Войти
Мама троих (6 лет, 4 года, 1 год) Химки

Знаешь ли ты?...

64
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а почему??
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
потому что у многих мам такое редкое чередование вызывает снижение лактации, у малышей - низкий набор в весе. А еще бывает, что прибавка отличная, но у ребенка регулярные задержки стула - стоит начать кормить из двух грудей, и стул нормализуется.
0
13.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а мы то выдерживаем то не выдерживаем такое чередование... смотрю по тому сколько ел.. это неправильно?
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
правильно так, как подходит именно вам. Если малыш явно хочет еще сосать, а из первой груди уже особо ничего не добыть, можно спокойно давать вторую грудь. Если молока маловато, то можно давать каждую грудь не по одному разу.
0
13.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
то есть если он голодный а молоко из уже второй даденой груди не течет то можно дать первую??? а как кстати определлить что пора дать вторую грудь ну и третью" ??
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
ага, можно чередовать. Как определить - малыш сосет интенсивно, но ничего не глотает. Если посасывает и редко глотает - пусть сосет эту же. Если сосет очень старательно, то надо давать следующую.
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ух ты, а у нас как раз набирать меньше стал. я дежурю, чтобы жирное молочко съел, у нас ЛН поставили вот я и переживаю из-за этого.
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
к 3 месяцам они уже довольно хорошо сосут обычно, поэтому если нет гиперлактации, то можно спокойно кормить из обеих. А как какает?
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
т.е. в одно кормление можно 2 груди давать? даже с ЛН? какает 1-2 раза в  сутки, консистенция обычно кашица, бывают белые комочки. бывает зеленоватый стул, но я даю лактазу беби сейчас правда не в каждое кормление, так как считаю что мы уже большие и свои ферменты должны вырабатываться.  
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
а прибавки в весе как? Обычно после 3 месяцев можно. Но бывают особенные ситуации. А как по вашей оценке, у вас много молока?
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
первые 2 месяца по 1100 гр прибавлял, 3 месяц- 800 гр, а сейчас за 3 недели 400 гр. всего. иногда много, грудь лопается, а обычно не скажу что много, достаточно. мы кормимся по требованию, часа 3 у каждой груди. но я замечаю, что я есть стала меньше, может из-за этого проблемы с набором веса.
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
А когда вам ЛН диагностировали? С какого месяца лактазу даете?
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ЛН диагностировали в 1.5 месяца в больнице, анализ 1.4 был на углеводы, сразу лактазу давать стали. Врачей наши каки смутили, частый пенистый зеленоватый стул. Как я сейчас думаю именно из-за дисбаланса переднего и заднего молочка. Кушали по требованию, часто и я грудь меняла в каждое кормление.
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
страаанно. А прибавка-то хорошая. А вы в больнице по какому поводу лежали? А малыш кроме пенистого стула еще что-то выдавал? сильное беспокойство там, крик при кормлении грудью или сразу после..
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нас в больницу наш молодой педиатр отправила с подозрением на энтероколит, что нам и пролечили image
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да.. врачи часто лечат на всякий случай. Хорошо, что ГВ сохранили. А то иногда ведь сразу переводят на безлактозную смесь.. Спать не укладывается - так может, просто попозже укладывать?
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, причем врач лечащий бабушка старой закалки, я сама удивилась, что она нам смесь даже не советовала. начинаем укладывать в 21, засыпает с боем к полуночи, в лучшем случае в 23. спасибо, Ирина, за помощь.
0
14.10.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
когда малышу с 1,5 до 6 месяцев, и у него задержка стула, ему полезно почаще менять грудь, чтобы он больше переднего молока получал - более водянистого, оно слабит кишечник. Ведь когда малыш много переднего получает, у него стул частый и жидкий. А когда переднего получает мало, то стул редкий и густоватый. В тандеме старший участник тандема должен кроме груди еще есть еду и пить воду. Обратите внимание на питьевой режим. А если у младшего будут задержки стула, то младшему можно давать обе груди, а старшему все так же одну.
0
13.10.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Молоко все время вырабатывается одинаковое. :-) Просто когда грудь долго не сосут, ближе к соску накапливается менее жирное молоко. Чем полнее грудь, тем дольше нужно сосать до жирного молока. Чем меньше молока в груди, тем жирнее молоко идет. В том числе и на приливе. В общем, переднее будет то, которое скопилось в большом перерыве между кормлениями, а все остальное - обычное, достаточно жирное молоко.
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я не очень поняла, разница-то не 3, а 6-7 часов выходит. Если мелкий есть каждые 3-3,5 часа, сосет одну грудь...(скажем левую), то через 3 часа- правую и еще через 3- снова левую....... о каких трёх часах речь?( запуталась(
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Не, ну мы не рассматриваем вариант, когда ребенок сосет раз в 3-3,5 часа. Мы говорим о кормлении по требованию. При кормлении по требованию распространенная рекомендация кормить три часа одной грудью, три часа другой. И это всем без разбору говорят. А подходит это не всем, и в некоторых ситуациях может навредить. Когда малыш сосет раз в 3-3,5 часа, то все вообще очень сложно и нужно маме очень следить за количеством молока и за набором веса у малыша, а также за признаками дисбаланса переднего-заднего молока
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А разве так кормить- это неправильно? (он чаще и не просит)
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Если без пустышки и допаивания ваш малыш просит грудь раз в 3 - 3, 5 часа, при этом хорошо набирает вес, а у вас все хорошо с количеством молока и грудью, то для вас это правильно. :-) Просто если будет просить чаще, нужно будет давать грудь чаще, только и всего.
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А как понять просит он грудь или плачет потому что: болит животик, соскучился по маме, обкакался...и тд. Зачем на каждый плач ему пихать сиську? разве режим для ребенка неважен?
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Если покакал, то надо переодеть. А когда болит животик, как раз сосание груди хорошо помогает. А если соскучился по маме, то малыш успокаивается на руках и не просит грудь. Режим важен, но это не режим кормлений, а режим дня - сны, прогулки, купание, ночной сон. Малыши обычно кормятся после каждого сна, перед каждым сном и несколько раз ночью.
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А если ребеночек спит и не просит есть, он ночью спит где-то с 22 до 4 утра, потом с 4 до 8....будить?
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Нет, не обязательно. Считается, что для нормальной выработки пролактина нужно 2-3 прикладывания с 3 до 8 часов - у вас примерно так и получается. Пока все в порядке с молоком и прибавкой, можно ничего не менять.
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо большое)
0
14.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Саратов
я тут начиталась!и поняла-я в шоке,ничего мне никто не говорит и некому консультировать!у меня ребёнок ест через 2,5-3часа и ночью точно так же.без больших перерывов.я каждое кормление меняю грудь и всё. с какашками у нас всегда проблемы,я всё сваливаю на дисбактериоз.ходит жидко и очень много!неделю каждый день,неделю через 2дня.ужас!и педиатр ограничивается дисбаком и говорит наверно молочко жирное.и всё!а проблемы ни с какашками ни с малым кол-вом молока не решены!
0
19.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
вот мы тоже маленькие кушали тоже обе груди, все думал, что молока не хватает. С левой груди кормить очень неудобно, поэтому ночью в ход идет чаще правая... теперь у меня одна грудь больше другой и никак выровнять не могу. А в левой теперь вообще молока почти нет, ребенок ее долго и порно рассасывает и получает жалкие капли (я разницу ощущаю). :(
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да, понимаю. У меня тоже так было, но я это обнаружила в 7 месяцев. Ну все равно еще не поздно, хорошо, что левую еще сосет. Посмотрите статью:http://mama-city.ru/articles/bf/raznie-grudi.html
0
13.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
Спасибо, Ирин, я читала ее давно, когда обнаружила это, у меня давно такая ситуация. Я периодически пытаюсь выправить, но корректируется плохо. Как-будто из одной она сосет больше, а из другой меньше, даже если меньшую грудь несколько раз подряд предлагать. Не знаешь, а когда закончу кормить, то так и останутся они разного размера? Или когда молоко уйдет они выровнятся?
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да неизвестно. И так и так может быть. Знаю только, что если резко заканчивать, то все равно будут разные. А если постепенно, то больше вероятность, что станут одинаковые.
0
14.10.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
ну вот я постепенно и пытаюсь...
0
14.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
О.. Интересно... Я вот стараюсь так делать, но в последнее время стала замечать, что к концу дежурства" он иногда нервничает пока не дам более полную грудь. А я все парюсь по поводу дальнего молока и стараюсь "дежурить"..."
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
ну после 3-4 месяцев большинство детей предпочитает съесть молоко из обеих грудей. :-) Можно не дежурить.
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Хорошо :))) А то он уже иногда просит, а я ему все даю пустую грудь...
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Однако я вовремя подняла тему. :-)
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага :))))
0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а нам 3 часа помогало:) а когда было реже, был мрак:)
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
частый стул и животик? А до какого возраста?
0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
с животиком никогда (ттт) проблем не было. стул был у новорожденного после каждого кормления, потом раз 5-6, потом раза 3-4, сейчас 1, иногда 2 раза в день. нееее...просто в первый месяц очень мало прибавили,  и как мне казалось вяло сосала и недополучала заднего молока, стала соблюдать дежурство и вроде норм стало. До какого возраста..не помню..как-то все мягко перетекло. Но даже сейчас редко когда даю две груди в одно кормление
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
А, понятно. Ну, значит, в твоем случае это как раз было оправдано. Если не совпадение. :-)
0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
наверное:)
0
13.10.2009
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Интересная тема. А я и не думала, что так тож правильно. начинала волноваться,вдруг молока меньше становится-это когда малыш одной грудью не наедается. А вот по ночам ест из одной. А когда  бывает то из одной то из 2х это нормально?
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Нормально. Главное, чтобы мама не боялась давать вторую грудь, когда малыш уже съел все из первой и хочет еще. Особенно когда у малыша скачок роста.
0
13.10.2009
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Понятно.спасибо
0
14.10.2009
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
так как же правильно??если кормлю по требованию, иной раз через 30 минут,но не больше 1,5 часов
0
19.09.2013
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
правильно - давать вторую грудь, когда малыш высосал все из первой и еще хочет сосать. Когда молока много, подходит более редкое чередование. Например, одна грудь в течение трех часов, или одна грудь в течение одного бодрствования, или одна грудь суммарно за несколько кормлений 30-40 минут. Когда молока мало, подходит кормить всегда из двух грудей: высосал все из первой - даем вторую, высосал все из второй - даем третью снова первую, и так далее. И если груди разного размера, и выработка молока в них разная, а надо сделать одинаковую, то вообще все иначе. 
0
19.09.2013
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
а я не могу понять когда он все высосал, нажимаю на сосок, молоко конечно уже не брыжет, но идет, а малыш уже наелся, я меняю тогда не чаще чем через 2 часа. я не верно поступаю?
0
19.09.2013
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Видимо, правильно - малыш же наелся одной грудью. Если хорошо прибавляет в весе, хорошо писает, нет проблем со стулом и молока достаточно, то все в порядке. Просто нет рекомендации, которая бы однозначно подходила всем. Ваши ритмы чередования именно вам подходят. 
0
19.09.2013
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
А у меня иногда ночью и больше выходит(( Засыпаем, с правой например, и левая будет только к шести утра. Это плохо? Или если меня ничего не беспокоит, то все в норме.
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Это не плохо, если все в порядке. Но когда говорят, что всем надо кормить 3 часа одной, 3 часа другой - это может навредить.
0
13.10.2009
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
Понятно. Да мне тоже так рекомендовала знакомая. Если бы я так делала когда Савчику было около пяти месяцев. грудь бы лопнула)) или мастит, лактостаз...Я этим не страдала никогда и не сцеживалась. Как товсё само плавно пошло))))
0
13.10.2009
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
а у меня левая плохо наполняется, видимо, из за прошлых лактостазов на ней, это значит что если правая наполнилась быстрее, то ей и надо кормить? а если левая набирается только за сутки?
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Не, тут иначе. А именно вот так:http://mama-city.ru/articles/bf/raznie-grudi.html
0
13.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Харьков
А у меня не получается по 3 часа. Я всегда даю обе в одно кормление. Сначала было мало молока и попеременное прикладывание помогало. А теперь привычка осталась....
0
14.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну и отлично! Хорошо, что вы давали обе за кормление, это дало вам возможность поддерживать выработку молока на нормальном уровне. А годовасы чаще всего сосут из обеих грудей. :-)
0
13.10.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Знаю!!:))))Я и не чередую......
0
13.10.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
:-) В тебе я и не сомневалась.
0
13.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а как??
0
13.10.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А мы кормимся по требованию и по ощущению,какую грудь дать пора.Выше Ирина объяснила.
0
13.10.2009
Молока много, а малыш голодный - почему? Трещины на сосках и как спасать грудь

Похожие записи