не проявляет,в отличии от первых месяцев ее жизни,где он прибегал с работы,и просто говорил мне :'иди",и я шла,хоть и не знала куда🤣в Ашан,к подруге на кофе,и все думала вот это мне повезло конечно. Но потом,он просто взял и перестал так делать,потому что увидел,что я сама со всем прекрасно справляюсь(уборка,стирка,готовка, погулять с малой и т.д, ещё и к родителям сама с ней езжу) и обленился вкрай просто. Пришлось рот свой открыть,сейчас просто подхожу и говорю,например,что в час мне нужно уйти и не волнует просто. Ничего,сидит)
0
06.04.2026
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Воткинск
У нас папа все эти выходные все гулял один с дочей ,да ещё и по 2 раза в день. Кстати ,впервые. Я почему то раньше не допускала мысли ,как это дочь пойдет на улицу без меня 😄 а в эти выходные отправила их одних и довольна ,буду всегда так делать 😃
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Яна, вот и правильно, мой один-единственный раз с коляской выходил гулять)))
0
06.04.2026
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Воткинск
Анютик, у меня соседка на 2 месяца ребенок у нее младше моего ,так они с мужем выходили и моего видели с коляской ,и она такая своему ну вот видишь ,кто то с коляской гуляет один ,а кто то и шагу ступить без меня не может 😃 я потом говорю ,ты сильно не нахваливай моего ,это может вообще впервые демо версия только 😁
0
06.04.2026
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Правильное решение. Только если уж решили, то делайте. Что значит "нифига не надо", он отец или просто дядька левый? Он должен выполнять те же функции, что и вы. А если, не дай Бог, вы завтра заболеет? Куда он детей определит? Скажет "а мне нафиг не надо"?
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Виктория, я уже устала "пинать", чтоб с детьми пообщался, а не просто за компом сидел... Такое впечатление, что только мне это всё и нужно...
0
06.04.2026
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Анютик, так это не впечатление. Только вам и надо. Так и есть.
0
06.04.2026
жду мальчика, 31 неделя Челябинск
У нас такая же история но я понимаю головой что муж каждый день на работе и за все платит еще + решает проблемы там с машинами на которых мы ездим. На мне дети и дом раньше я тоже возмущалась теперь я понимаю если и дома пилить буду то и на работе не будет покоя
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Стюра захарова, во мне тоже борются два мнения. Начинает червяк точить, что если я выйду на работу, быт и дети все равно будут 100% на мне...
0
06.04.2026
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону
Идите гулять все вместе, в чем проблема? Можно на прогулке дистанцироваться от мужа и детей и просто отдыхать)
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Анастасия, неее, это не то. Я интроверт, мне нужно одной побыть хоть иногда.
0
06.04.2026
Мама девочки (8 месяцев) Краснодар
Комментарий удален
0
06.04.2026
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Охеревший , конечно.Он такой же родитель как и Вы .Пусть будет добр ...
0
06.04.2026
Мама троих (17 лет, 2 года, 8 месяцев) Брянск
Дети уже большие, надо было раньше мужа приучать, сейчас он расслабился знатно уже и привык, считает это нормой уже. Эх, упустили вы мужа)
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Даняша, да, это точно)
0
06.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 10 неделя Сургут
Если у него 1 выходной в неделю,то его можно понять.Хочется отдохнуть от работы.Да и дети у вас не маленькие.Мои в таком возрасте сами гуляли.Да безусловно хочется какой-то помощи,но мужчины устроены немного по другому к сожалению.Нужно создать условия чтобы он сам хотел т.е. это рыбалка либо,то чем дети могут быть заняты на природе именно с отцом.Конечно он должен присутствовать в жизни детей и их воспитании.Но и отдых тоже важен для него.Он не понимает,что дома так же можно уставать.
0
06.04.2026
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 месяца) Екатеринбург
А вы работаете?
0
06.04.2026
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Вероника, из дома, удаленно.
0
06.04.2026
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Котельники
Выходите вместе, позже сольётесь.
0
06.04.2026
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
А вы работаете?
0
06.04.2026
Корелла - самка... Дети говорят

Похожие записи