Войти
Мама двоих (1 год, 14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург

ппц...

Мама мальчика (16 лет) Москва
Ира, дети действительно дорогие конечно, но если вы потратили 70 тыс, значит они у вас были и вы были готовы потратить их на ребёнка (если не на ребёнка, то ещё куда-нибудь истратили бы), а если денег в наличие меньше, то есть и более экономичные варианты, кто-то 10 тысяч тратит в месяц, а кто-то 100, все хотят для своих деточек лучшего, но тут уж смотря каковы финансовые возможности семьи. Подумала, а что же у нас выходит? по вашим пунктам написала- на питание у меня примерно столько же уходит: 5-6 т руб в мес- подгузы у нас - хаггис, трусики-подгузники, дешевле и качество вполне даже устраивает, пачку 54шт хватает примерно на 2 недели, стоит 700 руб, те за 3 мес около 4500-5000 руб!- детские принадлежности? покупала в посл. время только порошок и гель, пелёнки многоразовые у нас, поильник, книги, слюнявчики, шампунь, крема и многое др были куплены год назад и ещё не закончились, одноразовым пелёнками и влажными салфетками вообще не пользуемся- на одежду осенью было потрачено 6-7 т р, одежда на зиму - комбез, шапка, сапоги, варежки - 8 т р,, кроме того двое сандалей для дома и легкая одежда тысячи 4- на игрушки - потратила тысяч 5 наверное- поликлиника - бесплатно всё, лекарства покупала - болели простудой- тысячи 2- ДР - не праздновалитоже за 3-4 месяца тысяч 50 минимум получается, а то и 60 - наверняка что-то забыла, что покупала, так как не записываю , но знаешь, на самом деле и здесь тоже можно было сэкономить и если подумать, то начиная с беременности я столько всякой бобуйни покупала, а потом отдавала всё или валяется теперь, так что денег выброшено на ветер немало! Мне кажется, у вас траты вполне адекватные! Давайте будем тратить разумно и себя к этому призываю, главное не экономить на любви, терпении и заботе о наших ангелочках!
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Мария вообще-то)))) Но да, со всем согласна. Тоже считаю, что всё, что трачу - трачу не зря, а потому что а) могу себе это позволить б) раз могу себе позволить, значит, буду покупать для ребёнка то, что считаю нужным и не экономить в) тратить деньги на своё чадо - сплошное удовольствие))) С памперсами у нас вопрос давно закрыт: на любые другие попа реагирует покраснением. Так что уже не экспериментируем даже.
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ой прости, с именем я ошибласьimage
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна с вами полностью! Ну да, чтобы попка была здоровая - это важно! Мы хорошо все подгузы переносим, а хаггисы нравятся, так как они тоненькие и трусиками сделаны.
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
Все зависит от потребностей конечно, есть вещи кот. можно "урезать" Например не пользоваться меррисами, перейти на памперс, купить более простые комбезы (все равно быстро выростет), не покупать одноразовые пеленки и т.д. и т.п. (еду не урезать конечно).... ДР тоже не считается... Но все зависит от возможностей и если вы можете себе это позводить, то почему бы нет? можно и больше третить и можно намного меньше:)
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
я уже думала об этом... но от меррисов мы отказаться не можем - пробовали, но в любых других попа сразу краснеет. На зимнем комбинезоне тоже как-то боязно экономить... и я даже не могу сказать, что много всего ей покупаю, как-то всё, вроде, нужное... если бы не посчитала, так бы и не парилась, кажется, что не так уж много, а тут просто сложила всё и ой-ой-ой!! опять же, хочется ребёнку, конечно, качественную, удобную и красивую одежду покупать, её и хватает на дольше, что характерно, так что и на этом экономить не охота.. ЗЫ не жалуюсь, нет, я ещё расходы на себя не подсчитала)))))) просто мне всегда казалось, что маленьким детям не так уж много нужно всего, а тут вон оно как, значит))))))))  
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
))))))) да, тут скорее всего то, что ты любишь хорошие качественные вещи сама) ну потом можешь как б.у. продать и возвернется тебя некот. немаленькая сумма денег)) ведь бу хорошие вещи пользуются спросом) я тоже люблю хорошие вещи, мне все говорят зачем ты такое дорогое ему покупаешь, а я прям как будто в детсве не наигралась в куколки)
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
так а кто ж их не любит-то??)))))) вообще-то Ритке покупаю хорошие и дорогие вещи больше потому, что толку от них больше: и носятся они дольше, и к телу приятные, ну и красивые, само собой)) но мне не кажется, что злоупотребляю, просто покупаю по потребности и по возможности)) но когда подсчитываешь сумму расходов в текущем режиме, то кажется, что не так уж много, а на самом деле..!!))))) в общем, дети - это ОГРОМНОЕ состояние))))))))
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
и ОГРОМНОЕ счастье))
0
19.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
вне всякого сомнения)))))))
0
19.01.2011
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
ты 70 в квартал а мы 80-100 в месяц, и это еще нет маленькой..только 10-ти летка,...которая будет тянуть деньги, я вообще в ужасе, как люди на з/пл живут....
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
хм... ну, мы, в принципе, как раз на ЗП и живём)))) но зарплата зарплате рознь, так что... 80-100 тыс. в месяц я, на ребёнка, конечно, не могу себе позволить потратить, да и не знаю, ЧТО ей нужно купить, чтобы такие деньги выложить пришлось))))) но 70-80 тыс. в квартал для меня, в общем, не в напряг. Это ещё папа наш в этом не участвует (он у нас по крупным платежам, а моя ЗП уходит как раз на всякую мелочовку вроде ребёнкиных и моих нужд, продуктов и пр.). Так что я не жалуюсь, просто сумма меня несколько...ээээ... смутила))))
0
18.01.2011
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
да все верно, я когда подсчитываю расходы, а точнее муж говорит сколько мы потратили денег только репу чешем, а чего так много, каждый поход в магазин 3-4т, два раза в месяц, а когда детки подрастают им вещи детские уже не купишь все взрослое а взрослое и дороже, моя уже косметикой стала пользоватся...а вещи...я вообще молчу...у нас только папа работает...правда и бизнес свой а я так бухом у него....каждый покупает в меру своих возможностей...я считаю не некоторых вещах просто не возможно экономить....
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Косметикой????? В 10?????? Видно, я отстала от жизни... Янка наша в 14 ещё не очень-то, разве что на выступления и так, помадой гигиенической)))) но на это вполне хватает моей косметички)))))) да и вещи мы ей ещё взрослые не покупаем: подростковые только, они всё ж подешевле взрослых, но, конечно, тоже не дешёвые... Вообще у меня такое ощущение, что детское даже дороже взрослого)))) А они ведь ещё растут как на дрожжах))) это я могу в одной куртке 2, 3, а то и 4 зимы проходить, а им ведь всё время новое всё покупать приходится... Так что, думаю, из-за этого всё))) Я не экономлю вообще только на продуктах (никогда не смотрю сколько что стоит, надеюсь, не придётся себя приучать к обратному...), на средствах гигиены (ну это и понятно) и на лекарствах. На всём остальном, считаю, можно. Тут тебе и распродажи, и оптовые закупки, и загран поездки в помощь, так что экономь - не хочу)))))) но всё равно, конечно, много денег на всё уходит, как ни крути :/
0
19.01.2011
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
да одни путешествия сколько стоят, а мы еще зажрались в лагерь каждые каникулы да еще и заграницу, говорит мама ведь язык учить надо, а где его учить только там, там же на нем говорят...да и вещи мы выбираем умереть можно...а сапоги по 2 -3 пары в сезон...да а косметика моя ей ненравится слишком блеклая...нам бы пожирней да по красней...умереть не ввстать.я тоже не смотрю когда покупаю на цены продуктов, только и замечаю что чек все дороже и дороде, это не считая что и икорки иногда хочется..да мои все на диете сидят, куру жрут как лошади не успеваю готовитьь,..а диет питание еще дороже обычного...тут сел чай пить сьел батон с вареньем и сыт на целый день..а тут 5-6 разовое питание блин его...правда привыкла уже...а еще про вещи, заграницей же бутики и вещи качественней чем у нас...так теперь мама я хочу ту футболочку от дольче...прикинь блин молодежь...когда папа в америку поедет пусть привезет...вот так ...знает ведь что папа неоткажет...муж говорит вот выростет вначале машину попросит потом квартиру, а я ему давай ей сразу богатого мужа подарим....
0
19.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
)) ну, то, что попросит, ещё не факт, что получит. Просить можно всё, что угодно)) Я не злоупотребляю. Всё-таки считаю, что есть вещи необходимые, а есть блажь. Вот то, что блажь - только по моему желанию. Если решу, что надо и можно сделать, то сделаю, если нет - увольте :)
0
19.01.2011
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
мы тоже стараемся не баловать, только за хорошую учебу...а учится стала лучше вот и капризничает..
0
19.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Надо мужу сказать какие бешеные суммы я экономлю оказывается!))) Подгузы одеваем только на прогулку - 1 пачки хватает на 1,5-2 месяца (цена 500 руб.) Никаких специальных моющих средств никогда не покупала (никаких аллергий и прочего, мою все только водой, стираю в прачечной) Зимнюю одежду ясно не покупали, детскую косметику...шампунь за 50 р. хватает на 2 месяца(моемся им раз в 3 дня) Еды и смесей тоже не покупаем, есть 1 поильник за 350 руб. Одежки -3 платья по 200 р. и пара футболок по 200 (до года ходили в одежде, отданной и подаренной друзьями). У меня выходит - ребенок до 1 года почти бесплатно))), после сумма трат зависит от неудержимости желания покупать красивые вещи)).  
0
15.02.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
))) ну как-то у вас уж очень скромненько)))) а медикаменты? или вы вообще ничего с собой из лекарств не брали? у меня на одну аптечку для путешествий ушло около 4-х тысяч. Да, ничего не пригодилось, кроме калгеля для зубов, но я предпочитаю пере..., как говорится)))) А осмотры врачей? Или вы без прививок и плановых осмотров? Или страховка у вас там оформлена? Ну, со смесью и едой понятно: у меня Тус от груди сама отказалась, когда ей 7 месяцев была, так что здесь без вариантов, кормить ребёнка ведь чем-то надо!! С зимней одеждой тоже без комментариев)))))) На море мы тоже памперсами не пользовались. Но здесь это очень не удобно. И, поскольку я далека от предубеждений и знаю, что по-настоящему контролировать свои естественные процессы дети учатся только к 2-2,5 годам, не парюсь и использую подгузники. Хотя сейчас, конечно, с голым попом дома ходим всё же чаще, чем в памперсах, ибо уже можно "поймать" моменты и успеть на горшок))))) С одеждой вообще... ну здесь да, со мной сложно конкурировать)))))) я готова скупить всё))))) это, в общем, касается не только ребёнка, но и меня)))) но у нас и не было кучи надаренных вещей, почти всё пришлось покупать самим, а вещи я люблю качественные и красивые, так что да, трачу на них кучу денег... Моющие средства вам не нужны потому что вы на ГВ))) а бутылки надо мыть тщательно и одной водой здесь не отделаешься - нельзя, чтобы хоть что-то осталось от молочной смеси на стенках бутылки или соски, может навредить здоровью)) но мужу скажи, конечно)))) на теоретически сэкономленные деньги можете себя побаловать)))))))
0
15.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
на медицину тратили 1 раз 100 долларов-когда в 3 мес простыли под кондеем-это осмотр врача и капли в нос, сейчас у нас есть страховка, с собой ничего не брали ибо нет смысла, плановых осмотров (был один по страховке от мужниной работы) нет и прививок тоже. Мы и так вобщем балуем себя (шмотки я люблю красивые,но в Европе и Азии мы покупаем их значительно дешевле чем в Москве- и детские и взрослые)
0
15.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Ростов-на-Дону
я тоже покупаю дорогие подгузы, дорогие комбезы, дорогие игрушки и трачу МНОГО денег на ребенка, на него я и зарабатываю)) мне каеф что б у него было ВСЕ ЛУЧШЕЕ!   на самом деле - это не так и много)))) я на зиму только на комбезы потратила 10 тысяч ТОЛЬКО На комбезы)))) +санки 4500 + 2 машины купили ему больших по 5 тыщ тоже)) гыгыг а скоко шмоток у него и еще игрух я молчу, и подгузы я трусы покупаю Муни а они дороже мериесов)) вот такая я мама шопоголик) и транжира   ДР вышел у нас тысяч 15 только отмечание) а то и больше один торт вышел на 4 тысячи)))
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
фуф, ну слава Богу, значит, есть ещё транжиры побольше моего!!)))))))))))))))))
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
такая же фигня, я даже уже не заморачиваюсь!!!!!!!!!!!!!!
0
18.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
))))) ну, не могу сказать, что заморачиваюсь, просто как-то не считала, а по моим прикидкам получалось, что где-то 10-12 тыс. в месяц.... А тут подсчитала и - опаньки!! - в два раза больше))) слегка смутилась))))))  
0
19.01.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
у меня раньше муж удивлялся, что детские вещи могут быть такими дорогими...но уже привык
0
19.01.2011
Комментарий удален
0
19.01.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Неее, я не жалею. Это вообще не правильно, считаю - жалеть о потраченных деньгах. Да не так уж много денег мы тратим на творожки :) И у меня тоже вся морозилка забита ягодами и овощами, которые я готовлю ей сама. Но творого домашний, самодельный, она у меня не ест - не нравится ей. Поэтому приходится покупать. Но основные деньги на питание тратяться, конечно, на смесь и на каши. Смесь же ничем не заменить, да и каши взрослые давать пока я не рискую... :) С гигиеническими средствами, думаю, так получилось просто, потому что закончилось всё как-то скопом :) И я, кстати, с рождения ребёнка не пользовалась никакими маслами и кремами для тела. Только цинковым кремом для попы (до сих пор банка ещё не пустая) и бепантеном иногда. Ну и щёки зимой мажу детским кремом, но это ж копейки :) Но я покупаю ОБЯЗАТЕЛЬНО специальное средство для мытья детской посуды (как-то не хочу её бутылочки фэри мыть... + средство для стирки детского белья (тоже пока не рискую стирать обычным) + средства для мытья бетских принадлежностей (мыть ванную перед купанием, игрушки реиодически) + средство для мытья полов специальное, которое можно использовать для детей (она же всё равно на полу сидит играет, а руки потом в рот тянет, так что тоже не рискую мыть обычными), а они все быстро заканчиваются (по понятным, думаю, причинам))). Для самой же Риты я покупаю только гель для купания бюбхен, которого тоже хватает ооооочень надолго ) Насчёт одежды моя логика проста: не люблю гладить, соответственно, не хочу часто стирать :) так что мне проще купить пару лишних штанов и футболок)))))) Так что всё логично :) Конечно, с течением времени одни траты заменяют другие (не всю жизнь же я буду мыть ей посуду отдельным моющим средством), но, в целом, думаю, примерно так и будет держаться...  
0
19.01.2011
Я - Маша. Со мной на "ты" :) Сердце...

Похожие записи