Войти
Мама четырех (от 1 год до 7 лет) Москва

Вот такоЙ вопрос

82
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Мадин, а вот такая же неврастеничка, как и ты, сума бы сошла. Но вот читаю комменты девочек и вижу: ничего страшного нет. Но я бы как и ты мучилась совестью. Такая, видимо, натура.
0
26.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Вот мучаюсь ужасно, надеюсь на чудо что в последниЙорк момент найду не дорогую хорошую няню) блин взрослая уже а в сказки верю(
0
26.09.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
слуш, а в квартире у вас найдете для няни угол? если да, то можешь от мамы привезти себе няню, которая будет смотреть за детьми, платить недорого ей, только жить она должна  увас. Мне так предлагал мой брат, он из казахстана, у них няня/помошница по хозяйству стоит 300 долл в месяц. главное место ей найти для проживания. у вас, наверное, тоже цены недорогие на няню. как тебе идея?
0
26.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да я думала над этим, у меня даже тетя родная в принципе готова приехать но муж против, и я понимаю его отчасти, очень тесная квартира один санузел который вечно занят) короче мы отмели эту идею, вот была бы побольше квартира тогда это очень удобно. У меня подруга так привезла у нее трешка большая, и всем было удобно и недорого
0
26.09.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да, у меня тоже самое, муж не хочет и квартирка небольшая, на нас 4х 60 метров двушка.
0
26.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ага а на нас четырех 43 двушка ))))))
0
26.09.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ну вот, тяжело
0
26.09.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
а ты где территориально живешь?
0
26.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Я в свиблово 
0
26.09.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
я  тоже ищу няню добрую и веселую  и чтоб недорого, но это нереально)
0
26.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Я сегодня нашла для дочки, а вот сына видимо придется все же пока отправлять( 
0
26.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Была похожая ситуация ... Первый раз отправила сына к бабушкам вернее к моей маме))) когда сыну было 1,4 так как я бала на 7 мес. Очень переживала , но он себя чувствовал прекрасно ... Так же был в частном доме , целый день на воздухе, море, обшение .... Я родила и через месяц его забрала... Здесь отдала в дет.сад Частный ибо няню не хотела, т.к  он один  и с ней , а в саду дети .... после отправила вот в начале лета по тем же соображениям ... Море , воздух ... Вот приехал и пойдет в сад уже в городской )))) Р.С.  Не вижу в этом ни чего плохого, кроме пользы для ребенка... И бабушка лучше, чем чужая тетя Няня((((( а ребенок приехал и также любит и маму и папу , вот только с сестренкой не делит игрушки)))) пришлось купить в двух экземплярах)))  
0
24.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
А он не страдал без тебя первый раз? Просто мой Мур очень привязан ко мне и я просто с ума схожу от мысли что он будет там плакать и искать меня
0
25.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
И мой был привязан, но там не плакал и не звал Маму.... Вот толька приехала с отдыха и оставляла двоих моей маме... Переживала больше за дочу , ей год , но она вообще мамина , все время на моих руках и тд... Очень сильно переживала, думала она один день даже не сможет без меня, а нет )))) вела себя хорошо не плакала и не заболела... Я только зря нервничала)))))) 
0
25.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ну хорошо, как то успокоилась) а то чувствую себя прелате оме 
0
25.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Не переживай)))) а надо наоборот больше говорить о хорошем)))) я не думаю , что твои родители дадут своему внуку время для скуки или не утешат его... Дети чувствуют хорошее отношение к себе и бывают спокойными)))) это просто каникулы для ребенка, я вот помню по детству очень хотела к бабушкам на каникулы))))) 
0
25.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, родителИ ждут очень его и любят, только это успокаивает) спасибо, немного пришла в себя)
0
25.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Пожалуйста))))))
0
25.09.2012
Сан-Франциско
Мадин, учитывая как ты любишь своих детей - просто так потому что "надоели" ты никогда не отправишь никого никуда. Мое мнение - можно спокойно отвезти сынишку в Дагестан, ничего страшного не произойдет. А ему там будет весело!!! Я сужу по своему племяннику, который уехал с бабушкой из Москвы в Таджикистан на 2 месяца. Там арбузы вкуснющие, солнце, вода, бегает он "пясиком" ))) Радостный!! По маме с папой скучает, конечно, чемоданы собирает, но не на столько сильно, чтобы душа болела. А сестра его отправила, чтобы деда увидел, запасся витамином Д и фруктов натуральных, сладких поел.  И ты пока все уладишь и устаканешь дома, ему и бабушкам там счастье будет :)))) Бабушки ведь тоже по внукам скучают :)))
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, я вот в последнее время все больше и больше слоняюсь к этому решенею( тем более если б я сидеЛа дома то конечно и не подумала б об этом, а на работу ходить и детьми заниматься без какой либо помощи, по мне так это нереально. 
0
18.09.2012
Сан-Франциско
конечно тяжело! К моей сестре тоже мама приезжала на подмогу, когда она выходила на работу после декрета. Племяш в сад был записан, но то заболеет, то еще что-то...  в таком положении как раз бабушки - палочки-выручалочки, если, конечно, есть возможность и желании у них. И потом, Мадин, ты же не навсегда им Мурада отдаешь, а только на совсем чуть чуть, чтобы войти в новый ритм жизни.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Только эти мысли успокаивают, что это всего лишь на время ) 
0
18.09.2012
Сан-Франциско
:)))) все будет хорошо, вот увидишь! я уверена, Мураду понравится там )) Детки вообще любознательные и веселые, всегда найдут чем заняться :)
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да особенно мурад найдет это точно) там еще и племяшки мои безумно хотят его видеть, будут развлеКать его) спасибо за поддержку! 
0
18.09.2012
Сан-Франциско
Я не сомневаюсь )))) Не за что, Мадин! Я тоже не с фанаря все взяла, а со своего племянника ))) Им всегда есть чем заняться и где побегать ))) 
0
18.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я бы ни за что не отправила  к бабушке больше, чем на неделю. Детям нужна мама в этом возрасте, очень нужна. И они не могут понять такой длинный срок разлуки, для них это все равно приравняется к "мамы не  будет совсем".  Мурад не поймет 100 процентов.  А бабушка не может к вам приехать?
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Моя мама не может так как воспитывает двух внучек у которых нет матери, а свекровь..у нас своеобразные отношения и я знаю что это плохо закончится дя всех если мы будем жить на одной территории. Не говорю что она плохой человек, может это мой характер такой тяжелый, но реально я понимаю что это не выход. Потому хочУ няню, ибо понимаю что няня мне нужна будет долго, дети болеют постоянно и сад это не выход да и не хочуМУРа заталкивать в сад только от того что бесплатно, няня это вопрос решенный, но упирается во время и деньги. 
0
18.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Просто странно - ну неужели не можешь сейчас няню найти? ЗАчем на это 4-5 месяцев? Первый раз слышу, чтоб няню искали больше месяца...
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ну сейчас я смогу платить ей не больше 15, плюс если сафия будет болеть то еще тысяч 10, а так как муж не работает яю единственный добытчик пока, вна оставшиеся 10-15 тысяч не прожить ведь( да и не соглашается никто на 15. Есть вариант частного сада-20 в месяц, но если сафия будет болеть еще 10 няне отдельно, того 30..это ну вообще нереально щас. Плюс, я жутко боюсь брать няню их агентства, буду искать средизнакомсмогу тому времени муж устроится на работу, и вот тогда на 30-40 000 я думаю без труда найду. Безумно тяжело думать о том что он так надолго уедет, но я себе поставила срок- полтора месяца, вы ноябре лечу домой в любом случае на пару дней, если к этому времени что то решится с финансами и няней то заберу, если нет ...блин даже думать не хочу  о нет. 
0
18.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну я на мозг капать не хочу - решила, так решила. Для меня бы это было неприемлимо.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Для меня тоже было не приемлемо еще пару недель назад, но ..не вижу пока выхода другого. 
0
18.09.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
а я беру на себя смелость утверждать что детям в таком возрасте нужен просто любящий человек рядом.. уверена, что Мурад все поймет правильно)))))) его будут любить, возиться с ним - он никогда даже не вспомнит этот период
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Надеюсь Насть, надеюсь)
0
18.09.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Мадин, у меня так интересно вышло)) я начала читать твой пост, первая мысль была конечно категорическое нет, но я отвлеклась по работе и только несколько часов спустя дочитала. И за это время незаметно для себя думала на этй тему... И теперь я категорически за)) Потому что вспомнила свою маму. Она жила на севере, когда родился старший брат, и спустя год снова забеременела. Жили в поселке, за окном минус 40, папа круглые сутки на работе, до больницы чуть ли не на оленях))))) А тут ребенок маленький.. И она его отправила бабушке в Воронеж. Что ей еще оставалось делать? Роды бы начались и куда она его дела? Разумеется. никаких душевных травм ни у брата, ни у мамы))) Просто жизнь иногда складывается не так, как мы предполагали. Я думаю тебе можно с легким сердцем отправить сына к банде любящих бабушек - ему пойдет на пользу, вы дела переделаете. Никаких проблем в таком возрасте не будет. Меня тоже каждое лето родственникам на три месяца отправляли))) Главное - чтобы вы с мужем полностью разделяли эту идею. Это самое главное. Потому что если кто то против - будет серьезный камень преткновения
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да Насть, я когда беременна была с жутким токсикозом мучалась на мурада носафия была со мной, те дни вспоминаю как сплошно ад, но расстаться не могла с ней, ну и потом соответственно с двумя маленькими тоже самое, а сейчас я понимаю что уже просто не смогу. Без няни категорически нет, ибо на работе не будут отпускать по каждой болячке детей, то есть пока только так, хотя конечно я уже грущу на самом деле. Но надеюсь что все пройдет быстро и безболезненно для нас с Мурадом) спасибо за ответ, мне каждое мнение важно. 
0
18.09.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
все будет хорошо!
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Спасибо Насть) 
0
18.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Как тяжело Мадин(((Не представляю даже,чтобы я делала на твоем месте.Я сама очень сильно к детям привязана и не мне тяжело дается раставание,да и Алинке тоже...Я наверное не отправила бы...Хотя миллионы детей проводят летние каникулы у бабушек-дедушек и прекрасно себя чувствуют,это ведь не чужие люди,а родные
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
У нас это будет первая долгая разлука( чувствую что буду летать туда раз в месяц стабильно( хотя я итак собираюсь в ноябре, но скорее всего и в октябре полечу чтоб увидеть. Сейчас звонила бабушкам, обе там чуть ни плачут от счастья, все его ждут, а я хожу и страдаю блин. 
0
18.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мои постоянно просят Алинку отправить))Но без надобности,как-то не хочется.Ты не переживай,быстро сделаете все дела и заберете его
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, без надобности конечно , я их даже на лето не смогла оставить там одних) ты знаешь я немного успокоилась как повторила с бабушками, они так обрадовались так ждут его я уверенна ему будет хорошо, а я начну искать няню из своего круга знакомых, потому что по объявлениям ужасно боюсь, это ж я с ума сойду на работе 
0
18.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Конечно они его ждут)))Это же их внук))Они не меньше нас любят их
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ага, любят очень, но все таки мы больше) 
0
18.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Конечно)
0
18.09.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Даже не буду читать комментарии ниже, сразу же напишу то что думаю по этому поводу. У меня есть подруга (моя кума), у неё двое мальчиков-близнецов, гиперактивных, наподобие твоего Мурчика. Одного из них я крестила.Так вот, в декрете она практически не сидела, сразу же была вынуждена выйти на работу (разумеется, не из-за хорошей жизни). Также была острая необходимость в денежных вливаниях в семью. И дети где-то с 6 месяцев жили у её мамы в селе.Естественно, она их периодически забирала. Сейчас им 3,5 года,ходят в садик, всё у моей подруги пришло в норму. Но до сих пор она может отдать с чистой совестью их погостить у бабушки месяц-другой. Всё лето они там, целый день на свежем воздухе, свою гиперактивность выплёскивают на улице. Возвращаються домой свежими, румяными, спокойными и соскучившимися за родителями. Так что я лично тебя поддерживаю в этом случае!!!!
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Уф, а то я уже было подумала в самом начале комментария что ты будешь против) спасибо за такой хороший пример Катюш! 
0
18.09.2012
Мама мальчика (15 лет) Кировоград
Держись, всё будет хорошо!!!! Главное не раскисай!
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Спасибо Катюш!
0
18.09.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Мадин у меня подружка отвозила ребенка на 3-4 мес, тоже искала работу, отдала в сад, дочка болела, вариантов не было, у них ипотека, ничего сейчас уже забрали, все хорошо закончилось, без проблем, ты же хочешь, чтобы все решилось, зачем мучать детей и себя, правильный выход, если других вариантов нет, я с тобой, слушай свое сердце, оно не обманет
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Ссибо Ир, да.. Тут уже как говорится без вариатнов( да и ему правда там будет лучше пока, огромный дом, солнце, сад, рядом море чтоб дышать, а в ноябре все равно лечу домой вот и заберу его к тому времени и няня наверноеуже будет 
0
18.09.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
Все будет хорошо, не паникуй
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Пасиб) прорвемся да Ириш?))))
0
18.09.2012
Мама девочки (17 лет) Амьен
А то))))
0
18.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я уже советовала  Гуле из Изберга, когда у нее в Москве сложилась такая же ситуация отвезти Муху в Изберг, ему 1, 5 года было тогда, до тех пор пока все не утрясется ( ей тоже надо было выйти в Москве на работу, подтянулся еще безработный на тот момент муж- тоже временно , до тех пор пока не утрясется, через 2 месяца они забрали сына в Москву и все утвердирлись в том что так было лучше )Cлава Богу она послушала меня, а не тех кто "давил на больную мозоль" что лучше в говне и без денег, но вместе.Не лучше.Во всем должен быть здравый смысл:сыну сейчас будет лучше в Даге, вам нужно лишь время на то чтобы мужу устроиться на работу и ты адаптируешься сама на рабочем месте. Это буквально несколько месяцев и тут же заберешь его обратно в Москву. А так от неустроенности ты будешь на нервах,мужу это передается и все тормозится. Ты же все равно не блонди-ее жизнь ее, ты на таких не ориентируйся, но коли приперло надо иногда и делать не то что хочется,потом всем будет лучше , а когда муж выйдет на работу тогда и няня и что угодно будет доступно, надо чуть чуть потерпеть!  я и в этом году и в прошлом отправляла без нас в Маху Сани, он переживал и мы страдали без него-без этого никак,но у меня нет родни в Москве-оставить не с кем даже в экстренном случае, а нянь он не любит и не хочет-поэтому родной человек бабушка/дедушка , бывают в жизни у людей проблемы и не всегда их получается решить "безкровно". это, увы, жизнь и сколько еще будет трудностей, просто надо стараться их минимизировать.мы планировали что месяц он побудет без нас, а я поднапряглась и сделала все быстрее, когда руки "развязаны" проще ускоряться. И приехали нежданчиком через 3 недели- все были счастливы))
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Слушай Влада, ты меня так встряхнула) а то я уже просто за голову держусь. Брат прилетит на сл неделе по делам собирается забрать его, конечно греет мысль что ему таи будет хорошо, а я превращаюсь в нервную истеричку которая срывается на детях, может правда в данный момент так будет лучше, тем более муж мне тут не помощник то есть вставать с утра и разводить детей по разным садам надо мне и тоже самое вечером забирая их, короче я чувствую что реально не осилю это. 
0
18.09.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
у тебя там любящая родня - это важно , Мураду будет там комфортно и ты знаешь что дурного там не сделают, а всякие няни это чужие люди, зачем сейчас рваться на "британский флаг" когда есть выход.
0
18.09.2012
Мама троих (17 лет, 16 лет, 6 лет) Новосибирск
Мадиш,вот честно-я бы не смогла.У меня девочки гостят за 100 км от меня max 2 недели и я начинаю себя корить.Но я тебя знаю.Ты-хорошая мама,я в этом не сомневаюсь.На несколько месяцев можно,наверное,но я не представляю тебя и Мурика пораздельности)))Мне вас сразу так жалко становится Если бы моя мама была жива,я бы отпустила девочек и на месяц гостить!Я ей доверяла их на все 100%.А там у вас хорошо,тепло,много роственников,девчонки...Думаю,ему там не будет скучно и ничего страшного в такой разлуке не будет.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да вот успокаивает как работ что мои взрослые родители безумно скучают и это будет для них огромное счастье, да и свекры в нем души не чают, скучать буду конечно, но мобилизую силы и найду няню поскорее. 
0
18.09.2012
Мама троих (17 лет, 16 лет, 6 лет) Новосибирск
Ой,сил тебе итерпения.Всё встанет на свои места,всё налаится!:)
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Спасибо Танюш 
0
18.09.2012
планирую беременность
мадин тут зависит лишь от тебя. Готова ли ты отвести сына) сразу вспоминаешь такие профессии когда надо на долго уезжать в командировку или как актеры, певицы, они уезжают часто и надолго! И дети с няньками или бабушками. Но есть и такие кто не сможет и на один день без ребеночка.  Тут только надо учитывать дулю готовность . Муж не работает, ты сейчас единственный доход в семью будешь приносить. Другое дело если б муж работал, тогда можно было и няню искать  не спешить на работу...  А в вашей ситуации очень даже разумно отправить ребенка к бабушкам.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да Ольчик видимо пока это самый разумный вариант
0
18.09.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
как временное решение 1-5 месяцев, почему бы и нет, отправляли же нас всю жизнь на все лето к бабушкам. как постоянное (как у твоей знакомой) - ни за что.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Воотправлено и пугает) меня отправляли на лето бабушке, типа воздух солнце и тд, а я страдала ужасно! Безумно хотела к маме!и вот это ощущение я запомНила до сих пор, но я быЛа старше, лет пяти-шести, а он может быть так нашу разлуку и не воспримет 
0
18.09.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
меня отправляли с двух лет и до окончания школы, я кайфовала!)))))))
0
18.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Я думаю, что отправлять надо либо с Сафией, либо никого. И у нее, и у него в голове будут вопросы - почему именно меня ( его) отправили, а ее( его) оставили. Мы разговаривали недавно на подобную тему с моим папой, это его мысль,  я соглашусь.
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Нин, ее не могу отправить хотя она хочет, место в саду. Потеряем, я думаю мурад не особо будет переживать ибо там деток много, а вот сафия наверняка будет скучать и это конечно беспокоит меня. Надеюсь она в саду отвлечется 
0
18.09.2012
Грозный
отправляй без угрызения совести,мы с сестрой каждое лето проводили у бабушки с дедушкой,и родителям помощь и мы отдыхали на природе!ну и младшая сестра год прожила там,тоже не куда было пристроить ее,так что думаю ничего страшного в этом нет,для этого и нужны бабушки и дедушки,чтоб помогать)
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, наверное это так. Отправляю, всегда ведь смогу забрать, лететь всего два часа. 
0
18.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
На время (максимум пару месяцев), я бы отправила пожить к бабушке. Но больше, наверное, вредя ли. Мы все-таки детей для себя рожаем, а не для бабушек
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Надеюсь пару месяцев мне хватит чтобы уладить все 
0
18.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Иваново
Мадина. конечно, ребенку будет психологически тяжело и непонятно почему так... Стресс для малыша. И тебе, конечно, сложно. В этом вопросе нужно только себя слушать. 
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, тяжело будет и мне и ему, но я пока не нашла другого выхода
0
18.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Грозный
а вы сами где живете припомни?
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Мы на свиблово 
0
18.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Грозный
это че за страна?
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Мы в Москве уже) это СВАО, оранжевая ветка 
0
18.09.2012
Мама пятерых (от 7 лет до 26 лет) Краснодар
Тяжело будет конечно,но так будет лучше всего!
0
30.09.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Грозный
на пару месяцев почему бы и нет?
0
18.09.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Получается что пока только такой выход
0
18.09.2012
... Ляльки мои

Похожие записи