Войти
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва

Не хочу помощи...

Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское

Ларис, ты не глупая, не придумывай. Я уже будучи беременной дочкой стала ревновать ее к свекрови! Мы жили вместе. Да что там с дочкой! Я и мужа-то ревновала к ней!

После рождения вообще жесть началась! Она пыталась свои методы навязать в уходе за ребенком, при каждом писке (как ниже уже писали) бежала к нам в комнату. Когда я говорила, что сама справлюсь, все-таки не 15 лет мне (уже 26 было), так она говорила, что я самая умная нашлась! И она старше, ей лучше знать как за ребенком ухаживать! Хотя до этого скандалов не было у нас. Муж в наши терки не лез, ты права, он самоустранился. С большим трудом мне удалось отвадить её от советов и от "помощи". У меня истерики случались (и так тяжело). Она правда меня обвиняла, что я ей с ребенком не даю общаться, но она не знала меры. Дочка плакала, есть хотела, а я не могла в присутствии свекрови кормить грудью. А она не понимала и не выходила из комнаты! Так что наверное лучше не надо помощи, раз ты не хочешь! Надо сейчас это уже обговаривать. Сами точно справитесь! Я очень рада, что мы в другом городе сейчас живем.

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Натуль, я об этом не стала писать, но я тоже уже сейчас понимаю, что кормить при ней не буду... Тебе, конечно, непросто было.. моя если и приедет, то не больше, чем на месяц.. насчет навязывания методов не знаю, но советы уже начинаются)) что мальчика в подгузниках перегревать нельзя и надо марлевыми пользоваться, а памперс только на ночь и на прогулку)
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
"что мальчика в подгузниках перегревать нельзя и надо марлевыми пользоваться, а памперс только на ночь и на прогулку)"
ну вот, совершенно адекватная трезвая правильная мысль))а ты ругаешься на неё)))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ты тоже так считаешь, Эль? Просто я в Штатах долго жила и там вообще все считают, что это бред и ничего у мальчика в памперсах не перегревается.. там ребенка проветнивают минут 15 и опять в подгузник.. никакой марли)) вот я и не знаю даже теперь))
0
15.06.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское

Не, это не доказано ничего. Я никакой марли и близко видеть не хочу! Всё это ерунда, мне кажется. В марле еще как может перегреться и преть.

Я слышала, что месяц после родов надо вообще ограничить число народа в квартире. Если вы с мужем жили вдвоем, то месяц никого не надо. Лишние бактерии.

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Вот и мама моя говорит, что и в марле прели попки)) в любом подгузнике можно перегреть, если регулярно не менять, не мыть и не проветривать малыша.. а насчет первого месяца уже решила)) никого не хочу) потом пусть приезжаю и помогают))
0
15.06.2010
Nadejda
Михаил, 36 лет 7 месяцевИван, 28 лет 11 месяцевАндрей, 15 лет 10 месяцев Орел

Вот...вчера про подгузники не прочитала - дискуссия без меня развернулась. Опыт - старший вырос без подгузников, младший до 1 года 5 месяцев - в них. Разницы, кроме того, что приходилось на прогулки с собой кучу пеленок таскать да ночью стопку возле кровати выкладывать - не заметила. Перегреваться можно и в пеленках и в марле - испытано на ванькиной попе...Приучение к горшку - оба закончили ночами писаться только в 3 года, а днем - как в сад пошли - то есть в полтора. Причем то, что он описанный и холодный как ледышка, старшего не смущало ничуть...

Так что я без фанатизма (менять и проветривать) буду пользоваться - однозначно. Жаба - страшный зверь, но машинка тоже жрет электричество, а руки не железные и не купишь заработав артрит...А ночами, тем более если есть грудное молоко - самое замечательное если деть в подгузнике и с мамой рядом - когда есть захотел - приполз и присосался, когда не хочет - дрыхнет. Папа у нас к этому относится философски - сексом можно заняться и прогулявшись к папе "в гости" на диван, а колыбель у нас будет для сна днем и если ночной крепкий сон. Ванька у меня гиперактивный, но бессонных ночей с ним небыло в отличии от старшего - Мишеля, а в кроватку преехали, когда кормить бросила - в 8 месяцев и тут уже папа заведовал ночными "бдениями" (работа ему тогда позволяла), а мама спала...

0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Согласна, Надюш)) глупо не пользоваться благами цивилизации, если есть возможность)) особенно, если меру знать)
0
16.06.2010
Nadejda
Михаил, 36 лет 7 месяцевИван, 28 лет 11 месяцевАндрей, 15 лет 10 месяцев Орел

imageЛарис, такой ты прям обходительный и бесконфликтный человек )))

Кстати про кесарево. Иван у меня кесаренок причем не плановый, а просшедший через схватки от чего потом еще были проблемы, но не суть...Суть в том, что трудности после кесарева - слабость от потери крови, но в принципе если сильно порвешься при обычных родах, то слабость не меньше, да и жидкости из тебя выливаетя тоже придостаточно и кроме того - чуть позже чем при обычных родах приходит молоко и бывает в немного меньших количествах, но похоже проблема решается просто более частыми прикладываниями ребенка к груди. Вот. Еще шов надо мазать. Тут муж - помощьник. Рекомендуют зеленкой, но есть такая мазь - "Левомеколь". Оч хорошо заживляет. Можно поверх зеленки.

Меня тоже кесарить будут, но эти роды уже планово. Просто конечно обидно бывает, что не сама, да ладно - прорвемся!

0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Да и мне обидно.. всё надеюсь, что разрешат самой.. Спасибо за советы, Надюш!
0
16.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
ну это вообще сложный вопрос))) подгузники...я ща надолго))) постараюсь структурированно и по-порядку)))
не стоит забывать, что подгузники, детское питание и т.д. - это прежде всего бизнес, причем бизнесс очень прибыльный.  Сответственно, производителям выгодно, чтобы мы-родители, потребляли их продукции как можно больше. А ради многомиллионной прибыли ничего не стоит придумать разнообразные легенды про то, что постоянная носка подгузника совсем не вредна, а наоборот, даже полезна! ведь это облегчает жизнь! но тут поправка небольшая...облегчает жизнь ведь не столько ребенку - сколько его маме. Мы-мамочки, как все человеки, очень ленивы. И, конечно, предпочтём прогресс...снимем и выкинем закаканый/ записяный подгузник и наденем новый. Конечно, это лучше, чем  наскладировать за день кучищу пеленок, а потом полночи их стирать, гладить и т.д. и так каждый день. Но прогресс же придумал стиральные машинки-автомат!а пеленку простирнуть-это дело пяти минут!!!
Производители сейчас даже начали убеждать, что и горшок-то в общем-то не нужен! Зачем мучить ребёнка приручением к горшку, ведь можно носить трусы-памперсы хоть до школы...ну где логика-то?! сначала мы учим писать ребёнка в штаны, а потом отучаем)))
а мы с вами  ведь росли без подгузников!!! и на горшок сели без проблем в год-потора)))
кстати, про то, что  в материалах, из которых сделаны подгузники, содержится вещество, которое не только им придает мегавпитываемость, но так же при соприкосновении с нежной кожей ребёнка расширяет поры и так же, придает ей мегавпитываемость...кожа постоянно взаимодействует с мочой и калом...ну кому это понравится?! а ребёнок вам не скажет. комфортно ему или нет...
Производители так же молчат про то, что в подгузнике создается парниковый эффект, что наружняя сторона не пропускает не только влагу, но и воздух... А для мальчиков страшно вредно перегривание яичек. Тем более, когда там все только начинает формироваться...А не принесет ли ношение подгузника проблемы с эрекцией в дальнейшем?! никто же не знает наверняка!!!
П.С. чую, после этого коммента в меня будут кидаться какашками=)))
нет, не сочтите меня за больную!)) я не категорически против подгузников, нет!!! просто я за то, чтобы их использование не было правилом, а стало исключением... 
я для себя решила, что буду стараться надевать подгузник только на прогулку. в гости и т.д, то есть, только в случаях. когда без подгузника обойтись нельзя!!!есть же замечательная альтернатива подгузникам - высаживание! да, это не просто. но ведь возможно! я считаю. лучше помучится пару месяцев, чем потом всю жизнь лечить последствия.
мы зачастую становимся жесртвами прогресса и игнорируем те возможности, которые нам даёт природа...
вот, как-то так)))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ну почему сразу какашками))) тапками закидем))) Эль, насчет высаживания согласна и дома чтобы меньше их использовать.. но и бояться их сильно не стоит) главное - вовремя менять и проветривать.. у меня опыт в этом смысле позитивный - мои двоюродные братишки родились в Штатах, один в конце 80-х, второй в начале 90-х и обоих вырастили в памперсах полностью.. сейчас у обоих половая жизнь нормальная, девушки и никаких проблем.. а подгузники с тех пор стали лучше намного)) в общем, главное - соблюдать золотую середину)) можно и в марле из мальчика импотента сделать..
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
согласна, ага)))
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары
ну наконец-то я слышу здравомыслие!!!! конечно, бизнес! и еще какой! а я как подумаю, что за это одноразовое удобство придется бешеные денги платить, аж плохо становится!((( лучше уж простирну пеленочку))) кстати, дочке 13 лет назад надевала памперсы только на прогулку и редко ночью, так у мну дите с года само стало на горшок просится! а в памперсах им будет пофиг)
0
15.06.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское
Не, не согласна, что будет пофиг в памперсах. Это как приучить. Да, мои знакомые до сих пор трехгодовалому малышу одевают на ночь этот памперс. Да можно и до 5 лет памперс одевать! Это нонсенс. Я марлей не пользовалась, но моя дочь рано приучилась к горшку (потому что я её так приучила). Мне кажется, что дело не в памперсах и марле, а в том, как приучить ребенка. Мы от них рано отказались. Причем началось с ночи как ни странно.
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары
ну это ясно, что как приучишь, но согласись, что когда дите писает в ползунки, ему некомфортно и если их никто вовремя не поменял, он сам начинает искать пути решения) я говорю уже про годовалых детях...а в памперсы он надул и ему нормально! где инстинкт? нигде!
0
15.06.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское
Это да. Многим так проще. Одел памперс и ноу проблем! Но вот с Эллиной не согласна, что в памперсе парниковый эффект. Они пропускают воздух и испарения, даже из-за этого снаружи немного мокрые. Но конечно менять во время их надо.
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары
не знаю, насчет парникового эффект, но для меня это еще и вопрос экономии денег...ну вот душит меня жаба, за эту одноразовую вещь такие бабки выкладывать...)) ну ты знаешь)
0
15.06.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское
Это да. Денег сжирается много. Причем в ведро. Правда у нас вода дорогая, да и электричество тож.
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары
ну не настолько!
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ой, Юль, в Штатах чуть ли не школьнеги в памперсы ходят))) к нам такие размеры и не возят) нее, я ток до года, а может и до 6 мес, пока часто писают.. и то постараюсь подлавливать моменты и подставлять горшок) у меня племяш уже в год снимал и прятал обоссаные трусы)) понимал, что нашкодил)) дети, они умнее, чем мы порой думаем))
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
вооот!))) ия про то же))) голова у ребёнка сразу должна работать,  голова))) а не одни рефлексы пописал-поплакал)))
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
вот и я про то же))) с года на горшок, и, главное, САМО!!!а не приучали и уговаривала на горшок.
я тут статью умную прочитала про высаживание  с рождения, так вообще воодушевилась)))оказывается дети умеют и могут терпеть))а мы из них ссыкунов в штаны растим)))
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары
я Анку с 6 месяцев над тазиком держала, вычислила, что она после кормления сразу писать хочет, вот и держу над тазом и под ухо ей : "пис-пис-пис"))) а потом, уже позже на горшок стали приучать...с года она носилась по дому в ползунках и когда хотела писать подбегала ко мне и резинку ползунков так в сторону оттягивала, типа: "Мам, снимай" и я ее сразу на горшок) так и приучились)
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
мамка умница просто))вот и у дитёнка соображалка в год уже работала)))
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
Зайчик, привет!:)
мне кажется, тут проблемы надо решать по мере поступления))слава богу у меня свекровь-пофигист, и ей дела точно до нашего малыша не будет. у неё уже есть два внука. зато у меня моя мама такая - уже вовсю рвется помогать...а я в таких случаях говорю "курочка ещё в гнезде, а вы уже яичницу жарите". дайте родить сначала!!! а там посмотрим! может и правда будет тяжело после родов справляться, даже с мужем. мало ли у кого как роды будут проходить. там иногда стоять после тяжело. не то чтобы ходить-готовить-убирать-стирать и ещё ребёнка таскать на руках. и мужики же те ещё экземпляры, так герои. сами из себя, а как родится кроха-будут бояться на руки взять: "он же такой крошеный!!вдруг я ему что-то сломаю!я и таких видела)))
так что мосты, в любом случае, жечь не надо)))и пока придтся подавлять в себе беспочвенную ревность, как бы тяжело не было)))я говорю своим "будущим помощникам", что если помощь будет нужна-позову, а так - извольте. мы рожали-нам справляться))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Мудрый ты человечек, Эллин)) в крайности впадать не будем) сначала посмотрим и попробуем, а там видно будет)) у мой свекрови тоже двое внуков, да еще и живут с ней! Но как же сыну не помочь, дочке то помогала)) она сама своих троих воспитывала, никто ей не помогал, теперь вот хочет помочь детям) а мама моя в Штатах живет.. тоже уже испереживалась вся, что далеко и помочь не может...
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
просто к чему сейчас ссоры и нервотрепки, когда наверняка не знаешь как фишка в итоге ляжет))) себе дороже!
но главное тока ща её тоже готовить, что это ваш ребёнок и ваше решение может быть любым...и что ВОЗМОЖНО, ей не придтся напрягаться))чтоб она потом тебе нервы не трепала, и не говорила что ты не даешь ей с внуком общаться)))

"она сама своих троих воспитывала, никто ей не помогал"
ты свекрови при случае напомни об этом!;) не вы первые и не вы последние)))
помощь очень ценим, но есличо - спасибанинада)
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Элькин, ты меня прям немного охладила)) Спасибо за мудрый совет! вроде сейчас все сама хочу, но и отбивать у родственников желание помочь, раньше времени точно не стоит)) поживем-увидим) а то потом и рада буду оставить на денек, а не предложат) скажет, хотели сами - вперед)))
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
да не за что))) я и сама-то для себя тоже точки над и расставила по этому вопросу))) 
0
15.06.2010
Ольга
Даниэль, 15 лет 10 месяцевМарк, 10 лет 8 месяцев Москва
Элька, согласна с тобой на все 100!
0
15.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
=)))
Привет, Олюшка!=))как вы там?! ску)))
0
15.06.2010
Ольга
Даниэль, 15 лет 10 месяцевМарк, 10 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, дорогая! все нормуль! очень хочется встретится с тобой :)

0
16.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
ты ж моё золото!) так давай!))я ради этого готова выползти в Московию)
только бы погода была прогулочная, а так я очень-очень "за"!
0
16.06.2010
Ольга
Даниэль, 15 лет 10 месяцевМарк, 10 лет 8 месяцев Москва

на след. неделе будет тепло и ясно, мне обещали ;-)

напомни, ты в какой стороне от Москвы? ;-) может есть где пляжи рядом? :)))

0
18.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
Олькин, я в Балашихе)))это на востоке от москвы по шоссе энтузиастов))
неа, пляжев не знаю там, может где и есть...)))
 ты всерьез думаешь, что такая жара будет, что и на пляж можно?!))мне что-то с трудом верится, чесна)
0
18.06.2010
Ольга
Даниэль, 15 лет 10 месяцевМарк, 10 лет 8 месяцев Москва

Аха, поняль, хде ты :)

будет-будет, на след. неделе +28-29 :)))

ладно, придумаем!

скинь телефончег свой в личку ;-)

0
18.06.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
сделано!;)
0
18.06.2010
Екатерина
Виктория, 17 летЕлизавета, 15 лет 10 месяцев Брисбен

Справишься! Не парься! Первые месяцы легче всего, потому что дите спит много, а потом привыкнешь и войдешь во вкус!

Глаза бояться, а руки делают!

Я вот с двоими собираюсь сама справиться...

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Катюш, да я бы и не сомневалась, но у меня кесарево будет.. а у меня ни разу операций не было, не знаю, как после этого себя чувствуешь...
0
15.06.2010
Екатерина
Виктория, 17 летЕлизавета, 15 лет 10 месяцев Брисбен

у меня у мамы два раза было кесарево, и все нормуль! настраивайся главное, что все будет хорошо!

 После роддома приедешь и оценишь обстановку, тяжело будет - зови свекровь!

 

0
15.06.2010
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Я после кесарева бегала уже через сутки, а через 6 дней дома и не вспоминала даже, не знаю как в этот раз будет. Кесарево не проблема.

Если она прям жить к вам приедет, мне кажется тяжелее только будет.

Другое дело если она будет помогать приезжать, на выходные допустим, можно и не отказываться, глажка, стирка обычно собираются и ей конечно на внука хочеться очень посмотреть.

Ну делать надо как вам самой комфортнее кажется, что бы не нервничать потом.

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Светик, такие примеры, как твой, вселяют в меня оптимизм и уверенность, что и я нормально пройду через кесарево и буду бегать через неделю))) Спасибо за поддержку!
0
15.06.2010
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва
Конечно будешьimage! Главное не бояться, и вставать как можно раньше. И еще помогать будешь тем кто после естественных родов со швами.
0
16.06.2010
Tanikk
Олечка, 22 года 3 месяцаЮлечка, 15 лет 10 месяцев Москва
абсолютно точно! Главное как можно раньше встать и ходить. Даже если больно, через "нехочу" и спать на животе, как бы странно это не звучало!!!! Быстрее восстановишься!
0
16.07.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ох, Танюш.. Про "спать на животе" после операции.. Даже подумать страшно! Но раз ты благодаря этому быстро восстановилась, то и я попробую! Буду через немогу вставать и ходить! Ведь чем быстрее встану, тем быстрей переведут в палату и буду с малышом..)
0
16.07.2010
Tanikk
Олечка, 22 года 3 месяцаЮлечка, 15 лет 10 месяцев Москва
нас врач заставляла (!!!) ложиться на живот. Говорила, что это для того, чтобы матка быстрее сокращалась. И ходить заставили утром (операция была вечером). Про "спать на животе"- сами были в шоке, было страшно, но раз врач грит НУЖНО, значит нужно)))
0
16.07.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Я читаю описания родов девочек, кто кесарево рожали и меня больше всего пугает даже не сама операция, а то, что после того, как отходит наркоз, приходит врач несколько раз и давит на живот((( боль, говорят, дикая...
0
16.07.2010
Tanikk
Олечка, 22 года 3 месяцаЮлечка, 15 лет 10 месяцев Москва
не помню такого))) честно)
0
16.07.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Может, не везде.. очень надеюсь, что не будут давить.. Пишут, что вроде как это, чтобы матка сокращалась и сгустки выходили...
0
16.07.2010
Tanikk
Олечка, 22 года 3 месяцаЮлечка, 15 лет 10 месяцев Москва
может и давили. Но вот,что прям дико больно было не помню. Это массаж матки наверно делают, для лучшего сокращения.
0
16.07.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
я такого же мнения как и ты-не нужна мне тут свекровь)у нее свои взляды,я буду беситься,это наш малыш,мы сами справимся,вот,если нужна будем помощь-попросим,а так-не надо приезжать(не хочу
0
17.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Вот прям мои слова, Анют)) но моя меня сегодня удивила) говорили с ней сегодня по телефону и она мне сама сказала, как важно, чтобы первое время не было посторонних в доме - только малыш и родители.. с малышом нужно познакомиться, привыкнуть к новому состоянию родителей.. Мудрая у меня свекровь)) зря переживала..) Говорит - первые недели муж поможет, а потом позовешь, если будет тяжело))
0
17.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
моя свекровь-хорошая,но очень переживает,что мы молоды и т.д.,пока она молчит,но я мужу уже сказала-никого мне не надо.Я просто помню как 1 невестка чуть ли не со слезами посила сына своео подержать))
0
17.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
вот-вот! мужчина и не подойдет к ребенку, если две женщины в доме.. а для меня очень важно, чтобы у мужа с маленьким сразу контакт наладился.. мне тоже подруги рассказывают, что муж только с года стал ребенком интересоваться... а всё потому, что жили с мамой и она летела к ребенку чуть что..
0
17.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
я на все 100% согласна))моя помню, когда племянник маленький был, под дверью стояла ночью))вдруг заплачет)))меня это забавляло тогда,сейчас не очень(вобще,честно скажу-у мужа семья большая,я ребенка не хочу показывать всем,кроме свекров и моих родителей,так нет,уверена,табун приведут на выписку(у мужа 2 брата и еще невестка 1)
0
17.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Анют, я не думаю, я знаю, что толпа на выписку будет)) и все со стороны мужа, у меня семья в Штатах живет.. я не суеверная и показывать не боюсь, лишь бы целовать не лезли.. микробы то у всех свои.. а, допустим, с кариесом кто-нибудь поцелует, запаришься потом стафилоккок лечить(( первый месяц-два лучше, чтобы меньше народу в квартире было..
0
17.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
я тоже не суеверная,а тут прям бзик-не хочу,чтобы кто-то видел до крещения!и все тут.
0
17.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
да и ни к чему показывать... они такие маленькие, стерильные, можно сказать.. а все ж не только посмотреть, а еще на руки взять... я тоже не хочу.. было бы здорово, если бы муж один забрал..) надеюсь, так и будет)) и малышу меньше стресса
0
18.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
ну я уверена,меня все поедут забирать((а то-обида смертельная
0
18.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Если еще смогут все, в будний день, с утра)) от родственников то все равно никуда не деться... только вот я не знаю, как там принято.. встретили и все едут с малышом в квартиру и стол надо накрывать? Не хочу так ничего этого... хорошо, хоть родственники непьющие.. а все равно ведь, явно не разъедутся сразу по домам..
0
18.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
ага,еще стол накрывать))после роддома)))нет уж))
0
18.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Как-то ведь отмечают выписку)) не мы, конечно, накрывать будем.. может, родители заранее.. не хочу я ничего и никого, но это эгоистично и вряд ли получится.. я и свадьбы не хотела, но родители сказали, что обидятся.. пришлось устроить для своих, человек на 30.. но мы сбежали еще до вечера в свадебное путешествие)) а тут не сбежишь) выгонять придется)))
0
18.06.2010
Аня
Иван, 15 лет 10 месяцевЕвгений, 8 лет 4 месяцаАлиночка-ангелочек, 11 лет 4 месяца Москва
))))да,мне кажется после роддома хочется просто посидеть с мужем и ребенком)))
0
18.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
нам то хочется)) а родные уверены, что мы обидимся, если они не приедут встречать)) и что нам будет очень приятно, что они постарались и приехали всей толпой)) сестра мужа уезжает на море в августе, спросила уже, не обижусь ли я, что её не будет) я ей сказала, что мне главное, чтобы муж был))
0
18.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары

Лар, а почему после кесарева????

то, что мужики не подходят к малышам, когда есть мама и бабушка это стопудово! проверено на себе))) но вот успевать по дому делать дела точно не будешь, если она будет пару раз в неделю приходить и готовить или убирать, неплохо...

и все-таки самые сложные месяцы, не первые, а уже через 3-4 месяца...когда дите подрастает

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Юль, до последнего надеюсь, что дадут самой родить.. у меня зрение плохое очень и с глазным дном заморочек куча.. через пару недель поедем на обследование в Федорова, послушаем, что скажут.. но шансов, что дадут добро, почти нет.. в поликлинике на первом осмотре врач недолго думая сказала, что могу рожать, если ослепнуть не боюсь)) но написала, что показание к кесареву. типа, хочешь - пиши отказ от кесарева и рожай под свою ответственность... Оно действительно так трудно родить, Юль? Большое напряжение на глаза?
0
15.06.2010
ЮльКА
Аннет, 29 лет 3 месяцаСашка, 15 лет 11 месяцев Чебоксары

я не почуяла никакго напряжения для глаз...но у меня всю жизнь сто процентов...ну ты же читала у Малярской, что рожаем мы не глазами!))))

и в тоже время, она пишет, что должны все решать хорошие врачи...моя подруга, на 5 лет меня старше, вопреки всем врачам пошла рожать сама, у нее было оч плохое зрение..родила без проблем...но, конечно, лучше слушать врачей, им виднее

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Вот и хочу сделать, что возможно.. Узнать мнение разных врачей, как минимум..
0
15.06.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское
Ларисик, иногда неправильно тужаться и реально на глазах сосуды лопаются. Я за собой замечала, что пытаюсь в "глаза" тужиться во время родов. Конечно тебе нужны мнения специалистов по этому поводу. Рисковать ведь не хочется и своим здоровьем. Я когда лежала в ЛОР клинике, пришла девушка после родов. У нее оба уха не слышали. Сама решила рожать. Только я не пугаю тебя ни в коем случае!! Сама разберешься и решишь! image
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо, Натуль! Конечно, ослепнуть тоже не хочется.. буду слушаться врачей..)
0
15.06.2010
Марина
Александра, 16 лет 3 месяцаВарвара, 14 лет 5 месяцев Самара

 

я по этой причине хотела в деревню уехать после родов. до сих пор бесит, что свекровь при первом же Сашкином писке несется сломя голову в нашу комнату, как будто я издеваюсь над ребенком, а она спаситель. не подпускаю и сейчас, редко даю на руки, если уж совсем устала или приготовить что надо, постирать. она даже памперс и ползунки ни разу не меняла. а начну прикорм вводить- вообще на кухне кроме меня и Сашки никого не будет. не доверяю я как-то ей...своей бы маме дала.

самой вполне можно справиться, сейчас и машинки стиральные автоматы, и слинги есть, микроволновки...муж в конце-концов.

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
значит, я не одна такая)) как вспомню, как она дочкиного ребенка кормила.. каждую ложку сначала себе в рот (остудить, типа) а потом дитю изо рта.. мне аж плохо становилось((
0
15.06.2010
Марина
Александра, 16 лет 3 месяцаВарвара, 14 лет 5 месяцев Самара

моя все норовит водой ребенка напоить и мужа подстрекает на это дело.я  больше чем на час свекровь с Сашкой не оставляю. и зубы у нее гнилые....слава богу, хоть не целует. и вообще бабушки считают себя оооочнь опытными, я можно сказать назло свекрови проныривать ребенка стала при купании, а то видите ли уши мочить нельзя...

не все свекрови такие. кому-то повезло. смотрите по своей, может и правда помогать будет без лишних ненужных советов. я была бы рада, если б моя ползунки стирала, но увы....сразу обязанности не распределили, теперь я все сама делаю.

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Насчет гнилых зубов вообще молчу(( это же стафилоккок.. а у них в семье все небрезгливые.. своей ложкой в общую посуду лезут.. и детей так же кормят.. как поросят.. в свою тарелку могут дитю положить и свою ложку дать..
0
15.06.2010
Dashulya
Sofi, 15 лет 10 месяцевSabina, 10 лет 5 месяцев Москва
Ларисик...я почему то такого же мнения...мне тоже не хочется что бы меня учили...особенно когда свекровь говорит, что она двих детей воспитала, что она все знает...я все понима, респект и уважуха (как говорится!)), но это наш ребенок..я мать...и мне не хочется что бы (может грубо совсем) сували нос. Я понимаю, что мне будет тяжеловато, но у меня есть язык и я умею говорить. Если понадобится помощь я могу попросить...Моя мама считает так же как и я..Она живет отдельно от нас, а мы со свекровью. Я её очень уважаю..но все равно...ревность видимо. Ты права.
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Прекрасно тебя понимаю, Дашуль)) и язык есть, совета попросить и мама родная, у которой его попросить)) она тоже нас воспитала и неплохо)
0
15.06.2010
Dashulya
Sofi, 15 лет 10 месяцевSabina, 10 лет 5 месяцев Москва
ну да...тем более моя свекровь любит шумные компании...ну естественно там и без вина не обойтись...я не имею ничего против) но хочется жить отдельно.....
0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Прекрасно тебя понимаю, Дашулькин.. стремитесь к тому, чтобы жить отдельно, планируйте, ищите варианты и всё получится!
0
16.06.2010
Dashulya
Sofi, 15 лет 10 месяцевSabina, 10 лет 5 месяцев Москва
ищем...)))я верю в лучшее...
0
16.06.2010
Маргарита
Марусечка, 15 лет 11 месяцевМаюша, 10 лет Волгодонск
Блин, у меня такая же заморочка....живем мы друг от друга вообще недалеко (2 квартала), чувствую будут ко мне наведываться каждый божий день... Я и так не люблю шум и толпы у себя дома, а тут представляю, в однокомнатной то. Купили коляску, свекрам не понравилась, говорит свекровь как я с внучей-то буду гулять в такой коляске??? Так и хотелось ответить-да кто тебе даст??? Вот напряг еще, аж нервничаю, а обидеть вроде не хочеться, сказать ей-давайте так, как помощь понадобиться позовем...
0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Маргош, ты посмотри на всё с другой стороны! У тебя ситуация лучше, чем у меня)) от "дневной" помощи я бы и не отказывалась) пусть себе гуляет с малышом, ты столько всего сделать успеешь! Да и просто приведешь себя в порядок или в салон сбегаешь)) а вечером, когда муж придет с работы, никого посторонних не будет)) такую помощь я бы очень даже хотела) когда надо, позвонишь - с малышкой погуляют) это же мечта просто)) А моя далеко, ее когда именно надо и не позовешь... приедет на месяц и будет у нас круглосуточно.. только устанешь от такой помощи "оптовой"))) зато потом, всё сама.. и погулять придется мужа иной раз отправлять, чтобы хоть что-то сделать.. Тебе как раз повезло, надо только с самого начала правильно всё поставить.. В чем нужна помощь, а в чём нет...
0
16.06.2010
Маргарита
Марусечка, 15 лет 11 месяцевМаюша, 10 лет Волгодонск
У тебя конечно ситуация не очень, в плане оптовой помощи, навязывания, и на счет отстранения мужа. Уж лучше конечно тажеловато но сами как нибудь. А вот как отказать в помощи?! все таки родня, обидеть не хочеться, может муж поговорит? Я вот не понимаю, почему мы не справимся, все мамы как сговорились....очень многие справляються сами, некоторые даже без мужа.
0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Справимся мы, Маргош)) когда-то пусть и помогут немного.. а в целом - всё равно детки будут наши и воспитывать их нам)) Муж у меня сейчас на всё готов - и попку мыть и памперсы менять и купать)) вот я и не хочу ему это желание отбить лишней помощью со стороны.. это же не просто уход за ребенком - это закладка отношений малыша с папой..
0
16.06.2010
Маргарита
Марусечка, 15 лет 11 месяцевМаюша, 10 лет Волгодонск
Правильно говоришь! Главное чтоб наших мужей не пугал груз ответственности, не только сейчас, но и после рождения малышей))))
0
16.06.2010
Ольга
Елизавета, 15 лет 10 месяцевЛеон, 13 лет 3 месяца Сочи

Ларис, я тоже нихочу ничей помощи!! Вообще, может позже, в мес 5-6 чтобы ктото посидел с дитем, а так - мы и самы в силах все сделать! Моя свекрвь правда не из тех кто лезит (хотя живем в одном доме) и советы мне боится давать, т.к. по многим вопросам сама ко мне за советом ходит. И я тоже хочу все делать сама, да и буду в любом случае делать сама, у мужа семья такая беззалаберная на самом деле. Если я не подумаю что они будут кушать на ужин и не приготовлю - никто даже не вспомнит что надо в магазин за едой и что холодильник иногда бывает пустым. У меня поэтому немного другая ситуация - мне надеется только на себя! и я этому рада!

Младшая моя сестра все порывается что помогать будет - ну блин куда помогать, она тетерев еще тот, ребенка с ней точно не оставлю.

У мужа младшего брата девушка (тож малолетка), мне тут недавно говорит - ты родишь я ебе помогать буду. Предъистория: в выходные мою два этажа дма, с животом не удобно, еле корячусь, а она (подруга младшего) бегает туды-сюды и хоть бы предложила помощь. И в ттот же вечер мне говорит "ты родишь я ебе помогать буду, с ребенком посижу пока ты уборку делаешь и готовишь))))." Веселая помощь!

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Вот-вот)) а потом будут говорить, как они все тебе помогали и "выняньчили" твоего ребенка))) а я вообще не расслабляюсь, когда кто-то посторонний в доме.. только и буду думать, где еще отмыть и чем ее накормить..
0
15.06.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
И еще вот хотела спросить почему кесарево у тебя????
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
У меня миопия высокой степени и дно глазное слабое..
0
15.06.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
А...ну ясно, т.е. ты уже сразу знала, что будет однозначно кесарево. А я вот не знаю..что врач скажет...если малышка не перевернется.
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Есть еще время) она прям до родов может перевернуться)) и с девочкой, тазовое предлежание, не показание к кесареву.. это мальчик может мошонку порвать, а девочки нормально рождаются)
0
15.06.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
Да вот знаю что не показание..но страшновато....
0
15.06.2010
Татьяна
Димочка, 28 лет 5 месяцевСерёжа, 26 лет 2 месяцаЕгорушка, 22 года 11 месяцевДанечка, 19 лет 6 месяцевЯрослав, 15 лет 10 месяцевДиана, 9 лет 10 месяцев Одесса
Приветик Ларисик! Абсолютно с тобой согласна и думаю если у тебя такой настрой то обязательно справитесь ,а бабушке нужно ненавязчиво объяснить что мама и папа - вы (а она на статус выше-уже бабуля) и если нужна будет её помощь то вы обязательноеё об этом  попросите , а сейчас хотите всё попробовать делать сами , справлялись же как то до этого времени . Мне очень повезло со свекровью , она мудрая женщина ( может потому что выростила 4 сыновей) никогда ни во что не вмешивается , не лезет со своими советами ( даже если я не права ) , ещё и деда воспитывает , мол не вмешивайся если нужно будет тебя попросят. Всё будет ок !!!!!!
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за поддержку, Танюш! Глядя на твой опыт, даже и не сомневаюсь, что с одним я точно справлюсь))) Свекровь у меня тоже мудрая женщина.. думаю, всё поймёт))
0
15.06.2010
Татьяна
Димочка, 28 лет 5 месяцевСерёжа, 26 лет 2 месяцаЕгорушка, 22 года 11 месяцевДанечка, 19 лет 6 месяцевЯрослав, 15 лет 10 месяцевДиана, 9 лет 10 месяцев Одесса
Я даже в этом не сомневаюсь , просто могу понять её как женщина женщину так хочется быть рядом с первой минутки с этими маленькими казюльками и ничего не пропустить , мне кажется что порой бабушки забывают о том что они не мамы а БАБУШКИ , отсюда это желание чрезмерной опеки и кучи советов ( у моей кумы полгода назад вышел скандал со свекровью , пришлось разговаривать с ними на тему" вы своих вырастили дайте детям насладиться материнством-отцовством") теперь они живут в телефонном режиме иногда ездят к друг другу в гости и все счастливы.
0
15.06.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
Мда...тяжеловато с такой свекровью. У меня свекровь золото:) Да и мама моя рядом, вот от помощи мамы точно не откажусь:) У нас родственники ненавязчивые..все понимают. А мне кажется пусть муж объяснит, ну или намекнет, что все вы сами:) Зачем тебе лишние нервы:)
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Так и у меня золото, Ириш)) она искренне хочет помочь, потому что будет кесарево, а мама моя далеко.. она тоже никогда в наши отношения не вмешивается.. да и была у нас два раза за пять лет)) и то каждый раз, чтобы помочь.. то обои приезжала клеить, то в ванной ремонт делать..) хотя и живут 100 км от нас.. проблема то не в ней, а в том, что я хочу все сама))
0
15.06.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
Это я понимаю..своя семья...свой малыш. Но и они должны понимать...что кроме помощи вам просто нужна будет тишина и идилия...просто свой мирок:) Я думаю деликатный разговор и все наладится:) Тут и обижаться не на что...все должны понимать...а уж про русское "неудобно" тут надо забыть:)
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Согласна, Ириш)) надо говорить, как есть.. я ей сейчас скажу, что хочу первый месяц сама попробовать.. а потом уже видно будет) может и попрошу помочь, но если уже реально потребуется..
0
15.06.2010
Алёна
Звезда, 17 лет Москва

Есть такие мамочки, как вы, ребенка ко всем ревнуют и все хотят сами делать:)

Я вот наоборот, с радостью ребенка кому-нибудь бы всучила))))))

И если была возможность всегда так делала, хотя больше чем на пару часов сначала не получалось, мы всегда были на ГВ и до сих пор.

А вот по поводу уборки, у нас даже человек приходит убираться раз в неделю. 

А беременной напрягаться... ну вот еще, лучше  в парк сходить погулять или в бассейн, расслабиться. Напрячься еще успеете, еще много возможностей будет!:)))

 

0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Насчет напрягаться беременной, полностью согласна)) все сейчас муж делает, я только готовлю.. но я такой человек, что если та же свекровь у нас, я постоянно в напряжении)) буду без конца поддерживать порядок и думать, что приготовить на обед, а что на ужин)) малыша я не против оставлять на пару часов или отправлять погулять с кем-то, но первые дни после рождения хочу быть только с мужем и с ребенком - окунуться в это новое состояние.. просто лежать втроем утром и ни о чем не думать))
0
15.06.2010
Лена
Марат, 32 года 6 месяцевРамазан, 15 лет 10 месяцев Ноябрьск
Естественное желание! и причем правильное)) Вообще не понимаю тех,которые "сплавляют" своего ребенка бабулькам, а потом, если его не с кем оставить паникуют "как же они будут с малышом справляться в гостях или в поездке?!" Бабушки хороши по выходным))), когда, на самом деле хочется немного отдохнуть от суеты, которая неожиданно наваливается в связи с рождением ребенка. Хотя нам с мужем никто не помогал, особенно мне)), он - всё время на работе, я - дома. Тем более в 90-е, даже подгузников толком не было(( и др. удобств,типа машинки-автомат, спец порошков и т.д. Бабушки нас увидели через пол года, когда приехали к ним в отпуск, так и продолжалось: виделись всего лишь 1 раз в году, летом)) Зато такие любимыееее!!)))
0
22.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Согласна, Ленок)) Спасибо за поддержку! моя мама троих без бабушек воспитала, папа помогал во всём)) вот и я так хочу) а бабушки пусть в гости приезжают))
0
22.06.2010
Ты справишься. Просто на восстановление нужно много сил и в первое время помощь желательна. Во-первых, нужно оформить много документов. Во-вторых шовчик будет побаливать, ну а в третьих нужно выспаться.
Я вот сейчас уже мечтаю,чтобы мне кто-то днем помог-хронический недосып. Раньше никогда не болела, а за последний год уже 3 раза и вес набрать не могу, температура вечно пониженная-переутомление. 
Так что не геройствуй-еще успеешь. А малыш он все равно маму лучше всех чувствует, так что даже не думай про ревность.
0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо, Юль! Конечно, поживем-увидим)) может еще и сама буду звать помочь)
0
16.06.2010
катя
Лерочка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ларисик, ты знаешь, мой брат младший кесареный, так вот мама моя с двумя справлялась (с ним маленьким и мной шестилетней, да и папа впридачу) и ничего. А если муж будет рядом первое время, то и помощь по дому сразу)))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Надеюсь, что так и будет, Катюш)) прорвемся;))
0
15.06.2010
катя
Лерочка, 15 лет 10 месяцев Москва
конечно! главное, настрой!image
0
15.06.2010
Елена
Владислав, 16 летЕлизавета, 7 лет 7 месяцев Рыбинск
Правильно все решила! Если бабушки будут тут сюсюкать и мужа отгонять, то он и не привыкнет ухаживать за дитем и тебе помогать. В гости изредка - ради бога, а нянькаться незачем. И стой на своем ))) Ты все сможешь, а не сможешь сама - любимый поможет, пусть ответственным будет )))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за поддержку, Ленок!
0
15.06.2010
Елена
Владислав, 16 летЕлизавета, 7 лет 7 месяцев Рыбинск
Просто я сама-то живу с родителями, но слышала кучу подобных историй, что если бабушки-дедушки сюсюкают с внучкой (внуком), то папе и делать нечего... А откуда же тогда взять привязанность к ребенеку и ответственность? ))
0
15.06.2010
Дарья
Адриан, 16 лет 10 месяцевАрина, 15 лет 10 месяцевМихаил , 8 месяцев 3 дня Рига
Поддерживаю! Не переживай! В первые месяцы не страшно,ребенок в основном спит. я успевала еще и высыпаться и убрать и приготовить))) все возможно,особенно если очень хотеть этого))) Поговори с ней аккуратно,думаю в первые месяцы действительно не стоит мешать налаживать контакт отцу с малышом. У меня в доме есть помошники и муж из-за этого только начал активно учавствовать в уходе за малышом,когда ему исполнилось 7 месяцев. Думаю если бы не было помошников у меня и с ним ссор бы было из-за этого меньше. а то он и говорил вы же меня не подпускаете к нему и прочее.
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
вот я и хочу, чтобы сразу муж с ребенком общаться начал и участвовать в его воспитании)) повозится с ним, потом больше любить будет))
0
15.06.2010
Nadejda
Михаил, 36 лет 7 месяцевИван, 28 лет 11 месяцевАндрей, 15 лет 10 месяцев Орел

Я тоже думаю - нечего бабушку "приваживать", а то потом мужа ничего не заставишь делать - А зачем, скажет? Не царское это дело!...Просто я вспоминаю, как мой помогал и как ночью, если я не высыпалась к сыну вставал, кучу книг прочитал качая. Так вот когда год назад до развода чуть не дошло, то подумалась - конечно можно ерепениться сколько угодно, но какой еще мужик будет так с ребенком возиться? И не стали разбегаться, а там и еще одного "сотворили"...

А детю тоже лучше с родителями, а бабушки по праздникам и по выходным изредка. Потому как если честно, то после бабушек своих обычно дня 4 в чувства приводила всегда - у бабушек же все можно, а ты мама чего-то вообще хочешь еще - игрушки убрать за собой, спать вовремя...Ну в общем - справитесь в 4 руки...Ничего. Только семья от этого крепче будет!

0
15.06.2010
Лина пузик
Алихандро, 16 лет Нур-Султан (Астана)
Скажи, что не хорошая примета чтоб видеть ребеночка до 40 дней!!! я так всем сказала image сказала СПРАВИМСЯ!!!  любимый поможет!  седня будет стирать приданное , мой папука!! мужа image
0
16.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за совет, Линчик)) что-нибудь придумаем;)) а мой сегодня будет комодик для маленького собирать) потом уже всё перестираем, перегладим и сложим)
0
16.06.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
я думаю ты права! тяжело не тяжело, но многие как-то справлялись. я своих-то не сильно потерплю для помощи (ну действительно просто хочется с малышом замкнуться в первое время, наладить контакт и новое мироощущение), не то, что еще и свекровь. не выдержала бы точно.
нельзя ей как-то мягко отказать? или не поймет совсем?
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Вот, Машуль, ты прям понимаешь, что я имею в виду! Произойдет такое важное изменение в жизни и в семье.. и не хочется никого впускать в этот зарождающийся мирок..) это как медовый месяц после свадьбы) не будешь же свекровь и даже маму с собой брать)) я думаю, смогу все объяснить)) скажу, что первый месяц мы справимся сами, а потом видно будет)
0
15.06.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
знаешь, а никто и не нужен. ты и малышка. ну папа на подхвате - тебя покормить,  массаж поделать =)
самое важное - это наладить ГВ, а различные бабушки и прочие стрессовые факторы только мешают =( 
я уверена, что ты справишься. я вообще не понимаю, в каком месте там нужна помощь - я одна была и это было прекрасно
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо, Ленчик! Я тоже думаю, что справлюсь)) если надо - муж поможет)
0
15.06.2010
Екатерина
Max, 15 лет 10 месяцевAnna, 12 лет 8 месяцев Стокгольм
Надо с ней может поговорить аккуратно? Первый месяц она точно ни к селу ни к городу будет, а там посмотрите. Я свою пока собираюсь вызывать в октябре месяце, но там посмотрим ) если сын будет спокойный и безпроблемный, то нафига она нужна? Потом уже, ближе к году на лето отдадим, пусть нянчатся )))
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Ближе к делу поговорю, Катюш)) ну и сейчас уже буду потихоньку говорить, что первое время хотим сами попробовать..) вот в октябре, действительно пусть приезжает)) когда я уже подустану и буду мечтать выспаться)) а вот на лето не смогу оставить.. приезжать на выходные будем, а оставлять не хочу.. маме бы оставила.. мы уже планируем к концу лета на море с малышом съездить, недельки на три)) чтобы и акклиматизироваться успел и окрепнуть)
0
15.06.2010
Татьяна
Леночек-мой цветочек, 18 лет 1 месяцНастюшка-сентябрюшка, 15 лет 10 месяцев Тобольск
молодец! Так и надо. Я перве три месяца ваще одна была, моя мама раз в две недели могла только приезжать, живет за 100 км, а свекровь. хоть и в ожном городе живет с нами, но пришла только через 1,5 месяца, хотя тож обещала кучу всего. 
Но я оч рада теперь, что никто особо не лез с советами. Мне оч девочки с ББ помогали советами. И если, что, то просто звонила знакомым, родственникам (своим) узнать, что да как.
0
16.06.2010
Алена
Кира, 17 лет 9 месяцевВалерия, 14 лет 5 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Мне моя мама пришла и показала как купать дочу и все дальше мы с мужем справлялись сами. это вполне реально.
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Это радует! Раз другие справляются - и мы сможем)) Спасибо за ответ!
0
15.06.2010
Nadejda
Михаил, 36 лет 7 месяцевИван, 28 лет 11 месяцевАндрей, 15 лет 10 месяцев Орел
Комментарий удален
0
15.06.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за поддержку, Надюш)) я тоже думаю, что справимся! Наше же дите, родное))
0
15.06.2010
7 месяцев)) 31-я неделя, плановое УЗИ

Похожие записи