Войти
Мама двоих (9 лет, 3 года), жду девочку, 19 неделя Астрахань

Суеверия, связанные с беременностью

52
Мама двоих (27 лет, 13 лет) Обухов
Ну и ну. Я всё гоню от себя подобные суеверия, а вот недавно прочитала что если стричь волосы (и рожать) в високосном году то ребенок родиться умственно отсталым, и именно для малышей рожденных в високосном году надо брать в крестные кровных родственников, вот такая ерунда - как засядет в голову.....
0
16.01.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
ой господи, а если скрестить пальцы на левой ноге сидя на подоконнике в субботу 21 июля то еще что-нить случится )))) чё только не придумают, аж до смешного, не думайте даже в голову брать эти глупости!
0
16.01.2012
Мама двоих (27 лет, 13 лет) Обухов
ВсЁ, пойду почищу голову от глупостей
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
А как?
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Да я не то чтобы беру в голову. Мне интересно мнение девочек - будущих мам. Срез мнений, так сказать
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Какое решение приняли? Все таки плюнуть или следовать? Тут ведь, мне кажется, очень важно: веришь или нет ты в эти суеверия. И если веришь, то проще следовать им, чтоб дискомфорта внутреннего не было
0
16.01.2012
Мама двоих (27 лет, 13 лет) Обухов
Нет я решила плюнуть на все, нет ни одного доказанного факта! И давай на ТЫ !!!
0
16.01.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
))) для меня вообще какая-то острая тема эти суеверия, обожаю логически доказывать их нелепость ))) или же наоборот находить исторические корни почему они появились
0
16.01.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
тут просто можно еще к каждому суеверию поглубже подкопаться. вот например у одних народов оно есть, у других - нет. т.е. получается к примеру китайцы не знают о такой примете и допустим стригуться в високосный год, так что все китайцы рожденные в этом году будут умственно отсталыми?  
0
16.01.2012
Мама мальчика (20 лет) Караганда
и я и мой муж родились в високосном году, я институт окончила с красным дипломом, муж специалист международного уровня... так что думайте сами:)
0
18.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Беременной нельзя спать на спине: малыш может задохнуться. это ж как спать то? на животе уже невозможно, на спине - нельзя, а на боку много не належишься...((( а вообще многое просто бред и пережитки прошлого. Я и в ванной сижу и крашусь и стригусь и даже вязать собираюсь...так что это фигня все...
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Стоя. Как лошадь )))
0
16.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
ахах)) ну да )) над попробовать кровать вертикально поставить и себя к ней привязать ))и мужа заодно )))
0
16.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Нижний Новгород
на спине реально на последних недельках тяжело лежать (не всем конечно). Мне плоховастенько становилось (не помню в чем конкретно), так вот и мучалась с одного бока на другой переворачивалась.
0
12.02.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
вот у меня теперь похоже то же самое начинается 
0
13.02.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
я вот совершенно не понимаю людей, гордящихся своим неверием в т.н. "суеверия", и при этом посещающих христианскую церковь.... Если уж не верите в мракобесие, то не верьте до конца, а то создается ощущение, что это просто борьба конфессий))))\ пысы Я наверное язычница, т.к. все-таки считаю, что если народ веками что-то "примечал" - то это имеет право на существование, пусть даже и объяснение этого правила наивно, и современная наука еще до него не дошла.. Ну хотя бы вот это:Беременная женщина не должна играть с кошкой, даже брать ее в руки, иначе у ребенка будет много врагов. Поверье давнее, а медицинское обоснование его произошло лишь в XX веке, когда установили, что кошки передают токсоплазмоз - т.е. получается, что в 19 веке токсоплазмоза не существовало? :)))
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Калининград
Токсоплазмоз и тогда существовал!вот как раз и получается заразившись токсоплазмом беременная рожала ребенка с пороком нервной системы сами подумайте сколько у такого ребенка будет "завистников и ВРАГОВ"
0
17.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рыбинск
у меня с беременностью было связано две приметы первая: нельзя развешивать белье. однажды гостили у свкекрови и она попросила меня сделать именно это. а мне, честно говоря, было лень. и сослалась на примету и попросила занять меня чем-нибудь другим. например, на кухне,где я с радостью помогу. свекровь легко приняла такое положение вещей. вторая. нельзя готовить заранее детские вещи. детскую кроватку и комод-пеленальник мы купили одновременно. в смысле, в один день. а когда привезли домой и я предложила их сразу же собрать, муж выпятил глаза и воскликнул: "Да ты что!! нельзя же!" посмеявшись над его суеверием, я все же отложила сборку мебели на пару дней, в течение которых мягко объяснила мужу свое отношение к этой примете
0
22.01.2012
Владивосток
kins, а если к примеру женщина беремена и у неё нет некого даже мужа (такое бывает) и что ей вообще до родов не стираться, и нечего не делать?
0
22.07.2023
Мама мальчика (15 лет) Саратов
Нарушила все, кроме последнего пункта. В роддом пошла с маникюром, педикюром, эпиляцией и новой стрижкой (по-моему, пятой за беременность и все были разные). И после родов не нервничала, т.к. выбрала все вещи малышу сама еще в 32 недели, папе оставалось только кроватку собрать, пока я была в роддоме. А соседку по палате родственники замучали звонками, все что она присмотрела для малыша до родов или кончилось или ждать долго. И вот она по телефону им пыталась объяснять, какую коляску купить взамен(((. какое уж тут спокойствие! Мне кажется (и как врачу в том числе), что если беременной спокойнее жить по приметам - и пусть, нервничать во время беременности сто раз вреднее, чем приметы соблюдать или не соблюдать. 
0
17.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
По поводу последнего абзаца - полностью согласна. По поводу первого - восхищаюсь. Спасибо за комментарий!
0
17.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Саратов
Вам спасибо за интересный пост! Я хоть и работала 10 лет с беременными, про некоторые приметы первый раз прочитала.
0
18.01.2012
Я в приметы абсолютно не верю, ну только если в те, в логичное обоснование которых поверить легко :) Про токсоплазму и кошек хочу сказать, что если в доме жил когда-нибудь котенок, а именно от них вероятнее всего заразиться токсоплазмой (взрослое животное не заразное, как правило) То будущая мама скорее всего носитель антител. Я перед каждой беременностью делала анализы на токсоплазму и краснуху. И была носителем с высоким титром антител, что говорило о том что и то и другое заболевание я уже перенесла в прошлом и специфический иммунитет к этим инфекциям стойкий. Недавно читала похожий материал, но о детях и выводы делали ученые :) - это самое забавное по тому, что ученые приходили к выводу, что дети читают мысли http://vynderkind.ru/News_body.php?nid=88
0
19.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Сколько же всяких причуд придумают, мне кажется это еще малая доля!! Мне даже чашку не дают достать, руку же вверх поднимаю при этом.На что мне было сказано "достань себе чашку и не убирай ее туда больше"
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Ого, как о тебе заботятся!
0
16.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ой и не говори,иногда такая забота утомляет)
0
16.01.2012
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Магнитогорск
Можно сказать, что в приметы не верю. Но в некоторых есть рациональное зерно. Говорить о беременности всем не стоит ( это только мое мнение), пока это не станет очевидным. У меня очень печальные воспоминания связаны с этой приметой. Когда я ждала первого ребёнка,- доченьку, то муж выклянчил у меня разрешение растрындеть это своей многочисленной родне. Малышка родилась с тяжелым пороком сердца и умерла после операции в Москве. А я потом долго слезами умывалась после очередного звонка:"А что? А как? А почему". О второй беременности никто не знал, даже свекруха (глазливая до ужаса). Мы её поставили в известность через 2 часа после рождения Димульки. Бедолага, прискакала на третий день нашей выписки из роддома. А я уже успела покрестить сыночка! Думала, мы усыновили малыша, хотела отговорить нас, ха-ха! Но после фотографий с животом угомонилась, благо сын похож на папу как 2 капли воды. А самое главное, берегите себя, девочки! Особенно с 4 по 12 неделю от вирусов, в это время идёт закладка всех органов, и даже лёгкий насморк может нагадить на всю жизнь(само недомогание или лечение порошками "3 в одном").
0
17.01.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Таунтон
Как итог, малыш родился здоровым и хорошим, при этом во время беременности я: стриглась и красилась, всю беременность спала на спине (чувствовала себя при этом хорошо), смотрела триллеры и ужастики (очень хотелось, особенно в первую половину беременности, но малыш сейчас очень спокойный, хорошо спит и мало плачет), заранее купила почти всю одежду (была возможность купить все подешевле в Англии), рано сообщила о своей беременности на работе (была вынуждена), а муж растрезвонил всем родственникам и друзьям (потом по всему свету так же полетели фоты нашего новорожденного сына), мы заранее знали пол и выбрали имя (и не скрывали его). Кроме этого, я дважды или трижды за беременность обжигала живот (!), о чем тоже много суеверий, но никаких родимых пятен у малыша нет, даже родинок пока не нашла. Но "тьфу-тьфу-тьфу" я обо всем все-таки сплюну :-)
0
17.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Как мне жаль всех зашуганых всеми этими многочисленными приметами.. беременяшек!!!Ну вот как можно доверить подготовку приданного родне?? Или папе? КАк можно ходить страшилищем с космами и отросшими корнями?  Шарахаться от фотоаппарата.. как извесная кино звезда.. Смешно девочки!!! Ну 21 век же!!! Моя подруга очень близкая верила в приметы.. Даже Я узнала о её беременности когда пупок выкатил! И что.. кесарево на 7ом месяце... Ну чему быть.. того не миновать...В не зависимости покрасила ты чёлку иль нет
0
17.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Нижний Новгород
я доверила покупку вещичек для новорожденного мужу и сестре, но не из-за приметы, у моей старшей сестры когда дочь родилась, подготовленная одежда не подошла по размеру, оказалась мала :( я из этих только соображений ничего не покупала.
0
12.02.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
О боже,я сделала 14 пунктов из этих 17ти во время беременности)...Ну их,эти приметы)Ни в одну не верю. А вот то, что скрещивать ноги - вредно - это полезная информация, потому что это моя любимая поза...и за компьютером,и за столом и за рукоделием...
0
16.01.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Нижний Новгород
причем это вредно не только во время Б., врачи вообще не рекомендуют так сидеть, для ног очень вредно.
0
12.02.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Да, возрастает риск тромбозов из-за замедления кровотока, вызванного сдавлением. 
0
13.02.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Астрахань
Считаю все суеверия полным бредом, в них не верю. Когда была на курсах для беременных у нас как то встал вопрос о суевериях, вот какую притчу рассказала нам наш тренер "Вот представьте, вы живете от мамы в другом городе и очень долго с ней не виделись, и вот вы сообщаете что скоро приедите, ваша мамочка очень радуется этому, готовится к вашему приезду, покупает вам подарки, убирает дом, готовит. Или вы сообщаете вашей мамочке что приезжаете а она начинает бояться, ни куда не ходить, ни чего не делать, вам уже завтра пиезжать а к вашему пприезду ни чего не подготовленно. Вот вы к какой мамочке поедите с удовольствием?" Я однозначно к первой! Для своего сына я подготовила все заранее, волосы стригла и красила, правда хной, и я тоже нарушила все пункты кроме 17-го. И всем советую не верить в предрассудки, а лучше сходить в церковь и помолиться за здоровье малыша!
0
16.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
о некоторых услышала впервые. и могу сказать что я нарушила все пункты, кроме последнего, т.к. слава богу, никто не умер.
0
16.01.2012
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Астрахань
Сидела на крыльце со свежепокрашенными волосами и вязала пинетки? )))
0
16.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
дада) а так рассказывать не собиралась, но со сроком в 4 недели! попала на сохранение и пришлось всем рассказать - родственникам, на работе...
0
16.01.2012
Мама девочки (16 лет) Архангельск
Я на 9-м месяце вешала шторы, стояла на носочках. Это было жутко сложно и тяжело, но другого выхода не было, хотелось все приготовить для малыша. И ничего, раньше срока не родила. Вязала и шила всю беременность. Подстригалась и красила волосы. Играла со своим кошаком. В общем, все что можно, я все нарушила и не задумалась ни на секунду о последствиях. Но меня есть такая знакомая, которая за всю беременность ни разу не стриглась. Даже челку она подравнять боялась. Приданое малышу не покупала, даже имя не говорила заранее. Странные люди, я таких не понимаю
0
17.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот насчет покраски - не согласна. В многих красках сейчас много тяжелых металлов, и они вредны для ребенка не только в первом триместре. Поэтому уж 9 месяцев можно и потерпеть) а те суеверия, которые вообще не имеют под собой медицинского обоснования - только мешают жить и радоваться) Я с таким удовольствием делала первые покупки для малыша, все тщательно выбирала, хотя свекровь была в ужасе и очень ругалась, но я все равно сделала так, как считаю нужным. И мы с дочкой приехали уже в полностью готовую комнату. Папе, кстати, тоже было очень полезно принимать участие в приготовлениях))
0
16.01.2012
Москва
Приметы полный бред, если нет медицинского объяснения. У меня беременность протекала с осложнениями и вещи не покупала, чтобы потом от них с ума не сойти. Уже после родов подруга помогла папе купить все на выписку и коляску (ее присмотрели ранее) . Все остальное я покупала сама. Вещи для малышей сейчас не проблема, всего валом. И кошка у меня и фоткалась беременная, а перед родами сделала маникюр, педикюр и глаза покрасила.
0
17.01.2012
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
))))  Я беременная была добродушная и наивная))) в моем окружении большинство "доброжелателей" уверяли меня что стричься нельзя, ребенку будет плохо. Естественно я поверила, а еще я хотела начать вязать, стояла и смотрела на пряжу и мечтала о пледе для новорожденного,но рреально боялась что малыш запутается в пуповине.
0
19.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Очень интересно, спасибо!!! Я не слишком суеверная. Некоторое прочитала впервые, я например, ничего не покупала заранее, не подстригала волосы и старалась меньше смотреть новости (т. к. там показывают много катастроф и убийств)! А муж не разрешал мне смотреть на инвалидов и больных людей))) И  конечно я много улыбалась, т. к. думаю это отражается на жизнерадостности ребенка)))
0
18.01.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 месяцев) Москва
Никогда не верила ни в какие суеверия и не собираюсь! :-) Зачем усложнять свою и без того полную хлопот и проблем жизнь??? Надо жить и радоваться жизни, всё то, что должно произойти произойдёт вне зависимости оттого, верите ли вы в суеверия или нет! Самое главное верить в промысел Божий - вот это поистине важно! 
0
17.01.2012
Лабинск
Мне пришлось поверить в суеверия! но вот по поводу волос... насколько мне известно раньше не стриглись потому что- при родах и обортах (которые делались без обезболивающего)  косу зажимали во рту между зубами.На самом деле примет и суеверий очень много и пока тебя это не коснется не веришь. И все же мамочки будьте осторожны, лишний раз не рискуйте.
0
16.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Владимир
Второй день ищу подходящего парикмахера, чтобы подстричься. Раньше в другом городе жила до свадьбы, да и после свадьбы удалось еще пару раз к маме сгонять, а заодно и себя в порядок привести. Думаю: "не ходить же веником нечесаным перед мужем"! А тут вон на тебе сколько пунктов! Я не верю в приметы ни в какие, т.к. сама христианка и хожу в церковь. Это от много меня освободило:)
0
16.01.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я никак не отношусь. Верю в Бога, в это нет.
0
16.01.2012
Мама девочки (15 лет)
Согласна полностью. Девчонки, верьте в Бога. Он не оставит.
0
16.01.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
знала про волосы, вязание, шитье и шторы))) Шторы я вешала уже после ПДР, а вот шила и вязала всю беременность - обвития не было))) о! ну и еще детское приданое начала готовить недели с 14й))))
0
16.01.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
смотря как ко всему относиться... я вообще не верю в суеверия и никогда ничего плохого не случалось)) в отличие от моей мамы вот она всегда найдет "отмазку" для своих негативных приключений)) Спасибо за статью!
0
16.01.2012
Екатеринбург
все объяснения понятны)  действительно, нужно смотреть вглубь, и делать выводы - актуально для вас это или нет)
0
18.01.2012
да уж, много всего беременным нельзя делать))) Единственное что я не делала, так это волосы не подстригала, они на самом деле стали у меня гораздо гуще, а все остальное делала.)))))
0
16.01.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Совершенно согласна с автором, такие глупости придумывали раньше, непонятно зачем.... Люди любят себе жизнь осложнять, я тоже вообще не верю во все суеверия... 
0
16.01.2012
Советы разумным хозяйкам Плов с рисом

Похожие записи