О проколах всеобщей "электронизации".
Девочки, хочу рассказать свою ситуацию и может быть выслушать полезные советы от тех,кто сталкивался...
Вобщем началось всё 26 декабря 2013 г,когда мне на мэйл пришло письмо о том, что мой ребенок направлен в образовательный комплекс гимназию №1272 и что я в течении 30 дней должна явиться туда со всеми документами. Письмо было отправлено автоматически и ответы на него никем не рассматриваются. Я ещё подумала,странное какое-то письмо,ни к кому конкретно мне надо идти,ни какие документы подразумеваются,ни контакных телефонов и адресов. Ну да ладно, интернет же есть,всё можно найти,подумаешь. Сижу жду второго письма как полагается - на второго ребенка. День жду, второй, третий - письма нет. Как водится по телефонам всех этих ОСИП и других организаций этого же плана не дозвониться.
Подумала,что надо будет вплотную заняться после новогодних праздников, т.к. в преддверии празднования уже никому и не до чего.
Кратко о том,что было ДО этого письма. Встали мы в электронную очередь в феврале 2011 года,когда детям было по 3 месяца,выбрали 3 детских сада,наиболее удобных для того,чтобы можно было до них дойти с двойняшками. Оказался один сад - приоритетный - из ЮВАО(где мы и живем),а два других - из ЮАО. В прошлом году мне также внезапно пришли два письма на почту,что моих детей направили в детский сад,в который мы и не записывались и знать о его существовании не знали,т.к. он находится у соседней станции метро. А рядом с моим домом вовсю шло строительство нового детского сада. Вот мы быстренько съездили и написали отказ от сада,который очень далеко территориально,в пользу того,который рядом с домом и пока не сдан. Вы брали его в качестве приоритетного. А те два других запасных наших садика уже реорганизовали в образовательный комплекс вместе с гимназией №1272. Я подумала,что могу ещё подождать,пока достроят и сдадут,зато детки будут рядышком с домом в саду. Сад всё сторился и строился,а мы продолжали стоять в очереди. И вдруг получаю я письмо, о котором я писала выше.
Т.к. письмо одно(на одного ребенка),а ребят у меня двое - пошла выяснять что?да как?да почему?До директора образовательного комплекса я дозвониться не смогла дня два, говорила с завучем - она сказала,что дошколятами не занимается, все вопросы к директору...После моих постоянных звонков секретарь дала мне телефоны заведующих детсадами, т.к. их два,а мне никто не написал в какой из них направлен мой сын. Позвонила напрямую заведующим. Заведующая одного из садов оказалась очень милой дамой,которая была очень удивлена тому,что мой ребенок должен был быть направлен к ней или даже к её коллеге. Она сказала,что у неё группы по 27 чел, мест нет,а в базе направленных к ней деток 6 фамилий,среди которых нашей НЕТ. Проверила всё 500 раз и ничего... Сказала,что ничем помочь не может, если бы мы были к ней направленны,то могли бы написать ей отказ от этого места. Посоветовала ехать в ОСИП. Поехали, взяв электронный талон, я была мягко говоря в растерянности,т.к. на нём было написано,что передо мной 152 человека по вопросам дет.садов!!!! Правда через какаое-то время,я выяснила, что т.к. я не по вопросу регистрации в электронную очередь - могу пройти к др. сотруднику,к которому очереди нет. Подошла, она не дослушав меня,сказала,что такими вопросами она не знаимается, по этому вопросу надо прийти завтра с 10 до 13. Но как?Идти туда с двумя детьми и 2-3 часа высиживать в громадной очереди или муж должен каждый день с работы отпрашиваться!Она мне сказала:"А что у Вас есть другие варианты?"Нормально,ходи к ним каждый день,а они только ни за что отвечать не будут.... Тётенька поняла,что я не собиралась сдаваться и всё таки выдавила из себя, что т.к. ребенок был направлен, то можно решить всё только написав отказ заведующей сада,куда было направление или БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ в течении 30 дней и нас восстановят в очереди!!!Класс,да?Пришлось обратиться к их начальству за разъяснением. Начальница развела руками и удивилась,как так вышло,что один ребенок направлен,а другой нет. Сделала копии свидетельств о рождении, обещала взять под свой контроль и сказала,чтоб мы не переживали,наверное просто базы в детском саду глючат,скоро направление дойдет до сада,напишите отказ и мы вас восстановим в очередь в приоритетный сад.
Прошёл месяц... В очереди моего ребенка не восстановили, в сад направление не дошло.Теперь у меня один сын стоит преспокойненько в очереди в сад,а второго и в очереди нет и в базе сада тоже нет. Ездил сегодня мой муж сегодня опять по всем инстанциям. Заведующая сада,в который мы яко бы направлены посоветовала нам поехать в ОСИП не ЮВАО(куда мы обращались в первый раз),а в ОСИП ЮАО(т.к. сад,куда нас направили, оносится к ЮАО). Там сказали тоже,что технически они ничего не могут сделать, т.е. вернуть в очередь не могут потому,что ребенок направлен в сад уже,а в саду не могут принять от меня отказ,т.к. в направленных мы не числимся!!!Отлично, замкнутый круг, иди туда - не знаю куда, возьми то, не знаю что. Поехал наш папа в конфликтную комиссию,которая и создавалась для решения вот таких вот проблем,но по указанному адресу такой организации уже нет. Отправился в ОСИП ЮВАО,где обещали разобраться в ситуации в течении месяца. Оказалось,что той начальницы уже нет, вместо неё теперь другой начальник, которого на месте не оказалось. А все остальные там "работающие" ничем помочь не могут.
Вот наэлектронизировали до чего,что сами нечего технически сделать не могут!!!
Вот такая ситуация.... Кому не рассказываю - все диву даются. А мне вот совсем не дивно, на всё это смотреть.
Может быть кто-то сталкивался с "бессилием" ОСИПов, куда обращаться то теперь? Как лучше всё оформить,чтобы получить результат?
Спасибо всем за внимание и советы.